BoolDozer:
ДарВетер, Вообще-то негоже обсуждать клиентов и их личные переживания. Особенно на форумах. Предположу, что после ваших комментариев, клиентов вам не прибавится.
А вот после того, как умерла АКПП после 1.5 месяца простоя автомобиля у вас, то есть несколько неловких вопросов:
Она умерла внезапно? Сканер ошибок по коробке не давал? Или вы при ремонте двигла маслица с коробки чуток слили? )))
1.Ну конечно. Отработки в нашем гаражике(2 тыс с лишком м/кв) чтобы затопить котел не было, лес далеко, вот и отцедили чутка маслица из ближайшего доступного источника
2. Тот ремонт за 5 секунд не найдешь, но вот, на этой неделе: B-класс из гомельской области "умер" , то бишь не захотел запускаться, в Минске..
Как можно вот в этом п.4 : 54-1020-01 не заметить ошибки, если он положен по технологии ремонта, и это, деньги?
Слава богу -ничего фатального, для автомобиля, -вышла из строя АКБ из за слабого натяжения привода генератора + возраст. Но это. опять-же игнорирование необходимости регулярного контроля техсостояния и несвоевременное обслуживание. Клиент за это все равно заплатил, но по итогу и больше чем могло быть изначально...
А вообще ваше мнение любопытно."Криворуких, жадных, безголовых, вороватых, сидящих на стакане, и спящих прямо под подьемником" сервисменов обсуждать на форумах - хороший тон в рамках светской беседы, а вот упомянуть человеческий фактор, с другой стороны, никак нельзя,. некомильфо? Тем более, не упоминая фамилий и ориентировок и вполне доброжелательно. какой бы не был человек, наш долг ему помочь.. Или "оказание сервисных услуг" - это неравноправные отношения, некая скрытая разновидность рабства? (Показали издалека рубль, - быстро на цырлы!) Или сюда какой то особый сорт людей, через отрицательный отбор выводят, которых в этой чудесной стране, больше нигде нет?!
Подробностями истории данной конкретной машины мог бы поинтересоватся. Но при таком разговоре, вряд ли стану..