Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 апреля 2007 14:48

    Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.

    архив - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101264

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Ваван Diablo Club
    офлайн
    Ваван Diablo Club

    789

    22 года на сайте
    пользователь #2744

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 2 июля 2008 17:21

    Shamanw (цитата):

    ВСем привет... Ну вот терь и я с вами...

    Разрешите похвастатся:

    С5 9 месяц 2005 г 2,0 инж ну и все навороты акромя автомата и кожи. (ну и естествено навидрайванет заненадобностью)

    Короче впечатление по первым 3,5 тысячам.

    Первое пересел я на С5 с Омеги ... слушайте я думал что на воз с железними колесами сел... ну дубовый.... проехал енит тыщи...уже привык... е мае мягких ... может по новизне он сразу пока не разработался был дубовый.

    Прикалоло то что колодки начали попискивать уже после 1000 км пробега

    Сиденья после Омеговских диванов.... ну да тоже уже мягкое место привыкло.

    ВСЕ остальное тока плюсы... Подвеска прикалывает по полной хошь задрал как джипа, хошь гоняй се как на гонке дубовой... хоть и спорт режима нету...(что оказалось и слава богу, так как там какато хрень начинает течь в очень ближайшем будущем)

    но мозги при скоросте свыше.... (вот непомню точной цыфры помоему при свыше 90)и при соответствуюшем покрытии дороги (типа супер ровно должно быть) мошинка сама приседает маленько и тогда управляемость ну действительно как в спорт каре... хотя и при езде по городу очень чуткая до руля.

    Про круизы органичители скорости, и всчкие подобные плюшки вообще не говорю... очень все удобно.

    Да еще одно что немного разочаровало ПРИ ОФИГЕННЫХ размерах багажника... место для задних пассажиров не густо (но я длинноногий и сидушка до конца отодвинута, при условии что жена за рулем, даж мне места хватает за водителем.. такчто относительно...)...

    По динамике разгона... вполне хватает даже после 2,5 омеговских.

    Вот собственно...

    Тфу тфу тфу... чтоб несглазить.

    З.Ы. И всетаки Генри форд был прав: Лучший автомобиль... это новый автомобиль.

    З.З.Ы. Буду захаживать к вам терь иногода хотя раньше часто был но потерял пас к старому нику

    Захожу опять

    30т. км. за бортом.

    Полет ровный, проблемм не наблюдается -практически ненаблюдается.

    1. Тормозные колодки вижжат как у батона (УАЗика) совдеповского решил заменить.

    2. Напрягает сцепление. После 1-2 часов езды по городу машина при трогании начинает вибрировать (дергатся какбудто хана корзине или диску сцепления, типа как на гольфе 2м, аж панель трясется ))). На холодную такой проблеммы не наблюдается. Как ни приеду на сервис по гарантии, ее хоть блин разорви но не дергается. Короч проблемма маленькая но неприятная.

    3. Пергорел предохранитель омывателя фар, поехал, заменили бесплатно, но сломали саму фарсунку омывателя заказали новую жду вторую неделю.

    Вот собственно и все тфу тфу тфу.

    Машиной доволен, вот ещеб разобратся с дерганьем... мот кто что подскажет? в чем причина мот быть а?

    ЗЫ. Буду захаживать

    И опять всем привет

    За бортом 70 тыс км. за 2,5 года не много, но кой чего уже вылазит.

    итак по ремонту:

    1. Заменена корзина сцапления и сам диск, бо причины дергания так и не нашли - по гарантии

    2. Заменен 1 датчик парктроника - по гарантии

    3. заменен какойто сухарь на рулевой рейке - по гарнтии.

    4. замененна 1 реактивная тяга (вроде так) - по гарантии.

    Усе гарантия кончилась.

    Иногда глюкает датчик пристегнутых ремней, причем как ни станно задних.

    Нагнулся еще один датчик парктроник 240 000+ белок, лопнул патрубок высокго давления на климе, вместе с заправкой и востановлением порядка 130-140 уёв, если заказывать отдельно патрубок новый 200+ тыс белок без заправки + 90 - 95 заправка климы.

    Чего то побрякивает уже в подвеске, пока руки не доходят до СТО, какойто странный шум появился в районе коробки, маленько постукивают клапона при резком нажатии на гашетку, может свечи помогут новые.

    Ну вот собствено и все, в общем впечатление пока положительное о данном авто.

    Лучший автомобиль, это новый автомобиль. (с) Г. Форд. Если ты начальник, не старайся превратится в человека (с) Универ
  • fugazerzz Senior Member
    офлайн
    fugazerzz Senior Member

    556

    16 лет на сайте
    пользователь #113063

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 4 июля 2008 22:18

    У кого руль с кнопками управления магнитолой, отпишитесь? У меня работает только Mute, хотелось бы узнать у меня в электрике чего-то не хватает или просто не подсоединено. Скиньте пожалуйста в личку телефоны, у кого можно проверить и подкачать в случае надобности сферы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    20 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 5 июля 2008 12:48
    fugazerzz:

    У кого руль с кнопками управления магнитолой, отпишитесь? У меня работает только Mute, хотелось бы узнать у меня в электрике чего-то не хватает или просто не подсоединено. Скиньте пожалуйста в личку телефоны, у кого можно проверить и подкачать в случае надобности сферы.

    Тебе поможет

    а) посмотреть присоединены ли провода к мафону.

    б) АККУРАТНО чтоб не сработали airbags снять руль, достать подушку, и там почистить контакты, поковырять провода с тестером и тд

  • fugazerzz Senior Member
    офлайн
    fugazerzz Senior Member

    556

    16 лет на сайте
    пользователь #113063

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 5 июля 2008 15:51 Редактировалось fugazerzz, 2 раз(а).

    К магнитоле идет три разъема, а гнезда четыре, одно гнездо маленькое, к нему разъем не идет, в одном из разъемов 4 провода обрезано(может из-за них:roof:). Как разобрать и снять руль, он с подушкой, как избежать получения ей? Xantia 1,6 96г.

  • chilli_pepper Senior Member
    офлайн
    chilli_pepper Senior Member

    925

    16 лет на сайте
    пользователь #127118

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 6 июля 2008 06:02

    Народ, подскажите плиз по Ситроен ZX. Появилась следующая хрень: начиная со скорости 70-80 на 4-5 передачах появляется гул\вибрация\стук где-то спереди. Причем гудит только когда даешь газ, т.е. если просто поддерживаешь определенную скорость - все ок. Что может быть? Коробка? Полуось?

    Заранее спасибо :beer:

  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23216

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 7 июля 2008 00:16

    1.6 HDI это хорошо или плохо?

    На Ситроёне

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 7 июля 2008 07:53

    PITER_PENN,

    1.6 HDI это хорошо или плохо?

    На Ситроёне

    что на пежо, что на ситрике, это ХОРОШО

    (ИМХО)

    ...
  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    20 лет на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 7 июля 2008 08:11

    chilli_pepper, а если на третьей разогнаться до 80, то гула нет?. Если так, то коробка. Но, в принципе, если гул и на 4, и на 5, тогда очень странно. Обычно 5-я подгуживает. В общем проще съездить на диагностику.

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • fugazerzz Senior Member
    офлайн
    fugazerzz Senior Member

    556

    16 лет на сайте
    пользователь #113063

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 7 июля 2008 08:38

    Кто-нибудь может помочь с кнопками магнитолы на руле? И вообще подъехать проконсультироваться хотелось бы:shuffle:.

  • Колчак Senior Member
    офлайн
    Колчак Senior Member

    813

    19 лет на сайте
    пользователь #20847

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 7 июля 2008 10:48
    omni:

    Колчак, вернемся от философско-образных рассуждений на землю.

    Может лучше не париться и купить москвич или жигуль у дедушки который холил и лелеял его или америкос и лить спокойно 80ый?

    Экономия в цене москвича жигуля относительно ксантии налицо. + еще и нормаль лить. так вообще просто клад! Продайте свою ксантию. Купите жигуль на разницу заправляйтесь.

    Если производитель сказал лить Super unleaded fuel лейте хоть что-то подобное на супер. Тобишь 92-й, т.к. он unleaded. 95 уже leaded.

    Учтите, что в ЕС тоже бывает российский бензин. Особенно в поляндии. У нас такой же на лукойле.

    Или вы считаете что производители автосов в сговоре с нефте-трейдерами, пишут мол лейте 98-й, чтобы обыватели как мы заправлялись самым дорогим что есть бензом и набивали карманы магнатов и бюджет государства в виде акциза на бензин?

    Вспоминается пословица: "Не учи меня что делать, а я не буду говорить, куда тебе пойти" :D На жиге я поездил. Сначала на пятерке, потом на девятке. Ни разу не дешевле, чем на Ксантии. Расход - выше, времени на обслуживание тратися в разы больше. И самая главная ущербность этой идеи - любой жигуль при продаже стоит не больше 500 уе, несмотря на суммы и усилия, вложенные в него.

    О производителях я думаю, что у них есть основания делать то, что они делают. Рекомендация использовать 95-й бензин улучшает, вероятно, отзывы об их продукции, улучшает экологичность и еще что-нибудь.

    У меня есть основания искать более выгодный способ эксплуатации моей машины, чем применение масла Total и 95-го бензина.

    На выходные измерил расход по полному баку. 7,15! Смешанный цикл. Топливо - 50% 95-й, 50% - Нормаль. Измерение проведено на пробеге 700 км.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    20 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 7 июля 2008 14:25

    Колчак, "Не учи меня что делать, а я не буду говорить, куда тебе пойти" - вот-вот-вот...

    " 500 уе, несмотря на суммы и усилия, вложенные в него. " любая б/у машина (восстановелнная старина не в счет) не будет стоить выше рынка вне зависимости от вложенных в нее $$.

    "На выходные измерил расход по полному баку. 7,15! Смешанный цикл. Топливо - 50% 95-й, 50% - Нормаль. Измерение проведено на пробеге 700 км." - хммм

    допустим вы залили 20л. 10 - 80го (18500р) , 10-95 (26700).

    Итого потратили - 45200р.

    92-й 20л=47000р ровно. 1800 сэкономили на литраже.

    Допустим, что технология замера смешанного расхода идентична. (я съездил в по Минску-Гродно-по Гродно-Острино-Гродно-Минск-по Минску. проехал 730-760 не помню. помню только результат 6,7 лиртра на 100). Движок у меня 1,8 16V

    мои замеры езды на моей ксантии смешанного цикла показали расход 6,7 л. на 92м.

    вы проехали на 20 литрах смешанного бенза 266,6 км.

    я проехал на 20 литрах 92го 298,5 км.

    разница 31,9 км.

    если на 100 км моя машина ест 6,7л то за 31,9км она съест 2,14л. т.е. я сэкономил 2,14л*2350=5029.

    Моя экономия превышает вашу на 3229р.

    Возражения?

    PS в химии я не силен, но чисто арифметически при смешении 95 с 80 у вас получился 87-й бензин.

  • Колчак Senior Member
    офлайн
    Колчак Senior Member

    813

    19 лет на сайте
    пользователь #20847

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 7 июля 2008 17:36
    omni:

    Колчак,

    допустим вы залили 20л. 10 - 80го (18500р) , 10-95 (26700).

    Итого потратили - 45200р.

    92-й 20л=47000р ровно. 1800 сэкономили на литраже.

    Допустим, что технология замера смешанного расхода идентична. (я съездил в по Минску-Гродно-по Гродно-Острино-Гродно-Минск-по Минску. проехал 730-760 не помню. помню только результат 6,7 лиртра на 100). Движок у меня 1,8 16V

    мои замеры езды на моей ксантии смешанного цикла показали расход 6,7 л. на 92м.

    вы проехали на 20 литрах смешанного бенза 266,6 км.

    я проехал на 20 литрах 92го 298,5 км.

    разница 31,9 км.

    если на 100 км моя машина ест 6,7л то за 31,9км она съест 2,14л. т.е. я сэкономил 2,14л*2350=5029.

    Моя экономия превышает вашу на 3229р.

    Возражения?

    PS в химии я не силен, но чисто арифметически при смешении 95 с 80 у вас получился 87-й бензин.

    Кто из нас тупит :insane:? А если бы я ездил на Хаммере, Вы тоже сравнивали бы мой расход со своим? Это не комплимент, но 1,8 16V

    , насколько мне известно, самый экономичный из бензиновых движков на Ксантиях, особенно в городе.

    95-й попадает временами в мой бак по служебной надобности (что б был понятнее смысл эксперимента)

    И насчет "америкосов". Байка о том, что им положен 80-й бензин такая же древняя, как про тройную оцинковку ZZZ :lol: Бензин а шататах того же качества, что и Европе, но методы оценки октанового числа разные (типа мили вместо километров). Кстати, именно американцы сертифицируют производство экспортного бензина в Мозыре. Насколько мне известно, объемистые дефорсиорванные двигатели действительно часто с восторгом принимают наш 80-й. Это тоже творческий подход владельцев, который имеет право на существование.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    20 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 8 июля 2008 10:29

    Колчак, я не знаю на чем вы ездите. Что у вас за авто? и с каким ДВС? думаю, при описании эксперимента, было бы полезно указать это.

    Про ацинковку я знаю. это байка. В гальваническую ванну не окунает кузов авто ни один производитель.

    Про эксперименты с бензином: не хотел бы покупать авто у владельца, который экспериментировал с бензином до меня. Сам отношусь к авто как подобает. Люблю, чтобы все задуманное производителем работало.

    Ксантия 1,8 16V не переживет 80й долго. она итак не шибко тяговитая до 2500 оборотов. Пластиковый впускной коллектор не вынесет детонации. Клапана итак постукивают об 2 распредвала, если воткнуть раньше обычного передачу выше.

    Газовое оборудование туда ставят не ниже 4-го поколения с датчиками детонации и т.д., что говорит: "не мешайте машине ездить".

    В общем все отсались при своем мнении.

  • Power_ Senior Member
    офлайн
    Power_ Senior Member

    795

    17 лет на сайте
    пользователь #63423

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 8 июля 2008 10:32

    Может у кого-нибудь есть нормальное руководство по ремонту Ксантии в электронном виде? или ссылку если можно? nonick@[censored]

  • Колчак Senior Member
    офлайн
    Колчак Senior Member

    813

    19 лет на сайте
    пользователь #20847

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 8 июля 2008 10:43
    omni:

    Колчак, я не знаю на чем вы ездите. Что у вас за авто? и с каким ДВС? думаю, при описании эксперимента, было бы полезно указать это.

    Про ацинковку я знаю. это байка. В гальваническую ванну не окунает кузов авто ни один производитель.

    Про эксперименты с бензином: не хотел бы покупать авто у владельца, который экспериментировал с бензином до меня. Сам отношусь к авто как подобает. Люблю, чтобы все задуманное производителем работало.

    Ксантия 1,8 16V не переживет 80й долго. она итак не шибко тяговитая до 2500 оборотов. Пластиковый впускной коллектор не вынесет детонации. Клапана итак постукивают об 2 распредвала, если воткнуть раньше обычного передачу выше.

    Газовое оборудование туда ставят не ниже 4-го поколения с датчиками детонации и т.д., что говорит: "не мешайте машине ездить".

    В общем все отсались при своем мнении.

    Сорри, думал что написал - 1,6i.

    Я и сам бы не хотел бы покупать у себя машину.

    Согласен, эксперименты с 16-клапанным двигателем более рискованны, чем с примитивным 1,6 8 кл.

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 8 июля 2008 23:04

    вот купил себе МОСКАЛЯ 412 82г.в. :D строю дом, так ситрика жалко бить, цемент с дровами возить, нужен прицеп (обычный наз. вроде как зубренок) может есть у кого ? куда податься ? так нужен а цены кусаются... если есть у кого в личку либо пишите здеся

    ...
  • Power_ Senior Member
    офлайн
    Power_ Senior Member

    795

    17 лет на сайте
    пользователь #63423

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 9 июля 2008 08:55

    Всем привет! Подскажите кто знает: мне нужен водянной радиатор (1301 GL или 1331 HV по VIN-коду на service.citroen.com) на ксантию турбо дизель 99 г. в. с кондиционером - подойдет ли радиатор от дизельных машин до 98 г. в. и имеет ли значение наличие кондиционера? Не могу нигде найти... Помогите!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    20 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 9 июля 2008 09:52

    Power_, звони в автоспутник. там подскажут.

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    15 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 9 июля 2008 12:38

    Горит лампочка АБС. загнал на диагностику (компьютерную). сказали что или "гребенка" грязью забилась или оба датчика "полетели" (впереди). В оба сразу не сильно верится. Подняли машину на подъемнике, говорят: "Смотри, у тебя нет обоих гребенок, датчики вроде как целые". Могли ли обе гребенки аккуратно отвалиться ничего не повредив? или эти "гребенки" конструкцией не предусмотрены?

    Citroen Xantia 2.0i 16V, 2000г, дата покупки буржуем - 2001.

    номер кузова: VF7X1RFVF72377201 (хэтч)

    P.S. АБС реально не работает.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    20 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 9 июля 2008 13:00

    SMaster, у меня тож абс не работает.

    Гребенки имхо не при чем. откуда компу знать что их нет, пока машина не тронется с места? У меня лампочка загорелась стоя на месте. с тех пор так и не потухла.

    Если гербенок нет, то после замены датчиков абс все равно не будет работать.

Тема закрыта