DemonFOX:
Статья из колеса.ру - бредятина, нужно от этого отталкиваться
То же самое думаю. Могу поделиться своей историей с 7G. Купил Е 320 Дизельный с пробегом 180.000 ( один владелец, сервис каждые 20.000 только МБ авторизованный). Ок 200.000 - первая (!!!) за все время эксплуатации замена масла, на поддоне слой мягкой слизи небольшой, больше ничего, одновременно чиповка мотора до Stage 1. 260.000 - замена платы, коробка чистая, в норм состоянии, еще одна замена масла, 380.000 - продал, уже 450.000 - все нормально с коробкой. Эксплуатация бережная ( на "холодную" на гашетку не жмем, пару минут перед выездом по зиме прогреваем, со светофора не " пуляем"), но интенсивная и скорости максимально возможные в зависимости от условий ( по Германии при возможности всегда за 200, иначе зачем чиповать, ездил часто), сервис каждые 20.000 только Энергия. И чем это плохая коробка? Имею в эксплуатации Рэндж ( покупался новым, пробег детский) : проблемы с коробкой с 30.000 км, решаются с разным успехом уже шестой год подряд, но всегда только на некоторое время))) И чем после этого 7G плоха?! По мне - отличная коробка. Снова езжу с ней на Р- классе, ощущения вполне себе ( раз в месяц "пинается" слегка на холодную). Есть у них еще один прикол: когда с горки вниз плавно набираешь скорость, тоже "пинается" слегка, если " топить в пол" все нормально. ИМХО