Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 апреля 2007 14:48

    Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.

    архив - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101264

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 68735 Junior Member
    офлайн
    68735 Junior Member

    73

    15 лет на сайте
    пользователь #68735

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 28 февраля 2008 18:29

    вентиляторы всетаки работают как я и думал на 2-ух скоростях, если происходят скачки значит пропала первая скорость. т.е. дело в реле или резисторах,буду искать.

    http//citroens-club.ru/forum/lofiversion/index.php?t2974.html

    Citroen Xantia II Break Exlusive 2.0 Turbo
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    18 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 28 февраля 2008 20:32

    Съездил сегодня на Скрыганова.

    Результат - все ок.

    А в будущем:

    -скоро менять сферы передние (это я итак знал),

    -подрегулировать клиренс (зад провисает немного),

    -"запотевание регулятора давления" (цитата с зеленой бумажки). Немного мокрый, сказали что пока ездий, начнет капать LHM - поменяем резинки.

    А морда все равно чуть раньше прподнимается. Следом за ней зад... Но, спереди стоят пока еще родные сферы, сзади - Lezerte или как их там, тип "комфорт".

    Так что "не лохматьте бабушку", зад... перед... корректорам трындец.... ляляля... Работают корректора. Всем превед!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    18 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 28 февраля 2008 20:38
    Joker.:

    omni,

    Сделают тебе диагностику и мало что нового ты узнаешь, там такие спецы им охото денег содрать а не найти причину.

    И вот еще если у 10 машин также как и у тебя, то это совсем не значит что это норма, где 100%я уверенность что у проверенных машин гидравлика в идеале? Я это все веду к тому что мы не видели нулевую ксантию и не видели что должно первым подниматься перед или зад.

    +1 я тоже к тому веду что никто не знает как должно быть в идеале

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    18 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 28 февраля 2008 20:52

    Спасибо за ссылочку на ютюб! С5 шустренько ввер вниз ездит однако.

    Теперь про корректора. Они у меня девственно-французские, никто их тут никогда не вскрывал и не чистил.

    Для профилактики думаю может самому почистить.

    Вопрос, кто-нить сам это делал когда-нить? Если да, то рассказ в студию, плиз.

    Насчет замены - сколько стоит корректор у нас вообще?

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    17 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 28 февраля 2008 21:37
    omni:

    Спасибо за ссылочку на ютюб! С5 шустренько ввер вниз ездит однако. Теперь про корректора. Они у меня девственно-французские, никто их тут никогда не вскрывал и не чистил. Для профилактики думаю может самому почистить. Вопрос, кто-нить сам это делал когда-нить? Если да, то рассказ в студию, плиз. Насчет замены - сколько стоит корректор у нас вообще?

    я все разбирал и собирал, между делом чистил, ничего сложного, ломаться там нечему, главное только правильно все собрать и не запустить грязь и песок в корректор.

    All

    Моя тория почему зад поднимается позже после стоянки ночной на 8-10 летней машине: в идеале имеем что я описывал выше:znaika:, на 10 летней машине как не крути (ср. европеец проезжает на бензинке 20-30 тыс. в год) в итоге имеем износ деталей полюбому, у какой-то машины меньше у какой-то больше но факт остается фактом. В итоге на десятилетке полюбому подтравливает дозатор, корректора и в меньшей мере стойки, давление заночть уходит (какое рабочее давление в гидравлике 170 бар?, а антипросадочные клапана срабатывают при? ... 100бар?) зад приседает после чего антипросадка надежно запирает задний контур подвески и как известно чем меньше давление тем меньше утечки, вот и отзывы:

    - у меня после того как заглушу двигатель зад приседает немного а потом держится очнь долго в одном положениеи без изменений.

    далее когда мы заводим двигатель, насос начинает нагнетать давление в систему и как я думаю сачала запитываются контуры которые расположены в непосредственной близости от насоса, а это передняя подвеска, вот почему перед поднимается на 10ти летней машине первее, затем давлние доходит и до заднего контура подвески после чего и начинается его заполнение, и начинается подъем кормы. Если же мы погоняем машину из пложения 1-4 туда сюда, то зад начинает подниматься первее по той причине что давление при более-менне исправной гидравлике не уходит быстро и насосу нужно только докачвать давление в более меньших количествах чем после ночной стоянки.

    Наши победят!!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    18 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 28 февраля 2008 22:38
    Joker.:

    omni:

    Спасибо за ссылочку на ютюб! С5 шустренько ввер вниз ездит однако. Теперь про корректора. Они у меня девственно-французские, никто их тут никогда не вскрывал и не чистил. Для профилактики думаю может самому почистить. Вопрос, кто-нить сам это делал когда-нить? Если да, то рассказ в студию, плиз. Насчет замены - сколько стоит корректор у нас вообще?

    я все разбирал и собирал, между делом чистил, ничего сложного, ломаться там нечему, главное только правильно все собрать и не запустить грязь и песок в корректор.

    на счет теории что-то в этом есть. я подсознательно о чем-то подобном думал.

    Можно про корректор по шагам как его снять? где нужно быть особенно аккуратным, чтобы не поломать что-нить? Легко ли откручиваются патрубки от них по которым LHM ходит?

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    17 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 28 февраля 2008 22:55 Редактировалось Joker., 1 раз.

    omni,

    вот почитай: Передняя площадка

    Наши победят!!!
  • viper_xantia Member
    офлайн
    viper_xantia Member

    322

    14 лет на сайте
    пользователь #100717

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 29 февраля 2008 08:27

    Joker.,

    +1

    отличная ссылка!

    p.s. подправьте только на www.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 февраля 2008 09:04 Редактировалось 355, 1 раз.

    Joker., ключевое в вашей теории -

    полюбому подтравливает дозатор, корректора и в меньшей мере стойки, давление заночть уходит

    это именно то что я и прописал omni - внутренняя утечка... визульныйм осмотром это определить затруднительно, но по косвенным признакам можно, и уж точно не так как это делают на скрыганова

    Если же мы погоняем машину из пложения 1-4 туда сюда, то зад начинает подниматься первее по той причине что

    по той причине что в систему нагнали много воздуха (в LHM как не крути при сливе немного таки пузырьков будет), и пока она опять не развоздушится реального состояния машины не будет видно, а воздух в контуре это сльное увеличение энергоемкости (не совсем верный термин, но могу пояснить) за счет возможности его сжатия

    omni,

    +1 я тоже к тому веду что никто не знает как должно быть в идеале

    ну пипец, ну сьездите к официалам и посмотрите как поднимается новый C5 или C6 - все именно так как и описанно

    С5 шустренько ввер вниз ездит однако.

    потому как все в идеале, и ксантия точно так же может, если нету утечек и насос живой

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    18 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 29 февраля 2008 09:31 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Joker.:

    omni,

    вот почитай: ww.amt23.hotmail.ru/ZamCorr.dhtml

    спасибо за ссылочку! только одна фигня - картинок не видно если открывать Firefox-ом. В IE видно.

    А сам корректор как разобрать?

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    15 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 29 февраля 2008 09:41

    ИМХО даже не вдаваясь в подробности устройства гидравлики зад должен первым начинать подъём а опускаться наоборот (или одновременно), бо если бы был изначально заложен другой алгоритм, то представьте, как бы ослеплялся встречный транспорт при манипулировании клиренсом при задирании морды в небо.....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    18 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 29 февраля 2008 09:54
    Андрей Владимирович:


    omni,

    +1 я тоже к тому веду что никто не знает как должно быть в идеале

    ну пипец, ну сьездите к официалам и посмотрите как поднимается новый C5 или C6 - все именно так как и описанно

    С5 шустренько ввер вниз ездит однако.

    потому как все в идеале, и ксантия точно так же может, если нету утечек и насос живой

    А ничего что гидронасос в С5 работает от электродвигателя и не от ДВС? У него свои обороты и т.д...?

    Если после ночной стоянки я нажму педальку газа на ксантии то она шустрее поднимается...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    18 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 29 февраля 2008 09:55 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Лом:

    ИМХО даже не вдаваясь в подробности устройства гидравлики зад должен первым начинать подъём а опускаться наоборот (или одновременно), бо если бы был изначально заложен другой алгоритм, то представьте, как бы ослеплялся встречный транспорт при манипулировании клиренсом при задирании морды в небо.....

    А зачем сразу включать фары при заводе двигателя? Мне кажется, между фарами и алгоритмом подъема связи никакой.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 февраля 2008 09:55

    omni,

    Если после ночной стоянки я нажму педальку газа на ксантии то она шустрее поднимается...

    значит еще и насос подгулявший

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    18 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 29 февраля 2008 09:57
    Андрей Владимирович:

    omni,

    Если после ночной стоянки я нажму педальку газа на ксантии то она шустрее поднимается...

    значит еще и насос подгулявший

    И как это определить подгулявший он или нет?

    кстати моей машине-то 9 лет, естественно она не новая :)

    И не забывайте, что машина холодная после ночи. КОгда она прогрелась, то поднимается после старта нормально

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    18 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 29 февраля 2008 10:02

    Кстати, давайте, как-нить соберемся и померяемся, так-сказать автомобилями, у кого что и как работает. Ну самим будет полезнее сравнить как что у кого. Что скажете?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 февраля 2008 10:21

    omni, дело не в том что она "холодная", дело в том что внутренние утечки и давления в контурах к утру нету

    более того - холодная LHM имеет более высокую вязкость и насос, даже подгулявший, развивает большее давление

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 февраля 2008 10:22

    omni,

    И как это определить подгулявший он или нет?

    вкрутить куда-нибудь манометр и проверить, например оч удобно вместо колесной сферы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    18 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 29 февраля 2008 10:29
    Андрей Владимирович:

    omni, дело не в том что она "холодная", дело в том что внутренние утечки и давления в контурах к утру нету

    более того - холодная LHM имеет более высокую вязкость и насос, даже подгулявший, развивает большее давление

    уточняю - скорость подъема одинаковая: на холодную и на горячую.

    время до подъема от момента запуска разное. на горячую машина практически через секунду после старта поднимается. Даже не совсем на горячую, а спустя 4 часа стоянки.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    18 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 29 февраля 2008 10:30
    Андрей Владимирович:

    omni,

    И как это определить подгулявший он или нет?

    вкрутить куда-нибудь манометр и проверить, например оч удобно вместо колесной сферы

    И что в идеале должен показать манометр? и где такое можно проделать?

Тема закрыта