Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 апреля 2007 14:48

    Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.

    архив - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101264

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13114

    20 лет на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13114
    # 26 февраля 2008 12:17

    Добрый день, господа!

    Хочу купить Ксюху, рассматривается 97-00 год, бензин. Расскажите на что надо обратить особое внимание при выборе авто. Читал про отсечку... так сколько все таки норма? Видел вариант на автомате, как они у них? Буду благодарен за любую инфу. Можно в личку.

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    17 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 26 февраля 2008 16:54 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    omni,

    морда после стоянки в минут 30 поднимается рывками

    а это уже жопа переднему корректору %) и сферы тут не при чем

    его просто клинит и он отрабатывает рывками - только замена, промывать бессполезно

    хотя еще может быть что насос на подходе

    на всякий случай уточну у меня ксатния-2.

    Если ли еще другие признаки жопы переднего корректора? морда не всегда рывками поднимается (а если рывками, то за 2-3 рывка), + она реально жесткая.

    Насос - на мой взгляд без нарЕканий. При заводе сначала поднимается морда, потом зад. пока поднимается слышно тихое шелестящее "трррр' подъем и шелестение заканчиваеются одновременно со щелчком клапана. Повторная отсечка не часто...

    По моему опыту, после замены задних сфер задница стала подниматься опускаться плаавно, неспешааа, хотя до этого дергалась.

    Посоветуйте, плиз, к кому граммотному по гидравлике можно обратиться, чтоб сказал, что насос ок/пипец, корректоры ок/пипец и пр и высоту как надо отрегулировал (нет у меня 3-го положения).

    Сами понимаете, через форум все равно не оценишь реального сост. машины.

    Спасибо!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    17 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 26 февраля 2008 17:07
    Wlad:


    15. Прокачиваем тормаза... там такие штуцера есть... нужна так называемая капельнича... сливаем старую жижку пока не выйдут пузырьки (если есть) и не пойдет зеленка.

    капельница в смысле шланжик, который можно надеть на штуцер и приоткрутить чтоб через него в бутылку, а не на все что попало выливалось?

  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13114

    20 лет на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13114
    # 26 февраля 2008 17:11

    Андрей Владимирович, понятненько про каробку... что то не хочется мне уже автомат )))))

    так все же, на что еще стоит обратить особое внимание

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    17 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 26 февраля 2008 17:24
    Vitaliy:

    Андрей Владимирович, понятненько про каробку... что то не хочется мне уже автомат )))))

    так все же, на что еще стоит обратить особое внимание

    на подозрительно частую отсечку (30 секунд имхо уже часто). чтобы не было лишних шумов.. опускается ли машина если выйти из нее при заведенном движке, поднимается ли обратно если сесть. (должна)

    Опустить машину вниз и постепенно поднимать (2-е, 3-е, 4-е).Потом снова опустить с 4 в работчее. все ли положения работают, не загораются ли лампочки стоп в максимальном положении при надавливании на тормоз.

    если давить на тормоз, шипит ли что-нить под капотом. (не должно)

    задница на заведенном движке должна быть мягенькой. морда не знаю, у самого сферы не первой свежести.

    работает ли печка, не воняет ли сладким запашком, не течет ли где чего... проверить стандартно пробку крышки ГБЦ нет ли в ней белого желеобразного налета и т.д.

    а лучше возьмите с собой владельца ксантии, который уже поездил на своей годик...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 февраля 2008 17:27

    omni,

    Насос - на мой взгляд без нарЕканий. При заводе сначала поднимается морда, потом зад. пока поднимается слышно тихое шелестящее "трррр' подъем и шелестение заканчиваеются одновременно со щелчком клапана. Повторная отсечка не часто...

    мдаааа.... вообще-то подниматся должна или почти одновременно или зад с небольшим опережением... и никакого трррр

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • spaik96 Senior Member
    офлайн
    spaik96 Senior Member

    3499

    13 лет на сайте
    пользователь #121098

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 26 февраля 2008 20:13

    Полетела КПП в Ксаре?И что делать,где взять?Это же концерн PSA,может от других авто подойдет,или от Ситроена ZX?HELP:cry:!!!

    Белорус белорусу белорус.
  • Emira Senior Member
    офлайн
    Emira Senior Member

    2000

    17 лет на сайте
    пользователь #30141

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 26 февраля 2008 21:01

    Не заводится от ключа Ксантия (автомат). Смотрел электрик, сказал, что не падаеться питание на стартер, и не благодарное это дело разбираться в чем проблема, если датчик накрылся на коробке, все-равно у них его нет. Посоветовал обратиться сразу к коробочникам.

    Завожу пока напрямую от стартера к аккуму

    :-?:-?:-?

  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13114

    20 лет на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13114
    # 27 февраля 2008 13:03

    omni, спасиб, в выходные поеду чего смотреть

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    17 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 27 февраля 2008 14:22
    Андрей Владимирович:

    omni,

    Насос - на мой взгляд без нарЕканий. При заводе сначала поднимается морда, потом зад. пока поднимается слышно тихое шелестящее "трррр' подъем и шелестение заканчиваеются одновременно со щелчком клапана. Повторная отсечка не часто...

    мдаааа.... вообще-то подниматся должна или почти одновременно или зад с небольшим опережением... и никакого трррр

    вы не поняли или никогда не прислушивались... такое шелестение я слышал у всех ксантий когда-либо встречавшихся мне (штук 10).

    Если вы откроете капот, постоите и дождетесь отсчечки, то услышите звук, предшествующий отсечке за секунду-две до того как. Не поверю, что у вас просто "щелк" каждые 30-50 секунд.

    Откуда такие данные про почти одновременно или с неблольшим опережением? где это написано или просто ваша так работает?

    После длительной стоянки у меня поднимается сначала морда и потом сразу же зад. без промежутков во времени. Ладно, чего мы тут обсуждаем? смореть нужно своими глазами, на форуме не опишешь. Короче, спецом заеду на комп тест подвески, потом расскажу.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 февраля 2008 16:08

    omni,

    вы не поняли или никогда не прислушивались... такое шелестение я слышал у всех ксантий когда-либо встречавшихся мне (штук 10).

    Если вы откроете капот, постоите и дождетесь отсчечки, то услышите звук, предшествующий отсечке за секунду-две до того как. Не поверю, что у вас просто "щелк" каждые 30-50 секунд.

    ок,согласен

    Откуда такие данные про почти одновременно или с неблольшим опережением? где это написано или просто ваша так работает?

    так должно рабоать если все исправно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    17 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 27 февраля 2008 16:24

    так должно рабоать если все исправно

    Записался на Скрыганова на завтра. 30000 руб - диагностика гидравлики. Не знаю, что они там под этим подразумевают, но расскажу завтра, что именно делали и что сказали.

    На Кольцова мастер сказал, что на такое они запись не делают, и что сейчас у него все расписано. Звоните в след раз...

    PS Андрей Владимирович, поздравляю с 7777 сообщением! ;)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    17 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 27 февраля 2008 16:27
    spaik96:

    Полетела КПП в Ксаре?И что делать,где взять?Это же концерн PSA,может от других авто подойдет,или от Ситроена ZX?HELP:cry:!!!

    сбросьте в личку VIN. я погляжу модель коробки. глядишь, по модели можно будет определить совместимость.

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1629

    17 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1629
    # 27 февраля 2008 18:27

    omni,

    Сделают тебе диагностику и мало что нового ты узнаешь, там такие спецы им охото денег содрать а не найти причину.

    И вот еще если у 10 машин также как и у тебя, то это совсем не значит что это норма, где 100%я уверенность что у проверенных машин гидравлика в идеале? Я это все веду к тому что мы не видели нулевую ксантию и не видели что должно первым подниматься перед или зад.

    Наши победят!!!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 февраля 2008 19:02

    Joker., я видел - стартует зад, чуть приподнимается и начинает подниматся перед, дальше одновременно поднимается

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • viper_xantia Member
    офлайн
    viper_xantia Member

    322

    14 лет на сайте
    пользователь #100717

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 27 февраля 2008 19:46

    Зад 100% должен начать первым

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 февраля 2008 20:02

    должно быть примерно так

    http://www.youtube.com/v/GYcozVxm2Qg

    http://www.youtube.com/v/IRxYGsGl8Iw

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • viper_xantia Member
    офлайн
    viper_xantia Member

    322

    14 лет на сайте
    пользователь #100717

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 27 февраля 2008 20:19

    Андрей Владимирович, извините за вопрос, Вы свою ксантию случаем не в Борисов продали?

  • 68735 Junior Member
    офлайн
    68735 Junior Member

    73

    15 лет на сайте
    пользователь #68735

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 27 февраля 2008 20:48

    Народ кто нить сталкивался с такой проблемой: как я понимаю на ксюше 2 вентилятор радиатора работает на 2-ух скоростях,1-ая скорость врубается при 83 градусах и работает 1 вентилятор ,при 90 градусах врубается ещё и второй(до этого так и было),а сегодня пропала первая скорость и врубаются ть сразу два вентеля ,заметил потому, что резко прыгала T при езде по городу. ?

    Citroen Xantia II Break Exlusive 2.0 Turbo
Тема закрыта