Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • Ra!tano БОБР TeamАвтор темы
    офлайн
    Ra!tano БОБР Team Автор темы

    168

    16 лет на сайте
    пользователь #7001

    Профиль
    Написать сообщение

    168
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    17 лет на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 27 мая 2003 01:04

    Я это вот к чему ...

    Просто сейчас езжу но Opel Astra ...

    Машинка хорошая - всем пока устраивает ... но в обозримом будущем (год мах два) - будет семья да и хотелось бы машинку НАДОЛГО ...

    Вот и вслаёт вопросик - что лучше (что вкладываю в понятие лучше - в предыдущем вопросе) - как в плане надёжности - безопасности - экономичности в конце-концов ...

    P.S. 202 предполагается года 96 - 124 - 92-94 соответственно

    Коль есть Ваши мнения - буду рад услышать ...

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    18 лет на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 27 мая 2003 01:33

    Stealth, ИМНО 96 будет получше... 8 лет машине и 10-12 это очень большая разница...

    censored
  • zedward Senior Member
    офлайн
    zedward Senior Member

    538

    18 лет на сайте
    пользователь #46

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 27 мая 2003 10:40

    По подвеске 124-ий при прочих равных будет крепче.

    Уже устал необнократно повторять. В E-Klasse и C-Klasse подвески идентичные. Фактически одинаковые. Меняем сайлент-блоки (ставим их от W124, обойдется на $1 дороже за штуку, нужно 24 штуки), после износа установленных и ездим на C-Klasse с этимми сайленблоками 10 лет без замены. У E-klasse идут усиленные сайлент блоки - масса машины все таки побольше. В этом случае при установе сайлент блоков на C-klasse мы немного теряем в мягкости повески, но выигрываем в надежности подвески даже по сравнению с E-klasse. И то, пока старые сайлент блоки нормальные - их менять не нужно, это совет на тот случай, когда настало время "Ч".

    По салону, опциям,безопасности, размеру 124-ий выигрывает.

    Здесь согласен только с тем утверждением, что по размеру. Опции на W202 даже больше. Например, SRS (подушка безопасности) идет в стандартной комплектации. На W124 - это дополнительная опция.

    Удовольствие от езды у 124-ого на порядок выше,сам проверял.

    Проверял по сравнению с чем? Я ездил и на W124, и на W202, и сейчас езжу на W201. По удовольствию от езды могу сказать одно: на любой получаешь удовольствие :super:. В каждой немного по своему: W124 - уверенно, просторно, комфортно; W201, W202 - маневренность, динамика.

    [Censored by zedward]
  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    17 лет на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 27 мая 2003 14:43
    zedward:

    По подвеске 124-ий при прочих равных будет крепче.

    Уже устал необнократно повторять. В E-Klasse и C-Klasse подвески идентичные. Фактически одинаковые. Меняем сайлент-блоки (ставим их от W124, обойдется на $1 дороже за штуку, нужно 24 штуки), после износа установленных и ездим на C-Klasse с этимми сайленблоками 10 лет без замены. У E-klasse идут усиленные сайлент блоки - масса машины все таки побольше. В этом случае при установе сайлент блоков на C-klasse мы немного теряем в мягкости повески, но выигрываем в надежности подвески даже по сравнению с E-klasse. И то, пока старые сайлент блоки нормальные - их менять не нужно, это совет на тот случай, когда настало время "Ч".

    По салону, опциям,безопасности, размеру 124-ий выигрывает.

    Здесь согласен только с тем утверждением, что по размеру. Опции на W202 даже больше. Например, SRS (подушка безопасности) идет в стандартной комплектации. На W124 - это дополнительная опция.

    Удовольствие от езды у 124-ого на порядок выше,сам проверял.

    Проверял по сравнению с чем? Я ездил и на W124, и на W202, и сейчас езжу на W201. По удовольствию от езды могу сказать одно: на любой получаешь удовольствие :super:. В каждой немного по своему: W124 - уверенно, просторно, комфортно; W201, W202 - маневренность, динамика.

    Нет да-же никакого желания что-либо доказывать. Может поспорим что лучше-126-ой или 124-ий?

    А подвеска у 202-ого- погремушка. Может они технически и близка,но по энергоемкости она с 124-ого рядом не стояла..

    Лучше быть,чем слыть....
  • zedward Senior Member
    офлайн
    zedward Senior Member

    538

    18 лет на сайте
    пользователь #46

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 27 мая 2003 14:50

    но по энергоемкости она с 124-ого рядом не стояла..

    Что есть такое "энергоемкость" подвески???

    [Censored by zedward]
  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    17 лет на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 27 мая 2003 16:07
    zedward:

    Что есть такое "энергоемкость" подвески???

    Термин,характеризующий поведение подвески .

    Лучше быть,чем слыть....
  • zedward Senior Member
    офлайн
    zedward Senior Member

    538

    18 лет на сайте
    пользователь #46

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 27 мая 2003 16:12

    Ну и как он характеризует поведение подвески? Что-то мне не встречался такой термин.

    [Censored by zedward]
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    17 лет на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 27 мая 2003 16:39

    вмешаюсь в беседу многоуважаемых мерседесеров с замечанием, что энергоемкость подвески характеризует как много энергии ударов со стороны дороги она способна поглотить не передав на кузов. А вообще численного выражения этой величины не встречал. А в 124 кузове это реально ощутимо - классно. Лучше в мерсе замечал лишь в стосорокете :)

  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    17 лет на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 27 мая 2003 16:57
    Царапыч:

    А вообще численного выражения этой величины не встречал. А в 124 кузове это реально ощутимо - классно. Лучше в мерсе замечал лишь в стосорокете :)

    Численного выражения ,видимо, и не существует. Это термин субъективный.

    В 140-ете на энергоемкось подвески еще накладывается эффект от двойного остекления. Плывешь как на большой яхте..Да-же в 220-ом такого эффекта нет.

    Лучше быть,чем слыть....
  • Red Dragon Senior Member
    офлайн
    Red Dragon Senior Member

    2623

    17 лет на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 27 мая 2003 17:48

    А нормальная ли цена для Mercedes-200D 1989 г. (это 124 я так понимаю) 3К ?

    Или цена явно занижена и нужно искать скрытые проблемы в машине?

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • zedward Senior Member
    офлайн
    zedward Senior Member

    538

    18 лет на сайте
    пользователь #46

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 27 мая 2003 18:24

    Berg, с энергоемкостью понял... Дейсвительно, ход в W124 плавнее - я и писал "уверенно", имея и это ввиду. Машину не бросает на неровной дороге, ход более плавный чем у W202. Но здесь ключевые факторы не только подвеска, а и масса кузова, ее распределение, габариты. Ауди-100 тоже достаточно уверенно идет по дороге, но подвеска намного проще чем у Mercedes.

    Еще раз процитирую:

    По подвеске 124-ий при прочих равных будет крепче.

    Эти же факторы не говорят о крепкости подвески. Отличие в констукциях подвесок W124 и W202 только в длинах и толщине поперечных. Даже рычаги идут одинаковые. Посмотрите применяемость элементов подвески на W124 и W202 на http://www.exist.ru.

    [Censored by zedward]
  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    17 лет на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 27 мая 2003 23:59
    zedward:

    Эти же факторы не говорят о крепкости подвески. Отличие в констукциях подвесок W124 и W202 только в длинах и толщине поперечных. Даже рычаги идут одинаковые. Посмотрите применяемость элементов подвески на W124 и W202 на http://www.exist.ru.

    А говорит ли о крепкости подвески на W124 по сравнению с W202 статистика одной из самых старых мерсостанций в Минске?

    Лучше быть,чем слыть....
  • zedward Senior Member
    офлайн
    zedward Senior Member

    538

    18 лет на сайте
    пользователь #46

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 28 мая 2003 09:55

    Ну если самых старых, то конечно статистика является хорошим показателем. Только вот хотелось бы знать, что это за мерсостанция, и наиболее типичные ремонты, которые делались на W124 и W202 и их соотношение.

    [Censored by zedward]
  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    17 лет на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 28 мая 2003 14:14
    zedward:

    Ну если самых старых, то конечно статистика является хорошим показателем.

    На этом обсуждение заканчиваем.

    Лучше быть,чем слыть....
  • zedward Senior Member
    офлайн
    zedward Senior Member

    538

    18 лет на сайте
    пользователь #46

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 28 мая 2003 18:58

    Я не об этом! Хочется знать адресок или название этого мерсосервиса :D (вдруг мне пригодится).

    [Censored by zedward]
  • Ra!tano БОБР TeamАвтор темы
    офлайн
    Ra!tano БОБР Team Автор темы

    168

    16 лет на сайте
    пользователь #7001

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 30 мая 2003 01:34

    Воопще нужно смотреть, цена может довольно сильно колебаться в зависимости от состояния. А так 3к - вроде нормально (а комплектация???)

    Alex Ra!tano. Война заканчивается тогда, когда не остается никого в живых!
  • Ra!tano БОБР TeamАвтор темы
    офлайн
    Ra!tano БОБР Team Автор темы

    168

    16 лет на сайте
    пользователь #7001

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 30 мая 2003 01:39

    Red Dragon

    Воопще нужно смотреть, цена может довольно сильно колебаться в зависимости от состояния. А так 3к - вроде нормально (а комплектация???)

    Berg :beer: zedward

    Ну что, с энергоемкостью разобрались :lol: ....

    Alex Ra!tano. Война заканчивается тогда, когда не остается никого в живых!
  • Ra!tano БОБР TeamАвтор темы
    офлайн
    Ra!tano БОБР Team Автор темы

    168

    16 лет на сайте
    пользователь #7001

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 30 мая 2003 01:44

    zedward

    Я ваще-то не местный, но знаю Мерс станцию радом с радиотехническим универом (РТИ)

    Alex Ra!tano. Война заканчивается тогда, когда не остается никого в живых!
  • Red Dragon Senior Member
    офлайн
    Red Dragon Senior Member

    2623

    17 лет на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 30 мая 2003 15:36

    Ra!tano, Да в том-то и дело, что дизель, 2 литра, АКПП, черного цвета... про остальное не знаю пока.

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    17 лет на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 30 мая 2003 16:23

    Red Dragon, не парься и форум не парь - пересекись и посмотри, проедь хоть сто метров. И поймешь.