Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.
Нормально это для до 98 года... это жужит замок багажника скорее всего.
после 98 значительно тише сделали.
Shura1:ferro:Да Sanantem, Да и совет: По возможноти отстаивай солярку и на бак грамм 150 масла для двухтактных двигателей лей (можно Лукойл для двухтактных) Этим ты продлишь жизннь своему ТНВД
Лить масло в соляру в HDi ? Это ж на старые ТНВД катило
В такие моторы кмк вообще ничего кроме соляры нельзя. Антигель для них с керосином = смерть
Керосин - да, не стоит, а вот от масла ТНВД хуже не будет!!! Наша Звязда так всем и советует
ferro:Shura1:ferro:Да Sanantem, Да и совет: По возможноти отстаивай солярку и на бак грамм 150 масла для двухтактных двигателей лей (можно Лукойл для двухтактных) Этим ты продлишь жизннь своему ТНВД
Лить масло в соляру в HDi ? Это ж на старые ТНВД катило
В такие моторы кмк вообще ничего кроме соляры нельзя. Антигель для них с керосином = смертьКеросин - да, не стоит, а вот от масла ТНВД хуже не будет!!! Наша Звязда так всем и советует
А че для старых (21TD) лучше в соляру масло лить?
Андрей Владимирович, подскажите. Никогда ничего не заливал, ни зимой ни летом. Оказывается лучше заливать?
x3m2, На старых вроде как мягче мотор работает при добавлении масла. Главное не перелить в любом случае это только на пользу, хотя сколько людей - столько и мнений, как обычно
Мой дядька льет круглый год масло. Машина пассат б3 89года - я еще не видел чтоб он зимой не завелся!!! Уже лет 5 так.
P.S.
Я себе не лью, т.к. мерс, а у них и так ТНВД маслом смазывается.
omni:Patam (цитата)mni, по моему это нормально. Хотя Андрей Владимирович так не считает.
Но я больше теоретег.
А с потением стекол намекаю на текущий радиатор печки.
Фильтр находится над ногами переднего пассажира.1. т.е. нужно снять обшивку под бардачком и там его застукать и заменить?
2. А где глянуть сам радиатор печки, как до него добраться? Он в торпеде где-то в дебрях под магнитолой, или там же под ногами пассажира?
У меня похожая проблема, потеют стекла и непрриятный запах, в какой-то момент из печки резко пошел беловатый то ли дымок, то ли пар. Сейчас особо не идет, но в салоне становится трохи мутновато, как в дыму, не сильно - но ощущение есть.
Кондиционера нет, только печка.
Как найти этот фильтр салона и радиатор печки? - искал в руководстве по эксплуатации - как добраться до вентилятора печки написано, а о фильтре салона ни слова.
Может, кто картинки может скинуть?
Машина: Xantia, 1.6i 1995 г.в.
ferro:
Shura1 (цитата):
ferro (цитата):
Да Sanantem, Да и совет: По возможноти отстаивай солярку и на бак грамм 150 масла для двухтактных двигателей лей (можно Лукойл для двухтактных) Этим ты продлишь жизннь своему ТНВДЛить масло в соляру в HDi ? Это ж на старые ТНВД катило В такие моторы кмк вообще ничего кроме соляры нельзя. Антигель для них с керосином = смертьКеросин - да, не стоит, а вот от масла ТНВД хуже не будет!!! Наша Звязда так всем и советует
Звязда - это контора где разрабатывают эти HDi ?
А так да, очень зачетный совет по опыту Мерса и Пасцата с моторами 20-30летней давности
Shura1:Звязда - это контора где разрабатывают эти HDi ?
А разве конторе, где разрабатывают эти HDI выгодно, чтобы мотор на легковушке отхаживал миллион км?
Нет 300-400-500 тысч и хватит. Пусть новую покупают...
Ведь при покупке не один покупатель не задумывается, а отходит ли мой двигатель 500 тыр? Откатал 3-5-7 лет и продал!
вопрос в пропорциях! сколько можно и сколько нелься незнает почти никто
вредно для HDI или нет? - тоже никто не знает... и Shura1 тоже
Андрей Владимирович:вопрос в пропорциях! сколько можно и сколько нелься незнает почти никто
вредно для HDI или нет? - тоже никто не знает... и Shura1 тоже
Ну распылители стоят на порядок ниже ТНВД....
Андрей Владимирович:для HDI от 200 до 400 евро за штучку
Про HDI понятно...
Эта... У меня вопрос по моему горячо-любимому 2.1 ТD.
Он новый стоит 3500 USD, б/у от 650. А распылители 20-ку что-ли?
Кстати раз уж пошла речь про присадки... Есть у меня ревиталлизант для трансмиссий. Девать мне его все равно некуда, если только вылить... Может мне попробовать его залить в трансмиссионное масло? Если не поможет, так менять масло все равно скоро. А если поможет так и хорошо.
Где-то вот помню кто-то тесты на онлайнере проводил, а где отзывы не помню...
Joker.:-=Monk=-,
на ксантии это норма.
ferro,
откуда ты такой умный взялся...
А в чем траблы? Или я что-то не правильно сказал?
x3m2:Андрей Владимирович:для HDI от 200 до 400 евро за штучку
Про HDI понятно...
Эта... У меня вопрос по моему горячо-любимому 2.1 ТD.
Он новый стоит 3500 USD, б/у от 650. А распылители 20-ку что-ли?Кстати раз уж пошла речь про присадки... Есть у меня ревиталлизант для трансмиссий. Девать мне его все равно некуда, если только вылить... Может мне попробовать его залить в трансмиссионное масло? Если не поможет, так менять масло все равно скоро. А если поможет так и хорошо.
Где-то вот помню кто-то тесты на онлайнере проводил, а где отзывы не помню...
Лучше выбрось ты его в мусорку и не мешай машине работать. Просто присадкой можно даж еще хуже сделать
x3m2:Shura1 (цитата):Звязда - это контора где разрабатывают эти HDi ?
А разве конторе, где разрабатывают эти HDI выгодно, чтобы мотор на легковушке отхаживал миллион км?
Нет 300-400-500 тысч и хватит. Пусть новую покупают...
наверное поэтому Мерсы гордядтся своими милионниками?
ice-9:x3m2:Shura1 (цитата):Звязда - это контора где разрабатывают эти HDi ?
А разве конторе, где разрабатывают эти HDI выгодно, чтобы мотор на легковушке отхаживал миллион км?
Нет 300-400-500 тысч и хватит. Пусть новую покупают...
наверное поэтому Мерсы гордядтся своими милионниками?
А чем там гордится? В 99% случаев уставшая старая вышедшая из моды машина.
temple:У меня похожая проблема, потеют стекла и непрриятный запах, в какой-то момент из печки резко пошел беловатый то ли дымок, то ли пар.
...
Как найти этот фильтр салона и радиатор печки?
...
Машина: Xantia, 1.6i 1995 г.в.
Фильтра салона там нет.
Скорее всего радиатор печки придется поменять.
Добрый день.
Вопрос по датчику LHM - постоянно находится в верхнем положении, надо значит слить - 1)можно ли это сделать самому? как и в каком положении это надо делать?
2) через него должна быть видна жидкость? ( у меня не видна)
Да, и еще. Насколько шумный двигатель 1.9 TD? Какая температура должна быть при движении?
Спасибо за ответы.
P.S. Просьба не смеяться над вопросами, т.к. это моя первая машина и я профан во всем этом.
MockBi4,
1.- ставишь машину на ровную поверхность и подымаешь в четвертое положение, немного подождав (машина должна щелкать не так часто, если конечно регулятор впорядке) смотришь на поплавок, шайба металличекая (золотистиая) должна находиться между красными отметками это и есть уровень.
2.- нет невидна