Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.
Вопрос по ТО... я так понял на нашей саляре, топливный фильтр надо менять каждые 15 т км.. а ведь это 60 000 руб.
верно ли мое утверждение
_ANTI_, топливная система особенно HDi намного дороже в ремонте если гадость попадет
Popesych, да, знаю, поэтому практически недумая, куплю, вот а еще и цены кк на 92 бенз, где фильтр каждые 40 000 тока менять
ситроен ксантия 2,0 hdi не заводится. нет подачи топлива в двигатель,скорей всего не работает топливный насос или на него не подается напряжение ( может датчик какой вышел из строя... ), предохранители проверили. Может кто сталкивался с такой проблемой?
_ANTI_:Писатель, а мотор нагревается до +90, и что получается что можно туда лить воду ??? т.к. масло то всеравно не выполняет свои функции
Я думаю что происходит так. Самое большое масленное голодание двигатель испытывает при пуске (нет давления масла). Обычно смазкой при пуске служит масло оставшееся в каналах, потом создается давление и все гуд. А при +40 масло становится более текучим, опускается в картер и пуск двигателя происходит "посухому". Все это только мои предположения.
_ANTI_:Вопрос по ТО... я так понял на нашей саляре, топливный фильтр надо менять каждые 15 т км.. а ведь это 60 000 руб.
верно ли мое утверждение
Я меняею как написано в мурзилке 20 тыс., у тестя пассат тоже меняет по мурзилке, проехал уже более 200 000 (тесть) полет нормальный. Но у нас обыкновеные ТД.
Большая часть нашей солярки идет на экспорт, поэтому остается грешить только на перевозчиков, емкости на самой заправке. Мое мнение найти проверенную заправку и там заправляться. И все будет гуд. Хотя товарищи из Вуатюр советуют менять с каждой заменой масла
Писатель:_ANTI_:Писатель, а мотор нагревается до +90, и что получается что можно туда лить воду ??? т.к. масло то всеравно не выполняет свои функции
Я думаю что происходит так. Самое большое масленное голодание двигатель испытывает при пуске (нет давления масла). Обычно смазкой при пуске служит масло оставшееся в каналах, потом создается давление и все гуд. А при +40 масло становится более текучим, опускается в картер и пуск двигателя происходит "посухому". Все это только мои предположения.
Писатель, а что, клапан в корпусе фильтра или маслонасоса отменили? Именно он и препятствует "сливу" всего масла в картер.
_ANTI_, любое масло имеет такой параметр, как вязкость. Так вот, хорошее масло и при +90 имеет необходимую для работы вязкость. Идеальное масло не густеет при морозе и не разжижается при высоких температурах. Правда, минеральное масло без присадок ведёт себя ровно наоборот )
Добрый день! Прошу прощения, если уже было. Ксюха 1999 года 1.8 16 клапанов. При заводке на холодную идет течь топлива между топливным шлангом и регулятором давления топлива. Замена хомута и не помогла, скорее всего дело в самом шланге. Может кто подскажет данные нормального топливщика для быстрого решения этой проблемы... заранее спасибо.
vla-ra, да блин, вы че непонимаете мой вопрос ? то что
любое масло имеет такой параметр, как вязкость.
я знаю, и очень даже хорошо... но меня интересует КОНКРЕТНО (выделенная цифра) 5w40
+40 что означает ??? как я уже говорил , 5-40=-35 температура застывания данного масла. НО !!! 40 никто не знает что ?? или тогда объясните, как из 40 получилось 90, 105,130 ???
Скажите плз, машинка Xantia 93(2.0) села назад и неподнимается. В чем теоретически может быть проблема и сколько будет стоить ремонт (примерно). Опять же перед поднимаеться без проблем.
Шары заменены. Не заменен центральный только.
Заранее спс за ответ.
вот опять дождливая погода, и ксантия едет мягче. Я полюбил дождливую погоду
выходит, что вода является смазкой для корректоров?
dimast:ситроен ксантия 2,0 hdi не заводится. нет подачи топлива в двигатель,скорей всего не работает топливный насос или на него не подается напряжение ( может датчик какой вышел из строя... ), предохранители проверили. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Такая же беда, позавчера заглохла на ходу, потом после танца с бубном в виде передёргивания предохранителей - завелась, вчера целый день без проблем, после ночи в гараже на утро таже проблема
JNE,
dimast (цитата):
ситроен ксантия 2,0 hdi не заводится. нет подачи топлива в двигатель,скорей всего не работает топливный насос или на него не подается напряжение ( может датчик какой вышел из строя... ), предохранители проверили. Может кто сталкивался с такой проблемой?Такая же беда, позавчера заглохла на ходу, потом после танца с бубном в виде передёргивания предохранителей - завелась, вчера целый день без проблем, после ночи в гараже на утро таже проблемаicon_frown.gif
хлопцы, на каких заправках чаще всго заправлеетесь ? а последний раз ? потому как был залил топливо один раз на лукойле (хотя всегда там заправлялся) и мздец, трясло, калатило, обороты от 500 до 1200 прыгали... я недолго думая, в гараж, через трубку сливаю 20 литров на землю иду с канистрой на СЛАВНЕФТЬ заливаю, чудо, все стало как надо... больше на лукойл не поеду, хотя всегда заправлялся там, и был очень доволен
JNE, dimast, Может у вас подкачивающий насос умерает? Не пробовали его смотреть?
Но это относиться к система HDI "бош" там в баки стоит насос, когда не заводиться, включите зажигание и сразу ударте по пластиковой белой крышке бака (находиться под правым задним сиденьем, под резиновой заглушкой) рукой!! если насос заработал, то дело в нем.
У меня была такая же проблема лечиться 60ю доларами с кап. ремонтом насоса...
ruslik, прочитай выше мой постик
а как ваще узнать какая стоит система ? только знаю блин что у меня 110 л.ш.
_ANTI_,,
хлопцы, на каких заправках чаще всго заправлеетесь ? а последний раз ? потому как был залил топливо один раз на лукойле (хотя всегда там заправлялся) и мздец, трясло, калатило, обороты от 500 до 1200 прыгали... я недолго думая, в гараж, через трубку сливаю 20 литров на землю иду с канистрой на СЛАВНЕФТЬ заливаю, чудо, все стало как надо... больше на лукойл не поеду, хотя всегда заправлялся там, и был очень доволен
Всё время на лукойле, последний раз в баке было литров 20, потом до полного на белнефтехиме, проблем с работой двигателя замечено не было.
ruslik,
Может у вас подкачивающий насос умерает? Не пробовали его смотреть?
Но это относиться к система HDI "бош" там в баки стоит насос, когда не заводиться, включите зажигание и сразу ударте по пластиковой белой крышке бака (находиться под правым задним сиденьем, под резиновой заглушкой) рукой!! если насос заработал, то дело в нем.
У меня была такая же проблема лечиться 60ю доларами с кап. ремонтом насоса...
Точно, проблема оказалась в подкачивающем насосе, пока по нему не треснешь во время включения зажигания он не включается, контакты нормальные.
Спасибо!Надо ехать ремонтироваться...
JNE, Ну вот видешь, я все правельно расказал.... иди личи у вас в Минске проще, у нас один человек занимаеться, стоить должно 60у.е не больше..... мне хватило на 140 000 км потом машину продал
_ANTI_, ну вот твой случай больше пахоже на датчик давления топлива в насосе высокого давления.
Открой капот и посмотри у тебя груша подкачивающая есть? и посмотри что на запчастях питания написанно?
Если бош то проблема с датчиком может быть, и соовсем плохая саляра
У меня так знакомый слил 60л саляры а отстоялось только 20 соляры остальное всякая фигня.
Могу посоветовать купить ХАДОшной фигни "Дизель ЛЮкс" тюбики штуки 4 на полный бак залей и покатайся, почистит все