Вы думаете течи по сальникам в семилетней электричке это будут ваши самые большие проблемы?
Вы уверены, что хотите купить авто, который надо каждые 70-80 км ( в лучшем случае судя по возрасту) заряжать 8 часов?
У которого ресурс батарейки почти исчерпан ( судя по возрасту ), даже если продавец вам поет про «деградация батарейки всего 4%», зимой вы вряд ди больше 50-60 км без зарядки проедете.
Вы узнавали, в РБ кто то обслуживает электрическую часть этой машины?
Не могу утверждать с уверенностью, но подозреваю, что некоторые запчасти для авто, которых выпущено всего пару-тройку тысяч штук, могут быть намного большей проблемой, чем «течи по сальникам»
Я могу ошибаться, но у меня приятель в Питере недавно продал такой, не уверен, что он покупателю не доплатил, чтоб забрали, он на новом авто летом в самом экономичном режиме больше 120 км ни разу не смог проехать. Хотя может там климат не тот или земля проклятая.
Электричка, это, конечно, модно, стильно, молодежно, но, наверное, все таки не w246
«Течи по сальникам» вам на любом СТО посмотрят