Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4530

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20320

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20320
    # 14 февраля 2021 19:47
    Петроvич:

    От парафина спасёт только тёплый гараж

    Есть способ лучше. Не лить ДТ в бак автомобиля. Естественно, автомобиль при этом должен быть с автомобильным двигателем, а не тракторным.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • lexandro401 Senior Member
    офлайн
    lexandro401 Senior Member

    503

    12 лет на сайте
    пользователь #578087

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 14 февраля 2021 20:18
    DVK:

    Петроvич:

    От парафина спасёт только тёплый гараж

    Есть способ лучше. Не лить ДТ в бак автомобиля. Естественно, автомобиль при этом должен быть с автомобильным двигателем, а не тракторным.

    Каждому-своё. Я лью ДТ, и с бубном не пляшу.

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 14 февраля 2021 22:43
    Петроvич:

    Было 25 литров зимы_долил 20 Арктики и 2 дня ездил_Потом машина 3 дня стояла и все_в обратке на форсунках желе_

    Yukon:

    Скорее всего вам этот кисель из колонки залили, не могло топливо в баке так быстро замёрзнуть.

    Я последнее время в канистру прозрачную лью часть того что в бак заливаю, так сказать для визуального контролю. На арктике мотор как чахоточный работает особенно на холодную. Скорей бы потеплело..

    In God we trust, all others pay cash
  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3251

    21 год на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 20 апреля 2021 13:10

    В курсе кто-нибудь, что случилось с бензом на UC? Все знакомые жалуются на 95ый, сам заправился на логойском тракте, сразу через 500м получил гирлянду из ошибок на панели.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12702

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12702
    # 20 апреля 2021 15:03
    Dio:

    В курсе кто-нибудь, что случилось с бензом на UC? Все знакомые жалуются на 95ый, сам заправился на логойском тракте, сразу через 500м получил гирлянду из ошибок на панели.

    И какие коды ошибок?

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Ramses_XIII Junior Member
    офлайн
    Ramses_XIII Junior Member

    30

    15 лет на сайте
    пользователь #161798

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 21 апреля 2021 19:03
    А-100:

    Наконец, возможность обратиться хоть к какому-то официальному лицу А-100 и представить на всеобщий суд, что такого возмутительно-наплевательского отношения к клиенту - ещё поискать!

    Дело давнее, но осадок весьма свежий. Суть проблемы: был клиентом, имел бонусным карточку старого образца и баллы на счету. Какое-то время, по разным причинам, в т.ч. отсутствия в РБ, не пользовался услугами А-100. По возвращении - сюрприз: карточки старого образца аннулированы и заменены на брелки, но без обмена (т.е. их нужно тупо повторно купить, как и прежнюю карточку); прежние бонусы также аннулированы в ноль и оператор, широко улыбаясь, предлагает мне приобрести за деньги новый брелок и начать всё заново.
    Я пытаюсь узнать у оператора, почему так и что делать - он нет знает. Я пишу в общую службу поддержки - нет ответа. Я звоню в горячую линию - нет ответа. Я пишу уже заместителю директора на assist@a-100.by - нет ответа!

    Доказать факт звонка я не могу, но письма без ответа - пожалуйста, могу предоставить. Естественно, что проверить всё мной сказанное по поводу аннулированных карточки и бонусного счёта также элементарно.

    Допустим, мою ситуацию невозможно реанимировать. Но ведь можно пойти навстречу и сделать хоть что-то? А уж банально отреагировать на обращение, хоть единожды - это, вроде бы, вообще обязанность.

    Безусловно, я из принципа больше не заправляюсь на А-100 и всех агитирую этого не делать.
    Если данное обращение способно вызвать к жизни коллективную совесть А-100 - буду удивлён. Иначе ваш слоган "Мы стараемся!" - просто дешёвый популизм.

  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3251

    21 год на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 21 апреля 2021 21:17
    Daimos:

    Dio:

    В курсе кто-нибудь, что случилось с бензом на UC? Все знакомые жалуются на 95ый, сам заправился на логойском тракте, сразу через 500м получил гирлянду из ошибок на панели.

    И какие коды ошибок?

    Коды, которые показывает мой obd кривые, по описанию проблема с впрыском. Из выхлопной трубы пахло ацетоном каким то. Ошибки сбросил тем же кривым obd разъемом, пока проехал 200км, больше не загорался чек. НО! Машина отупела, коробка даже при незначительной акселерации подтыкает пониженную передачу.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12702

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12702
    # 21 апреля 2021 22:10 Редактировалось Daimos, 2 раз(а).

    Dio, что значит кривые коды? VAG? Легко гуглятся. Что за описание "проблема с впрыском" ?
    Что-то вы темните.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • А-100 Member
    офлайн
    А-100 Member

    232

    4 года на сайте
    пользователь #2893202

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 22 апреля 2021 08:42
    Ramses_XIII:

    А-100:

    Наконец, возможность обратиться хоть к какому-то официальному лицу А-100 и представить на всеобщий суд, что такого возмутительно-наплевательского отношения к клиенту - ещё поискать!

    Дело давнее, но осадок весьма свежий. Суть проблемы: был клиентом, имел бонусным карточку старого образца и баллы на счету. Какое-то время, по разным причинам, в т.ч. отсутствия в РБ, не пользовался услугами А-100. По возвращении - сюрприз: карточки старого образца аннулированы и заменены на брелки, но без обмена (т.е. их нужно тупо повторно купить, как и прежнюю карточку); прежние бонусы также аннулированы в ноль и оператор, широко улыбаясь, предлагает мне приобрести за деньги новый брелок и начать всё заново.
    Я пытаюсь узнать у оператора, почему так и что делать - он нет знает. Я пишу в общую службу поддержки - нет ответа. Я звоню в горячую линию - нет ответа. Я пишу уже заместителю директора на assist@a-100.by - нет ответа!

    Доказать факт звонка я не могу, но письма без ответа - пожалуйста, могу предоставить. Естественно, что проверить всё мной сказанное по поводу аннулированных карточки и бонусного счёта также элементарно.

    Допустим, мою ситуацию невозможно реанимировать. Но ведь можно пойти навстречу и сделать хоть что-то? А уж банально отреагировать на обращение, хоть единожды - это, вроде бы, вообще обязанность.

    Безусловно, я из принципа больше не заправляюсь на А-100 и всех агитирую этого не делать.
    Если данное обращение способно вызвать к жизни коллективную совесть А-100 - буду удивлён. Иначе ваш слоган "Мы стараемся!" - просто дешёвый популизм.

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    Добрый день, Ramses_XIII. Нам жаль, что у Вас сложилось отрицательное мнение о сети наших АЗС из-за того, что Ваши обращения не получили ответа. Согласны, данная ситуация очень неприятна. Хотим сообщить, что, если в будущем у Вас возникнут еще какие-либо вопросы о нашей работе, акциях, топливе и другие, Вы всегда можете задать их, написав на почту service-azs@a-100.by. Ваше письмо ни в коем случае не останется без ответа и к вопросам мы отнесемся очень внимательно. Желаем Вам удачного дня и хорошего настроения.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20320

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20320
    # 22 апреля 2021 08:59 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    Ramses_XIII:

    Безусловно, я из принципа больше не заправляюсь на А-100 и всех агитирую этого не делать.

    Безусловно, и то, и другое - ваши неотъемлемые права.
    Вот только не могу понять несколько вещей:
    1. Зачем вообще пользоваться карточками/бирюльками А-100? Ну да, если нечего делать, тогда можно потратить время, силы и деньги на попытки выиграть что-нибудь в их головоломных акциях.
    2. А где ещё заправляться? Так чтобы соблюдались элементарные разумные условия:
    1. АЗС не криминальной государственной формы собственности.
    2. АЗС не во вражьей собственности.
    3. Наличие по возможности максимальных скидок/кэшбэка на топливо.
    4. Желательно, но не принципиально: удобство заправки. Чтобы или автоматическая АЗС, или оплата по факту. Чтобы не бегать как идиот, дважды к оператору. Ещё и вызывая возмущение очереди, когда идёшь без очереди за сдачей.

    Лично я заправляюсь на А-100. Несмотря на то, что были с их стороны косяки. В первую очередь потому что 4+% манибэк. Во вторую - потому что по путям моих поездок есть их автоматические АЗС. А чтобы не было негатива, просто не играю в бирюльки. Иногда с любопытством читаю условиях их очередных "акций", понимаю, что лучше не пробовать ЭТО понять, улыбаюсь и продолжаю не играться в бирюльки.
    Да, ещё хорошо бы научить персонал размауляць на родная мове, а то как-то неправильно это: здороваться на роднай, а потым размауляць на гнюснай, не разумеючы дзяржауную.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3251

    21 год на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 22 апреля 2021 13:22

    Daimos, еще раз, у меня китайский elm и кривая программа для работы с тойотами. Коды, которые она выдает не соответствуют оригинальным, но описание проблем соответствует. Пользуюсь этим разъемом для того чтобы скинуть ошибки без снятия клеммы акб. Основная проблема и цель написания первого поста- выяснить, есть ли еще "счастливчики", получившие чек-энжин после заправки на UC. Вы это, вселенские заговоры идите искать в другое место, если по существу ответить нечего.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12702

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12702
    # 22 апреля 2021 16:04 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    Dio:

    Daimos, еще раз, у меня китайский elm и кривая программа для работы с тойотами. Коды, которые она выдает не соответствуют оригинальным, но описание проблем соответствует. Пользуюсь этим разъемом для того чтобы скинуть ошибки без снятия клеммы акб. Основная проблема и цель написания первого поста- выяснить, есть ли еще "счастливчики", получившие чек-энжин после заправки на UC. Вы это, вселенские заговоры идите искать в другое место, если по существу ответить нечего.

    Как видите - ноль жалоб. Так что видимо придется искать проблему в своем автомобиле.
    Сколько я не юзал прог и китайских ELM на свой тойоте - коды всегда были правильные.
    Поставьте Car Scanner - прога показывает много чего по тойотам.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3251

    21 год на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 22 апреля 2021 16:56
    Daimos:

    Как видите - ноль жалоб.

    Ну здесь 0, а по личным контактам есть, несколько друзей заправляются 95м на дзержинского, тоже говорят про потерю мощности. Да и пахнет из выхлопа ацетоном или спиртом точно не из-за проблем с моим двигателем.

    Daimos:

    Поставьте Car Scanner - прога показывает много чего по тойотам.

    За дельный совет спасибо. Сейчас пользуюсь ELMScan, циферные коды принципиально не соответствуют тому же лаунчу или дилерской проге, хотя буквенное описание в основном верное.

  • Ramses_XIII Junior Member
    офлайн
    Ramses_XIII Junior Member

    30

    15 лет на сайте
    пользователь #161798

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 25 апреля 2021 20:29
    А-100:

    ...Согласны, данная ситуация очень неприятна. Хотим сообщить, что, если в будущем у Вас возникнут еще какие-либо вопросы о нашей работе, акциях, топливе и другие, Вы всегда можете задать их, написав на почту service-azs@a-100.by...

    В будущем? Я весьма чётко выразился, что ещё жду решения вопроса и извинений от А-100, и без этого никакого "будущего" с А-100 не будет. Конкретно - замену карточки на брелок и возвращение накопленных баллов.
    Почему же от вас не прозвучало ничего подобно конкретного в настоящем?

    П.С. Рад, что вы согласны. Воплотите своё согласие в жизнь.

    Добавлено спустя 15 минут 7 секунд

    DVK:

    ...

    С третью вашего поста категорически согласен, с третью категорически несогласен, треть или не понял, или это просто ни о чём.
    Кратко:
    - в акциях не участвую от слова "совсем". Но брелок - это накопление баллов, а не акция.
    - манибэк - да. Плюс брелок = Профит. Теоретически.
    - тужиться самим и вовлекать водителей в разговор "па-беларуску" - смешно и неудобно.
    - плюс, в отличие от иных АЗС уж СЛИШКОМ строго относятся к намордникам. Однозначный минус.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20320

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20320
    # 25 апреля 2021 22:00
    Ramses_XIII:

    - в акциях не участвую от слова "совсем". Но брелок - это накопление баллов, а не акция.

    Каких ещё баллов? Зачем они? Чтобы получать скидки на сопутствующие товары по завышенным ценам? Не вижу смысла. Я даже не в курсе про какие-то там баллы.

    - манибэк - да. Плюс брелок = Профит. Теоретически.

    Манибэк по автокарте = профит. Практически. И безо всяких гульняу у бирульки.

    - плюс, в отличие от иных АЗС уж СЛИШКОМ строго относятся к намордникам. Однозначный минус.

    Не обратил внимания. Но не вижу в этом минуса. Потому что за недостаточно строгое отношение к намордникам их могут оштрафовать. А оплата штрафов - финансирование сами знаете кого. Поэтому всяческое уклонение от так называемых "штрафов" и прочих поборов является делом благим, одобряемым всеми людьми доброй воли.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3055

    9 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3055
    # 13 июля 2021 22:11

    Всегда заправляю полный бак, машина Рено Лагуна 2011г.в. 1.5д.
    Заправился на Юнайтед 8, на победителей, мажорско-гламурная заправка.... Форсунки стрекотали как бензопила. Уже подумал что конец пришёл мотору, ездил на сервис смотреть коррекцию форсунок, посоветовали даже масло которому 3000км поменять, но не менял.
    Скатал весь бак, и заправился эктодизелем на лукойл, при выезде из Могилева.
    Мотор ещё издавал пилящие звуки до Минска, и в Минске пару дней.
    Потом стал звучать как я привык его слышать раньше, как в амг 63.
    Неужели на гламурной заправке ослиную мочу мажорам толкают?

  • Guns Member
    офлайн
    Guns Member

    396

    22 года на сайте
    пользователь #357

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 14 июля 2021 11:06

    JiаYu, Чем так гламурна UC на Победителей? ) UC была кошерна еще пару лет назад, когда там заливали литовский 98. Сейчас везде бензин/дизель одинаковый с 2х заводов в РБ. Может партия неудачная попалась. И да, мажоры на дизелях не часто ездят.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4879

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4879
    # 14 июля 2021 13:54
    Guns:

    JiаYu, Чем так гламурна UC на Победителей? ) UC была кошерна еще пару лет назад, когда там заливали литовский 98. Сейчас везде бензин/дизель одинаковый с 2х заводов в РБ. Может партия неудачная попалась. И да, мажоры на дизелях не часто ездят.

    Уже лет 5 как на юнайтед 98 белорусский, если не больше. Партии строго контролируются, что на заводе, что на нефтебазе, откуда из 1 емкости все заправки берут продукт. Другое дело что бензовоз до этого что-то другое возил и емкость должным образом не помыли. У крупных сетей под каждый вид топлива свой бензовоз, а юнайтед сегодня везет 92, а завтра 98 или еще что.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 14 июля 2021 14:02
    werden:

    юнайтед сегодня везет 92, а завтра 98 или еще что.

    а у кого ещё так?

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4879

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4879
    # 14 июля 2021 15:05
    ACE-F:

    werden:

    юнайтед сегодня везет 92, а завтра 98 или еще что.

    а у кого ещё так?

    На сегодняшний день Юнайтед последние из выживших с несколькими заправками в городе. Роснефть свои бензовозы,хоть и заправок мало, лично видел на днях. Уровень бизнеса другой, стоимость бензовозов не важна