Ответить
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    21704

    12 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21704
    # 21 июня 2013 15:04 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    allright_by,

    Там еще экспозиция "Бабьего Лета" в скверике под ЛЭП на Калиновского и троллейбусного кольца у канала.

    Если есть фото этого проекта, то выкладывайте сюда
    Что надо сделать
    1. Учесть этот "Магистр" общей площадью 97,2 тыс. кв. м. жилой площади. При обеспеченности жилой площади 25 кв. м. на 1 проживающего в нем расчетное население Магистра составляет 3,9 тыс. чел.
    - поликлиники - не планируются, т.е. обслуживаться его население будет у вас
    - два д/с по 140 детей. Нормативы наполняемости групп явно соблюдаться не будут - сдадут детей в ваши д/с :D. Да и сроки строительства д/с не определены.
    2. Учесть ведущееся и планируемое строительство в пос. Восточный
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1600906
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6580140
    там планируется строительство поликлиники, которая заберет на себя население пос. Восточный. Однако, хватит ли двух поликлиник для обслуживания "Уручье-2", пос. Восточный, Кливер Парк и Магистра? сомневаюсь.

    Не тормози – включай мозги
  • allright_by Member
    офлайн
    allright_by Member

    103

    9 лет на сайте
    пользователь #842715

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 21 июня 2013 22:28
    Arjuna:

    allright_by,
    Где, амиго, нафоткал этот ПДП?

    Исполком Первомайского, фойе. Площадь Калинина, 1000 мелочей, слева. "Бабье" более презентабельно. "МАГИСТР" или "сырой" или, скорее, "на дурака". Прокатывают внесение изменений в градостроительный проект, тем более, что аборигены из общежитий и им .... На это и рассчитано. Галочка будет поставлена. А через N лет скажут: "а оно уже было". Скучно и противно. Господин Топузидис же сказал, что у нас великолепный инвестиционный климат. ДА.ДА.ДА.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    21704

    12 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21704
    # 22 июня 2013 08:17

    allright_by, причитания не помогут. Занимайтесь доработкой текста обращения в отношении объектов, которые строятся и планируются к строительству вблизи вас. По Магистру - в расчете д/с и школ его не учитывайте, а в расчете поликлиник - в обязательном порядке.
    В ближайшее время будет проект текста коллективной жалобы Президенту РБ, в КГК и прокуратуру. И можно будет проводить собрание и собирать подписи.

    Не тормози – включай мозги
  • Kosmonaft Senior Member
    офлайн
    Kosmonaft Senior Member

    800

    12 лет на сайте
    пользователь #238625

    Профиль
    Написать сообщение

    800
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    21704

    12 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21704
    # 24 июня 2013 14:52 Редактировалось RET_FRAN, 4 раз(а).
    Президент Республики Беларусь
    Лукашенко А.Г.
    ФИО заявителя (полностью)
    почтовый индекс, адрес.

    ЖАЛОБА

    В 2012 г. жителями микрорайона «Уручье-2», несогласными с уплотнением существующей жилой застройки, направлялось коллективное обращение в Администрацию Президента Республики Беларусь.
    По поручению Администрации Президента Республики Беларусь от 3 мая 2012 г. № 15/7-1200 Министерство архитектуры и строительства Республики Беларусь рассмотрело вопрос об обоснованности методики расчета показателей уплотненности застройки микрорайона «Уручье-2» и размещения мест предполагаемого строительства новых жилых домов. Было установлено следующее:
    «Проектом детальной планировки предусмотрено строительство новых пяти жилых домов общей площадью 31800 кв. м. на свободных земельных участках.
    Вместе с тем, на завершающей стадии застройки микрорайона на основании решений Мингорисполкома о проектировании и строительстве жилых домов № 19, 20, 21, 22, 23 (по генеральному плану), запланировано возведение жилья общей площадью 36458 кв.м., что превышает показатели плотности жилого фонда относительно показателей проекта детальной планировки.
    Минстройархитектуры считает, что с целью приведения показателя плотности жилого фонда, утвержденного детальным планом целесообразно уменьшить общую площадь новой жилой застройки до 31800 кв. м. Для этого наиболее целесообразно исключить из планов строительства жилой дом № 21 (по генеральному плану), расположенный в центре сформированной застройки микрорайона, что позволит снизить плотность жилого фонда до значения, соответствующего утвержденному проекту детальной планировки, отменив соответствующее решение Мингорисполкома».
    В ответе Администрации Президента Республики Беларусь от 16 июля 2012 г. № 15/7-1200 было сказано: «…проанализировав ситуацию, принято решение об отмене строительства двух жилых домов, поскольку их строительство было бы сопряжено со значительными неудобствами для населения».
    Решением Минского городского исполнительного комитета от 14.06.2012 № 1893 внесено изменение в градостроительный проект детального планирования территории и границах пр. Независимости – ул. Руссиянова – западной границы ландшафтно-рекреационной тоны 228 ЛР4 – южной границы ландшафтно-рекреационной зоны 88 ЛP2 – МКАД в части исключения размещения многоквартирного жилого дома неповышенной комфортности по ул. Шугаева между домами № 17, корп. 2 и № 17, корп. 3 (№ 21 по генплану) с целью уменьшения плотности застройки микрорайона Уручье-2.
    Однако, в настоящее время вновь планируется строительство указанного многоквартирного жилого дома неповышенной комфортности.
    Направляем материалы, содержащие анализ нарушений и последствий строительства жилого дома для населения микрорайона «Уручье-2»
    Исходя из вышеизложенного, ПРОСИМ:
    1. Рассмотреть направляемые материалы.
    2. В соответствии с п.п. 1 и 4 ст. 59 Закона Республики Беларусь «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь» отменить решения Мингорисполкома 2013 года о проектировании и строительстве жилого дома неповышенной комфортности по ул. Шугаева между домами № 17, корп. 2 и № 17, корп. 3 (№ 21 по г/п)

    Приложения на ____ листах:
    1. Анализ нарушений и последствий строительства жилого дома по ул. Шугаева между домами № 17, корп. 2 и № 17, корп. 3 (№ 21 по г/п) для населения микрорайона «Уручье-2»
    2. Ответ Министерства архитектуры и строительства
    3. Ответ Администрации Президента Республики Беларусь от 16 июля 2012 г. № 15/7-1200
    4. Ответ Администрации Первомайского р-на г. Минска от 07.06.2013 г.
    5. Ответ Комитета по здравоохранению Мингорисполкома от 07.06.2013 г.
    6….
    7. Списки ____жильцов микрорайона «Уручье-2», несогласных с уплотнением жилой застройки на ___листах

    «___»_____________2013 г. /_______/ (подпись заявителя)

    Анализ нарушений и последствий строительства жилого дома по ул. Шугаева между домами № 17, корп. 2 и № 17, корп. 3 (№ 21 по г/п) для населения микрорайона «Уручье-2»

    1. Проект детального планирования
    Решением Минского городского исполнительного комитета от 19.03.2009 г. № 552 был утвержден градостроительный проект детального планирования территории и границах пр. Независимости – ул. Руссиянова – западной границы ландшафтно-рекреационной тоны 228 ЛР4 – южной границы ландшафтно-рекреационной зоны 88 ЛP2 – МКАД (далее – ПДП).
    Указанным ПДП предусмотрено строительство новых жилых домов общей площадью 31800 кв. м. на свободных земельных участках. При этом реализация проекта строительства жилого дома неповышенной комфортности по ул. Шугаева между домами № 17, корп. 2 и № 17, корп. 3 (№ 21 по г/п) приведет к превышению показателей плотности жилого фонда относительно показателей ПДП.
    Согласно п. 23 Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 08.10.2008 г. № 1476 градостроительные проекты (в т.ч. и ПДП) после их утверждения становятся обязательными для исполнения всеми юридическими и физическими лицами. Согласно п. 2 ст. 2 Закона Республики Беларусь «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности» государственные органы, организации, физические лица, осуществляющие архитектурную, градостроительную и строительную деятельность, обязаны соблюдать требования градостроительной документации (в т.ч. и ПДП), утвержденной в установленном порядке.
    2. Акт выбора места размещения земельного участка
    Основанием для проведения проектно-изыскательских работ является акт выбора места размещения земельного участка от 23.05.2005 г., утвержденный п. 19 решения Мингорисполкома от 06.07.2006 г. № 1321
    При этом Указ Президента Республики Беларусь от 27.12.2007 № 667 «Об изъятии и предоставлении земельных участков» устанавливает ограниченный срок действия актов выбора места размещения земельных участков и ограниченное количество продления таких сроков. Возникает вопрос: является ли действительным вышеуказанный акт выбора места размещения земельного участка от 23.05.2005 г.?
    3. Плотность населения
    На совещании по развитию жилищного строительства в Минске 29 ноября 2012 года Президент Республики Беларусь А.Г. Лукашенко подчеркнул следующее: «По густоте заселения Минск в полтора-три раза превзошел такие европейские столицы, как Берлин, Вена, Рим, Прага и Стокгольм. Поэтому более оптимальным будет поиск других путей застройки… У нас сегодня море земель, и необязательно людей напрягать в плане дикого уплотнения. У нас и так плотность высока» (http://www.president.gov.by/press141249.html)
    Проблема уплотнения затрагивалась и в Послании Президента Республики Беларусь А. Г. Лукашенко белорусскому народу и Национальному собранию 19.04.2013 г.: «Жилье в нашей стране должно быть не только доступным, но и удобным. И сегодня эти вопросы от граждан звучат все острее. Прежде всего люди жалуются на отсутствие парковок и пресловутое уплотнение застройки. Кстати, эти два вопроса взаимосвязаны между собой. Да, где–то надо и уплотняться, где–то надо и парковки строить, но только в интересах людей и государства, а не того, кто сегодня придет и вам предложит какой–то проект! Обязательно вот надо влезть к людям, чтобы они обозленные ходили... Неужели в Минске, в черте кольцевой дороги мало земли для того, чтобы строить и парковки, и жилье? Да предостаточно! И на уплотнение идти только в крайнем случае. Мы об этом договорились, и по этому поводу тоже приняты соответствующие решения» (http://www.president.gov.by/press143813.html)
    Интенсивность градостроительного освоения высокоплотной жилой застройки должна составлять 195-245 чел./га (табл. 2.2.1 Системы регламентов Генерального плана г. Минска). Исходя из того факта, что существующая жилая застройка в микрорайоне «Уручье-2» представлена многоэтажными жилыми домами и жилыми домами повышенной этажности, можно предположить, что плотность населения микрорайона в настоящее время превышает значения регламента Генерального плана Минска для высокоплотной жилой многоквартирной зоны (Жм-в) и требуется не уплотнение, а разуплотнение данной территории.
    4. Обеспеченность объектами общественного социально-гарантированного обслуживания
    Реализация проекта строительства жилого дома приведет к увеличению численности населения в микрорайоне (квартале), что ухудшит положение по обеспеченности проживающих на данной территории общественными социально-гарантированными объектами обслуживания.
    Согласно стратегии развития социальной инфраструктуры (Направление 3 Глава 6 Раздел I Генерального плана г. Минска) предусматривается формирование в городе сети социально гарантированных финансируемых государством объектов обслуживания.
    4.1 Спортзалы, бассейны, спортивные площадки
    К социально гарантированным объектам обслуживания в сфере физкультуры и спорта отнесены спортзалы, бассейны, спортивные площадки (подп. 3.1 Направления 3 Глава 6 Раздел I Генерального плана г. Минска). Соблюдаются ли основные технико-экономических показатели Генерального плана г. Минска в части обеспеченности спортплощадками жителей города (0,3 га/тыс.жит.) для микрорайона «Уручье-2»? Информация об этом отсутствует.
    4.2 Детские дошкольные учреждения
    Статья 49 Конституции Республики Беларусь предусматривает право каждого на образование. Согласно ст. 8 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах» государственными минимальными социальными стандартами в области образования являются нормы и нормативы обеспеченности населения бесплатными и общедоступными социальными услугами, наполняемости групп в государственных учреждениях образования при реализации образовательных программ.
    Для г. Минска норматив обеспеченности детей раннего и дошкольного возраста местами в учреждениях дошкольного образования, учреждениях образования, организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, а также норматив охвата детей пятилетнего возраста подготовкой к обучению в учреждениях общего среднего образования, составляют 100 % (п.п. 14 и 15 Перечня государственных минимальных социальных стандартов по обслуживанию населения города Минска согласно приложению, утвержденного Решением Минского городского исполнительного комитета от 26.06.2003 № 1013).
    Наполняемость групп в детских дошкольных учреждениях не должна превышать показателей, установленных в п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании.
    В соответствии с п. 4.2 гл. 6 Генерального плана г. Минска необходимо «Снизить наполняемость групп для детских дошкольных учреждений до 15 человек в группе; для подготовительных классов на базе дошкольных учреждений - до 20 человек…, что повысит уровень обслуживания и качество образования».
    Согласно п. 7.4.5 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки» в городских поселениях радиус обслуживания детских дошкольных учреждений и начальных школ или классов следует принимать до 500 м. В радиусе 500 м. от места предполагаемого строительства жилого дома располагаются детские дошкольные учреждения №№ 134, 497, 508, 517, 520, 522. Как следует из ответа Администрации Первомайского р-на г. Минска от 13.06.2013 г., указанные дошкольные учреждения переполнены.
    В тоже время в радиусе 500 м. от планируемого строительства жилого дома также осуществляется строительство и планируется строительство следующих жилых домов:
    жилой дом на ___ квартир по ул. __________
    …..
    Также вблизи микрорайона «Уручье-2» планируется строительство комплекса «Клевер Парк», состоящего из ___жилых домов повышенной этажности без обеспечения населения комплекса детскими дошкольными учреждениями.
    4.3 Поликлиники
    4.3.1 Взрослые поликлиники
    Взрослое население микрорайона «Уручье-2» обслуживается в городской поликлинике № 8, расположенной по ул. Никифирова, 3. Проектная мощность поликлиники № 8 составляет 850 посещений в смену.
    Утвержденное Комитетом по здравоохранению Мингорисполкома население в зоне обслуживания поликлиники № 8 составляет 54500 человек. Дополнительно закреплено на обслуживание по заявлениям с разрешения главного врача 5225 человек.
    Основные технико-экономические показатели Генерального плана г. Минска предусматривают обеспечение населения поликлиниками из расчета на 1000 человек: 30,2 посещений в смену к 2015 г. и 30,3 посещений в смену – к 2030 году.
    При нормативе 30,2/1000 необходимо иметь поликлинику на (54500х30,2)/1000=1646 посещений в смену, а с учетом дополнительно закрепленного населения ((54500+5225)х30,2)/1000=1804 посещений в смену.
    Таким образом, для обеспечения норматива обеспеченности поликлиниками взрослого населения в настоящее время (без учета планируемого уплотнения микрорайона!) требуется строительство еще одной поликлиники мощностью не менее 1646-850=796 посещений в смену, а с учетом дополнительно закрепленного населения 1804-850=954 посещений в смену.
    4.3.2 Детские поликлиники
    Детское население микрорайона «Уручье-2» обслуживается в городской детской поликлинике № 11, расположенной по ул. Никифирова, 5. Проектная мощность детской поликлиники № 11 составляет 480 посещений в смену.
    Утвержденное Комитетом по здравоохранению Мингорисполкома детское население в зоне обслуживания детской поликлиники № 11 составляет 16800 человек, всего обслуживается 18610 детей.
    При нормативе 30,2/1000 необходимо иметь детскую поликлинику на (16800х30,2)/1000=507 посещений в смену, а с учетом дополнительно закрепленного населения (18610х30,2)/1000=562 посещений в смену. Таким образом, даже без учета планируемого уплотнения микрорайона «Уручье-2» необходимо строительство дополнительной детской поликлиники.
    4.3.3 Прирост населения в результате уплотнения микрорайона
    Радиус обслуживания (зона обслуживания) амбулаторно-поликлинических учреждений в населенных пунктах – до 1000 м. (п. 7.4.11 ТКП 45-3.01-116). Необходимо учесть прирост населения в ближайшее время, связанный с осуществляемым и планируемым строительством жилых домов в радиусе до 1000 м. от поликлиник № 8 и № 11:
    - жилой дом на ___квартир общей площадью ____ кв. м. по ул._________
    - жилой дом на ___квартир общей площадью ____ кв. м. по ул._________
    ….
    Также вблизи микрорайона «Уручье-2» планируется строительство комплексов «Клевер Парк», «Парк высоких технологий» и «Магистр», состоящих из ___жилых домов повышенной этажности общей площадью ____
    Таким образом, для обеспечения норматива обеспеченности взрослого и детского населения поликлиниками уже сейчас (без учета строительства жилого дома) требуется строительство взрослой поликлиники мощностью в тысячи посещений в смену и детской поликлиники мощностью в сотни посещений в смену.
    С целью улучшения доступности медицинской помощи взрослому и детскому населению Первомайского р-на г. Минска планируется строительство многопрофильной поликлиники в пос. Восточный. Однако, данная поликлиника рассчитана на обслуживание населения пос. Восточный, котрое значительно значительно увеличится в результате планируемого уплотнения. В частности, в микрорайоне «9-ый километр» в настоящее время начинается строительство ___ жилых домов повышенной этажности общей площадью ______ кв. м.
    При этом строительство жилых домов в микрорайонах «Уручье-2», пос. Восточный уже идет, а строительство поликлиники только «планируется». Мощность «планируемой» поликлиники неизвестна (но она явно не покроет дефицит мощности, который есть уже сейчас и который еще более увеличится после уплотнения), сроки начала строительства поликлиники не определены.
    5. Обеспеченность жителей микрорайона «Уручье-2» местами хранения автотранспорта
    Согласно подп. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116 при проектировании территорий многоквартирной жилой застройки необходимо предусматривать автомобильные стоянки (паркинги, гаражи) для хранения легковых автомобилей, микроавтобусов и других транспортных средств, принадлежащих гражданам, причем их вместимость принимается по расчетному уровню автомобилизации на расчетный срок действия генерального плана населенного пункта и должна составлять 100 % численности расчетного парка автомобилей, принадлежащих гражданам.
    Согласно подп. 1.3.1 направления 10.1 гл. 10 Генерального плана г. Минска необходимо принимать расчетный уровень автомобилизации на срок действия Генерального плана г. Минска (2030 год) исходя из расчета 1 автомобиль на семью (т.е. на квартиру), или 380 машин на 1000 жителей. При этом в настоящее время текущий уровень автомобилизации в г. Минске уже превысил указанный уровень.
    Об уровне обеспеченности населения микрорайона «Уручье-2» из расчета 1 м/место на 1 квартиру говорить не приходится. В результате проезды и дворовые территории превратились в места хранения автотранспорта.
    Между тем, согласно п. 3.6 гл. 2 Генерального плана г. Минска необходимо «разработать и реализовать программу градостроительной реконструкции всех сложившихся районов многоквартирной жилой застройки с инженерным обустройством автомобильных парковок индивидуального легкового транспорта на придомовых территориях». Однако, после размещения объекта на оставшейся территории возникнут т.н. «стесненные условия» и при последующем благоустройстве дворовой территории из-за нехватки придомовой территории будет невозможно одновременно:
    а) разместить вблизи жилых домов парковки и соблюсти при этом требования к функциональному использованию остающейся придомовой территории;
    б) сохранить озелененные участки из расчета 9 кв.м/проживающего;
    в) привести к нормативным требованиям внутридворовые проезды, площадки для отдыха, игр и хозяйственных целей;
    г) соблюсти градостроительные и санитарные нормы по расстоянию от указанных объектов до зданий и расстоянию между указанными объектами (от внутридворового проезда до фасада здания; от парковки до детской игровой площадки; от площадки для сбора мусора до окон жилых домов, детской игровой площадки).

    Список жильцов дома № ___ по ул.______________ в г.Минске, выступающих против строительства жилого дома по ул. Шугаева между домами № 17, корп. 2 и № 17, корп. 3 (№ 21 по г/п) и подписавших коллективное обращение Президенту Республики Беларусь.
    Ниже – таблица из трех колонок: № квартиры, ФИО (полностью), подпись.
    Комитет государственного контроля
    Республики Беларусь
    ФИО заявителя (полностью)
    почтовый индекс, адрес.

    ЖАЛОБА

    В 2012 г. жителями микрорайона «Уручье-2», несогласными с уплотнением существующей жилой застройки, направлялось коллективное обращение в Администрацию Президента Республики Беларусь.
    По поручению Администрации Президента Республики Беларусь от 3 мая 2012 г. № 15/7-1200 Министерство архитектуры и строительства Республики Беларусь рассмотрело вопрос об обоснованности методики расчета показателей уплотненности застройки микрорайона «Уручье-2» и размещения мест предполагаемого строительства новых жилых домов. Было установлено следующее:
    «Проектом детальной планировки предусмотрено строительство новых пяти жилых домов общей площадью 31800 кв. м. на свободных земельных участках.
    Вместе с тем, на завершающей стадии застройки микрорайона на основании решений Мингорисполкома о проектировании и строительстве жилых домов № 19, 20, 21, 22, 23 (по генеральному плану), запланировано возведение жилья общей площадью 36458 кв.м., что превышает показатели плотности жилого фонда относительно показателей проекта детальной планировки.
    Минстройархитектуры считает, что с целью приведения показателя плотности жилого фонда, утвержденного детальным планом целесообразно уменьшить общую площадь новой жилой застройки до 31800 кв. м. Для этого наиболее целесообразно исключить из планов строительства жилой дом № 21 (по генеральному плану), расположенный в центре сформированной застройки микрорайона, что позволит снизить плотность жилого фонда до значения, соответствующего утвержденному проекту детальной планировки, отменив соответствующее решение Мингорисполкома».
    В ответе Администрации Президента Республики Беларусь от 16 июля 2012 г. № 15/7-1200 было сказано: «…проанализировав ситуацию, принято решение об отмене строительства двух жилых домов, поскольку их строительство было бы сопряжено со значительными неудобствами для населения».
    Решением Минского городского исполнительного комитета от 14.06.2012 № 1893 внесено изменение в градостроительный проект детального планирования территории и границах пр. Независимости – ул. Руссиянова – западной границы ландшафтно-рекреационной тоны 228 ЛР4 – южной границы ландшафтно-рекреационной зоны 88 ЛP2 – МКАД в части исключения размещения многоквартирного жилого дома неповышенной комфортности по ул. Шугаева между домами № 17, корп. 2 и № 17, корп. 3 (№ 21 по генплану) с целью уменьшения плотности застройки микрорайона Уручье-2.
    Однако, в настоящее время вновь планируется строительство указанного многоквартирного жилого дома неповышенной комфортности.
    Направляем материалы, содержащие анализ нарушений и последствий строительства жилого дома для населения микрорайона «Уручье-2»
    Исходя из вышеизложенного, ПРОСИМ:
    1. Рассмотреть направляемые материалы.
    2. Принять меры реагирования с целью недопущения строительства жилого дома по ул. Шугаева между домами № 17, корп. 2 и № 17, корп. 3 (№ 21 по г/п)

    Приложения на ____ листах:
    1. Анализ нарушений и последствий строительства жилого дома по ул. Шугаева между домами № 17, корп. 2 и № 17, корп. 3 (№ 21 по г/п) для населения микрорайона «Уручье-2»
    2. Ответ Министерства архитектуры и строительства
    3. Ответ Администрации Президента Республики Беларусь от 16 июля 2012 г. № 15/7-1200
    4. Ответ Администрации Первомайского р-на г. Минска от 07.06.2013 г.
    5. Ответ Комитета по здравоохранению Мингорисполкома от 07.06.2013 г.
    5….

    «___»_____________2013 г. /_______/ (подпись заявителя)

    1. Расклеиваете объявления с указанием даты, времени и места собрания жильцов. Оптимально – будний день в 19.00.
    2. На встречу берете копии ответов и приглашаете журналистов на встречу
    3. Цель встречи – не сбор подписей, а поиск граждан, которые займутся сбором подписей путем обхода квартир.
    4. Дорабатываете текст обращений.
    5. Жалоба Президенту подается либо лично с паспортом либо заказным письмом с уведомлением о доставке.

    Не тормози – включай мозги
  • Kosmonaft Senior Member
    офлайн
    Kosmonaft Senior Member

    800

    12 лет на сайте
    пользователь #238625

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 25 июня 2013 11:51 Редактировалось Kosmonaft, 3 раз(а).
    Анализ нарушений и последствий строительства жилого дома по ул. Шугаева между домами № 17, корп. 2 и № 17, корп. 3 (№ 21 по г/п) для населения микрорайона «Уручье-2»

    1. Проект детального планирования
    Решением Минского городского исполнительного комитета от 19.03.2009 г. № 552 был утвержден градостроительный проект детального планирования территории и границах пр. Независимости – ул. Руссиянова – западной границы ландшафтно-рекреационной тоны 228 ЛР4 – южной границы ландшафтно-рекреационной зоны 88 ЛP2 – МКАД (далее – ПДП).
    Указанным ПДП предусмотрено строительство новых жилых домов общей площадью 31800 кв. м. на свободных земельных участках. При этом реализация проекта строительства жилого дома неповышенной комфортности по ул. Шугаева между домами № 17, корп. 2 и № 17, корп. 3 (№ 21 по г/п) приведет к превышению показателей плотности жилого фонда относительно показателей ПДП.
    Согласно п. 23 Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 08.10.2008 г. № 1476 градостроительные проекты (в т.ч. и ПДП) после их утверждения становятся обязательными для исполнения всеми юридическими и физическими лицами. Согласно п. 2 ст. 2 Закона Республики Беларусь «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности» государственные органы, организации, физические лица, осуществляющие архитектурную, градостроительную и строительную деятельность, обязаны соблюдать требования градостроительной документации (в т.ч. и ПДП), утвержденной в установленном порядке.
    2. Акт выбора места размещения земельного участка
    Основанием для проведения проектно-изыскательских работ является акт выбора места размещения земельного участка от 23.05.2005 г., утвержденный п. 19 решения Мингорисполкома от 06.07.2006 г. № 1321
    При этом Указ Президента Республики Беларусь от 27.12.2007 № 667 «Об изъятии и предоставлении земельных участков» устанавливает ограниченный срок действия актов выбора места размещения земельных участков и ограниченное количество продления таких сроков. Возникает вопрос: является ли действительным вышеуказанный акт выбора места размещения земельного участка от 23.05.2005 г.?
    3. Плотность населения
    На совещании по развитию жилищного строительства в Минске 29 ноября 2012 года Президент Республики Беларусь А.Г. Лукашенко подчеркнул следующее: «По густоте заселения Минск в полтора-три раза превзошел такие европейские столицы, как Берлин, Вена, Рим, Прага и Стокгольм. Поэтому более оптимальным будет поиск других путей застройки… У нас сегодня море земель, и необязательно людей напрягать в плане дикого уплотнения. У нас и так плотность высока» (http://www.president.gov.by/press141249.html)
    Проблема уплотнения затрагивалась и в Послании Президента Республики Беларусь А. Г. Лукашенко белорусскому народу и Национальному собранию 19.04.2013 г.: «Жилье в нашей стране должно быть не только доступным, но и удобным. И сегодня эти вопросы от граждан звучат все острее. Прежде всего, люди жалуются на отсутствие парковок и пресловутое уплотнение застройки. Кстати, эти два вопроса взаимосвязаны между собой. Да, где–то надо и уплотняться, где–то надо и парковки строить, но только в интересах людей и государства, а не того, кто сегодня придет и вам предложит какой–то проект! Обязательно вот надо влезть к людям, чтобы они обозленные ходили... Неужели в Минске, в черте кольцевой дороги мало земли для того, чтобы строить и парковки, и жилье? Да предостаточно! И на уплотнение идти только в крайнем случае. Мы об этом договорились, и по этому поводу тоже приняты соответствующие решения» (http://www.president.gov.by/press143813.html)
    Интенсивность градостроительного освоения высокоплотной жилой застройки должна составлять 195-245 чел./га (табл. 2.2.1 Системы регламентов Генерального плана г. Минска). Исходя из того факта, что существующая жилая застройка в микрорайоне «Уручье-2» представлена многоэтажными жилыми домами и жилыми домами повышенной этажности, можно предположить, что плотность населения микрорайона в настоящее время превышает значения регламента Генерального плана Минска для высокоплотной жилой многоквартирной зоны (Жм-в) и требуется не уплотнение, а разуплотнение данной территории.
    4. Обеспеченность объектами общественного социально-гарантированного обслуживания
    Реализация проекта строительства жилого дома приведет к увеличению численности населения в микрорайоне (квартале), что ухудшит положение по обеспеченности проживающих на данной территории общественными социально-гарантированными объектами обслуживания.
    Согласно стратегии развития социальной инфраструктуры (Направление 3 Глава 6 Раздел I Генерального плана г. Минска) предусматривается формирование в городе сети социально гарантированных финансируемых государством объектов обслуживания.
    4.1 Спортзалы, бассейны, спортивные площадки
    К социально гарантированным объектам обслуживания в сфере физкультуры и спорта отнесены спортзалы, бассейны, спортивные площадки (подп. 3.1 Направления 3 Глава 6 Раздел I Генерального плана г. Минска). Соблюдаются ли основные технико-экономических показатели Генерального плана г. Минска в части обеспеченности спортплощадками жителей города (0,3 га/тыс.жит.) для микрорайона «Уручье-2»? Информация об этом отсутствует.
    4.2 Детские дошкольные учреждения
    Статья 49 Конституции Республики Беларусь предусматривает право каждого на образование. Согласно ст. 8 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах» государственными минимальными социальными стандартами в области образования являются нормы и нормативы обеспеченности населения бесплатными и общедоступными социальными услугами, наполняемости групп в государственных учреждениях образования при реализации образовательных программ.
    Для г. Минска норматив обеспеченности детей раннего и дошкольного возраста местами в учреждениях дошкольного образования, учреждениях образования, организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, а также норматив охвата детей пятилетнего возраста подготовкой к обучению в учреждениях общего среднего образования, составляют 100 % (п.п. 14 и 15 Перечня государственных минимальных социальных стандартов по обслуживанию населения города Минска согласно приложению, утвержденного Решением Минского городского исполнительного комитета от 26.06.2003 № 1013).
    Наполняемость групп в детских дошкольных учреждениях не должна превышать показателей, установленных в п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании.
    В соответствии с п. 4.2 гл. 6 Генерального плана г. Минска необходимо «Снизить наполняемость групп для детских дошкольных учреждений до 15 человек в группе; для подготовительных классов на базе дошкольных учреждений - до 20 человек…, что повысит уровень обслуживания и качество образования».
    Согласно п. 7.4.5 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки» в городских поселениях радиус обслуживания детских дошкольных учреждений и начальных школ или классов следует принимать до 500 м. В радиусе 500 м. от места предполагаемого строительства жилого дома располагаются детские дошкольные учреждения №№ 134, 497, 508, 517, 520, 522. Как следует из ответа Администрации Первомайского р-на г. Минска от 13.06.2013 г., указанные дошкольные учреждения переполнены.
    В тоже время в радиусе 500 м. от планируемого строительства жилого дома также осуществляется строительство и планируется строительство следующих жилых домов:
    Строящиеся жилые дома:
    - жилой дом на 132 квартиры, общей площадью 7110 кв. м. по ул. Руссиянова 21 ЖСПК «Часовщик». Дом № 22 согласно генплана.
    - Группа жилых домов № 23 по генплану для ЖСПК «Уручье-1», ЖСПК «Уручье-2» на пересечении улиц Руссиянова- Шугаева. 2 жилых, двенадцатиэтажных дома на 72 квартиры в каждом (общее количество 144 квартиры).
    - жилой дом на 126 квартир, общей площадью 7110 кв. м. по улице Шугаева. Согласно генплана № 20 для ЖСПК «Первомайский-2» (Для работников СМИ).

    Планируемые к строительству жилые дома:
    - Жилой дом на 144 квартиры, общей площадью 7462 кв. м. по ул. Руссиянова- Шугаева. Согласно генплана № 21 для ЖСПК «Первомайский-1».
    - Многоквартирный, 4-х подъездный жилой дом серии М464-У-1 со строенными административными помещениями, гаражом и стоянкой на 144 квартиры, № 19 согласно генплана для «Белсплав».

    Также вблизи микрорайона «Уручье-2» планируется строительство комплекса «Клевер Парк», состоящего из 10 жилых домов повышенной этажности без обеспечения населения комплекса детскими дошкольными учреждениями. Шесть домов данного комплекса уже построены и готовятся к сдаче.
    4.3 Поликлиники
    4.3.1 Взрослые поликлиники
    Взрослое население микрорайона «Уручье-2» обслуживается в городской поликлинике № 8, расположенной по ул. Никифорова, 3. Проектная мощность поликлиники № 8 составляет 850 посещений в смену.
    Утвержденное Комитетом по здравоохранению Мингорисполкома население в зоне обслуживания поликлиники № 8 составляет 54500 человек. Дополнительно закреплено на обслуживание по заявлениям, и с разрешения главного врача 5225 человек.
    Основные технико-экономические показатели Генерального плана г. Минска предусматривают обеспечение населения поликлиниками из расчета на 1000 человек: 30,2 посещений в смену к 2015 г. и 30,3 посещений в смену – к 2030 году.
    При нормативе 30,2/1000 необходимо иметь поликлинику на (54500х30,2)/1000=1646 посещений в смену, а с учетом дополнительно закрепленного населения ((54500+5225)х30,2)/1000=1804 посещений в смену.
    Таким образом, для обеспечения норматива обеспеченности поликлиниками взрослого населения в настоящее время (без учета планируемого уплотнения микрорайона!) требуется строительство еще одной поликлиники мощностью не менее 1646-850=796 посещений в смену, а с учетом дополнительно закрепленного населения 1804-850=954 посещений в смену.
    4.3.2 Детские поликлиники
    Детское население микрорайона «Уручье-2» обслуживается в городской детской поликлинике № 11, расположенной по ул. Никифорова, 5. Проектная мощность детской поликлиники № 11 составляет 480 посещений в смену.
    Утвержденное Комитетом по здравоохранению Мингорисполкома детское население в зоне обслуживания детской поликлиники № 11 составляет 16800 человек, всего обслуживается 18610 детей.
    При нормативе 30,2/1000 необходимо иметь детскую поликлинику на (16800х30,2)/1000=507 посещений в смену, а с учетом дополнительно закрепленного населения (18610х30,2)/1000=562 посещений в смену. Таким образом, даже без учета планируемого уплотнения микрорайона «Уручье-2» необходимо строительство дополнительной детской поликлиники.
    4.3.3 Прирост населения в результате уплотнения микрорайона
    Радиус обслуживания (зона обслуживания) амбулаторно-поликлинических учреждений в населенных пунктах – до 1000 м. (п. 7.4.11 ТКП 45-3.01-116). Необходимо учесть прирост населения в ближайшее время, связанный с осуществляемым и планируемым строительством жилых домов в радиусе до 1000 м. от поликлиник № 8 и № 11:
    Строящиеся жилые дома:
    - жилой дом на 132 квартиры, общей площадью 7110 кв. м. по ул. Руссиянова 21 ЖСПК «Часовщик». Дом № 22 согласно генплана.
    - Группа жилых домов № 23 по генплану для ЖСПК «Уручье-1», ЖСПК «Уручье-2» на пересечении улиц Руссиянова- Шугаева. 2 жилых, двенадцатиэтажных дома на 72 квартиры в каждом (общее количество 144 квартиры).
    - жилой дом на 126 квартир, общей площадью 7110 кв. м. по улице Шугаева. Согласно генплана № 20 для ЖСПК «Первомайский-2» (Для работников СМИ).

    Планируемые к строительству жилые дома:
    - Жилой дом на 144 квартиры, общей площадью 7462 кв. м. по ул. Руссиянова- Шугаева. Согласно генплана № 21 для ЖСПК «Первомайский-1».
    - Многоквартирный, 4-х подъездный жилой дом серии М464-У-1 со строенными административными помещениями, гаражом и стоянкой на 144 квартиры, № 19 согласно генплана для «Белсплав».

    Также вблизи микрорайона «Уручье-2» планируется строительство комплексов:
    «Клевер Парк» - из трёх 132 квартирных жилых домов повышенной этажности, общей площадью 21,330 тыс. кв. м.
    «Парк высоких технологий» - из шести 132 квартирных жилых домов повышенной этажности, общей площадью 42,26 тыс. кв. м.
    «Магистр» из 9 жилых домов повышенной этажности общей площадью 97,2 тыс. кв. м.
    Таким образом, для обеспечения норматива обеспеченности взрослого и детского населения поликлиниками уже сейчас (без учета строительства жилого дома) требуется строительство взрослой поликлиники мощностью в тысячи посещений в смену и детской поликлиники мощностью в сотни посещений в смену.
    С целью улучшения доступности медицинской помощи взрослому и детскому населению Первомайского р-на г. Минска планируется строительство многопрофильной поликлиники в пос. Восточный. Однако, данная поликлиника рассчитана на обслуживание населения пос. Восточный, которое значительно увеличится в результате планируемого уплотнения. В частности, в микрорайоне «9-ый километр» в настоящее время начинается строительство 5 жилых домов повышенной этажности общей площадью 80,6 тыс. кв. м.
    При этом строительство жилых домов в микрорайонах «Уручье-2», пос. Восточный уже идет, а строительство поликлиники только «планируется». Мощность «планируемой» поликлиники неизвестна (но она явно не покроет дефицит мощности, который есть уже сейчас и который еще более увеличится после уплотнения), сроки начала строительства поликлиники не определены.
    5. Обеспеченность жителей микрорайона «Уручье-2» местами хранения автотранспорта
    Согласно подп. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116 при проектировании территорий многоквартирной жилой застройки необходимо предусматривать автомобильные стоянки (паркинги, гаражи) для хранения легковых автомобилей, микроавтобусов и других транспортных средств, принадлежащих гражданам, причем их вместимость принимается по расчетному уровню автомобилизации на расчетный срок действия генерального плана населенного пункта и должна составлять 100 % численности расчетного парка автомобилей, принадлежащих гражданам.
    Согласно подп. 1.3.1 направления 10.1 гл. 10 Генерального плана г. Минска необходимо принимать расчетный уровень автомобилизации на срок действия Генерального плана г. Минска (2030 год) исходя из расчета 1 автомобиль на семью (т.е. на квартиру), или 380 машин на 1000 жителей. При этом в настоящее время текущий уровень автомобилизации в г. Минске уже превысил указанный уровень.
    Об уровне обеспеченности населения микрорайона «Уручье-2» из расчета 1 м/место на 1 квартиру говорить не приходится. В результате проезды и дворовые территории превратились в места хранения автотранспорта.
    Между тем, согласно п. 3.6 гл. 2 Генерального плана г. Минска необходимо «разработать и реализовать программу градостроительной реконструкции всех сложившихся районов многоквартирной жилой застройки с инженерным обустройством автомобильных парковок индивидуального легкового транспорта на придомовых территориях». Однако, после размещения объекта на оставшейся территории возникнут т.н. «стесненные условия» и при последующем благоустройстве дворовой территории из-за нехватки придомовой территории будет невозможно одновременно:
    а) разместить вблизи жилых домов парковки и соблюсти при этом требования к функциональному использованию остающейся придомовой территории;
    б) сохранить озелененные участки из расчета 9 кв.м/проживающего;
    в) привести к нормативным требованиям внутридворовые проезды, площадки для отдыха, игр и хозяйственных целей;
    г) соблюсти градостроительные и санитарные нормы по расстоянию от указанных объектов до зданий и расстоянию между указанными объектами (от внутридворового проезда до фасада здания; от парковки до детской игровой площадки; от площадки для сбора мусора до окон жилых домов, детской игровой площадки).

    Добавлено спустя 11 минут 10 секунд

    сделал таблицу, пошел распечатывать понемногу....

    *Kosmonaft*
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    21704

    12 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21704
    # 25 июня 2013 12:56

    Kosmonaft, в подписном листе колонку "№ кв." можно уменьшить по ширине, а ФИО - увеличить, чтобы влезло ФИО полностью. И таблица - практически на всю ширину листа, без полей.

    Планируемые к строительству жилые дома:
    - Жилой дом на 144 квартиры, общей площадью 7462 кв. м. по ул. Руссиянова- Шугаева. Согласно генплана № 21 для ЖСПК «Первомайский-1».

    Это исключайте - зачем два раза о нем писать? :D

    Не тормози – включай мозги
  • Kosmonaft Senior Member
    офлайн
    Kosmonaft Senior Member

    800

    12 лет на сайте
    пользователь #238625

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 25 июня 2013 15:10

    RET_FRAN, все подправил....

    *Kosmonaft*
  • Kosmonaft Senior Member
    офлайн
    Kosmonaft Senior Member

    800

    12 лет на сайте
    пользователь #238625

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 1 июля 2013 19:37

    Дом строим, но для кого?
    Х... его знает?!

    *Kosmonaft*
  • Kosmonaft Senior Member
    офлайн
    Kosmonaft Senior Member

    800

    12 лет на сайте
    пользователь #238625

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 11 июля 2013 20:56 Редактировалось Kosmonaft, 1 раз.

    Пришел ответ от Минздрава по электронке.

    Здравствуйте, .

    ---------- Пересылаемое письмо ----------

    Время создания: Thu, 11 Jul 2013 15:54:22 +0200
    Тема: Жалоба в Минздрав
    Прикрепленные файлы: <none>

    Уважаемый ........, комиссия Минздрава по рассмотрению
    Вашей жалобы, рассмотрев поставленные вопросы, предлагает Вам
    встречу с членами комиссии и глав. врачами соответствующих поликлиник
    для ответа.
    Встреча назначена на .......
    Будем очень признательны, если Вы сообщите о возможности нашей
    встречи.
    контактные телефоны: +37529888888888 (моб.), 88888888 - городской.
    Заранее благодарим.

    Председатель комиссии, зам. директора РНПЦ МТ ... Ирина Ивановна.

    Добавлено спустя 17 минут 52 секунды

    А вообще, надо сказать, ответы чиновников радуют все больше и больше....

    Особенно, понравилось это:

    Это что получается, часть детей сидит в деревне/ на даче/ с бабушками...? А если они придут завтра в садик, что скажет на это Управление Образования?

    *Kosmonaft*
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    21704

    12 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21704
  • styler Nokia Team
    офлайн
    styler Nokia Team

    6062

    20 лет на сайте
    пользователь #1863

    Профиль
    Написать сообщение

    6062
    # 12 июля 2013 15:27

    Пару часов назад начали устанавливать ограждение. Началось :(

    В штате Айова все хорошо. А жаль! Какая могла бы получиться рифма...
  • Kosmonaft Senior Member
    офлайн
    Kosmonaft Senior Member

    800

    12 лет на сайте
    пользователь #238625

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 12 июля 2013 15:42

    Ну, и кому нужен был этот их галимый вброс?
    Поставили десяток пролетов и свалили.
    Это же, кому-то надо было выгнать людей и именно в пятницу, да еще и после обеда.
    Странно все это :conf:
    Может провокация????

    *Kosmonaft*
  • allright_by Member
    офлайн
    allright_by Member

    103

    9 лет на сайте
    пользователь #842715

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 12 июля 2013 17:00 Редактировалось allright_by, 1 раз.

    В июне в Администрацию Президента была отправлена коллективная жалоба. Уведомление о вручении датировано 27 июня 2013 года.

    Коллективное письмо подписал 141 человек- все жители близлежащих домов.
    Вчера 11 июля истекли 14 дней со дня его получения, а следовательно и срока ответа на него. Получить какую-либо информацию в приемной пока не удалось.
    А в это время, когда жалоба еще находится на рассмотрении в Администрации Президента, сотрудник Исполкома Первомайского района дает команду на срочную установку ограждения площадки под строительство дома, которого нет даже в ПДП. Для кого в нашей стране принимаются законы и разрабатываются нормы?

  • Slava83 Neophyte Poster
    офлайн
    Slava83 Neophyte Poster

    6

    8 лет на сайте
    пользователь #865132

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 13 июля 2013 18:24

    чёта я ни разу о вас не слышал, ни о коллективных письмах ни о каких то собраниях

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    да и было сразу ясно что парковку для того построили, пото му что на это надо согласие жителей, а для того что бы на месте парковки всунуть дом, согласия не надо

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    21704

    12 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21704
    # 13 июля 2013 20:24
    Комитет по образованию Мингорисполкома
    ФИО (полностью) заявителя
    почтовый индекс, адрес

    ЖАЛОБА

    ______ 2013 г. мною было направлено обращение в Министерство образования Республики Беларусь по вопросу обеспеченности населения микрорайона «Уручье-2» учреждениями образования. Данный вопрос напрямую затрагивает права и законные интересы заявителя в связи с планируемым уплотнением микрорайона и, как следствие, увеличением численности населения микрорайона.
    Указанное обращение было направлено для рассмотрения по существу в Управление образования Администрации Первомайского р-на г. Минска.
    В ответе от 08.07.2013 г. сказано: «Несмотря на списочную укомлектованность, ежедневное посещение групп ясельного возраста составляет до 15 человек, групп садового возраста до 20 человек, что соответствует требованиям Кодекса Республики Беларусь об образовании».
    Между тем, наполняемость групп в государственных учреждениях образования при реализации образовательных программ является одним из видов государственных минимальных социальных стандартов в области образования (ст. 8 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах»). Наполняемость групп в детских дошкольных учреждениях не должна превышать показателей, установленных в п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании. При этом в ст. 8 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах» и в п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании речь идет о списочном составе групп, а не о «ежедневном посещении групп». Термин «ежедневное посещение групп» в указанных нормативных правовых актах вообще не упоминается.
    Переполненность детских дошкольных учреждений создает угрозу реализации конституционного права на образование. А при безудержном уплотнении микрорайона жилыми домами повышенной этажности данная угроза будет нарастать.
    Исходя из вышеизложенного, ТРЕБУЮ:
    1. Рассмотреть данную жалобу в порядке, установленном ст. 20 Закона «Об обращении граждан и юридических лиц».
    2. Провести проверку соблюдения норматива наполняемости групп в детских дошкольных учреждениях микрорайона «Уручье-2».
    3. Принять меры реагирования, направленные на недопущение строительства многоквартирного жилого дома по ул. Шугаева между домами № 17, корп. 2 и № 17, корп. 3 (№ 21 по генплану).
    4. Проверить выполнение требований п. 1 ст. 14 и п. 1 ст. 18 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» при рассмотрении обращения заявителя Управлением образования Администрации Первомайского р-на г. Минска

    Приложение на ___ листах:
    1. Копия обращения от …. 2013 г., направленного в Министерство образования Республики Беларусь
    2. Копия ответа Управление образования Администрации Первомайского р-на г. Минска от …. 2013 г. №…..

    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме

    «__»_______2013 г.

    Не тормози – включай мозги
  • Kosmonaft Senior Member
    офлайн
    Kosmonaft Senior Member

    800

    12 лет на сайте
    пользователь #238625

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 13 июля 2013 23:11

    В Министерство образования нельзя было отправить электронное обращение с "прикрученными" копиями документов.
    А так-же в Комитет по образованию МГИК тоже не выходит.
    Все оформил, распечатал, завернул в казенный конвертик...
    Пойду на почту, отправлять заказным с уведомлением. Надеюсь, не будет очереди, больше чем на 1,5 часа как в прошлый раз :D

    *Kosmonaft*
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    21704

    12 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21704
    # 14 июля 2013 08:27

    Kosmonaft, у Комитета есть E-mail.

    Не тормози – включай мозги
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    21704

    12 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21704
    # 14 июля 2013 11:22

    По поводу встречи в поликлиники с чиновниками - см. тут

    Не тормози – включай мозги
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    21704

    12 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21704
    # 14 июля 2013 18:35
    Прокуратура Первомайского р-на г. Минска
    ФИО (полностью) заявителя
    почтовый индекс, адрес

    ЖАЛОБА

    ______ 2013 г. мною было направлено обращение в Министерство образования Республики Беларусь по вопросу обеспеченности населения микрорайона «Уручье-2» учреждениями образования. Данный вопрос напрямую затрагивает права и законные интересы заявителя в связи с планируемым уплотнением микрорайона и, как следствие, увеличением численности населения микрорайона.
    Указанное обращение было направлено для рассмотрения по существу в Управление образования Администрации Первомайского р-на г. Минска.
    В ответе от 08.07.2013 г. сказано: «Несмотря на списочную укомлектованность, ежедневное посещение групп ясельного возраста составляет до 15 человек, групп садового возраста до 20 человек, что соответствует требованиям Кодекса Республики Беларусь об образовании».
    Между тем, наполняемость групп в государственных учреждениях образования при реализации образовательных программ является одним из видов государственных минимальных социальных стандартов в области образования (ст. 8 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах»). Наполняемость групп в детских дошкольных учреждениях не должна превышать показателей, установленных в п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании. При этом в ст. 8 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах» и в п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании речь идет о списочном составе групп, а не о «ежедневном посещении групп». Требования к наполняемости групп также содержатся в Приложении 1 Санитарных норм и правил «Требования для учреждений дошкольного образования», утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь № 8 от 25 января 2013 г. При этом термин «ежедневное посещение групп» в указанных нормативных правовых актах вообще не упоминается.
    Переполненность детских дошкольных учреждений создает угрозу реализации конституционных прав на образование и охрану здоровья. А при безудержном уплотнении микрорайона жилыми домами повышенной этажности данная угроза будет нарастать.
    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
    1. Провести проверку соблюдения нормативов наполняемости групп (п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании, Приложение 1 Санитарных норм и правил «Требования для учреждений дошкольного образования») в детских дошкольных учреждениях микрорайона «Уручье-2».
    2. Принять меры прокурорского реагирования.

    Приложение на ___ листах:
    1. Копия обращения от …. 2013 г., направленного в Министерство образования Республики Беларусь
    2. Копия ответа Администрации Первомайского р-на г. Минска от 07.06.2013 г.
    3. Копия ответа Управления образования Администрации Первомайского р-на г. Минска от 08.07.2013 г.

    «__»_______2013 г. /_______/ (подпись заявителя)

    Не тормози – включай мозги