quozd:
Grishaserg:
У нас в стране ещё иногда стоит вопрос ликвидности, а вообще думаю не проблема сделать тест драйв с тем и с тем мотором ( если есть в наличии ), и да 5 лет и 150тыс не должно быть вообще вопросов. Если конечно Вы не собираетесь делать ТО как рекомендует дилер 1н раз в 15 000 тыс.
Ликвидность, думаю, не будет проблемой, учитывая мощность этих агрегатов. Найдётся безумец, как я
Потестировать оба варианта нет возможности, ни того, ни другого у дилера нет, а Е200 это совсем другое.
По поводу ТО посмотрим, что скажет дилер. Если что, буду делать чаще. На мой нынешний двухлитровый дизель они выставили 10тыс, хотя в России на машине стояло 15.
Сам склоняюсь к бензину, он дешевле на тысячу евро лучше лишнюю опцию поставить. И думаю ездить на сотом бензине будет лучше для двигателя, чем на нашем дизеле. А по динамике и разгону они вроде одинаковые, судя по тестам из интернета.
Ну тогда однозначно бензинка, мягкость работы агрегата ( кто бы что ни говорил про современные дизеля ).