Ответить
  • 7001 БОБР TeamАвтор темы
    офлайн
    7001 БОБР Team Автор темы

    168

    21 год на сайте
    пользователь #7001

    Профиль
    Написать сообщение

    168
  • DemonFOX Senior Member
    офлайн
    DemonFOX Senior Member

    3492

    17 лет на сайте
    пользователь #64799

    Профиль
    Написать сообщение

    3492
    # 12 марта 2018 13:55 Редактировалось DemonFOX, 2 раз(а).

    Васиссуалий, у меня во владении C126 500SEC AMG 1983 года выпуска, и знаете, что у него от AMG? Бампера, пороги, дактэйл, подвеска, элементы салона, пентастаровские диски, но!!! Никак не мотор. И это не колхозный тюнинг, а доработка ателье из Аффальтербаха... :rotate:

    P.S. вы просто признайте, что у вас комплекс перед всеми вещами происхождением с восточного соседа... :D

  • Moby-Dick Member
    офлайн
    Moby-Dick Member

    348

    11 лет на сайте
    пользователь #796632

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 12 марта 2018 14:27

    Вот вообще не сравнимые вещи 212 с амг пакетом и 126 с амг пакетом. :D По множеству показателей.

    Брат сестры.
  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5415

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 12 марта 2018 14:45 Редактировалось Васиссуалий, 1 раз.

    у вас на 126-м АМГ 2-х литровый моторчик-пукалка? :)

    3.3.4
  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5415

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 13 марта 2018 05:31 Редактировалось Васиссуалий, 6 раз(а).

    Ну у мерседеса не бывает "купил-подключил-заработало" и чтоб совсем без геморроя, поэтому думаю вам надо искать готовый комплект Хармана, потому что Харман - это не только усилитель, это только по памяти - два усилителя, крепеж, 11 других динамиков ( я думаю они импедансом отличаются от стандартных, без хармана их 8 или 9 стоит в машине ) плюс сабвуфер, проводка простая и оптическая, накладки задних стоек с сеткой под динамики. отвечая на ваш вопрос конкретно - усилитель нужен A2519007300 основной и A2118705189 для сабвуфера. теоретически заработает любой усилитель под NTG2.5, по железу они одинаковые, но подозреваю, что прошивка под W211/W219 будет сильно отличаться от прошивки для 251/164 и звук будет непоймикакой, потому что у 219 и 164 разные объемы салона, поэтому надо брать A2519007300, он ставился с 11 года и только на 251/164

    это для Nfever, посреди ночи не сообразил, что вопрос из привата пришел , ну пусть уж лежит тут ))

    3.3.4
  • Moby-Dick Member
    офлайн
    Moby-Dick Member

    348

    11 лет на сайте
    пользователь #796632

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 13 марта 2018 09:12
    Васиссуалий:

    у вас на 126-м АМГ 2-х литровый моторчик-пукалка? :)

    Но динамика почти такая же. :D

    Брат сестры.
  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1760

    16 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1760
    # 13 марта 2018 12:51 Редактировалось Nfever, 1 раз.

    Васиссуалий, спасибо! Сэкономить на Harman не получится, я уже понял. Усилок этот A2519007300 дорогой, зараза.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34849

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34849
    # 13 марта 2018 16:20
    BY-7:

    моей уже 20 лет... так что 3 литра на 8000 или 5 на 14000 норм

    хз для меня это не норма точно . Литр потолок.Если доливать по 5 литров, зачем вообще менять масло?

    Не хочешь, не отвечай.
  • padrikus Senior Member
    офлайн
    padrikus Senior Member

    2962

    18 лет на сайте
    пользователь #41381

    Профиль
    Написать сообщение

    2962
    # 13 марта 2018 21:32

    Я так понимаю дизеля масложором не страдают в принципе?

    we sell hell, and suffer well
  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5415

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 13 марта 2018 21:57
    padrikus:

    Я так понимаю дизеля масложором не страдают в принципе?

    ХЗ, в моей инструкции к ML400CDI W163 было по-русски написано - до 900 гр на 1000 это в пределах нормы ))
    хотя у меня было два четырехсотых, оба жрали грамм 100-150 на 1000 км

    3.3.4
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 13 марта 2018 23:10

    padrikus, у дизелей масло кидает как правило турбина если ей хана.

    Ремонт и обслуживание
  • padrikus Senior Member
    офлайн
    padrikus Senior Member

    2962

    18 лет на сайте
    пользователь #41381

    Профиль
    Написать сообщение

    2962
    # 13 марта 2018 23:17

    Понял. Ну и для общего, так сказать, понятия: есть какой-либо внятный ресурс у турбины? Скажем, при своевременной замене масла, при использовании качественного масла и фильтра, при соблюдении правил пользования (прогрева и охлаждения) турбины? Интернеты всякого пишут, разбежка в разы.

    we sell hell, and suffer well
  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1760

    16 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1760
    # 13 марта 2018 23:27
    padrikus:

    внятный ресурс у турбины?

    150-200.000

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 14 марта 2018 11:22
    Nfever:

    padrikus:

    внятный ресурс у турбины?

    150-200.000

    Сколько было машин новых ни в одной на таком пробеге не навернулась турбина.это ресурс для сцепления .
    Или для машин купленных на малиновке :D с пробегом 100тыс .а на 150 тыс уже нужна замена двигателя.

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5415

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 14 марта 2018 14:17 Редактировалось Васиссуалий, 2 раз(а).

    у меня на 400-х турбина ложилась после 350.000, на 320-м уже за 500.000 прошла без замены, на 350-м легла под 200.000, и то только потому, что коллектор выгорел, и куски металла улетели в горячую часть, другая с беушки уже 200.000 прошла, масло не гонит
    не надо экономить на масле и воздушных фильтрах

    3.3.4
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 14 марта 2018 14:27
    Васиссуалий:

    у меня на 400-х турбина ложилась после 350.000, на 320-м уже за 500.000 прошла без замены, на 350-м легла под 200.000, и то только потому, что коллектор выгорел, и куски металла улетели в горячую часть, другая с беушки уже 200.000 прошла, масло не гонит
    не надо экономить на масле и воздушных фильтрах

    :100500: реальные цифры

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 14 марта 2018 16:54

    С турбинами очень много НО. И величина пробега далеко не главное.

    Ремонт и обслуживание
  • padrikus Senior Member
    офлайн
    padrikus Senior Member

    2962

    18 лет на сайте
    пользователь #41381

    Профиль
    Написать сообщение

    2962
    # 14 марта 2018 20:10

    У меня на борту более 430 тысяч. Масло фильтры без задержек. Зимой чаще старт с Вебасто и отжиг далеко не сразу. Глушу мотор тоже не сразу. Масло не гонит вообще: общий расход оценить сложно, доливать не надо вообще, уровень уйдет быть может до середины с максимума, а может и того меньше. Так думал, может турбину уже пора перебрать. Да и со свечами накала непонятно: менять по факту или тоже на каких пробегах? Товарищ на эсМаксе меняет раз в год, ездит меньше. Я так тысяч 140 не лазил не менял, может тоже пора?

    we sell hell, and suffer well
  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5415

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 15 марта 2018 09:51

    у меня свечи с завода, 400.000 - менять не планирую, пока спираль на панели не попросит

    3.3.4
  • padrikus Senior Member
    офлайн
    padrikus Senior Member

    2962

    18 лет на сайте
    пользователь #41381

    Профиль
    Написать сообщение

    2962
    # 15 марта 2018 09:56

    Спасибо. Все понял.

    we sell hell, and suffer well
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 15 марта 2018 15:26
    Васиссуалий:

    у меня свечи с завода, 400.000

    С 99% вероятностью будет половина заломыши.

    Ремонт и обслуживание