Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 апреля 2007 14:48

    Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.

    архив - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101264

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6197

    14 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6197
    # 14 июля 2008 16:34

    Андрей Владимирович, так быть может расскажите смысл ?

    ...
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6197

    14 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6197
    # 14 июля 2008 16:51

    Вопрос по ТО... я так понял на нашей саляре, топливный фильтр надо менять каждые 15 т км.. а ведь это 60 000 руб.:roof:

    верно ли мое утверждение

    ...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    20969

    19 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    20969
    # 14 июля 2008 17:12

    _ANTI_, топливная система особенно HDi намного дороже в ремонте если гадость попадет ;-)

    Балять мои крылья
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6197

    14 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6197
    # 14 июля 2008 17:29

    Popesych, да, знаю, поэтому практически недумая, куплю, вот :ass: а еще и цены кк на 92 бенз, где фильтр каждые 40 000 тока менять

    ...
  • dimast Member
    офлайн
    dimast Member

    120

    15 лет на сайте
    пользователь #63078

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 14 июля 2008 21:13

    ситроен ксантия 2,0 hdi не заводится. нет подачи топлива в двигатель,скорей всего не работает топливный насос или на него не подается напряжение ( может датчик какой вышел из строя... ), предохранители проверили. Может кто сталкивался с такой проблемой?

  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    15 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 15 июля 2008 09:35
    _ANTI_:

    Писатель, а мотор нагревается до +90, и что получается что можно туда лить воду ??? т.к. масло то всеравно не выполняет свои функции

    Я думаю что происходит так. Самое большое масленное голодание двигатель испытывает при пуске (нет давления масла). Обычно смазкой при пуске служит масло оставшееся в каналах, потом создается давление и все гуд. А при +40 масло становится более текучим, опускается в картер и пуск двигателя происходит "посухому". Все это только мои предположения.

    _ANTI_:

    Вопрос по ТО... я так понял на нашей саляре, топливный фильтр надо менять каждые 15 т км.. а ведь это 60 000 руб.

    верно ли мое утверждение

    Я меняею как написано в мурзилке 20 тыс., у тестя пассат тоже меняет по мурзилке, проехал уже более 200 000 (тесть) полет нормальный. Но у нас обыкновеные ТД.

    Большая часть нашей солярки идет на экспорт, поэтому остается грешить только на перевозчиков, емкости на самой заправке. Мое мнение найти проверенную заправку и там заправляться. И все будет гуд. Хотя товарищи из Вуатюр советуют менять с каждой заменой масла ;)

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4173

    18 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 15 июля 2008 10:10
    Писатель:

    _ANTI_:

    Писатель, а мотор нагревается до +90, и что получается что можно туда лить воду ??? т.к. масло то всеравно не выполняет свои функции

    Я думаю что происходит так. Самое большое масленное голодание двигатель испытывает при пуске (нет давления масла). Обычно смазкой при пуске служит масло оставшееся в каналах, потом создается давление и все гуд. А при +40 масло становится более текучим, опускается в картер и пуск двигателя происходит "посухому". Все это только мои предположения.

    Писатель, а что, клапан в корпусе фильтра или маслонасоса отменили? Именно он и препятствует "сливу" всего масла в картер.

    _ANTI_, любое масло имеет такой параметр, как вязкость. Так вот, хорошее масло и при +90 имеет необходимую для работы вязкость. Идеальное масло не густеет при морозе и не разжижается при высоких температурах. Правда, минеральное масло без присадок ведёт себя ровно наоборот )

  • ДядькО_82 Senior Member
    офлайн
    ДядькО_82 Senior Member

    751

    18 лет на сайте
    пользователь #7944

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 15 июля 2008 10:31

    Добрый день! Прошу прощения, если уже было. Ксюха 1999 года 1.8 16 клапанов. При заводке на холодную идет течь топлива между топливным шлангом и регулятором давления топлива. Замена хомута и не помогла, скорее всего дело в самом шланге. Может кто подскажет данные нормального топливщика для быстрого решения этой проблемы... заранее спасибо.

    Жизнь-игра. Задумана хреново, но графика обалденная!
  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    15 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 15 июля 2008 12:51

    vla-ra, ну я высказал свое предположение, может у вас есть другое?

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6197

    14 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6197
    # 16 июля 2008 10:01

    vla-ra, да блин, вы че непонимаете мой вопрос ? то что

    любое масло имеет такой параметр, как вязкость.

    я знаю, и очень даже хорошо... но меня интересует КОНКРЕТНО (выделенная цифра) 5w40

    +40 что означает ??? как я уже говорил , 5-40=-35 температура застывания данного масла. НО !!! 40 никто не знает что ?? или тогда объясните, как из 40 получилось 90, 105,130 ???

    ...
  • BeSad Senior Member
    офлайн
    BeSad Senior Member

    1718

    16 лет на сайте
    пользователь #42140

    Профиль
    Написать сообщение

    1718
    # 16 июля 2008 20:06

    Скажите плз, машинка Xantia 93(2.0) села назад и неподнимается. В чем теоретически может быть проблема и сколько будет стоить ремонт (примерно). Опять же перед поднимаеться без проблем.

    Шары заменены. Не заменен центральный только.

    Заранее спс за ответ.

    +375297884600 Алексей
  • Aleh Onliner Auto Club
    офлайн
    Aleh Onliner Auto Club

    1711

    20 лет на сайте
    пользователь #39

    Профиль
    Написать сообщение

    1711
    # 17 июля 2008 09:52

    вот опять дождливая погода, и ксантия едет мягче. Я полюбил дождливую погоду :super:

    выходит, что вода является смазкой для корректоров?

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4423

    16 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4423
    # 17 июля 2008 11:07
    dimast:

    ситроен ксантия 2,0 hdi не заводится. нет подачи топлива в двигатель,скорей всего не работает топливный насос или на него не подается напряжение ( может датчик какой вышел из строя... ), предохранители проверили. Может кто сталкивался с такой проблемой?

    Такая же беда, позавчера заглохла на ходу, потом после танца с бубном в виде передёргивания предохранителей - завелась, вчера целый день без проблем, после ночи в гараже на утро таже проблема:(

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6197

    14 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6197
    # 17 июля 2008 11:32 Редактировалось _ANTI_, 2 раз(а).

    JNE,

    dimast (цитата):

    ситроен ксантия 2,0 hdi не заводится. нет подачи топлива в двигатель,скорей всего не работает топливный насос или на него не подается напряжение ( может датчик какой вышел из строя... ), предохранители проверили. Может кто сталкивался с такой проблемой?

    Такая же беда, позавчера заглохла на ходу, потом после танца с бубном в виде передёргивания предохранителей - завелась, вчера целый день без проблем, после ночи в гараже на утро таже проблемаicon_frown.gif

    хлопцы, на каких заправках чаще всго заправлеетесь ? а последний раз ? потому как был залил топливо один раз на лукойле (хотя всегда там заправлялся) и мздец, трясло, калатило, обороты от 500 до 1200 прыгали... я недолго думая, в гараж, через трубку сливаю 20 литров на землю :roof::evil: иду с канистрой на СЛАВНЕФТЬ заливаю, чудо, все стало как надо... больше на лукойл не поеду, хотя всегда заправлялся там, и был очень доволен

    ...
  • ruslik Nokia Team
    офлайн
    ruslik Nokia Team

    1050

    20 лет на сайте
    пользователь #1318

    Профиль
    Написать сообщение

    1050
    # 17 июля 2008 11:33

    JNE, dimast, Может у вас подкачивающий насос умерает? Не пробовали его смотреть?

    Но это относиться к система HDI "бош" там в баки стоит насос, когда не заводиться, включите зажигание и сразу ударте по пластиковой белой крышке бака (находиться под правым задним сиденьем, под резиновой заглушкой) рукой!! если насос заработал, то дело в нем.

    У меня была такая же проблема лечиться 60ю доларами с кап. ремонтом насоса...

    Если вам нечего ответить оппоненту, следует тщательно проверить его сообщение на ошибки!
  • ruslik Nokia Team
    офлайн
    ruslik Nokia Team

    1050

    20 лет на сайте
    пользователь #1318

    Профиль
    Написать сообщение

    1050
    # 17 июля 2008 11:35

    _ANTI_, тут уже проблема в износе насоса :)

    Если вам нечего ответить оппоненту, следует тщательно проверить его сообщение на ошибки!
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6197

    14 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6197
    # 17 июля 2008 11:37

    ruslik, прочитай выше мой постик :)

    а как ваще узнать какая стоит система ? только знаю блин что у меня 110 л.ш.

    ...
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4423

    16 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4423
    # 17 июля 2008 12:31

    _ANTI_,,

    хлопцы, на каких заправках чаще всго заправлеетесь ? а последний раз ? потому как был залил топливо один раз на лукойле (хотя всегда там заправлялся) и мздец, трясло, калатило, обороты от 500 до 1200 прыгали... я недолго думая, в гараж, через трубку сливаю 20 литров на землю иду с канистрой на СЛАВНЕФТЬ заливаю, чудо, все стало как надо... больше на лукойл не поеду, хотя всегда заправлялся там, и был очень доволен

    Всё время на лукойле, последний раз в баке было литров 20, потом до полного на белнефтехиме, проблем с работой двигателя замечено не было.

    ruslik,

    Может у вас подкачивающий насос умерает? Не пробовали его смотреть?

    Но это относиться к система HDI "бош" там в баки стоит насос, когда не заводиться, включите зажигание и сразу ударте по пластиковой белой крышке бака (находиться под правым задним сиденьем, под резиновой заглушкой) рукой!! если насос заработал, то дело в нем.

    У меня была такая же проблема лечиться 60ю доларами с кап. ремонтом насоса...

    Точно, проблема оказалась в подкачивающем насосе, пока по нему не треснешь во время включения зажигания он не включается, контакты нормальные.

    Спасибо!Надо ехать ремонтироваться...

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • ruslik Nokia Team
    офлайн
    ruslik Nokia Team

    1050

    20 лет на сайте
    пользователь #1318

    Профиль
    Написать сообщение

    1050
    # 17 июля 2008 12:46

    JNE, Ну вот видешь, я все правельно расказал.... иди личи у вас в Минске проще, у нас один человек занимаеться, стоить должно 60у.е не больше..... мне хватило на 140 000 км потом машину продал :)

    Если вам нечего ответить оппоненту, следует тщательно проверить его сообщение на ошибки!
  • ruslik Nokia Team
    офлайн
    ruslik Nokia Team

    1050

    20 лет на сайте
    пользователь #1318

    Профиль
    Написать сообщение

    1050
    # 17 июля 2008 12:51

    _ANTI_, ну вот твой случай больше пахоже на датчик давления топлива в насосе высокого давления.

    Открой капот и посмотри у тебя груша подкачивающая есть? и посмотри что на запчастях питания написанно?

    Если бош то проблема с датчиком может быть, и соовсем плохая саляра :(

    У меня так знакомый слил 60л саляры а отстоялось только 20 соляры остальное всякая фигня.

    Могу посоветовать купить ХАДОшной фигни "Дизель ЛЮкс" тюбики штуки 4 на полный бак залей и покатайся, почистит все :)

    Если вам нечего ответить оппоненту, следует тщательно проверить его сообщение на ошибки!
Тема закрыта