Всем привет. Помогите решить проблему. Имеется Спринтер Классик w909 2015 г.в. Начались проблемы с сажевым фильтром. Было принято решение вырезать. По рекомендации ребята сделали + программно убрали расходомер, дроссель, ЕГР, прошивка на 130 лошадей. Также сняли фишку с датчика противодавления a0071534328. Машина поехала, все супер. Проехал так около 30000 км. На днях при движении по трассе пропала тяга, турбина перестала быть, загорелся чек. Остановился. Потом изменился тон работы двигателя, загорелась спираль. Как будто начался прожиг сажевого, но его то у меня нет!
Короче пару раз завел-заглушил, машина поехала, чек со временем потух. Подумал, фух, пронесло. Но нет - проблема вернулась через 300 км пути и опять танцы с бубном. Заехал к диагносту, который кроме чтения ошибок особо ничего не сказал, но высказал предположение, что эта вся дичь связана с отключенным датчиком противодавления и он непосредственно связан с работой турбины. Но мало на то ехала норм до этого.. Может кто сталкивался, либо даст контакты реально грамотного специалиста?
Спасибо! Извините за много букв
Добавлено спустя 1 минута 7 секунд
Фото ошибок прилагаю
Добавлено спустя 22 секунды