Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 апреля 2007 14:48

    Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.

    архив - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101264

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    19 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 29 февраля 2008 12:18
    Лом:

    ИМХО даже не вдаваясь в подробности устройства гидравлики зад должен первым начинать подъём а опускаться наоборот (или одновременно), бо если бы был изначально заложен другой алгоритм, то представьте, как бы ослеплялся встречный транспорт при манипулировании клиренсом при задирании морды в небо.....

    про ослепление думаю что это журналистов выдумки, хотя могу и ошибаься, но теория :znaika: была описана выше и ослепление идет прицепом...

    omni,

    зачем это проверять, поднимается\опускается машина тогда зачем создавать себе проблемы? эти насосы могут прожить очень долго если с его не подтекает LHM.

    Наши победят!!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    20 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 29 февраля 2008 13:37
    Joker.:


    omni,

    зачем это проверять, поднимается\опускается машина тогда зачем создавать себе проблемы? эти насосы могут прожить очень долго если с его не подтекает LHM.

    Думаю, тут вы правы. Насос работает как надо, имхо. Не течет. Трогать его я есесна не буду.

    Прикупил тут на некрасова радиатор печки, 2 сферы и LHM. на выходных буду менять последние 2 пункта. Радиатор позже... Это ж пол салона разбирать. Задолбала вонь антифриза в салоне, к тому же это вредно для здоровья.

  • eremka1984 Senior Member
    офлайн
    eremka1984 Senior Member

    1267

    19 лет на сайте
    пользователь #28250

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 29 февраля 2008 13:46

    omni, вот если бы еще и фоток наделали при замене 3 пункта :beer:

    тоже предстоит такая же процедура

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    17 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 29 февраля 2008 13:49
    omni:

    А зачем сразу включать фары при заводе двигателя? Мне кажется, между фарами и алгоритмом подъема связи никакой.

    А что, Вы клиренс регулируете только на парковке?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 февраля 2008 14:16

    omni,

    Думаю, тут вы правы. Насос работает как надо, имхо. Не течет. Трогать его я есесна не буду.

    это попросту нереально, по крайней мере я лично нигде не встречал плунжер на насос LHM %)))

    Лом,

    А что, Вы клиренс регулируете только на парковке?

    а ничего что в движении почти нельзя

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    20 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 29 февраля 2008 15:46
    Лом:

    omni:

    А зачем сразу включать фары при заводе двигателя? Мне кажется, между фарами и алгоритмом подъема связи никакой.

    А что, Вы клиренс регулируете только на парковке?

    А зачем его регулировать (торкать ручку положений высоты) вообще? я езжу в рабочем все время. Если и надо регулировать высоту, то только при снятии колес...

    А если речь идет о том, что что раньше поднимается зад или перед при переводе из 2 в 4 или из 1 в 2 то раньше у меня поднимается зад а не перед.

    Когда я описывал свой алгоритм перед->зад, то я говорил не про переключение положений, а про то, что машина ночевала в рабочем положении и после того как ее утром завел, приподнимается сначала морда, а потом задница. Селектор высоты остается нетронутым.

    Сорри, если кого-то ввел в заблуждение. Все что я выше описывал про перед->зад касается положения селектора высоты 2 и завода машины после ночной стоянки.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    20 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 29 февраля 2008 15:54
    eremka1984:

    omni, вот если бы еще и фоток наделали при замене 3 пункта :beer:

    тоже предстоит такая же процедура

    Не вопрос! Только оба пункта будут одновременно произведены. заменя сфер и LHM в подготовительной части идентичные порцедуры, кроме того что при замене LHM не сферы откручиваются, а бачек снимается.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 февраля 2008 15:55

    omni,

    Когда я описывал свой алгоритм перед->зад, то я говорил не про переключение положений, а про то, что машина ночевала в рабочем положении и после того как ее утром завел

    100% жопа либо корректору либо дозатору тормозному

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    20 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 29 февраля 2008 16:10
    Андрей Владимирович:

    omni,

    Когда я описывал свой алгоритм перед->зад, то я говорил не про переключение положений, а про то, что машина ночевала в рабочем положении и после того как ее утром завел

    100% жопа либо корректору либо дозатору тормозному

    тормозной дозатор не шипить... корректор отрабатывает... склоняюсь к дозатору т.к. летом он издавал странный кратковременные дребезжащий звук в момент нажатия на тормоз. Есть ли какие либо признаки еще которые могут подтвердить что-то одно?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 февраля 2008 16:13

    omni,

    тормозной дозатор не шипить...

    ну и что? это показатель?

    если он уже шипит это катстрофа! это уже просто небезопасно даже ездить

    корректор отрабатывает...

    опять же это показатель? ну отрабатывает и что? что ему мешает при это течь в обратку?

    склоняюсь к дозатору т.к. летом он издавал странный кратковременные дребезжащий звук в момент нажатия на тормоз.

    %) склоняйтесь... можете даже его поменять %)))

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    20 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 29 февраля 2008 16:38
    Андрей Владимирович:

    omni,

    тормозной дозатор не шипить...

    ну и что? это показатель?

    если он уже шипит это катстрофа! это уже просто небезопасно даже ездить

    корректор отрабатывает...

    опять же это показатель? ну отрабатывает и что? что ему мешает при это течь в обратку?

    склоняюсь к дозатору т.к. летом он издавал странный кратковременные дребезжащий звук в момент нажатия на тормоз.

    %) склоняйтесь... можете даже его поменять %)))

    ок. спасибо. пока подождет.

    Дозатор вообще мароки менять много?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 февраля 2008 16:43

    omni, сложнее его найти чтобы живой был, а менять... ну если самому и в первый раз то не меньше 4х часов

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    20 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 29 февраля 2008 17:04 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    omni, сложнее его найти чтобы живой был, а менять... ну если самому и в первый раз то не меньше 4х часов

    уфф на экзисте цена 270 баксов за новый ужс......

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 февраля 2008 17:09

    omni, %) не все так просто

    наличия оригинала нету... то что на иссо продается якобы оригинал - восстановленные из польши

    по первому кварталу 2006го у них из 6ти проданных было 5 возвратов, 2 года прошло конечно,.. незнаю,... я тогда не рискнул

    я лично искал б/у и проверял герметичность керосином, за 60уе - нашел оч хороший

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    20 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 29 февраля 2008 17:10
    Андрей Владимирович:

    omni, %) не все так просто

    наличия оригинала нету... то что на иссо продается якобы оригинал - восстановленные из польши

    по первому кварталу 2006го у них из 6ти проданных было 5 возвратов, 2 года прошло конечно,.. незнаю,... я тогда не рискнул

    я лично искал б/у и проверял герметичность керосином, за 60уе - нашел оч хороший

    как проверитькеросином гермитичность?

  • eremka1984 Senior Member
    офлайн
    eremka1984 Senior Member

    1267

    19 лет на сайте
    пользователь #28250

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 29 февраля 2008 17:34

    omni, сори...имел в виду именно пункт 1 :shuffle:

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 февраля 2008 18:03
    omni:

    как проверитькеросином гермитичность?

    приспособа нужна

    можно сделать для себя сразу для проверки любых элементов гидравлики

    нужен гидравлический домкрат, манометр, кусок стойки (точнее то место куда сфера вкручивается) + толковый токарь который это все соединит воедино

    в сети есть схемы

    идея ясна?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    20 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 29 февраля 2008 18:52
    Андрей Владимирович:

    omni:

    как проверитькеросином гермитичность?

    приспособа нужна

    можно сделать для себя сразу для проверки любых элементов гидравлики

    нужен гидравлический домкрат, манометр, кусок стойки (точнее то место куда сфера вкручивается) + толковый токарь который это все соединит воедино

    в сети есть схемы

    идея ясна?

    примерно да... но я такую не соберу, в случае чего можно будет обратиться попользоваться?

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    19 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 29 февраля 2008 19:54
    omni:

    Кстати, давайте, как-нить соберемся и померяемся, так-сказать автомобилями, у кого что и как работает. Ну самим будет полезнее сравнить как что у кого. Что скажете?

    если есть желание, Francemobile Club Belarus проводит клубные встречи, каждую первую среду месяца, возле ТЦ 21 век начало в 18-00. Встречи клуба

    Наши победят!!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    20 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 29 февраля 2008 20:47
    Joker.:

    omni:

    Кстати, давайте, как-нить соберемся и померяемся, так-сказать автомобилями, у кого что и как работает. Ну самим будет полезнее сравнить как что у кого. Что скажете?

    если есть желание, Francemobile Club Belarus проводит клубные встречи, каждую первую среду месяца, возле ТЦ 21 век начало в 18-00. Встречи клуба

    угум. договорились!

Тема закрыта