Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.
Spider_mx,
А не подскажите где можно заменить шестерню на спидометр !? менял трос не в нем дело!! ситроен zx 1.4i 95 год!
Наверное там, где менял трос
fugazerzz:Подскажите есть ли ксантии 96-98 года с двигателем 1.6 8v?
Есть, у меня такая 96-го года. До 97-го выпускались. Кстати, они только восьмиклапанные и были.
Спасибо, я уже тоже нашел информацию, правда судя по ней они до 98 выпускались. А какой расход практически получается город/трасса?
fugazerzz:Спасибо, я уже тоже нашел информацию, правда судя по ней они до 98 выпускались. А какой расход практически получается город/трасса?
Как я понял, выпускались они до рестайлинга. Послерестайлиговых ксантий 1.6 я не видел...
У меня по городу где-то 9 - 9.5.
Как я понял, выпускались они до рестайлинга. Послерестайлиговых ксантий 1.6 я не видел...
У меня по городу где-то 9 - 9.5.
По каталогу выпускались с 93 по 97. А Брик, получается, с этим мотором вообще не выпускался .
У меня был BREAK 1996г.в. с таким двигателем. Расход по городу около 12л/100км. У всех так или мне не повезло? Пардон, не заметил. У меня был 1,8л.
dimon-2288:У меня был BREAK 1996г.в. с таким двигателем. Расход по городу около 12л/100км. У всех так или мне не повезло? Пардон, не заметил. У меня был 1,8л.
Паспортный расход, в принципе. 1.6 был только в хэтчбеке.
Выпускались до рестайлинга (97 включительно). У меня средний расход - 8 л (город + трасса). В последнее время экспериментирую с бензином с целью изобретения реактивного топлива . Впечатления: 95 -й - не дает никаких ощутимых преимуществ, 80/92 в пропорции 1/1 не вызывает ощутимых детонаций/снижения премистости/увеличения расхода (двигатель не раскручиваю выше 4000), чистый Нормуль ИМХО чутка вызывает детонации (очень редко если специально стараться).
Полный переход на Нормуль обещает годовые дивиденды в размере 1 500 000 BYB в следствие чего всерьез задумываюсь об таком шаге. Ухмыляющаяся репа соседаникогда не баловавшего свой Brava 1.4 ничем кроме Нормуля не дает спать по ночам.
Колчак, и как давно сосед на нормеле ездит ? а точнее лучше в км сколько проехал *?
Полный переход на Нормуль обещает годовые дивиденды в размере 1 500 000 BYB
Меня мучают смутные сомнения ... (с) Может быть в первый год, а далее думаю ремонт головы с заменой клапанов (самое малое) эти дивиденты скушает. Данный эксперимент возможен только если на машине ездишь 1-1.5 года и сбываешь. Опять таки расход топлива на 80-м возрастает, так что нужна корректировка и на это.
Полный переход на Нормуль обещает годовые дивиденды в размере 1 500 000 BYB
правильно... а потом капремонт двигателя, стоимостью 700-900 уев (при нормальном подходе), а также осознание того, что год занимался издевательством над машиной и своими нервами (типа выживет двигатель или нет).
P.S. Вот и подумайте - оно вам надо. Если много ездите и хотите экономить - купите живой дизель (тяжело найти, но реально) и катайтесь в свое удовольствие. При 25 000 пробега в год будете экономить теже 700-900 уев.
Подскажите в личку кто-нибудь номер тлф. Леонида и координаты как к нему добираться - хочу поменять LHM, проверить давление в сферах. Соориентируйте по ценам сколько он берет за диагностику, за подкачку сфер и за новые сферы. Стоит ли подкачивать или брать новые?
Если у меня щелкает каждые 6-8 секунд к чему готовиться?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
Power_, готовься как минимум к замене центральной сферы.
подкачка/замена сфер - сугубо личный выбор. я не парился и поменял все колесные.
да и LHM и колесные сферы сам научился менять... читай топик. тут есть инструкция степ бай степ как это делать. Сложностей 0! только чтоб задние открутить нужна яма и ключ эдакий аля петля с рычагом, как маслянный фильтр откручивать. Для замены ЛШМ вообще спец-ключей не нужно...
sva75:Полный переход на Нормуль обещает годовые дивиденды в размере 1 500 000 BYB
правильно... а потом капремонт двигателя, стоимостью 700-900 уев (при нормальном подходе), а также осознание того, что год занимался издевательством над машиной и своими нервами (типа выживет двигатель или нет).
P.S. Вот и подумайте - оно вам надо. Если много ездите и хотите экономить - купите живой дизель (тяжело найти, но реально) и катайтесь в свое удовольствие. При 25 000 пробега в год будете экономить теже 700-900 уев.
Знаете, я второй год пользуюсь китайским четырехрежимным перфоратором BOSH за 60 долларов. На днях видел оригинал - 1 020 000 руб. Кто не знает, где купить, стучитесь в личку. Выигрышная стратегия - грамотный расчет и отсутствие догматизма (кара небесная за использование подделок, 80-го бензина и т.д.)
Нервы тренированные - им нипочем. Этот аргумент не в счет.
Искать живой дизель за разумные деньги при наличии основной работы и других интересов в свободное время ИМХО тоже, что до Сириуса на первой космической (тыщу лет понадобится, результат не гарантирован). А тут еще новая цена на солярку! А уж если и покупать, то для этого нужно максимально выгодно продать старую машину. А каждый лишний вложенный в машину рупь добавляет к ее стоимости 5-10 копеек. У кого есть более точные расчеты?
Через год-два машину по-любому продавать, разве ни каждый из участников форума рассчитывает на это? А продавать нужно вовремя, это аксиома. Почуствовать этот момент на своей машине намного проще, чем найти на нашем рынке живой дизель. Во всяком случае первое мне удавалось несколько раз в отличие от второго. И сэкономленные 700-800 уе ой как помогут при продаже старой покупке новой машины. А масло не Total можно использовать или тоже грех?
"Брава" товарища точит Нормаль уже пару лет. Еще месяц назад разница в ценах на 92/80 не толкала меня на такие эксперименты. А сейчас просто близоруко не думать об этом. Сектантов, полагающих, что за использование Нормаля неминуемо грозит кара небесная спрошу, а почему не 95? Ведь по священному писанию (мануалу) положен именно он? Что там присадки, он еще хуже 92-го? Правильно, а какое топливо нельзя разбавить более дешевым - самое дешевое.
Заметьте, я никого не агитирую за Нормаль. Считаю, что глупо не рассматривать имеющихся возможностей просто потому что это табу.
Конечно для тех, кто относится к машине как к жене или коню, такой вариант не подходит, для меня машина - техника, которая должна использоваться максимально эффективно.
По моим ощущениям ЭБУ Ксантии в состоянии скорректировать УОЗ в достаточно широком диапазоне. Неиспользование оборотов выше 4000 - ИМХО дополнительная защита от детонаций. Эксперименты продолжаются.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
Колчак, вернемся от философско-образных рассуждений на землю.
Может лучше не париться и купить москвич или жигуль у дедушки который холил и лелеял его или америкос и лить спокойно 80ый?
Экономия в цене москвича жигуля относительно ксантии налицо. + еще и нормаль лить. так вообще просто клад! Продайте свою ксантию. Купите жигуль на разницу заправляйтесь.
Если производитель сказал лить Super unleaded fuel лейте хоть что-то подобное на супер. Тобишь 92-й, т.к. он unleaded. 95 уже leaded.
Учтите, что в ЕС тоже бывает российский бензин. Особенно в поляндии. У нас такой же на лукойле.
Или вы считаете что производители автосов в сговоре с нефте-трейдерами, пишут мол лейте 98-й, чтобы обыватели как мы заправлялись самым дорогим что есть бензом и набивали карманы магнатов и бюджет государства в виде акциза на бензин?
omni:Power_, готовься как минимум к замене центральной сферы. подкачка/замена сфер - сугубо личный выбор. я не парился и поменял все колесные. да и LHM и колесные сферы сам научился менять... читай топик. тут есть инструкция степ бай степ как это делать. Сложностей 0! только чтоб задние открутить нужна яма и ключ эдакий аля петля с рычагом, как маслянный фильтр откручивать. Для замены ЛШМ вообще спец-ключей не нужно...
Можешь дать ссылку на инструкцию?... не могу найти
omni, unleaded - не этилированный, leaded - этилированый.
Колчак, Все просто - детонация на 80 у вас все время, просто она бывает разной силы, и вы просто её не замечаете.
Какой бензин лить определяет степень сжатия(не компрессия, а именно степень сжатия) И на 80 у вас просто будет износ из-за ударных нагрузок в несколько раз больше. Закончиться это может раздолбанным коленвалом и развароченными пршнями. Вот и все и не нужно сдесь религию приплетать.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
Yosic, можешь мне на рассказывать. Английский знаю. и в данном контексте перевод тоже знаю. цитировал для точности с крышки которая закрывает пробку горловины бака.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
Power_,
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7382950#7382950 мой вопрос.
ответ: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7385098#7385098
а это мой отчет о проделанной работе: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7449361#7449361