Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 апреля 2007 14:48

    Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.

    архив - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101264

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 6280 Senior Member
    офлайн
    6280 Senior Member

    686

    19 лет на сайте
    пользователь #6280

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 11 мая 2007 10:46

    Нормально это для до 98 года... это жужит замок багажника скорее всего.

    после 98 значительно тише сделали.

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1540

    19 лет на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1540
    # 11 мая 2007 11:03
    Shura1:

    ferro:

    Да Sanantem, Да и совет: По возможноти отстаивай солярку и на бак грамм 150 масла для двухтактных двигателей лей (можно Лукойл для двухтактных) Этим ты продлишь жизннь своему ТНВД

    Лить масло в соляру в HDi ? Это ж на старые ТНВД катило

    В такие моторы кмк вообще ничего кроме соляры нельзя. Антигель для них с керосином = смерть

    Керосин - да, не стоит, а вот от масла ТНВД хуже не будет!!! Наша Звязда так всем и советует:beer:

    Per Aspera Ad Astra!
  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    819

    17 лет на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 11 мая 2007 11:16
    ferro:

    Shura1:

    ferro:

    Да Sanantem, Да и совет: По возможноти отстаивай солярку и на бак грамм 150 масла для двухтактных двигателей лей (можно Лукойл для двухтактных) Этим ты продлишь жизннь своему ТНВД

    Лить масло в соляру в HDi ? Это ж на старые ТНВД катило

    В такие моторы кмк вообще ничего кроме соляры нельзя. Антигель для них с керосином = смерть

    Керосин - да, не стоит, а вот от масла ТНВД хуже не будет!!! Наша Звязда так всем и советует:beer:

    А че для старых (21TD) лучше в соляру масло лить?

    Андрей Владимирович, подскажите. Никогда ничего не заливал, ни зимой ни летом. Оказывается лучше заливать?

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1540

    19 лет на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1540
    # 11 мая 2007 11:29

    x3m2, На старых вроде как мягче мотор работает при добавлении масла. Главное не перелить:super: в любом случае это только на пользу, хотя сколько людей - столько и мнений, как обычно:beer:

    Мой дядька льет круглый год масло. Машина пассат б3 89года - я еще не видел чтоб он зимой не завелся!!! Уже лет 5 так.

    P.S.

    Я себе не лью, т.к. мерс, а у них и так ТНВД маслом смазывается.

    Per Aspera Ad Astra!
  • temple Member
    офлайн
    temple Member

    189

    19 лет на сайте
    пользователь #4608

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 11 мая 2007 13:23
    omni:

    Patam (цитата):omni, по моему это нормально. Хотя Андрей Владимирович так не считает.

    Но я больше теоретег.

    А с потением стекол намекаю на текущий радиатор печки.

    Фильтр находится над ногами переднего пассажира.

    1. т.е. нужно снять обшивку под бардачком и там его застукать и заменить?

    2. А где глянуть сам радиатор печки, как до него добраться? Он в торпеде где-то в дебрях под магнитолой, или там же под ногами пассажира?

    У меня похожая проблема, потеют стекла и непрриятный запах, в какой-то момент из печки резко пошел беловатый то ли дымок, то ли пар. Сейчас особо не идет, но в салоне становится трохи мутновато, как в дыму, не сильно - но ощущение есть.

    Кондиционера нет, только печка.

    Как найти этот фильтр салона и радиатор печки? - искал в руководстве по эксплуатации - как добраться до вентилятора печки написано, а о фильтре салона ни слова.

    Может, кто картинки может скинуть?

    Машина: Xantia, 1.6i 1995 г.в.

    "Философ - это мёртвый поэт и умирающий богослов." by Roger Zelazny
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    19 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 11 мая 2007 13:48
    ferro:


    Shura1 (цитата):

    ferro (цитата):

    Да Sanantem, Да и совет: По возможноти отстаивай солярку и на бак грамм 150 масла для двухтактных двигателей лей (можно Лукойл для двухтактных) Этим ты продлишь жизннь своему ТНВДЛить масло в соляру в HDi ? Это ж на старые ТНВД катило В такие моторы кмк вообще ничего кроме соляры нельзя. Антигель для них с керосином = смертьКеросин - да, не стоит, а вот от масла ТНВД хуже не будет!!! Наша Звязда так всем и советует

    Звязда - это контора где разрабатывают эти HDi ;) ?

    А так да, очень зачетный совет по опыту Мерса и Пасцата с моторами 20-30летней давности

    .
  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    819

    17 лет на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 11 мая 2007 14:16
    Shura1:

    Звязда - это контора где разрабатывают эти HDi ;) ?

    А разве конторе, где разрабатывают эти HDI выгодно, чтобы мотор на легковушке отхаживал миллион км?

    Нет 300-400-500 тысч и хватит. Пусть новую покупают...

    Ведь при покупке не один покупатель не задумывается, а отходит ли мой двигатель 500 тыр? Откатал 3-5-7 лет и продал!

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 мая 2007 14:21

    масло в ДТ => закоксовка распылителей

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 мая 2007 14:29

    вопрос в пропорциях! сколько можно и сколько нелься незнает почти никто

    вредно для HDI или нет? - тоже никто не знает... и Shura1 тоже

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    819

    17 лет на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 11 мая 2007 15:10
    Андрей Владимирович:

    вопрос в пропорциях! сколько можно и сколько нелься незнает почти никто

    вредно для HDI или нет? - тоже никто не знает... и Shura1 тоже

    Ну распылители стоят на порядок ниже ТНВД....

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 мая 2007 15:13

    для HDI от 200 до 400 евро за штучку

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    819

    17 лет на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 11 мая 2007 15:20
    Андрей Владимирович:

    для HDI от 200 до 400 евро за штучку

    Про HDI понятно...

    Эта... У меня вопрос по моему горячо-любимому 2.1 ТD.

    Он новый стоит 3500 USD, б/у от 650. А распылители 20-ку что-ли?

    Кстати раз уж пошла речь про присадки... Есть у меня ревиталлизант для трансмиссий. Девать мне его все равно некуда, если только вылить... Может мне попробовать его залить в трансмиссионное масло? Если не поможет, так менять масло все равно скоро. А если поможет так и хорошо.

    Где-то вот помню кто-то тесты на онлайнере проводил, а где отзывы не помню...

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1629

    17 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1629
    # 11 мая 2007 17:28

    -=Monk=-,

    на ксантии это норма.

    ferro,

    откуда ты такой умный взялся...

    Наши победят!!!
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1540

    19 лет на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1540
    # 11 мая 2007 20:15
    Joker.:

    -=Monk=-,

    на ксантии это норма.

    ferro,

    откуда ты такой умный взялся...

    А в чем траблы?:conf: Или я что-то не правильно сказал?:beer:

    Per Aspera Ad Astra!
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1540

    19 лет на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1540
    # 11 мая 2007 20:20
    x3m2:

    Андрей Владимирович:

    для HDI от 200 до 400 евро за штучку

    Про HDI понятно...

    Эта... У меня вопрос по моему горячо-любимому 2.1 ТD.

    Он новый стоит 3500 USD, б/у от 650. А распылители 20-ку что-ли?

    Кстати раз уж пошла речь про присадки... Есть у меня ревиталлизант для трансмиссий. Девать мне его все равно некуда, если только вылить... Может мне попробовать его залить в трансмиссионное масло? Если не поможет, так менять масло все равно скоро. А если поможет так и хорошо.

    Где-то вот помню кто-то тесты на онлайнере проводил, а где отзывы не помню...

    Лучше выбрось ты его в мусорку и не мешай машине работать:beer:. Просто присадкой можно даж еще хуже сделать:puke:

    Per Aspera Ad Astra!
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    15 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 12 мая 2007 01:13
    x3m2:

    Shura1 (цитата):Звязда - это контора где разрабатывают эти HDi ?

    А разве конторе, где разрабатывают эти HDI выгодно, чтобы мотор на легковушке отхаживал миллион км?

    Нет 300-400-500 тысч и хватит. Пусть новую покупают...

    наверное поэтому Мерсы гордядтся своими милионниками?

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    819

    17 лет на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 14 мая 2007 10:58
    ice-9:

    x3m2:

    Shura1 (цитата):Звязда - это контора где разрабатывают эти HDi ?

    А разве конторе, где разрабатывают эти HDI выгодно, чтобы мотор на легковушке отхаживал миллион км?

    Нет 300-400-500 тысч и хватит. Пусть новую покупают...

    наверное поэтому Мерсы гордядтся своими милионниками?

    А чем там гордится? В 99% случаев уставшая старая вышедшая из моды машина.

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    20 лет на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 14 мая 2007 11:38
    temple:

    У меня похожая проблема, потеют стекла и непрриятный запах, в какой-то момент из печки резко пошел беловатый то ли дымок, то ли пар.

    ...

    Как найти этот фильтр салона и радиатор печки?

    ...

    Машина: Xantia, 1.6i 1995 г.в.

    Фильтра салона там нет.

    Скорее всего радиатор печки придется поменять.

    Си ю латер, алигатер
  • MockBi4 Neophyte Poster
    офлайн
    MockBi4 Neophyte Poster

    11

    16 лет на сайте
    пользователь #35971

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 14 мая 2007 11:46

    Добрый день.

    Вопрос по датчику LHM - постоянно находится в верхнем положении, надо значит слить - 1)можно ли это сделать самому? как и в каком положении это надо делать?

    2) через него должна быть видна жидкость? ( у меня не видна)

    Да, и еще. Насколько шумный двигатель 1.9 TD? Какая температура должна быть при движении?

    Спасибо за ответы.

    P.S. Просьба не смеяться над вопросами, т.к. это моя первая машина и я профан во всем этом.

    mockbu4@[censored]
  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1629

    17 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1629
    # 14 мая 2007 12:34

    MockBi4,

    1.- ставишь машину на ровную поверхность и подымаешь в четвертое положение, немного подождав (машина должна щелкать не так часто, если конечно регулятор впорядке) смотришь на поплавок, шайба металличекая (золотистиая) должна находиться между красными отметками это и есть уровень.

    2.- нет невидна

    Наши победят!!!
Тема закрыта