Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 апреля 2007 14:48

    Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.

    архив - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101264

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    15 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 9 июля 2008 13:22

    лампочка АБС у меня загоралась зимой в движении при достижении автосом достаточно большой скорости. Но всегда гасла если заглушить двигатель и завести его снова. А в очередной раз (весной) загорелась и больше не гасла. Проверил как машина тормозит и увидел что АБС реально не работает.

    На СТО сбросили ошибку, сказали покататься и как только лампочка опять загорится - приехать (на тот момент подозревались датчики (оба), провода до датчиков или гребенки). Не успел я отъехать 20 метров (разогнался до ~20 км/ч) как лампочка опять загорелась. Опять подъехал на СТО они подключились и версию с проводами отбросили. Потом был подъемник...

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    15 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 9 июля 2008 13:24

    Никто пока что и не собирается менять датчики АБС, ктому же, говорят, это удовольствие не из дешевых. :-)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    20 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 9 июля 2008 14:18

    сколько стоит датчик? заменить его можно самому в гараже за пол часа. Явно есть б/ушные. но при покупке надо с тестером тестить их.

    загорелась она у тебя при движении - значит хана наступало гребенкам. имхо...

    мои передние гребенки целые. задние надо смотреть сняв колеса. пока что не дошел ход. но обязательно посмотрю на неделе.

    Куда ездил на диагностику?

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    15 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 9 июля 2008 15:37
    omni:

    сколько стоит датчик?

    я еще не узнавал точно, потому как пока что подозреваю гребенки (с подачи СТО). Почему ты сразу решил что я собираюсь менять датчик(и)? никак не пойму... :roll:

    Но знакомый говорил что-то о 100$...

    omni:

    Куда ездил на диагностику?

    СТО-100 на Нововиленской 48.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    20 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 10 июля 2008 12:22

    SMaster, на нововиленьской у них там есть комп ситроена?

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 10 июля 2008 12:26

    ХЛОПЦЫ :)

    вопрос...

    Вот я в машинку (2.0ХДи) лью масло ТОТАЛ 5w40 , 5 литров стоит 120 000 руб. кусается собака... и вот как бы появился выход на ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ но масло такое.

    Концерн ФУКС масло Титан 5w40 кто разбераеться в маслах, подскажите а ? можно переводить автос с ТОТАЛА на ТИТАН :)

    Заранее спс...:beer:

    ...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    20 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 10 июля 2008 14:24

    _ANTI_, см сертификаты производителей на упаковке. если они совпадают, то попробуй

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 10 июля 2008 14:39

    omni,

    см сертификаты производителей на упаковке. если они совпадают, то попробуй

    а конкретнее, что смотреть, и что надо увидеть ?:)

    ...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    20 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 10 июля 2008 16:29

    _ANTI_, где-то на этикетке. в этом топике нужно читать. где-то кто-то уже говорил о масле для HDI.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7523998#7523998

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 10 июля 2008 17:24

    omni,

    спасибо тебе за ссылку... что в итоге...

    Цитата:

    VW-Norm 500.00

    Масло устойчивое к образованию осадков.Так называемые легкотекущие масла Leichtlauföle(SAE 5W-X;10W-X)

    Для бензиновых и дизельных моторов.

    VW-Norm 501.01

    Масло устойчивое к образованию осадков.Не являющиеся легкотекущим маслом (SAE 15W-X)

    Для бензиновых и дизельных моторов.

    VW-Norm 502.00

    Масло устойчивое к длительным нагрузкам.

    VW-Norm 503.01

    Температуроустойчивое масло с низким испарением.

    Для бензиновых моторов.

    (Audi S3 ; RS 4 ; A4 3,0 (V6) ; TT (165 kW) ; A 8 6,0 (V12)

    VW-Norm 505.00

    Минеральное или синтетическое масло для турбодизельных моторов .

    VW-Norm 505.01

    Масло с высокими требованиями к износу,чистящим,дисперсным качествам.

    Для дизельных моторов с впрыском,пумподизельных моторов.

    VW-Norm 503.00-506.00

    Высококачесвенное синтетическое масло с низкой вязкостью.

    Для новых машин с большим интервалом обслуживания.

    VW-Norm 506.01

    Высококачесвенное синтетическое масло с низкой вязкостью.

    Для новых машин с большим интервалом обслуживания. с высокими требованиями к износу,чистящим,дисперсным качествам.

    Для дизельных моторов с впрыском,пумподизельных моторов.

    VW-Norm 504.00-507.00

    Специальное масло для машин с эколог.нормой Евро 4.

    Для бензиновых и дизельных(с фильтром) моторов.

    откуда стало видно, что для Common Rail двигателей нужно искать масло с сертификатом VW 505.01

    на первый взгляд нашлись в нашем гондурасе следующие масла:

    Statoil SuperWay 505.01 - полусинтетика

    Shell Helix Ultra VX - в продаже, правда, не нашел. Оно также обладает сертификатом VW 506.01 что может навредить двигателю, не рассчитанному на низкую вязкость при высоких температурах. Я б не советовал.

    Aral Tronic 431

    Comma Diesel PD SAE - на центрах замены масел TEXX - нету.. зато с виду есть у компании sviat.by. Зато очень удобная упаковочка - 4.5 литра.

    Может и еще какие есть, но так сразу и не видно конкретно у нас.

    и я тоже прицепился к VW.. так как в ACEA и API нифига не понял...

    так вот в выборе между ТОТАЛОМ и ТИТАНОМ стал искть то что мне подойдет... в итоге я нашел вот что..\

    ТИТАН:

    TITAN Supersyn PLUS

    SAE 5W-40 (Моторное масло для нагруженных дизельных двигателей VW-TDI с насос-форсунками. Идеально для дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail, а также всех более ранних конструкций дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и лёгких грузовиков.) ACEA A3/B4

    API SL/CF

    MB 229.1

    VW 500 00 / 505 00 / 505 01

    FORD WSS-M2C 917-A

    RENAULT

    _______________________________________________________________________________________

    ТОТАЛ

    QUARTZ 9000 5W-40

    Полностью синтетическое масло, разработанное для соответствия наиболее строгим требованиям, предъявляемым к маслам как бензиновых, так и дизельных двигателей. Особенно подходит для многоклапанных двигателей с турбонаддувом. Может использоваться в самых трудных условиях эксплуатации (скоростные шоссе, плотное движение в городе...), всесезонно, особенно в самые холодные периоды зимы.

    ACEA 2004 : A3/B4

    API : SL/CF

    * VOLKSWAGEN : VW 502.00 / VW 505.00 / (505.01(2005) НА МОЕЙ БАНКЕ 505.1 нет, есть только 505.00)

    _______________________________________________________________________________________

    ИТОГ. выирая между двумя этими маслами, скорее наверное надо ориентироваться на цену и надежность поставщика, что бы не было ГА--НО в банке Я ПРАВИЛЬНЫЙ СДЕЛАЛ ВЫВОД ??? если, то вы бы что брали, тотал на рынке, либо ТИТАН но со станции ?

    спасбо за внимание:beer:

    ...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 июля 2008 17:31

    _ANTI_, VW 505.01 - масло для PD моторов, даже сам VW не рекомендует его в CR лить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 июля 2008 17:33

    забудьте про фв - у них свои тараканы

    смотрите мерса, для cdi, смотрите альфу для jtd

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 10 июля 2008 17:35

    Андрей Владимирович, а что лить в СR ?

    ...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 июля 2008 17:36

    _ANTI_, масло для CR и лить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 июля 2008 17:38

    хотя TITAN Supersyn PLUS - вариант

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 июля 2008 17:42 Редактировалось 355, 1 раз.

    может быть тот же MB sheet 229.3

    то есть Fuchs Silkolene Pro S 5W-40 - 100% Synthetic Oil For All Race Engines

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 10 июля 2008 18:57

    Андрей Владимирович,

    вот чего я непойму, так почему вы говорите что 505.01 ФВ не рекомендует для CR ...

    просто если взять тоже масло TOTAL 9000 5W40

    и смотрим на него по 2 классификациям, ФВ и МБ

    так вот что тама по ФВ 502.00 / 505.00 (в скобках почемуто указано 505.01)

    MB 229.3

    получается, ФВ не рекомендует а мерс рекомендует ?

    если посмотреть на ТИТАН то там вообще комическая тогда ситуация....

    смотрим на VW 500 00 / 505 00 / 505 01 и написано как в описании

    Моторное масло для нагруженных дизельных двигателей VW-TDI с насос-форсунками. Идеально для дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail, а также всех более ранних конструкций дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и лёгких грузовиков. т.е. получается сделано для CR и еще более спецом под фольц, стоит 505.01 как оптимальное для CR а они НЕ РЕКОМЕНДУЮТ ? :insane:

    смотрим на МБ

    MB 229.1

    MB 226.0 Масла со стабильной вязкостью для стандартного интервала обслуживания в дизелях с обычным наддувом автомобилей производства фирмы Mercedes-Benz. АСЕА — ниже требований А2-96

    MB 226.1 Всесезонные масла для бензиновых и дизельных двигателей без наддува, API SF/CC. АСЕА — ниже требований А2-96

    MB 226.5 Всесезонные масла для бензиновых и дизельных двигателей без наддува, API SG/CC. АСЕА — ниже требований А2-96

    MB 227.0/227.1 Масла со стабильной и варьируемой вязкостью для работы в дизелях с обычным наддувом и турбонадду-вом производства фирмы Mercedes-Benz. Близки к требованиям АСЕА Е1-96 для коротких интервалов обслуживания. API CD

    MB 227.5 Всесезонные масла для форсированных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, API SG/CD. Соответствуют А2-96, В2-96

    MB 228.0/228.1 Сезонные дизельные масла SHPD (Super High Perfomance Diesel) со сверхвысокими эксплуатационными свойствами. Превышают требования АСЕА Е2-96, допускают более длительные интервалы обслуживания. Пригодны для всех грузовых дизельных автомобилей производства фирмы Mercedes-Benz. API CD+(API CE)

    MB 228.2/228.3 Дизельные масла SHPD (Super High Perfomance Diesel) со сверхвысокими эксплуатационными свойствами. Превышают требования АСЕА ЕЗ-96, допускают еще более длительные интервалы обслуживания. Рекомендованы для большегрузных дизельных автомобилей производства фирмы Mercedes-Benz. API CF-4

    MB 228.5 Дизельные масла SHPD (Super High Perfomance Diesel) со сверхвысокими эксплуатационными свойствами. В автомобилях производства Mercedes-Benz допускаются наиболее длительные пробеги между заменами масла. Всесезонные масла для дизельных двигателей с наддувом тяжелых грузовиков, API CF-4 и CG-4, с увеличенными сроками смены, с уменьшенным угаром и вредным воздействием на катализатор. АСЕА Е4-98

    MB 229.1 Допуск введен в 1997 году для универсальных моторных масел, используемых в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей производства Mercedes-Benz в качестве масел первой заправки. Всесезонные масла для форсированных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, API SJ/CF и API SJ/CG с увеличенными сроками смены, с уменьшенным угаром и вредным воздействием на катализатор. АСЕА - АЗ-96, А2-98, АЗ-98, В2-96, ВЗ-96

    MB 229.3 Согласно этому документу для автомоделей выпуска 1999 года и позже требуются энергосберегающие масла с вязкостью OW-XX и 5W-XX, соответствующие АСЕА АЗ+ВЗ+В4-98.

    тоесть что мы видем... что выбирая между ТОТАЛом на рынке и ТИТАНом но со станции и смотря на характеристики того или другого масла, то VW 505.00 (01) или MB 229.1(3) по большому счету одно и тоже, следовательно, выбираем то что дешевле, и более надежный поставщик... в моем случае тогда это будет ТИТАН, а вы как думаете ?

    и вообще в равных условиях, т.е. только что изготовленного масла, какое будет получше ТОТАЛ или ТИТАН, по вашему мнению

    ...
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 10 июля 2008 19:13

    хотя если смотреть на ТОТАЛ QUARTZ 9000 5W-40 или TITAN Supersyn SAE 5W-40 по характеристикам НЕТ РАЗЛИЧИЙ... а вот

    TITAN Supersyn PLUS SAE 5W-40 уже отличаеться...

    для выбора возьмем все 3 масла, и будем выбирать :)

    ТОТАЛ QUARTZ 9000 5W-40

    ACEA A3/B3

    API SL/CF

    PEUGEOT CITROEN

    VW 502.00/505.00

    MB 229.3

    BMW Longlife Oil

    TITAN Supersyn SAE 5W-40

    ACEA A3/B4

    API SM/CF

    MB 229.3

    VW 502 00 / 505 00

    BMW Longlife-98

    PORSCHE

    TITAN Supersyn PLUS SAE 5W-40

    ACEA A3/B4

    API SL/CF

    MB 229.1

    VW 500 00 / 505 00 / 505 01

    FORD WSS-M2C 917-A

    RENAULT

    вот и получаеться что для HDi лучше всего... ? (но не в нашей стране, а по заводу какое лучше)

    довайте закроем этот вопрос раз и навсегда...

    ...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    20 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 11 июля 2008 09:52

    Гугл вещь!

    API Ci-4 was released as a spec in Sept 2002 to conform to the rigours of exhaust gas recirculation (egr) and the challenges posed by the soot loading inherent with this technology. It has a greater soot load capacity than previous CH/CG/CF.

    I believe ACEA is more vigorous in taking into account the fuel economy and emission levels imposed in Europe.

    Chris Longhurst's site is excellent resource (http://www.chris-longhurst.com/carbibles/index.html?menu.html&eng ... bible.html)

    The information below is from the site which also includes a history of the API ratings.

    The ACEA standards are prefixed with a 'G' for petrol engines and a 'D' or 'PD' for diesel. Coupled with this are numerous approvals by car manufacturers which many oil containers sport with pride. ACEA replaced CCMC in 1996 primarily to allow for greater read-across in test programs (eg for viscosity, viscosity modifiers and base oil). The CCMC specifications were G (1 to 5) for gasoline, D (1 to 5) or heavy duty diesel and PD1 and PD2 for passenger car diesel. ACEA though have a slightly different nomenclature they can be summarised as A for petrol, B for passenger car diesel and E for heavy duty diesel. The ACEA grades may also be followed by the year of issue which will be either '96, '98 (current) but coming soon is 2000.

    Full ACEA specs are:

    A1 Fuel Economy Petrol

    A2 Standard performance level

    A3 High performance and / or extended drain

    B1 Fuel Economy diesel

    B2 Standard performance level

    B3 High performance and / or extended drain

    B4 For direct injection passenger car diesel engines

    E1 Non-turbo charged light duty diesel

    E2 Standard performance level

    E3 High performance extended drain

    E4 Higher performance and longer extended drain

    E5 (1999) High performance / long drain plus American/API performances. - This is ACEAs first attempt at a global spec.

    Basically A3/B3 is like saying API CF/SL meaning it is suitable for use in both types of engine.

    HTH.

    Согласно ACEA A3/B4 вам подойдет как никогда. т.е. Титан суперсин плюс.

  • d.o.f. Junior Member
    офлайн
    d.o.f. Junior Member

    48

    16 лет на сайте
    пользователь #128777

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 11 июля 2008 10:14
    SMaster:

    я еще не узнавал точно, потому как пока что подозреваю гребенки (с подачи СТО). Почему ты сразу решил что я собираюсь менять датчик(и)? никак не пойму... :roll:

    Но знакомый говорил что-то о 100$...

    Насколько я разбираюсь в вопросе -- в гребенках ломаться особо нечему. Это просто обойма пластиковая с магнитиками или металлическими закладными в зубцах. Если она чистая и не расколотая - проблема, скорее всего, не в ней.

Тема закрыта