Ответить
  • 7001 БОБР TeamАвтор темы
    офлайн
    7001 БОБР Team Автор темы

    168

    21 год на сайте
    пользователь #7001

    Профиль
    Написать сообщение

    168
  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 10 ноября 2017 12:41
    DemonFOX:

    Так ПО у 99.99% владельцев Старов в РБ пиратское. Спросите у ДарВетер сколько стоит поддержка Даймлера))

    Как то так: "... На сегодняшний день данное ПО передается в аренду вместе с сервером(аппаратная часть), срок аренды -три года. Арендные платежи: Первоначальный платеж: 480 Евро по Курсу НБ на день платежа + ежемесячный арендный платеж. Ежемесячный арендный платеж рассчитывается в зависимости от одновременно работающего числа операторов и версии ПО.. АРМ с полным пакетом П/О WIS/ASRA, EPC - 201 Евро."

    Если берешь ПО только под грузовые автомобили, или только под легковые -скидка в 53 еврика/мес в первом случае и 41 во втором...
    В связи с вышеизложенным, два вопроса:
    а) Интересно, как и где Даймлер проводит черту между грузовыми и легковыми?
    б) Что происходит через 3 года? Аренда заканчивается, сто отключается от сервера и надо заключать новый договор и платить стартовый платеж по новой, или ПО считается полностью выкупленным?

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5418

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 10 ноября 2017 18:11
    ДарВетер:

    а) Интересно, как и где Даймлер проводит черту между грузовыми и легковыми?

    в лицензионном ключе

    3.3.4
  • gekich Member
    офлайн
    gekich Member

    313

    8 лет на сайте
    пользователь #1921319

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 11 ноября 2017 10:43
    ДарВетер:

    DemonFOX:

    Так ПО у 99.99% владельцев Старов в РБ пиратское. Спросите у ДарВетер сколько стоит поддержка Даймлера))

    Как то так: "... На сегодняшний день данное ПО передается в аренду вместе с сервером(аппаратная часть), срок аренды -три года. Арендные платежи: Первоначальный платеж: 480 Евро по Курсу НБ на день платежа + ежемесячный арендный платеж. Ежемесячный арендный платеж рассчитывается в зависимости от одновременно работающего числа операторов и версии ПО.. АРМ с полным пакетом П/О WIS/ASRA, EPC - 201 Евро."

    Если берешь ПО только под грузовые автомобили, или только под легковые -скидка в 53 еврика/мес в первом случае и 41 во втором...
    В связи с вышеизложенным, два вопроса:
    а) Интересно, как и где Даймлер проводит черту между грузовыми и легковыми?
    б) Что происходит через 3 года? Аренда заканчивается, сто отключается от сервера и надо заключать новый договор и платить стартовый платеж по новой, или ПО считается полностью выкупленным?

    У вас диагностика СТАРОМ???

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 11 ноября 2017 11:22 Редактировалось ДарВетер, 3 раз(а).
    gekich:

    ДарВетер:

    DemonFOX:

    Так ПО у 99.99% владельцев Старов в РБ пиратское. Спросите у ДарВетер сколько стоит поддержка Даймлера))

    Как то так: "... На сегодняшний день данное ПО передается в аренду вместе с сервером(аппаратная часть), срок аренды -три года. Арендные платежи: Первоначальный платеж: 480 Евро по Курсу НБ на день платежа + ежемесячный арендный платеж. Ежемесячный арендный платеж рассчитывается в зависимости от одновременно работающего числа операторов и версии ПО.. АРМ с полным пакетом П/О WIS/ASRA, EPC - 201 Евро."

    Если берешь ПО только под грузовые автомобили, или только под легковые -скидка в 53 еврика/мес в первом случае и 41 во втором...
    В связи с вышеизложенным, два вопроса:
    а) Интересно, как и где Даймлер проводит черту между грузовыми и легковыми?
    б) Что происходит через 3 года? Аренда заканчивается, сто отключается от сервера и надо заключать новый договор и платить стартовый платеж по новой, или ПО считается полностью выкупленным?

    У вас диагностика СТАРОМ???

    Как бы, да. Поинтересовался, светится обновление ПО в сенябре сего года. Все что старше октября 2015 года - наше...

    Васиссуалий:

    ДарВетер:

    а) Интересно, как и где Даймлер проводит черту между грузовыми и легковыми?

    в лицензионном ключе

    Как это делают технически, понятно. Интересно как они сами машины свои классифицируют, так сказать "идеологически"?. Виано со стеклами только на передних дверях, он грузовой или легковой, Каблучок "Ситан" французской сборки который возит мороженое, большой Кэмпер на базе 609-го Спринтера или даже Гелика? По категории прав которые требуются для управления, или у них какая то своя система?

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5418

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 11 ноября 2017 14:35 Редактировалось Васиссуалий, 3 раз(а).

    ну делов то, прочешите верхний ряд закладок и увидите, что куда относится
    я не помню точно, но по-моему все грузопассажиры входят в легковую лицензию, соответственно все Вианы, независимо от окон.

    3.3.4
  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5418

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 13 ноября 2017 00:11 Редактировалось Васиссуалий, 2 раз(а).

    В последней версии карт для Мерседесов после 2015, кроме 222, 205, 213 и их производных - в областных городах РБ все номера домов, в деревнях не все, но улицы как минимум прорисованы, в большинстве деревень с названиями, вот, например, моя деревня и поселок Солнечный возле Экспобела

    205, 222 и 213 проверить не на чем, но сам факт - РБ и Молдова были последними белыми пятнами в Европейской карте Мерседеса

    3.3.4
  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 13 ноября 2017 08:43 Редактировалось ДарВетер, 1 раз.
    Васиссуалий:

    ну делов то, прочешите верхний ряд закладок и увидите, что куда относится
    я не помню точно, но по-моему все грузопассажиры входят в легковую лицензию, соответственно все Вианы, независимо от окон.

    Ну тут все в рамках линейной логики, хотя скажем для обслуживания длинных, 900-тых маршруточных спринтеров уже нужно специальный подъемник приобретать, мощнее 3,5 тонн. А полноразмерные автобусы, они по вашей логике, то-же "грузопассажиры". Все эти Sitaro, Conecto,Travego, Tourino, Tourizmo, Intouro. Но для них нужно полнаразмерное, вот именно что "грузовое" СТО

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5418

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 13 ноября 2017 10:41

    Мерседесу без разницы ваши подъемники, какой ключ заказываете, такой и получаете, такой фулл ключ, как у меня на фото, вообще никому, наверное, не нужен

    3.3.4
  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 13 ноября 2017 11:54
    Васиссуалий:

    Мерседесу без разницы ваши подъемники, какой ключ заказываете, такой и получаете, такой фулл ключ, как у меня на фото, вообще никому, наверное, не нужен

    Эт точно, "Унимогов" в Беларуси наверно ненамного больше чем танков Т-34 на ходу, как впрочем и X 470- е за неправильную парковку на газонах, эвакуаторы пока-что не таскают 8)

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • DemonFOX Senior Member
    офлайн
    DemonFOX Senior Member

    3498

    17 лет на сайте
    пользователь #64799

    Профиль
    Написать сообщение

    3498
    # 13 ноября 2017 13:35

    Унимогов, кстати, достаточно! В той же БелЖД их хватает (с адаптерами для движения по путям).

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 13 ноября 2017 16:42 Редактировалось ДарВетер, 1 раз.
    DemonFOX:

    Унимогов, кстати, достаточно! В той же БелЖД их хватает (с адаптерами для движения по путям).

    Довольно примитивный способ использования такой классной машины:

    А на Бел-ЖД где конкретно они есть в каком подразделениии? -гигансткая же монополия...

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • DemonFOX Senior Member
    офлайн
    DemonFOX Senior Member

    3498

    17 лет на сайте
    пользователь #64799

    Профиль
    Написать сообщение

    3498
    # 13 ноября 2017 17:56
    ДарВетер:

    Довольно примитивный способ использования такой классной машины:

    Довольно грамотный способ использования автомобилей которые изначально для этого предназначены

    дорожно-рельсовые локомобили Unimog

    В Москве комунальщики их в хвост и гриву используют.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    ДарВетер:

    А на Бел-ЖД где конкретно они есть в каком подразделениии? -гигансткая же монополия...

    г. Борисов, Шпалопропиточный завод БелЖД
    г. Мозырь, Нефтезавод
    г. Молодечно, ЖБИ
    г. Минск, БелЖД
    и т.д.

  • asd.ser Neophyte Poster
    офлайн
    asd.ser Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #686080

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 14 ноября 2017 08:33

    Уважаемые подскажите,буду проездом в Белостоке нужно будет сделать то на машину. Как там официалы мерса адекватные и понимают ли по-русски и что насчёт цен у них или заехать в Минск и тут сделать?

  • BoolDozer Senior Member
    офлайн
    BoolDozer Senior Member

    2600

    17 лет на сайте
    пользователь #79481

    Профиль
    Написать сообщение

    2600
    # 14 ноября 2017 10:44

    Вчера приехали мои форсы ))

    На станцию бы попасть до конца недели )

    Добавлено спустя 12 минут 46 секунд

    asd.ser, я бы в Белостоке сделал, многие россияне в Польшу на сервис катаются.
    Я на энергию на диагностику полную раз скатался, так ошибки не стёрли, проблемы не выявили. А по подвеске на замену написали столько, что потом пришлось 70% в магазин обратно сдавать.
    Но это мой опыт, у кого-то возможно все ок.

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 14 ноября 2017 11:43 Редактировалось ДарВетер, 3 раз(а).
    asd.ser:

    Уважаемые подскажите,буду проездом в Белостоке нужно будет сделать то на машину. Как там официалы мерса адекватные и понимают ли по-русски и что насчёт цен у них или заехать в Минск и тут сделать?

    В Бялостоке полгорода говорит по русски, исторически, часть обучена в 90-е, а часть -эммигранты. Польские СТО по отзывам неплохие, цены несколько ниже среднеевропейских, правда за гарантированным решением проблемы советуют ехать к литовцам. Ну а ТО и мы сделаем ничуть не хуже. При объезде Минска по М-1, свернуть по развязке на право, на запад на М4 в сторону города, километров 10 и у нас. В зависимости от объема ТО, сделаем за полчаса/час. Все материалы есть, заправка/кафешка, практически не отходя от машины. Потом, сразу на МКАД и с нее на Брест или Гродно, смотря как нравится ездить. По русски все говорим, без белорусского акцента, но можем и на трасянке зажигать :D

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5418

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 14 ноября 2017 12:16 Редактировалось Васиссуалий, 1 раз.

    ДарВетер, может ТО гарантийное, трасянка не прокатит ) )

    3.3.4
  • BoolDozer Senior Member
    офлайн
    BoolDozer Senior Member

    2600

    17 лет на сайте
    пользователь #79481

    Профиль
    Написать сообщение

    2600
    # 14 ноября 2017 14:48
    Васиссуалий:

    ДарВетер, может ТО гарантийное, трасянка не прокатит ) )

    Точно так. Раз уж человек к официалам собрался.
    ДарВетер, Ну и харэ бы саморекламой заниматься. Все уже поняли что вы большие молодцы )))

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 14 ноября 2017 15:16 Редактировалось ДарВетер, 1 раз.
    BoolDozer:

    Васиссуалий:

    ДарВетер, может ТО гарантийное, трасянка не прокатит ) )

    Точно так. Раз уж человек к официалам собрался.
    ДарВетер, Ну и харэ бы саморекламой заниматься. Все уже поняли что вы большие молодцы )))

    спс. Сам себя не похвалишь, никто тебя не пожалеет! :rotate:

    "Если любите прохладу, свежий воздух круглый год, обращайтесь на московский, вентиляторный завод!"(с) :lol:

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • Grishaserg Member
    офлайн
    Grishaserg Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #483989

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 14 ноября 2017 15:31 Редактировалось Grishaserg, 1 раз.

    День добрый, возник вопрос.

    Довелось прокатиться на s500 4матик 222 ( имеется дистроник) кузов, а так как я на своём 211 ( дистроника нет) часто использую (темпомат) был удивлён плавностью набора скорости до запомненного значения.

    Итак 222 плавно набирает скорость с 30 до 65.
    211 не то, что-бы кик даун но близко к этому идёт набор с 30 до 65.

    Собственно вопрос. плавность набора это привилегия Дистроника, или всё же можно что то "придумать, обучить, настроить" ? для 211

  • егоркаs Senior Member
    офлайн
    егоркаs Senior Member

    1677

    12 лет на сайте
    пользователь #446780

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 14 ноября 2017 17:53

    Grishaserg, я думаю,плавность набора скорости зависит от адаптации коробки т.е. как в жизни ездите,так она и набирает :shuffle:

    <p>Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать!</p>