Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.
omni:Если вы откроете капот, постоите и дождетесь отсчечки, то услышите звук, предшествующий отсечке за секунду-две до того как. Не поверю, что у вас просто "щелк" каждые 30-50 секунд.
С открытым специально не слушал. С закрытым -- "щёлк" слышен, двигатель слышен, шуршание не слышно.
omni:Откуда такие данные про почти одновременно или с неблольшим опережением? где это написано или просто ваша так работает? После длительной стоянки у меня поднимается сначала морда и потом сразу же зад. без промежутков во времени.
Я где-то (здесь?) читал, что сначала поднимается зад, чтобы никого фарами не слепить. У меня поднимается сначала зад, потом через 1-2 секунды перед, потом зад чуть-чуть приопускается - немножко совсем. До замены сфер (совсем старенькие были) последовательность та же, только весь процесс проходил намного дольше.
ПТАХА№1,
у меня всегда вкл. 2 вентилятора сразу, никогда не замечал чтобы вкл. только один.
ALL
Если кому интересно посмотреть как выша ксантия должна правильно подниматься\опускаться, тогда можно поступить сл. способом: сделайте своей машине "зарядку", т.е. погоняйте 1-2-4 положения раз эток 4-7 и тогда можно понаблюдать как сначала поднимается зад, потом перед, опускается перед, потом зад - это если гидравлика в норме, если все типа в идеале (не травит гл. тормозной, давление в сферах - норма, не течет гур и корректора) тогда поднимается как описывал Андрей Владимирович, сначала привстает зад, потом перед с задом одновременно набирают высоту, опускается в обратном порядке.
Вообще, зад должен раньше подниматься может даже чуть раньше, что бы при изменение клиренса вы фарами не слепили встречных. В книжке так написано. Вот я только думаю кто по трасе будет менять клиренс
ПТАХА№1, во во... ты как найдешь причину отпишись плз... потому что у меня вообще не работают 2 вентилятора, реле щелкает а они не крутятся...
у мен работает один, когда включаешь кондей, он постоянно работает....
зимой что-то не припомню, что бы они включались
Андрей Владимирович, да нет пока выглядит отлично. Просто помню как Вы продавали, а потом похожая у соседа появилась, так я все думал Ваша или нет.
ruslik, хм, а я зимой и купил может тоже подождать более теплой погоды, и там посмотреть...
мертвый корректор закисает так сильно, что отрабатывает рывками и строго по наиболее часто используемым положениям
то бышь есть рабочее положение и крайние и все! и регулировать его бессполезно - "проскакивает" рывком, менять его надо было, да как пошла тема про продажу я забил
у меня Ситроен Ксара, 98год, 1,4 бензин.
под тахометром окошко, где горят какие-то цифры, Последнюю неделю когда заводишь двигатель, высвечивается гаечный ключ и цифры 00 13 17 (две последние постоянно меняются - сначала было 23, потом 17, сегодня 04) - в книжке по Ситроену ничего про это нет. Что бы это значило?
И тоже периодически тикает где-то слева, но это вероятно с первым вопросом не связано. Как пошулил один знакомый - это у машины нервный тик от езды с тобой
В вопросах авто я полный чайник (машина первая, правам меньше месяца). Даже если ехать на СТО - то не хотелось бы, чтобы там лапши на уши навешали. Поэтому может подскажете, на что по описанным проблемам в первую очередь обратить внимание?
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
1267 |
19 лет на сайте Город:
|
eremka1984:Дикий Прапор, ключик это километры до ТО (короче забей)
Зачем забивать? Сделать ТО и сбросить счетчик.
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
1267 |
19 лет на сайте Город:
|
Лом, я сделал...но вот так и не решил что поставить: 15...150...1500 или 15.000
Лом, eremka1984, хлопцы, а может кто подскажет как это сбросить счетчик ? а то сделал ТО, забыли сбросить, ехать к ним лень, тем более придется ругаться (сделал на станции ТО, они не сбросили позвонил через дня 2, говорят 5 баксов совсем уже по..ели)
Всем спасибо. На прочитывание темы убито два часа. Где-то на 48 странице терпение вознаграждено - пришел ответ про ключик
"Такой вопрос.
На Ксаре вместе с поворотом ключа вместо счетчика одометра загораются нули и символ "ключ" - километраж до следующего обслуживания (смена масла и пр.) Можно ли без помощи компьютера (т.е. вручную )ввести сюда данные, чтобы легче было контролировать пробег до ТО?
2_ANTI_,
Чей-то ответ: - необходимо при выкл. зажигании нажать на кнопку сброса и держать ее, после этого вкл.зажигание (кнопку не отпускать) и ждать пока циферки перестанут бегать - счетчик сервисного интервала сброшен"
Масло меняли в октябре, по километражу еще тыс.4 осталось (от предыдущих хозяев осталась сервисная книжечка)
Про тиканье все дружно советуют забить. Прада на психику молодого водителя давит... но скоро пройдет, я надеюсь.
Дикий Прапор, 1000 пудова пройдет
так что кто знает как сделать нужный километраж ?
_ANTI_, нужный не сделаешь, только 20000 или 15000 то что забита по заводу, а как сделать выше написано, если не ясно позвони поговорим %)