хорошая машинка если поставить батарею помощьнее !!!
Может кто знает где можно найти на ее запчасти а то я по лужам полетал вроде как приемник полетел незнаю где найти
хорошая машинка если поставить батарею помощьнее !!!
Может кто знает где можно найти на ее запчасти а то я по лужам полетал вроде как приемник полетел незнаю где найти
на hobbyking.com всё есть по минимальным ценам, но именно такого приёмника может и не быть. Но цены такие, что может получится новый пульт с приёмником окажется дешевле одного родного приёмника. На ebay ваш приёмник должен быть. Если в минске, то у нас только два хобби магазина hobbycenter.by и alexwest.ru но там обычно есть запчасти только на свои модели.
narkot999:хорошая машинка если поставить батарею помощьнее !!!
Может кто знает где можно найти на ее запчасти а то я по лужам полетал вроде как приемник полетел незнаю где найти
Я свою тут брал. Там есть детальки.
Зарядка идет самая обычная с евро вилкой. При подсоединении к аккумулятору на корпусе загорается зеленая лампочка.При зарядке она горит красным, а по окончании зарядки загорается зеленым. Лучше сразу купить себе нормальную зарядку, я буду использовать imax. Недавно заказал себе кабель-переходник, но после тестов подумываю не перейти и полноценно на липо в этой тачке.
На верхней части аппаратуры расположены различные регуляторы и переключатели. Мне в глаза сразу бросилась надпись No вместо On. Может так и надо, кто знает? Если колеса передние криво стоят, то их можно отрегулировать на аппаратуре. Но, первым делом надо сделать развал-схождение на самой тачке. И еще я выкрутил на полную регулятор, который отвечает за глубину поворота колеса, чтобы легче было разворачиваться.
Полный комплект. Размеры впечатляют. Поставил для наглядности коробок спичек на колесо.
Спереди и сзади установлены пластиковые подпружиненные отбойники. Сзади все нормально, а вот спереди корка выходит за отбойник и первым делом она будет биться. Так как есть еще много сменных корок, то я думаю это недочет именно самой корки, а не шасси.
Мотор установлен коллекторный 540 класса. Часто спрашивают как внешне отличить коллекторный мотор от БК? К БК мотору идет 3 провода. На моторе установлен радиатор охлаждения для лучшего теплоотвода.
Серва на 6кг и приемник имеют влагозащиту, но открытый мотор не дал мне смелости погонять в воде. Да и разъемы вон голые.
В HSP 94111 имеется 8 масляных амортизаторов, по 4 на зад и перед машинки. Ходят хорошо. Можно их разобрать и воздушный шарик типа змейка насадить, тогда грязь не будет так липнуть и попадать во внутрь.
Аккумулятор установлен Ni-Mh на 2000mah 7.2V Визуально я бы сказал километров 30 топит.
Белые диски пока что чистые, но скоро будут все в грязи. Следов клея на покрышках нет, внутри поролона тоже нет.