Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 апреля 2007 14:48

    Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.

    архив - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101264

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 июля 2008 10:20

    omni,

    Согласно ACEA A3/B4 вам подойдет как никогда. т.е. Титан суперсин плюс.

    иманно так!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ruslik Nokia Team
    офлайн
    ruslik Nokia Team

    1051

    20 лет на сайте
    пользователь #1318

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 11 июля 2008 11:50

    Всегда лил тотал летом 10W40 Disel а зимой 5W40

    Ситроен по заводу на тотале ездит же...

    Зачем всякую ерунду лить.....

    Если вам нечего ответить оппоненту, следует тщательно проверить его сообщение на ошибки!
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6197

    14 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6197
    # 11 июля 2008 12:38

    Андрей Владимирович, omni...

    а чем Титан Суперсин отличается от ТИТАН СЕПУРСИН ПЛЮС ??? у того и у того ACEA A3/B4 а цена на 6 оитрах достигает разницу аж 40 т. руб.

    ruslik,

    Всегда лил тотал летом 10W40 Disel а зимой 5W40

    Ситроен по заводу на тотале ездит же...

    Зачем всякую ерунду лить.....

    почему ерунду ? вроде как и характеристики получше будут, да и то, я бы лил тотал, но просто на титан появился выход, 100% привезен с Германии и дешевле НАМНОГО

    ...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 июля 2008 12:57

    _ANTI_, я их что разливаю?

    я се вообще взял в свое время

    FUCHS TITAN UNIC PLUS MC

    SAE 10W-40

    ACEA E5/B4/A3

    API CH-4/SJ

    MB 228.3 / 229.1

    MAN 3275

    MTU / Detroit Diesel Type 2

    DEUTZ DQC III-05

    MACK EO-M-Plus (уровень)

    Volvo VDS-2 (уровень)

    BMW Spezialöl-96

    VW 500 00 / 505 00

    и мне оно оч понравилось! до сих пор канистру докатываю и в дальнейшем его и буду брать

    мало того что ACEA B4, так еще и API CH-4

    только вот на зиму надо баночку 5w40 брать все равно... но мне тут проще было - XUD9 в этом плане ездиил на всем

    зыж я вообще хочу попробовать 0w на зиму как-нить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6197

    14 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6197
    # 11 июля 2008 13:39 Редактировалось _ANTI_, 1 раз.

    Андрей Владимирович,

    FUCHS TITAN UNIC PLUS MC

    (1)

    и смотрите, если обратить внимание на TITAN Supersyn

    SAE 5W-40
    (2) то они ничем не отличаются, практически

    1)

    ACEA E5/B4/A3 (где Е — масла для мощных грузовых дизелей; A/B — масла для легковых бензиновых и дизельных двигателей, класс)

    API CH4/SJ (где «S» – масла для бензиновых двигателей, «C» — для дизельных. Вторая буква в индексе говорит собственно о качестве масла и применимости его в современных высокофорсированных двигателях. Порядок — алфавитный, т.е. масло SJ лучше, чем SH, а CF лучше, чем CE.)

    2)

    ACEA A3/B4 (как расшифровать смотрим вверх)

    API SM/CF

    итог, по ACEA для легковых не отличаеться, а по API отличаеться для Дизеля... скжите, и сколько стоит ваше масло в обьеме 5 литров ?

    ...
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6197

    14 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6197
    # 11 июля 2008 13:50 Редактировалось _ANTI_, 2 раз(а).

    да и сама контора ФУКС масло TITAN Supersyn SAE 5W-40 относит к легковым автомобилям а FUCHS TITAN UNIC PLUS MC к

    Для смешанных парков

    Универсальное моторное масло на базе MC-синтеза для двигателей грузовых автомобилей, строительной техники и легковых автомобилей. Идеально в качестве единого моторного масла для предприятия со смешанным автопарком. Допущено ведущими производителями бензиновых и дизельных двигателей.

    да и характеристики приведенные вами не верны вроде как :znaika:

    ACEA E5/B3/A3

    API CH-4/SJ

    MB 228.3/229.1

    MAN M 3275

    VW 500 00/505 00

    по АПИ для дизеля лучше, но ведь все логично, т.к. оно даже предназначено и для двигателей грузовых автомобилей, строительной техники а это как правило ДИЗЕЛЬ... но зачем переплачивать ? потому как и СУПЕР СИН ОДИНАКОВО ??

    http://www.fuchs-oil.ru

    ...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 июля 2008 14:05 Редактировалось 355, 1 раз.

    _ANTI_,

    но зачем переплачивать ? потому как и СУПЕР СИН ОДИНАКОВО ??

    заблуждение

    масла для грузового автотранспорта всегда было дешевле чем для л/а... только что тара мин по 20л

    например когда я покупал юник оно было 170тыр за 20л, но прошло что-то чуть больше полугода уж

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 июля 2008 14:07

    _ANTI_,

    характеристики приведенные вами не верны вроде как

    а фиг их знает, тут ( http://www.fuchs-oil.ru/images/uploaded/catalog/1/TITAN_UNIC_PLUS_MC_ru-0.pdf ) вроде как такие как я написал, хотя на html вроде как B3

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6197

    14 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6197
    # 11 июля 2008 14:25

    нашел хорошую табличку по АПИ

    http://www.castrol.interavto.ru/castrolsite/info/class2.shtml

    ...
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6197

    14 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6197
    # 11 июля 2008 16:47

    ну и еще, умные люди расскажите мне, для общего развития.

    Все масла классифицируются по вязкости и эксплуатационным свойствам. Вязкость характеризует возможность использования масла при различной температуре окружающего воздуха. Обычно этот параметр описывается по американскому стандарту SAE (Society of Automotive Engineers — Общество автомобильных инженеров), например SAE 5W-40. Литера «W» означает всесезонное масло. По первому числу (5) можно судить о точке застывания, по второй цифре (40) — о максимальной температуре использования. Для масел 5W40 точка застывания составит около 30-35 градусов мороза, а верхняя граница — около +40°С. Для масла вязкостью по SAE 15W50 температурный диапазон составит от -15°С до +50°С.

    тоесть, понятно, что допустим при -35 масло превратится в кашу, а +40 что значит ??? вот немогу уловить эту суть...

    ...
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6197

    14 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6197
    # 14 июля 2008 09:41 Редактировалось _ANTI_, 1 раз.

    слушайте, посмотрел на свой капот, сколов :roof: до этого было две машины таких проблем небыло (возможно из-за того что они были белого цвета) а эта темно-синия и сколы есть, неприятно очень, это что особенность ксантии ?

    побрадил, посмотрел на машины у оффиса... если ксантия, то сколы есть на всех... на других марках где есть, а где и нет... внатуре наверное особенность капота ксантии

    ...
  • fugazerzz Senior Member
    офлайн
    fugazerzz Senior Member

    556

    14 лет на сайте
    пользователь #113063

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 14 июля 2008 09:53

    Подскажите где можно померять давление в сферах и сколько это стоит?

  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    15 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 14 июля 2008 10:43

    _ANTI_, я так думаю, что при +40 станет слишком текучее и перестанет выполнять свои функции

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6197

    14 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6197
    # 14 июля 2008 10:49

    Писатель, а мотор нагревается до +90, и что получается что можно туда лить воду ??? т.к. масло то всеравно не выполняет свои функции

    ...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 июля 2008 11:26

    _ANTI_, рабочая температура масла +105...+130... "красная зона" = +150

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    14 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 14 июля 2008 11:33

    _ANTI_, про сколы. Ездить нужно медленее :lol: Когда штрафы в россии были низкие я на гольфе так летал что за 130000 ткм пол морды до железа содрал. Ща на ксантии такая же проблема :lol:

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6197

    14 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6197
    # 14 июля 2008 13:26

    рабочая температура масла +105...+130... "красная зона" = +150

    и как вы это определили ?

    про сколы.\

    так езжу 100-120 по трассе максимум... здесь даже дело не в том как едишь ты, а кто едет перед тобой, потому как часто бывает обгонит и тут же перестроится расстояние метров 10 как раз то что надо что бы камушки летели. а мушками если ты едишь один до ЖАЛЕЗЗЯ не содрешь :)

    ...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 июля 2008 13:44

    _ANTI_,

    и как вы это определили ?

    по букварю

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • fugazerzz Senior Member
    офлайн
    fugazerzz Senior Member

    556

    14 лет на сайте
    пользователь #113063

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 14 июля 2008 13:59

    удалить

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    20989

    19 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    20989
    # 14 июля 2008 15:48

    По ServiceCitroen мне стальные диски нужны 6х15 4х108 ET18. Кроме как с Пикассо с каких еще моделей искать?

    Балять мои крылья
Тема закрыта