Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 апреля 2007 14:48

    Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.

    архив - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101264

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • майк Senior Member
    офлайн
    майк Senior Member

    2882

    17 лет на сайте
    пользователь #90820

    Профиль
    Написать сообщение

    2882
    # 23 февраля 2008 13:16

    ПОДСКАЖИТЕ О CITROEN-JUMPI 1.9 TDI-РЕШИЛ ПРИОБРЕСТИ-ВАШЕ МНЕНИЕ пл...

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 23 февраля 2008 16:07

    сорри затупил

    ...
  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    19 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 23 февраля 2008 16:40

    _ANTI_,

    что значит орегулироваля корректора?

    что значить завестись и сразу торкнуть?

    тормозной дозатор еще можно услышать второе незвание гл. тормозной цилиндр.

    Наши победят!!!
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 23 февраля 2008 16:55

    Joker.,

    что значит орегулироваля корректора?

    это значит Отрегулировали :)

    что значить завестись и сразу торкнуть?

    это типа если завести машину, и сразу же вкл. в нижнее положение (1) просто после 17 часов простоя на стоянке получается положение 1,5... а если не трогать положения то через сек 10-15 машина становится в положение 2...

    тормозной дозатор еще можно услышать второе незвание гл. тормозной цилиндр.

    ну вроде тоже норм... отходит хорошо, не шипит... довольно упругий...

    а может это я себя накручиваю зря ? просто какой то патологический страх насчет подвески гидравлической... может со временем пройдет ...

    ...
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 23 февраля 2008 17:13

    вот фоты... может всеже это норм. положение ?

    ...
  • Rassaerr Senior Member
    офлайн
    Rassaerr Senior Member

    1218

    18 лет на сайте
    пользователь #34722

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 23 февраля 2008 19:56

    _ANTI_, у меня тоже так.. только перед держит чуть выше, а зад после стоянки ниже

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 23 февраля 2008 20:06 Редактировалось _ANTI_, 1 раз.

    Rassaerr, так это нормально так ? т.е. все гууд ? а почему интересно у тебя наооборот (перед выше, зад ниже --что может на это влиять ?)?

    П.С т.е после долгой стоянки.. вот это например почти сутки :) (17 часов)

    вы мне скажите а то нервная система того:roof:

    ...
  • viper_xantia Member
    офлайн
    viper_xantia Member

    322

    16 лет на сайте
    пользователь #100717

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 23 февраля 2008 20:09

    примерно таже фигня

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 23 февраля 2008 20:10

    viper_xantia, Rassaerr, так же таже.... :) вы мне скажите это от завода так? или это просто износ системы (всетаки не НОВЫЙ автос):jump::conf:

    ...
  • viper_xantia Member
    офлайн
    viper_xantia Member

    322

    16 лет на сайте
    пользователь #100717

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 23 февраля 2008 20:16

    _ANTI_, по мне зря ты паришься. Во всяком случае я не парюсь. От завода может не так конечно, новых не видал, но для долгой стоянки по-моему просадка нормальная.

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 23 февраля 2008 20:21

    viper_xantia, т.е. для 17 часов стоянки все нормально ? :beer::conf:

    ...
  • Лёхас Senior Member
    офлайн
    Лёхас Senior Member

    1375

    17 лет на сайте
    пользователь #80402

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 23 февраля 2008 20:52

    Гы, и у меня также как у Rassaerr: зад чуть ниже, перед чуть выше после стоянки... Всё нормально, особо не парюсь...:)

    Бабло побеждает зло!
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 23 февраля 2008 23:18

    Лёхас,

    Всё нормально, особо не парюсь...icon_smile.gif

    вот, наверное я тоже тогда так буду :):beer:

    ...
  • Rassaerr Senior Member
    офлайн
    Rassaerr Senior Member

    1218

    18 лет на сайте
    пользователь #34722

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 23 февраля 2008 23:28

    _ANTI_, раньше где-то читал: 4 пальца между передним колесом и аркой, 2 пальца- сзади! в принципе когда работает так почти и есть(может у меня пальцы толстые?)) когда глушу, через секунд ну 10-15 от силы зад чуть-чуть проседает. После ночи простоя, ложится и довольно ощутимо! оссобенно зад проседает, перед не очень. Может это из-за того что весь перед- у меня заменены сферы? сзади еще оригинальные ситроен стоят, наверно они "сдуваются"... Но в общем я не парюсь. Конечно, гидравлика старая, машине вот уже 11-ый год... А то что говорил Андрей Владимирович, мне кажется он сильно преувеличил. Вот если бы она совсем не поднималась!

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    19 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 23 февраля 2008 23:54

    _ANTI_,

    все нормально, думаю никаких проблем...

    после разбора корректоров и площадок начал потихоньку понимать что к чему, в итоге:

    когда завел машину и вышел из нее, то устанавливается клиренс который поддерживается не ручной регулировкой а косточкой пластиковой, какбы автоматический режим, далее когда садишся в машину, на то и гидравлика - машина привстает, классическая подвеска присядет, а наши ситроены привстают!, далее от большей нагрузки машина еще немного привстает для поднятия жесткости тем самым повышается "ездовая безопасность". А когда мы выходим из машины то подвеска стремится стравить лишнее давление и переходит в пониженный режим, делается это для того чтобы не перегружать узлы гидравлики в режиме простоя.

    Хочу уточнить что это лишь мои догадки подкрепленные практикой (был бы у меня гараж и вагон времени разобралбя я свой ситоен по болтикам...).

    Наши победят!!!
  • Rassaerr Senior Member
    офлайн
    Rassaerr Senior Member

    1218

    18 лет на сайте
    пользователь #34722

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 24 февраля 2008 00:08

    далее когда садишся в машину, на то и гидравлика - машина привстает, классическая подвеска присядет, а наши ситроены привстают!, далее от большей нагрузки машина еще немного привстает для поднятия жесткости тем самым повышается "ездовая безопасность"

    что-то я не понимать... когда садишься, машина приседает, а потом снова выравнивается, потому что уровень держит! а когда выходишь - она привстает, потом опускается опять же до своего уровня

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 24 февраля 2008 00:10

    Joker.,

    все нормально, думаю никаких проблем...

    самые ценные слова для меня :super::beer:

    ...
  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    19 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 24 февраля 2008 11:08
    Rassaerr:

    Цитата:далее когда садишся в машину, на то и гидравлика - машина привстает, классическая подвеска присядет, а наши ситроены привстают!, далее от большей нагрузки машина еще немного привстает для поднятия жесткости тем самым повышается "ездовая безопасность"

    что-то я не понимать... когда садишься, машина приседает, а потом снова выравнивается, потому что уровень держит! а когда выходишь - она привстает, потом опускается опять же до своего уровня

    вобщем правильно я просто старался такие тонкости не описывать.

    Наши победят!!!
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 24 февраля 2008 17:01

    во как все гууд :)

    всем кто не остался в стороне, и помог в "проблеме" РЕСПЕКТ:super::beer:

    ...
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    17 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 24 февраля 2008 22:06

    У моего кореша на Ксантии-2-актива срака тоже слегка проседала на парковке. Позже это несколько усугубилось (стала быстрее и больше проседать). Он кипишь поднял, мол где-то что-то не держит, утечка, караул.... Потом нашёл какого-то спеца-гаражника именно по гидравлике. Он на яме что-то покрутил-подрегулировал (утечек оказывается и не было) и..... сейчас что в багажник не грузи и хоть неделю стой - срака не опускается. Еще появилась легендарная "плывучесть" подвески, а до этого была просто мягкая и при нажатии кнопки "спорт" заметной разницы не было (сейчас в режиме спорт - мягкая упругость с отсутствием кренов, в обычном - полет над асфальтом. Это я всё к тому, что может причина вышеобсуждаемых проблем не в возрасте машин, а в отсутствии спецов по гидравлике? Просто нет кому правильно отрегулировать систему?

Тема закрыта