Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.
Лом:ИМХО даже не вдаваясь в подробности устройства гидравлики зад должен первым начинать подъём а опускаться наоборот (или одновременно), бо если бы был изначально заложен другой алгоритм, то представьте, как бы ослеплялся встречный транспорт при манипулировании клиренсом при задирании морды в небо.....
про ослепление думаю что это журналистов выдумки, хотя могу и ошибаься, но теория была описана выше и ослепление идет прицепом...
omni,
зачем это проверять, поднимается\опускается машина тогда зачем создавать себе проблемы? эти насосы могут прожить очень долго если с его не подтекает LHM.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
Joker.:
omni,
зачем это проверять, поднимается\опускается машина тогда зачем создавать себе проблемы? эти насосы могут прожить очень долго если с его не подтекает LHM.
Думаю, тут вы правы. Насос работает как надо, имхо. Не течет. Трогать его я есесна не буду.
Прикупил тут на некрасова радиатор печки, 2 сферы и LHM. на выходных буду менять последние 2 пункта. Радиатор позже... Это ж пол салона разбирать. Задолбала вонь антифриза в салоне, к тому же это вредно для здоровья.
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
1267 |
19 лет на сайте Город:
|
omni, вот если бы еще и фоток наделали при замене 3 пункта
тоже предстоит такая же процедура
omni:А зачем сразу включать фары при заводе двигателя? Мне кажется, между фарами и алгоритмом подъема связи никакой.
А что, Вы клиренс регулируете только на парковке?
omni,
Думаю, тут вы правы. Насос работает как надо, имхо. Не течет. Трогать его я есесна не буду.
это попросту нереально, по крайней мере я лично нигде не встречал плунжер на насос LHM %)))
Лом,
А что, Вы клиренс регулируете только на парковке?
а ничего что в движении почти нельзя
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
Лом:omni:А зачем сразу включать фары при заводе двигателя? Мне кажется, между фарами и алгоритмом подъема связи никакой.
А что, Вы клиренс регулируете только на парковке?
А зачем его регулировать (торкать ручку положений высоты) вообще? я езжу в рабочем все время. Если и надо регулировать высоту, то только при снятии колес...
А если речь идет о том, что что раньше поднимается зад или перед при переводе из 2 в 4 или из 1 в 2 то раньше у меня поднимается зад а не перед.
Когда я описывал свой алгоритм перед->зад, то я говорил не про переключение положений, а про то, что машина ночевала в рабочем положении и после того как ее утром завел, приподнимается сначала морда, а потом задница. Селектор высоты остается нетронутым.
Сорри, если кого-то ввел в заблуждение. Все что я выше описывал про перед->зад касается положения селектора высоты 2 и завода машины после ночной стоянки.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
eremka1984:omni, вот если бы еще и фоток наделали при замене 3 пункта
тоже предстоит такая же процедура
Не вопрос! Только оба пункта будут одновременно произведены. заменя сфер и LHM в подготовительной части идентичные порцедуры, кроме того что при замене LHM не сферы откручиваются, а бачек снимается.
omni,
Когда я описывал свой алгоритм перед->зад, то я говорил не про переключение положений, а про то, что машина ночевала в рабочем положении и после того как ее утром завел
100% жопа либо корректору либо дозатору тормозному
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:omni,
Когда я описывал свой алгоритм перед->зад, то я говорил не про переключение положений, а про то, что машина ночевала в рабочем положении и после того как ее утром завел
100% жопа либо корректору либо дозатору тормозному
тормозной дозатор не шипить... корректор отрабатывает... склоняюсь к дозатору т.к. летом он издавал странный кратковременные дребезжащий звук в момент нажатия на тормоз. Есть ли какие либо признаки еще которые могут подтвердить что-то одно?
omni,
тормозной дозатор не шипить...
ну и что? это показатель?
если он уже шипит это катстрофа! это уже просто небезопасно даже ездить
корректор отрабатывает...
опять же это показатель? ну отрабатывает и что? что ему мешает при это течь в обратку?
склоняюсь к дозатору т.к. летом он издавал странный кратковременные дребезжащий звук в момент нажатия на тормоз.
%) склоняйтесь... можете даже его поменять %)))
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:omni,
тормозной дозатор не шипить...
ну и что? это показатель?
если он уже шипит это катстрофа! это уже просто небезопасно даже ездитькорректор отрабатывает...
опять же это показатель? ну отрабатывает и что? что ему мешает при это течь в обратку?
склоняюсь к дозатору т.к. летом он издавал странный кратковременные дребезжащий звук в момент нажатия на тормоз.
%) склоняйтесь... можете даже его поменять %)))
ок. спасибо. пока подождет.
Дозатор вообще мароки менять много?
omni, сложнее его найти чтобы живой был, а менять... ну если самому и в первый раз то не меньше 4х часов
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:omni, сложнее его найти чтобы живой был, а менять... ну если самому и в первый раз то не меньше 4х часов
уфф на экзисте цена 270 баксов за новый ужс......
omni, %) не все так просто
наличия оригинала нету... то что на иссо продается якобы оригинал - восстановленные из польши
по первому кварталу 2006го у них из 6ти проданных было 5 возвратов, 2 года прошло конечно,.. незнаю,... я тогда не рискнул
я лично искал б/у и проверял герметичность керосином, за 60уе - нашел оч хороший
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:omni, %) не все так просто
наличия оригинала нету... то что на иссо продается якобы оригинал - восстановленные из польши
по первому кварталу 2006го у них из 6ти проданных было 5 возвратов, 2 года прошло конечно,.. незнаю,... я тогда не рискнул
я лично искал б/у и проверял герметичность керосином, за 60уе - нашел оч хороший
как проверитькеросином гермитичность?
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
1267 |
19 лет на сайте Город:
|
omni:как проверитькеросином гермитичность?
приспособа нужна
можно сделать для себя сразу для проверки любых элементов гидравлики
нужен гидравлический домкрат, манометр, кусок стойки (точнее то место куда сфера вкручивается) + толковый токарь который это все соединит воедино
в сети есть схемы
идея ясна?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:omni:как проверитькеросином гермитичность?
приспособа нужна
можно сделать для себя сразу для проверки любых элементов гидравлики
нужен гидравлический домкрат, манометр, кусок стойки (точнее то место куда сфера вкручивается) + толковый токарь который это все соединит воединов сети есть схемы
идея ясна?
примерно да... но я такую не соберу, в случае чего можно будет обратиться попользоваться?
omni:Кстати, давайте, как-нить соберемся и померяемся, так-сказать автомобилями, у кого что и как работает. Ну самим будет полезнее сравнить как что у кого. Что скажете?
если есть желание, Francemobile Club Belarus проводит клубные встречи, каждую первую среду месяца, возле ТЦ 21 век начало в 18-00. Встречи клуба
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
Joker.:omni:Кстати, давайте, как-нить соберемся и померяемся, так-сказать автомобилями, у кого что и как работает. Ну самим будет полезнее сравнить как что у кого. Что скажете?
если есть желание, Francemobile Club Belarus проводит клубные встречи, каждую первую среду месяца, возле ТЦ 21 век начало в 18-00. Встречи клуба
угум. договорились!