Ответить
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    21710

    12 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21710
    # 31 июля 2013 14:48 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.
    Министерство образования Республики Беларусь
    ФИО (полностью) заявителя
    почтовый индекс, адрес
    e-mail

    ЖАЛОБА

    ______ 2013 г. мною было направлено обращение в Министерство образования Республики Беларусь по вопросу обеспеченности населения микрорайона «Уручье-2» учреждениями образования. Данный вопрос напрямую затрагивает права и законные интересы заявителя в связи с планируемым уплотнением микрорайона и, как следствие, увеличением численности населения микрорайона. Указанное обращение было направлено для рассмотрения по существу в Управление образования Администрации Первомайского р-на г. Минска. Ответ от 08.07.2013 г. был обжалован в Комитет по образованию Мингорисполкома.
    В ответе Комитета по образованию Мингорисполкома от 26.07.2013 г. сказано: «Проведена проверка соблюдения норматива наполняемости групп в учреждениях дошкольного образования микрорайона Уручье-2. Установлено, что в 2012/2013 учебном году дошкольные учреждения функционировали с превышением наполняемости групп, установленной Кодексом Республики Беларусь об образовании». Таким образом, констатируется факт несоблюдения государственных минимальных социальных стандартов в области образования (ст. 8 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах», п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании). При этом никаких мер реагирования не предпринято.
    Переполненность детских дошкольных учреждений (далее – дду) создает угрозу реализации конституционного права на образование. А при уплотнении микрорайона жилыми домами повышенной этажности данная угроза будет нарастать.
    В ответе сказано: «проектом Инвестиционной программы г.Минска на 2014 год предусматриваются финансовые средства на строительство дошкольного учреждения в микрорайоне № 1 пос. Восточный с вводом в эксплуатацию. Также планируется разработка проектно-сметной документации и начало строительства детских садов в микрорайоне № 2 и № 5 пос. Восточный с вводом в эксплуатацию в 2015 году, что позволит решить вопрос наполняемости учреждений дошкольного образования микрорайона Уручье-2 в соответствии с установленными нормами». При этом какие-либо расчеты необходимых мест в дду с учетом строящихся и проектируемых жилых домов повышенной этажности в микрорайоне «Уручье-2» и прилегающих территориях в ответе отсутствуют. Неизвестна мощность дду, которые планируются построить в пос. Восточный. Так же неизвестна необходимая мощность дду для микрорайонов «Уручье» и «пос. Восточный». На основе чего тогда сделан вывод, что планируемое строительство указанных дду «позволит решить вопрос наполняемости учреждений дошкольного образования микрорайона Уручье-2 в соответствии с установленными нормами»?
    Помимо прироста населения в микрорайоне после строительства жилого дома № 21 по г/п для ЖСПК «Первомайский-1» необходимо также учесть прирост населения в ближайшее время, связанный с осуществляемым и планируемым строительством жилых домов в микрорайонах «Уручье» и «пос. Восточный».
    Строящиеся жилые дома:
    - жилой дом на 132 квартиры общей площадью 7110 кв. м. по ул. Руссиянова 21, ЖСПК «Часовщик» (№ 22 по г/п);
    - Группа жилых домов № 23 по г/п для ЖСПК «Уручье-1», ЖСПК «Уручье-2» на пересечении улиц Руссиянова- Шугаева: 2 жилых дома повышенной этажности на 72 квартиры в каждом (общее количество 144 квартиры).
    - жилой дом на 126 квартир, общей площадью 7110 кв. м. по улице Шугаева для ЖСПК «Первомайский-2» (№ 20 по г/п).
    Планируемые к строительству жилые дома:
    - Многоквартирный, 4-х подъездный жилой дом серии М464-У-1 со строенными административными помещениями, гаражом и стоянкой на 144 квартиры для «Белсплав» (№ 19 по г/п).
    Также следует учесть планируемые и строящиеся жилые дома вблизи микрорайона «Уручье-2», которые не планируется обеспечивать собственными дду:
    - «Клевер Парк» - три 132-х квартирных жилых дома повышенной этажности общей площадью 21,330 тыс. кв. м.;
    - «Парк высоких технологий» - шесть 132-х квартирных жилых домов повышенной этажности общей площадью 42,26 тыс. кв. м.;
    - «Магистр» - 9 жилых домов повышенной этажности общей площадью 97,2 тыс. кв. м.;
    - Поселок Восточный «9-ый километр» - в настоящее время начинается строительство 5 жилых домов повышенной этажности общей площадью 80,6 тыс. кв. м.;
    - «Маяк Минска» - уже ведется строительство 8 жилых домов повышенной этажности общей жилой площадью 90,73 тыс. кв. м.;
    - «Вивальди» - жилые дома повышенной этажности общей площадью….
    При этом указанные жилые дома либо уже строятся либо их строительство начнется в 2013 г., а вышеуказанные дду – лишь «планируются».
    Следует учесть, что средняя обеспеченность общей жилой площадью населения г. Минска – около 21 кв.м./чел., а не 31 кв.м./чел. как представляют в проектах застройщики. При этом основными технико-экономическими показателями Генерального плана г. Минска предусматривается достижение обеспеченности общей площадью жилых помещений к 2015 г – 24 кв.м./чел., а 31 кв. м./чел. – только к 2030 г.
    В ответе сказано: «Принятие мер реагирования на недопущение строительства жилых домов находится вне компетенции комитета по образованию Мингорисполкома. Для решения данного вопроса рекомендуем Вам обратиться в комитет архитектуры и градостроительства Мингорисполкома». При этом:
    а) принятие мер реагирования на нарушения государственных минимальных социальных стандартов в области образования находится в компетенции Комитета по образованию Мингорисполкома. А причина данных нарушений – увеличение населения в результате безудержного уплотнения микрорайона жилыми домами повышенной этажности.
    б) реализация Генерального плана г. Минска находится в компетенции не Комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома, а в компетенции Мингорисполкома (подп. 3.1 п. 3 Указа Президента Республики Беларусь от 23.04.2003 № 165 «Об утверждении генерального плана г.Минска с прилегающими территориями и некоторых вопросах его реализации»).
    в) Генеральный план г. Минска согласовывался с органами образования.
    г) требования Генерального плана г. Минска обязательны для всех органов, организаций и должностных лиц, а не только для Комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома.
    Исходя из вышеизложенного, ТРЕБУЮ:
    1. Рассмотреть данную жалобу в порядке, установленном ст. 20 Закона «Об обращении граждан и юридических лиц».
    2. Проверить выполнение требований п. 1 ст. 14 и п. 1 ст. 18 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» при рассмотрении обращения заявителя Комитетом образования Мингорисполкома.
    3. Создать специальную комиссию с целью установления причин и условий, способствующих нарушению государственными органами, организациями и должностными лицами требований законодательства о государственных минимальных социальных стандартах в области образования (ст. 8 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах», п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании) в отношении населения микрорайона «Уручье-2».
    4. Привлечь лиц, виновных в нарушении требований законодательства о государственных минимальных социальных стандартах в области образования (ст. 8 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах», п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании) к установленной ответственности.
    5. Провести расчет необходимой мощности детских дошкольных учреждений для детей, проживающих в микрорайонах «Уручье» и «пос. Восточный» на ближайшие годы с учетом планируемого уплотнения, исходя из средней обеспеченности общей площадью жилых помещений в новостройках не более 24 кв.м./чел.
    6. Принять меры реагирования, направленные на недопущение строительства многоквартирного жилого дома по ул. Шугаева между домами № 17, корп. 2 и № 17, корп. 3 (№ 21 по генплану).

    Приложение на ___ листах:
    1. Копия ответа Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь
    2. Копия ответа Администрации Президента Республики Беларусь от 16 июля 2012 г. № 15/7-1200
    3. Копия обращения от …. 2013 г., направленного в Министерство образования Республики Беларусь
    4. Копия ответа Управления образования Администрации Первомайского р-на г. Минска от …. 2013 г. №…..
    5. Копия ответа Комитета по образованию Мингорисполкома от 26.07.2013 г.
    6. Копия ответа Администрации Первомайского р-на г. Минска от 13.06.2013 г.

    «__»_______2013 г. /_________/ (подпись заявителя)

    Прокуратура г. Минска
    ФИО (полностью) заявителя
    почтовый индекс, адрес
    e-mail

    ЖАЛОБА

    ______ 2013 г. мною было направлено обращение в Министерство образования Республики Беларусь по вопросу обеспеченности населения микрорайона «Уручье-2» учреждениями образования. Данный вопрос напрямую затрагивает права и законные интересы заявителя в связи с планируемым уплотнением микрорайона и, как следствие, увеличением численности населения микрорайона. Указанное обращение было направлено для рассмотрения по существу в Управление образования Администрации Первомайского р-на г. Минска. Ответ от 08.07.2013 г. был обжалован в Комитет по образованию Мингорисполкома.
    В ответе Комитета по образованию Мингорисполкома от 26.07.2013 г. сказано: «Проведена проверка соблюдения норматива наполняемости групп в учреждениях дошкольного образования микрорайона Уручье-2. Установлено, что в 2012/2013 учебном году дошкольные учреждения функционировали с превышением наполняемости групп, установленной Кодексом Республики Беларусь об образовании». Таким образом, констатируется факт несоблюдения государственных минимальных социальных стандартов в области образования (ст. 8 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах», п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании). При этом никаких мер реагирования не предпринято.
    Переполненность детских дошкольных учреждений (далее – дду) создает угрозу реализации конституционного права на образование. А при уплотнении микрорайона жилыми домами повышенной этажности данная угроза будет нарастать.
    В ответе сказано: «проектом Инвестиционной программы г.Минска на 2014 год предусматриваются финансовые средства на строительство дошкольного учреждения в микрорайоне № 1 пос. Восточный с вводом в эксплуатацию. Также планируется разработка проектно-сметной документации и начало строительства детских садов в микрорайоне № 2 и № 5 пос. Восточный с вводом в эксплуатацию в 2015 году, что позволит решить вопрос наполняемости учреждений дошкольного образования микрорайона Уручье-2 в соответствии с установленными нормами». При этом какие-либо расчеты необходимых мест в дду с учетом строящихся и проектируемых жилых домов повышенной этажности в микрорайоне «Уручье-2» и прилегающих территориях в ответе отсутствуют. Неизвестна мощность дду, которые планируются построить в пос. Восточный. Так же неизвестна необходимая мощность дду для микрорайонов «Уручье» и «пос. Восточный». На основе чего тогда сделан вывод, что планируемое строительство указанных дду «позволит решить вопрос наполняемости учреждений дошкольного образования микрорайона Уручье-2 в соответствии с установленными нормами»?
    Помимо прироста населения в микрорайоне после строительства жилого дома № 21 по г/п для ЖСПК «Первомайский-1» необходимо также учесть прирост населения в ближайшее время, связанный с осуществляемым и планируемым строительством жилых домов в микрорайонах «Уручье» и «пос. Восточный».
    Строящиеся жилые дома:
    - жилой дом на 132 квартиры общей площадью 7110 кв. м. по ул. Руссиянова 21, ЖСПК «Часовщик» (№ 22 по г/п);
    - Группа жилых домов № 23 по г/п для ЖСПК «Уручье-1», ЖСПК «Уручье-2» на пересечении улиц Руссиянова- Шугаева: 2 жилых дома повышенной этажности на 72 квартиры в каждом (общее количество 144 квартиры).
    - жилой дом на 126 квартир, общей площадью 7110 кв. м. по улице Шугаева для ЖСПК «Первомайский-2» (№ 20 по г/п).
    Планируемые к строительству жилые дома:
    - Многоквартирный, 4-х подъездный жилой дом серии М464-У-1 со строенными административными помещениями, гаражом и стоянкой на 144 квартиры для «Белсплав» (№ 19 по г/п).
    Также следует учесть планируемые и строящиеся жилые дома вблизи микрорайона «Уручье-2», которые не планируется обеспечивать собственными дду:
    - «Клевер Парк» - три 132-х квартирных жилых дома повышенной этажности общей площадью 21,330 тыс. кв. м.;
    - «Парк высоких технологий» - шесть 132-х квартирных жилых домов повышенной этажности общей площадью 42,26 тыс. кв. м.;
    - «Магистр» - 9 жилых домов повышенной этажности общей площадью 97,2 тыс. кв. м.;
    - Поселок Восточный «9-ый километр» - в настоящее время начинается строительство 5 жилых домов повышенной этажности общей площадью 80,6 тыс. кв. м.;
    - «Маяк Минска» - уже ведется строительство 8 жилых домов повышенной этажности общей жилой площадью 90,73 тыс. кв. м.;
    - «Вивальди» - жилые дома повышенной этажности общей площадью….
    При этом указанные жилые дома либо уже строятся либо их строительство начнется в 2013 г., а вышеуказанные дду – лишь «планируются».
    Следует учесть, что средняя обеспеченность общей жилой площадью населения г. Минска – около 21 кв.м./чел., а не 31 кв.м./чел. как представляют в проектах застройщики. При этом основными технико-экономическими показателями Генерального плана г. Минска предусматривается достижение обеспеченности общей площадью жилых помещений к 2015 г – 24 кв.м./чел., а 31 кв. м./чел. – только к 2030 г.
    В ответе сказано: «Принятие мер реагирования на недопущение строительства жилых домов находится вне компетенции комитета по образованию Мингорисполкома. Для решения данного вопроса рекомендуем Вам обратиться в комитет архитектуры и градостроительства Мингорисполкома». При этом:
    а) принятие мер реагирования на нарушения государственных минимальных социальных стандартов в области образования находится в компетенции Комитета по образованию Мингорисполкома. А причина данных нарушений – увеличение населения в результате безудержного уплотнения микрорайона жилыми домами повышенной этажности.
    б) реализация Генерального плана г. Минска находится в компетенции не Комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома, а в компетенции Мингорисполкома (подп. 3.1 п. 3 Указа Президента Республики Беларусь от 23.04.2003 № 165 «Об утверждении генерального плана г.Минска с прилегающими территориями и некоторых вопросах его реализации»).
    в) Генеральный план г. Минска согласовывался с органами образования.
    г) требования Генерального плана г. Минска обязательны для всех органов, организаций и должностных лиц, а не только для Комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома.
    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
    1. Проверить выполнение требований п. 1 ст. 14 и п. 1 ст. 18 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» при рассмотрении обращения заявителя Комитетом образования Мингорисполкома.
    2. Принять меры прокурорского реагирования с целью устранения нарушений требований законодательства о государственных минимальных социальных стандартах в области образования (ст. 8 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах», п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании).
    3. Принять меры реагирования, направленные на недопущение строительства многоквартирного жилого дома по ул. Шугаева между домами № 17, корп. 2 и № 17, корп. 3 (№ 21 по генплану).

    Приложение на ___ листах:
    1. Копия ответа Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь
    2. Копия ответа Администрации Президента Республики Беларусь от 16 июля 2012 г. № 15/7-1200
    3. Копия обращения от …. 2013 г., направленного в Министерство образования Республики Беларусь
    4. Копия ответа Управления образования Администрации Первомайского р-на г. Минска от …. 2013 г. №…..
    5. Копия ответа Комитета по образованию Мингорисполкома от 26.07.2013 г.
    6. Копия ответа Администрации Первомайского р-на г. Минска от 13.06.2013 г.

    Ответ на данное обращение прошу дать в письменной форме

    «__»_______2013 г. /_________/ (подпись заявителя)

    Комитет государственного контроля
    Республики Беларусь
    ФИО (полностью) заявителя
    почтовый индекс, адрес
    e-mail

    ЖАЛОБА

    ______ 2013 г. мною было направлено обращение в Министерство образования Республики Беларусь по вопросу обеспеченности населения микрорайона «Уручье-2» учреждениями образования. Данный вопрос напрямую затрагивает права и законные интересы заявителя в связи с планируемым уплотнением микрорайона и, как следствие, увеличением численности населения микрорайона. Указанное обращение было направлено для рассмотрения по существу в Управление образования Администрации Первомайского р-на г. Минска. Ответ от 08.07.2013 г. был обжалован в Комитет по образованию Мингорисполкома.
    В ответе Комитета по образованию Мингорисполкома от 26.07.2013 г. сказано: «Проведена проверка соблюдения норматива наполняемости групп в учреждениях дошкольного образования микрорайона Уручье-2. Установлено, что в 2012/2013 учебном году дошкольные учреждения функционировали с превышением наполняемости групп, установленной Кодексом Республики Беларусь об образовании». Таким образом, констатируется факт несоблюдения государственных минимальных социальных стандартов в области образования (ст. 8 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах», п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании). При этом никаких мер реагирования не предпринято.
    Переполненность детских дошкольных учреждений (далее – дду) создает угрозу реализации конституционного права на образование. А при уплотнении микрорайона жилыми домами повышенной этажности данная угроза будет нарастать.
    В ответе сказано: «проектом Инвестиционной программы г.Минска на 2014 год предусматриваются финансовые средства на строительство дошкольного учреждения в микрорайоне № 1 пос. Восточный с вводом в эксплуатацию. Также планируется разработка проектно-сметной документации и начало строительства детских садов в микрорайоне № 2 и № 5 пос. Восточный с вводом в эксплуатацию в 2015 году, что позволит решить вопрос наполняемости учреждений дошкольного образования микрорайона Уручье-2 в соответствии с установленными нормами». При этом какие-либо расчеты необходимых мест в дду с учетом строящихся и проектируемых жилых домов повышенной этажности в микрорайоне «Уручье-2» и прилегающих территориях в ответе отсутствуют. Неизвестна мощность дду, которые планируются построить в пос. Восточный. Так же неизвестна необходимая мощность дду для микрорайонов «Уручье» и «пос. Восточный». На основе чего тогда сделан вывод, что планируемое строительство указанных дду «позволит решить вопрос наполняемости учреждений дошкольного образования микрорайона Уручье-2 в соответствии с установленными нормами»?
    Помимо прироста населения в микрорайоне после строительства жилого дома № 21 по г/п для ЖСПК «Первомайский-1» необходимо также учесть прирост населения в ближайшее время, связанный с осуществляемым и планируемым строительством жилых домов в микрорайонах «Уручье» и «пос. Восточный».
    Строящиеся жилые дома:
    - жилой дом на 132 квартиры общей площадью 7110 кв. м. по ул. Руссиянова 21, ЖСПК «Часовщик» (№ 22 по г/п);
    - Группа жилых домов № 23 по г/п для ЖСПК «Уручье-1», ЖСПК «Уручье-2» на пересечении улиц Руссиянова- Шугаева: 2 жилых дома повышенной этажности на 72 квартиры в каждом (общее количество 144 квартиры).
    - жилой дом на 126 квартир, общей площадью 7110 кв. м. по улице Шугаева для ЖСПК «Первомайский-2» (№ 20 по г/п).
    Планируемые к строительству жилые дома:
    - Многоквартирный, 4-х подъездный жилой дом серии М464-У-1 со строенными административными помещениями, гаражом и стоянкой на 144 квартиры для «Белсплав» (№ 19 по г/п).
    Также следует учесть планируемые и строящиеся жилые дома вблизи микрорайона «Уручье-2», которые не планируется обеспечивать собственными дду:
    - «Клевер Парк» - три 132-х квартирных жилых дома повышенной этажности общей площадью 21,330 тыс. кв. м.;
    - «Парк высоких технологий» - шесть 132-х квартирных жилых домов повышенной этажности общей площадью 42,26 тыс. кв. м.;
    - «Магистр» - 9 жилых домов повышенной этажности общей площадью 97,2 тыс. кв. м.;
    - Поселок Восточный «9-ый километр» - в настоящее время начинается строительство 5 жилых домов повышенной этажности общей площадью 80,6 тыс. кв. м.;
    - «Маяк Минска» - уже ведется строительство 8 жилых домов повышенной этажности общей жилой площадью 90,73 тыс. кв. м.;
    - «Вивальди» - жилые дома повышенной этажности общей площадью….
    При этом указанные жилые дома либо уже строятся либо их строительство начнется в 2013 г., а вышеуказанные дду – лишь «планируются».
    Следует учесть, что средняя обеспеченность общей жилой площадью населения г. Минска – около 21 кв.м./чел., а не 31 кв.м./чел. как представляют в проектах застройщики. При этом основными технико-экономическими показателями Генерального плана г. Минска предусматривается достижение обеспеченности общей площадью жилых помещений к 2015 г – 24 кв.м./чел., а 31 кв.м./чел. – только к 2030 г.
    В ответе сказано: «Принятие мер реагирования на недопущение строительства жилых домов находится вне компетенции комитета по образованию Мингорисполкома. Для решения данного вопроса рекомендуем Вам обратиться в комитет архитектуры и градостроительства Мингорисполкома». При этом:
    а) принятие мер реагирования на нарушения государственных минимальных социальных стандартов в области образования находится в компетенции Комитета по образованию Мингорисполкома. А причина данных нарушений – увеличение населения в результате безудержного уплотнения микрорайона жилыми домами повышенной этажности.
    б) реализация Генерального плана г. Минска находится в компетенции не Комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома, а в компетенции Мингорисполкома (подп. 3.1 п. 3 Указа Президента Республики Беларусь от 23.04.2003 № 165 «Об утверждении генерального плана г.Минска с прилегающими территориями и некоторых вопросах его реализации»).
    в) Генеральный план г. Минска согласовывался с органами образования.
    г) требования Генерального плана г. Минска обязательны для всех органов, организаций и должностных лиц, а не только для Комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома.
    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
    1. Проверить выполнение требований п. 1 ст. 14 и п. 1 ст. 18 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» при рассмотрении обращения заявителя Комитетом образования Мингорисполкома.
    2. Принять меры реагирования с целью устранения нарушений требований законодательства о государственных минимальных социальных стандартах в области образования (ст. 8 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах», п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании).
    3. Принять меры реагирования, направленные на недопущение строительства многоквартирного жилого дома по ул. Шугаева между домами № 17, корп. 2 и № 17, корп. 3 (№ 21 по генплану).

    Приложение на ___ листах:
    1. Копия ответа Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь
    2. Копия ответа Администрации Президента Республики Беларусь от 16 июля 2012 г. № 15/7-1200
    3. Копия обращения от …. 2013 г., направленного в Министерство образования Республики Беларусь
    4. Копия ответа Управления образования Администрации Первомайского р-на г. Минска от …. 2013 г. №…..
    5. Копия ответа Комитета по образованию Мингорисполкома от 26.07.2013 г.
    6. Копия ответа Администрации Первомайского р-на г. Минска от 13.06.2013 г.

    Ответ на данное обращение прошу дать в письменной форме

    «__»_______2013 г. /_________/ (подпись заявителя)

    Землеустроительная служба Мингорисполкома
    ФИО (полностью) заявителя
    почтовый индекс, адрес
    e-mail

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    В настоящее время земельный участок по ул. Шугаева между домами № 17, корп. 2 и № 17, корп. 3 огражден и на нем ведутся подготовительные работы для строительства объекта. Предполагаемый заказчик строительства – КУП «УКС Первомайского р-на г. Минска», предполагаемый объект строительства – жилой многоквартирный дом повышенной этажности.
    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
    1. Провести проверку соблюдения физическими и юридическими лицами в порядке, установленном законодательными актами, законодательства об охране и использовании земель:
    а) проверить, на каком основании и кем огражден указанный земельный участок.
    б) установить, выдавался ли заказчику строительства Акт выбора места размещения земельного участка. Если таковой документ выдавался, то когда именно, каков его срок действия.
    2. В случае выявления фактов нарушения законодательства об охране и использовании земель:
    а) принять меры реагирования по освобождению самовольно занятого земельного участка;
    б) привлечь лиц, виновных нарушении законодательства об охране и использовании земель к установленной ответственности.

    Ответ на данное обращение прошу дать в письменной форме

    «___»_______2013 г.

    Инспекция Департамента контроля и надзора за строительством по г. Минску
    ФИО (полностью) заявителя
    почтовый индекс, адрес
    e-mail

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    В настоящее время земельный участок по ул. Шугаева между домами № 17, корп. 2 и № 17, корп. 3 огражден и на нем ведутся подготовительные работы для строительства объекта. Предполагаемый заказчик строительства – КУП «УКС Первомайского р-на г. Минска», предполагаемый объект строительства – жилой многоквартирный дом повышенной этажности.
    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
    1. Проверить, на каком основании и кем ведутся подготовительные работы.
    2. Проверить наличие у заказчика предусмотренной законодательством разрешительной документации на строительство.
    3. В случае выявления фактов нарушения законодательства принять меры реагирования и привлечь виновных лиц к установленной ответственности.

    Ответ на данное обращение прошу дать в письменной форме

    «___»_______2013 г.

    Можно отправить эл. обращение на e-mail в качестве прикрепленных файлов. В этом случае через день перезвонить в канцелярии (отделы по работе с обращениями) и спросить, получены ли обращения.

    Не тормози – включай мозги
  • lemonman Member
    офлайн
    lemonman Member

    162

    15 лет на сайте
    пользователь #89964

    Профиль
    Написать сообщение

    162
  • Kosmonaft Senior Member
    офлайн
    Kosmonaft Senior Member

    800

    12 лет на сайте
    пользователь #238625

    Профиль
    Написать сообщение

    800
  • tamira Senior Member
    офлайн
    tamira Senior Member

    1083

    12 лет на сайте
    пользователь #195546

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 2 августа 2013 10:05 Редактировалось tamira, 1 раз.

    Что-то не поняла. Сегодня утром наблюдала картину. Собрали в кучку секции забора и зачем -то грузили на бульдозер. Что это было?

    Добавлено спустя 21 секунда
  • styler Nokia Team
    офлайн
    styler Nokia Team

    6062

    20 лет на сайте
    пользователь #1863

    Профиль
    Написать сообщение

    6062
    # 2 августа 2013 10:18

    Точно, вроде как разбирают ограждение. Скрестим пальцы? :)

    В штате Айова все хорошо. А жаль! Какая могла бы получиться рифма...
  • VolvoS6027417 Neophyte Poster
    офлайн
    VolvoS6027417 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #871119

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 2 августа 2013 10:38

    Уважаемые, вы читали? http://realt.onliner.by/2013/08/01/glavnyj-arxitektor-2
    Мне проблемы не нужны. Пусть строятся.

  • assa.abc Member
    офлайн
    assa.abc Member

    146

    10 лет на сайте
    пользователь #588465

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 2 августа 2013 12:23
    VolvoS6027417:

    Уважаемые, вы читали? http://realt.onliner.by/2013/08/01/glavnyj-arxitektor-2
    Мне проблемы не нужны. Пусть строятся.

    Читали Ваши комменты.
    ДАВАЙДОСВИДАНЬЯ, Засланец.

  • tamira Senior Member
    офлайн
    tamira Senior Member

    1083

    12 лет на сайте
    пользователь #195546

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 2 августа 2013 12:29 Редактировалось tamira, 1 раз.

    VolvoS6027417, Так мы ж не против пусть строятся.... Но не по 800-1000$ за метр , а как все теперь строятся кто хочет жить в приличном районе по 2500$ за метр. Так нет же хотят и рыбку поймать и ножки не замочить.

    И еще к тем кто говорит про этот пятачок, что это пустырь. Кто-нить задумался о том , что по этой территории проходят все пешеходные потоки, соединяющие дома и магазин Первомайский, детский сад, почту и т д Так нет же надо все поломать - сделать всем плохо... чтоб пройти нельзя было. Да и порядка 80 машин которые там стоят куда денутся да еще машины этого злосчастного дома. Сейчас и так не подъехать к домам , не пройти. Что будет если влепят этот дом - просто страшно подумать.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    21710

    12 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21710
    # 2 августа 2013 15:00
    tamira:

    Что-то не поняла. Сегодня утром наблюдала картину. Собрали в кучку секции забора и зачем -то грузили на бульдозер. Что это было?

    Добавлено спустя 21 секунда

    Реакция на ваши обращения в Инспекцию Департамента контроля и надзора за строительством по г. Минску и в Землеустроительную службу г. Минска.
    Предположу, что оттуда придут вам ответы: проведена проверка - ограждение отсутствует, работы не ведутся, заявления на их проведение не поступали. Зачем отвлекаете чиновников от работы? :D

    Не тормози – включай мозги
  • lemonman Member
    офлайн
    lemonman Member

    162

    15 лет на сайте
    пользователь #89964

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 2 августа 2013 15:12 Редактировалось lemonman, 1 раз.
  • Kosmonaft Senior Member
    офлайн
    Kosmonaft Senior Member

    800

    12 лет на сайте
    пользователь #238625

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 2 августа 2013 16:07 Редактировалось Kosmonaft, 1 раз.
    *Kosmonaft*
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    21710

    12 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21710
    # 2 августа 2013 16:23

    По ответу Совмина.
    1. По итогам рассмотрения обращения - поручение Заместителя Премьер-Министра. Так заканчивается рассмотрение хорошо если 5% обращений в Совмин
    2. Обжаловался ответ Минздрава, а обращение на рассмотрение направлено дополнительно к Минздраву еще и в Мингорабование и Мингориполком
    3. В конце - просьба сообщить о результатах не только заявителю, но и Совет Министров. Такие обращение ставятся на контроль.
    В итоге, с учетом сноса забора - 2:0 в пользу аборигенов.

    Не тормози – включай мозги
  • tamira Senior Member
    офлайн
    tamira Senior Member

    1083

    12 лет на сайте
    пользователь #195546

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 2 августа 2013 16:35
    RET_FRAN:

    В итоге, с учетом сноса забора - 2:0 в пользу аборигенов.

    Стесняюсь спросить... А аборигены в вашем случае кто?

  • lemonman Member
    офлайн
    lemonman Member

    162

    15 лет на сайте
    пользователь #89964

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 2 августа 2013 20:01 Редактировалось lemonman, 3 раз(а).

    По ул. Шугаева со стороны МКАД ставят ограждение. Паспорт не вывесили. Кто-то владеет информацией, что планируют там делать, неужто решили строить лыжероллерную трассу со спортивным городком?

  • prosto_vseprosto Junior Member
    офлайн
    prosto_vseprosto Junior Member

    58

    9 лет на сайте
    пользователь #746089

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 2 августа 2013 21:34
    RET_FRAN:

    В итоге, с учетом сноса забора - 2:0 в пользу аборигенов.

    Смеется тот, кто смеется последним!

  • allright_by Member
    офлайн
    allright_by Member

    103

    9 лет на сайте
    пользователь #842715

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 2 августа 2013 22:46
    *lemon*:

    По ул. Шугаева со стороны МКАД ставят ограждение. Паспорт не вывесили. Кто-то владеет информацией, что планируют там делать, неужто решили строить лыжероллерную трассу со спортивным городком?

    Да. Сегодня утром около 9,00 начали устанавливать ограждение. Первая мысль была о переносе автостанции. Нет: план застройки лыжероллерной трассы со спортивными и детскими площадками. Напрашивается, что теннисных кортов около Шугаева 13 может и не стать. Они же считают, что на волейбольной можно играть в футбол и теннис.

  • prosto_vseprosto Junior Member
    офлайн
    prosto_vseprosto Junior Member

    58

    9 лет на сайте
    пользователь #746089

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 2 августа 2013 22:54 Редактировалось prosto_vseprosto, 1 раз.

    Как это комментировать? Кто это написал?

  • allright_by Member
    офлайн
    allright_by Member

    103

    9 лет на сайте
    пользователь #842715

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 3 августа 2013 10:27 Редактировалось allright_by, 3 раз(а).
    prosto_vseprosto:

    Как это комментировать? Кто это написал?

    Не у тех спрашиваете.
    А комментарий будет уместно оставить там, где взяли фото.

    prosto_vseprosto:

    RET_FRAN:

    В итоге, с учетом сноса забора - 2:0 в пользу аборигенов.

    Смеется тот, кто смеется последним!

    А здесь никто и не смеется.
    Прочитав документы, размещенные в этой ветке, становится грустно и печально, потому здоровье, время и нервы уходят на то чтобы воспользоваться правами, гарантированными и установленными законами и нормами.

  • duboff13 Member
    офлайн
    duboff13 Member

    281

    12 лет на сайте
    пользователь #203131

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 4 августа 2013 22:54
    tamira:

    Но не по 800-1000$ за метр , а как все теперь строятся кто хочет жить в приличном районе по 2500$ за метр.

    А вам от этого легче станет?

  • tamira Senior Member
    офлайн
    tamira Senior Member

    1083

    12 лет на сайте
    пользователь #195546

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 5 августа 2013 10:54

    duboff13, Мне лично легче не станет... но хоть по справедливости. А то привыкли нахаляву. Пусть платят за инфраструктуру, за коммуникации как все... Чем они лучше тех, кто строится на коммерческой основе.