Гога.:
сегодня отключили в москве старт/стоп и сменили режим работы ДХО . за всё про всё 65 долл. в миснке только старт/стоп просили 50 долл. за видео в движении (что-то там надо паять) 120 долл. в минске программно 150, хотя в москве сказали,что программно не сделать, только что-то надо сделать и тогда будет работать.
Вы немного не понимаете алгоритм работы сервисмена по оказанию услуг непредусмотренных Даймлером. Я не знаю, о какой машине речь, но из той информации, что вы выдали, я делаю вывод, что у вас машина между 11 и 15 годами. Поймите, что большая часть стоимости таких работ, это знания специалиста, его умения и вложенные в специальное оборудование деньги.
себестоимость отключения старт-стопа на любой машине стремится к 0 целых и 0 в периоде, с недавних пор, конечно, раньше было дороже, но это делают с разбежкой в цене от 0 до 50, в зависимости от ситуации и конкретного человека. Если пассажир 5 лет покупает у меня два раза в год карту, или купил комплект фокусов на машину, или он терпеливо ждал, пока я исправлял свои косяки на его машине, то он эту услугу от меня получает бесплатно, даже если я предварительно озвучил цену, если же "ты приедь ко мне домой и сними боты перед тем, как сесть в мою машину" - так 50. Про ДХО не знаю, не мой профиль, но думаю ситуация аналогичная, и выходит вы переплатили, потому что себестоимость перестройки ДХО так же близка к 0 и в такой комплексной покупке наверняка и Минске можно было уторговать половину при условии, которое назову ниже.
По видео в движении ситуация иная - на NTG2.5-3-4-4.5 программно видео в движении не сделать, только фильтром, фильтр имеет цену физическую, но опять же от ситуации, комплектации фильтра и трудоемкости установки, фильтр покупателю обойдется от 100 до 150, смотря что на фильтр навешивать, вам видимо установили бюджетный вариант без разъемов, то есть резали кан и впаивали в проводку, я, например, такое не делаю, только быстросъемы, потому что если он не устраивает владельца или если фильтр глюкнет в гарантийный период, я его сниму - поменяю за 10 минут, а ваш придется опять паять-лудить. Соответственно мой фильтр на стоимость разъемов дороже, кроме того мой фильтр хозяин может снять и переставить на новую машину, в старой же не останется никаких следов, типа резаного-паяного кана с перспективами короткого замыкания в недалеком будущем . В прочим возможно у вас какой то другой фильтр, который кроме видео в движении ничего не умеет, возможно у него себестоимость меньше 50 и вы опять же возможно переплатили.
Это я все написал не к тому, что вы на самом деле переплатили, это я к тому, что надо иметь доверенный сервис или сервисмена, где вас будут ценить как постоянного уважаемого клиента, и выставлять вам цену по минимуму. Тут в теме участвует человек, который получил недавно новейшую карту РБ бесплатно, просто потому, что с него уже достаточно заработано.
С людьми надо договариваться, а не ехать в Москву, если у вас завтра ляжет фильтр, вы представляете, сколько всего перестанет по кану работать? и снимать его ТУТ уж точно не дешевле 30-50 будут, пока докопаются, из-за чего камеры, к примеру, не работают