Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.
вентиляторы всетаки работают как я и думал на 2-ух скоростях, если происходят скачки значит пропала первая скорость. т.е. дело в реле или резисторах,буду искать.
http//citroens-club.ru/forum/lofiversion/index.php?t2974.html
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
Съездил сегодня на Скрыганова.
Результат - все ок.
А в будущем:
-скоро менять сферы передние (это я итак знал),
-подрегулировать клиренс (зад провисает немного),
-"запотевание регулятора давления" (цитата с зеленой бумажки). Немного мокрый, сказали что пока ездий, начнет капать LHM - поменяем резинки.
А морда все равно чуть раньше прподнимается. Следом за ней зад... Но, спереди стоят пока еще родные сферы, сзади - Lezerte или как их там, тип "комфорт".
Так что "не лохматьте бабушку", зад... перед... корректорам трындец.... ляляля... Работают корректора. Всем превед!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
Joker.:omni,
Сделают тебе диагностику и мало что нового ты узнаешь, там такие спецы им охото денег содрать а не найти причину.
И вот еще если у 10 машин также как и у тебя, то это совсем не значит что это норма, где 100%я уверенность что у проверенных машин гидравлика в идеале? Я это все веду к тому что мы не видели нулевую ксантию и не видели что должно первым подниматься перед или зад.
+1 я тоже к тому веду что никто не знает как должно быть в идеале
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
Спасибо за ссылочку на ютюб! С5 шустренько ввер вниз ездит однако.
Теперь про корректора. Они у меня девственно-французские, никто их тут никогда не вскрывал и не чистил.
Для профилактики думаю может самому почистить.
Вопрос, кто-нить сам это делал когда-нить? Если да, то рассказ в студию, плиз.
Насчет замены - сколько стоит корректор у нас вообще?
omni:Спасибо за ссылочку на ютюб! С5 шустренько ввер вниз ездит однако. Теперь про корректора. Они у меня девственно-французские, никто их тут никогда не вскрывал и не чистил. Для профилактики думаю может самому почистить. Вопрос, кто-нить сам это делал когда-нить? Если да, то рассказ в студию, плиз. Насчет замены - сколько стоит корректор у нас вообще?
я все разбирал и собирал, между делом чистил, ничего сложного, ломаться там нечему, главное только правильно все собрать и не запустить грязь и песок в корректор.
All
Моя тория почему зад поднимается позже после стоянки ночной на 8-10 летней машине: в идеале имеем что я описывал выше:znaika:, на 10 летней машине как не крути (ср. европеец проезжает на бензинке 20-30 тыс. в год) в итоге имеем износ деталей полюбому, у какой-то машины меньше у какой-то больше но факт остается фактом. В итоге на десятилетке полюбому подтравливает дозатор, корректора и в меньшей мере стойки, давление заночть уходит (какое рабочее давление в гидравлике 170 бар?, а антипросадочные клапана срабатывают при? ... 100бар?) зад приседает после чего антипросадка надежно запирает задний контур подвески и как известно чем меньше давление тем меньше утечки, вот и отзывы:
- у меня после того как заглушу двигатель зад приседает немного а потом держится очнь долго в одном положениеи без изменений.
далее когда мы заводим двигатель, насос начинает нагнетать давление в систему и как я думаю сачала запитываются контуры которые расположены в непосредственной близости от насоса, а это передняя подвеска, вот почему перед поднимается на 10ти летней машине первее, затем давлние доходит и до заднего контура подвески после чего и начинается его заполнение, и начинается подъем кормы. Если же мы погоняем машину из пложения 1-4 туда сюда, то зад начинает подниматься первее по той причине что давление при более-менне исправной гидравлике не уходит быстро и насосу нужно только докачвать давление в более меньших количествах чем после ночной стоянки.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
Joker.:omni:Спасибо за ссылочку на ютюб! С5 шустренько ввер вниз ездит однако. Теперь про корректора. Они у меня девственно-французские, никто их тут никогда не вскрывал и не чистил. Для профилактики думаю может самому почистить. Вопрос, кто-нить сам это делал когда-нить? Если да, то рассказ в студию, плиз. Насчет замены - сколько стоит корректор у нас вообще?
я все разбирал и собирал, между делом чистил, ничего сложного, ломаться там нечему, главное только правильно все собрать и не запустить грязь и песок в корректор.
на счет теории что-то в этом есть. я подсознательно о чем-то подобном думал.
Можно про корректор по шагам как его снять? где нужно быть особенно аккуратным, чтобы не поломать что-нить? Легко ли откручиваются патрубки от них по которым LHM ходит?
Joker., ключевое в вашей теории -
полюбому подтравливает дозатор, корректора и в меньшей мере стойки, давление заночть уходит
это именно то что я и прописал omni - внутренняя утечка... визульныйм осмотром это определить затруднительно, но по косвенным признакам можно, и уж точно не так как это делают на скрыганова
Если же мы погоняем машину из пложения 1-4 туда сюда, то зад начинает подниматься первее по той причине что
по той причине что в систему нагнали много воздуха (в LHM как не крути при сливе немного таки пузырьков будет), и пока она опять не развоздушится реального состояния машины не будет видно, а воздух в контуре это сльное увеличение энергоемкости (не совсем верный термин, но могу пояснить) за счет возможности его сжатия
omni,
+1 я тоже к тому веду что никто не знает как должно быть в идеале
ну пипец, ну сьездите к официалам и посмотрите как поднимается новый C5 или C6 - все именно так как и описанно
С5 шустренько ввер вниз ездит однако.
потому как все в идеале, и ксантия точно так же может, если нету утечек и насос живой
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
Joker.:omni,
вот почитай: ww.amt23.hotmail.ru/ZamCorr.dhtml
спасибо за ссылочку! только одна фигня - картинок не видно если открывать Firefox-ом. В IE видно.
А сам корректор как разобрать?
ИМХО даже не вдаваясь в подробности устройства гидравлики зад должен первым начинать подъём а опускаться наоборот (или одновременно), бо если бы был изначально заложен другой алгоритм, то представьте, как бы ослеплялся встречный транспорт при манипулировании клиренсом при задирании морды в небо.....
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:
omni,
+1 я тоже к тому веду что никто не знает как должно быть в идеале
ну пипец, ну сьездите к официалам и посмотрите как поднимается новый C5 или C6 - все именно так как и описанно
С5 шустренько ввер вниз ездит однако.
потому как все в идеале, и ксантия точно так же может, если нету утечек и насос живой
А ничего что гидронасос в С5 работает от электродвигателя и не от ДВС? У него свои обороты и т.д...?
Если после ночной стоянки я нажму педальку газа на ксантии то она шустрее поднимается...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
Лом:ИМХО даже не вдаваясь в подробности устройства гидравлики зад должен первым начинать подъём а опускаться наоборот (или одновременно), бо если бы был изначально заложен другой алгоритм, то представьте, как бы ослеплялся встречный транспорт при манипулировании клиренсом при задирании морды в небо.....
А зачем сразу включать фары при заводе двигателя? Мне кажется, между фарами и алгоритмом подъема связи никакой.
omni,
Если после ночной стоянки я нажму педальку газа на ксантии то она шустрее поднимается...
значит еще и насос подгулявший
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:omni,
Если после ночной стоянки я нажму педальку газа на ксантии то она шустрее поднимается...
значит еще и насос подгулявший
И как это определить подгулявший он или нет?
кстати моей машине-то 9 лет, естественно она не новая
И не забывайте, что машина холодная после ночи. КОгда она прогрелась, то поднимается после старта нормально
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
Кстати, давайте, как-нить соберемся и померяемся, так-сказать автомобилями, у кого что и как работает. Ну самим будет полезнее сравнить как что у кого. Что скажете?
omni, дело не в том что она "холодная", дело в том что внутренние утечки и давления в контурах к утру нету
более того - холодная LHM имеет более высокую вязкость и насос, даже подгулявший, развивает большее давление
omni,
И как это определить подгулявший он или нет?
вкрутить куда-нибудь манометр и проверить, например оч удобно вместо колесной сферы
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:omni, дело не в том что она "холодная", дело в том что внутренние утечки и давления в контурах к утру нету
более того - холодная LHM имеет более высокую вязкость и насос, даже подгулявший, развивает большее давление
уточняю - скорость подъема одинаковая: на холодную и на горячую.
время до подъема от момента запуска разное. на горячую машина практически через секунду после старта поднимается. Даже не совсем на горячую, а спустя 4 часа стоянки.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:omni,
И как это определить подгулявший он или нет?
вкрутить куда-нибудь манометр и проверить, например оч удобно вместо колесной сферы
И что в идеале должен показать манометр? и где такое можно проделать?