Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.
_ANTI_,
что значит орегулироваля корректора?
что значить завестись и сразу торкнуть?
тормозной дозатор еще можно услышать второе незвание гл. тормозной цилиндр.
Joker.,
что значит орегулироваля корректора?
это значит Отрегулировали
что значить завестись и сразу торкнуть?
это типа если завести машину, и сразу же вкл. в нижнее положение (1) просто после 17 часов простоя на стоянке получается положение 1,5... а если не трогать положения то через сек 10-15 машина становится в положение 2...
тормозной дозатор еще можно услышать второе незвание гл. тормозной цилиндр.
ну вроде тоже норм... отходит хорошо, не шипит... довольно упругий...
а может это я себя накручиваю зря ? просто какой то патологический страх насчет подвески гидравлической... может со временем пройдет ...
_ANTI_, у меня тоже так.. только перед держит чуть выше, а зад после стоянки ниже
Rassaerr, так это нормально так ? т.е. все гууд ? а почему интересно у тебя наооборот (перед выше, зад ниже --что может на это влиять ?)?
П.С т.е после долгой стоянки.. вот это например почти сутки (17 часов)
вы мне скажите а то нервная система того
viper_xantia, Rassaerr, так же таже.... вы мне скажите это от завода так? или это просто износ системы (всетаки не НОВЫЙ автос)
_ANTI_, по мне зря ты паришься. Во всяком случае я не парюсь. От завода может не так конечно, новых не видал, но для долгой стоянки по-моему просадка нормальная.
Гы, и у меня также как у Rassaerr: зад чуть ниже, перед чуть выше после стоянки... Всё нормально, особо не парюсь...
Лёхас,
Всё нормально, особо не парюсь...icon_smile.gif
вот, наверное я тоже тогда так буду
_ANTI_, раньше где-то читал: 4 пальца между передним колесом и аркой, 2 пальца- сзади! в принципе когда работает так почти и есть(может у меня пальцы толстые?)) когда глушу, через секунд ну 10-15 от силы зад чуть-чуть проседает. После ночи простоя, ложится и довольно ощутимо! оссобенно зад проседает, перед не очень. Может это из-за того что весь перед- у меня заменены сферы? сзади еще оригинальные ситроен стоят, наверно они "сдуваются"... Но в общем я не парюсь. Конечно, гидравлика старая, машине вот уже 11-ый год... А то что говорил Андрей Владимирович, мне кажется он сильно преувеличил. Вот если бы она совсем не поднималась!
_ANTI_,
все нормально, думаю никаких проблем...
после разбора корректоров и площадок начал потихоньку понимать что к чему, в итоге:
когда завел машину и вышел из нее, то устанавливается клиренс который поддерживается не ручной регулировкой а косточкой пластиковой, какбы автоматический режим, далее когда садишся в машину, на то и гидравлика - машина привстает, классическая подвеска присядет, а наши ситроены привстают!, далее от большей нагрузки машина еще немного привстает для поднятия жесткости тем самым повышается "ездовая безопасность". А когда мы выходим из машины то подвеска стремится стравить лишнее давление и переходит в пониженный режим, делается это для того чтобы не перегружать узлы гидравлики в режиме простоя.
Хочу уточнить что это лишь мои догадки подкрепленные практикой (был бы у меня гараж и вагон времени разобралбя я свой ситоен по болтикам...).
далее когда садишся в машину, на то и гидравлика - машина привстает, классическая подвеска присядет, а наши ситроены привстают!, далее от большей нагрузки машина еще немного привстает для поднятия жесткости тем самым повышается "ездовая безопасность"
что-то я не понимать... когда садишься, машина приседает, а потом снова выравнивается, потому что уровень держит! а когда выходишь - она привстает, потом опускается опять же до своего уровня
Rassaerr:Цитата:далее когда садишся в машину, на то и гидравлика - машина привстает, классическая подвеска присядет, а наши ситроены привстают!, далее от большей нагрузки машина еще немного привстает для поднятия жесткости тем самым повышается "ездовая безопасность"
что-то я не понимать... когда садишься, машина приседает, а потом снова выравнивается, потому что уровень держит! а когда выходишь - она привстает, потом опускается опять же до своего уровня
вобщем правильно я просто старался такие тонкости не описывать.
У моего кореша на Ксантии-2-актива срака тоже слегка проседала на парковке. Позже это несколько усугубилось (стала быстрее и больше проседать). Он кипишь поднял, мол где-то что-то не держит, утечка, караул.... Потом нашёл какого-то спеца-гаражника именно по гидравлике. Он на яме что-то покрутил-подрегулировал (утечек оказывается и не было) и..... сейчас что в багажник не грузи и хоть неделю стой - срака не опускается. Еще появилась легендарная "плывучесть" подвески, а до этого была просто мягкая и при нажатии кнопки "спорт" заметной разницы не было (сейчас в режиме спорт - мягкая упругость с отсутствием кренов, в обычном - полет над асфальтом. Это я всё к тому, что может причина вышеобсуждаемых проблем не в возрасте машин, а в отсутствии спецов по гидравлике? Просто нет кому правильно отрегулировать систему?