Ответить
  • 7001 БОБР TeamАвтор темы
    офлайн
    7001 БОБР Team Автор темы

    168

    21 год на сайте
    пользователь #7001

    Профиль
    Написать сообщение

    168
  • DemonFOX Senior Member
    офлайн
    DemonFOX Senior Member

    3498

    17 лет на сайте
    пользователь #64799

    Профиль
    Написать сообщение

    3498
    # 31 декабря 2021 21:04

    С Новым годом!

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5418

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 16 января 2022 00:15

    Я в некоторых вещах юзер совершенно непродвинутый, объясните, кто пользуется девайсами Abrites, у них что ли надо покупать драйвера passthru? Или я что то не так делаю?

    3.3.4
  • rrrr44 Member
    офлайн
    rrrr44 Member

    393

    13 лет на сайте
    пользователь #373998

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 18 января 2022 19:58 Редактировалось rrrr44, 1 раз.

    Привет, откатал на W220 S500, 2000г с пневмоподвеской около двух лет.
    Потом не некоторым причинам продал машину. Но сама машина очень понравилась за время владения. Поэтому следующим купил такой же, только еще с опциями, которые хотел, чтоб были в машине, но в первом w220 не было. Купил, опций которых не было, но хотел - доустановил.

    Когда искал второй w220 хотел еще найти на гидроподвеске. Первый был на пневме, много читал, что гидра намного комфортнее, вот и подумал, что раз на машине с пневмой покатался, то следующий попробую найти с гидроподвеской. Но не посчастливилось найти нормальные вариант с гидроподвеской. Все варианты что смотрел(а их не очень то и много), были очень "убитыми", поэтому второй взял тоже на пневме.

    Читал в разных статьях и обзорах на w220, что гидра намного комфортнее, но реальных отзывов найти толком нигде не смог, кто бы поездил на машине с пневмоподвеской и гидроподвеской, и описал бы свой опыт эксплуатации. Может кто катается в Минске на таком и не проблемно встретиться в какой день, дать проехать, чтоб сравнить и почувствовать, есть ли отличия между пневмой, и если есть, то насколько большие.

    Поэтому такой вопрос, может здесь есть тот, кто катался на w220 или подобной машине с гидроподвеской и пневмоподвеской, и может поделиться опытом, велики ли, и если да, то насколько, отличия между этими двумя подвесками.

    Вот вроде дооснастил опциями которыми хотел, кажется бери, катайся и радуйся, но эта гидроподвеска мне покоя не дает. Посещают даже мысли, чтоб может попробовать найти на разборе какой вариант с гидрой, купить комплект и поставить себе, хоть и понимаю, что по деньгам это космос выйдет. С другой стороны, если сильно такой большой разницы нет между этими подвесками, то можно тогда подуспокоиться и оставить такие мысли)

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 18 января 2022 21:54

    Что в пневме не устраивает?

    Не хочешь, не отвечай.
  • rrrr44 Member
    офлайн
    rrrr44 Member

    393

    13 лет на сайте
    пользователь #373998

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 18 января 2022 22:52 Редактировалось rrrr44, 1 раз.
    TriveR:

    Что в пневме не устраивает?

    Все устраивает, во всяком случае она комфортнее пружинной подвески. Просто, если в гидроподвеске ощутимо больше комфорта, то хотелось бы тогда ездить на w220 с гидроподвеской. Если комфорт от езды плюс/минус сопоставим, тогда ладно.

  • DemonFOX Senior Member
    офлайн
    DemonFOX Senior Member

    3498

    17 лет на сайте
    пользователь #64799

    Профиль
    Написать сообщение

    3498
    # 19 января 2022 00:01

    АВС ощутимо комфортнее)

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39134

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39134
    # 19 января 2022 01:34 Редактировалось АлексВл, 1 раз.

    Дел

    тыцтыцтыц
  • rrrr44 Member
    офлайн
    rrrr44 Member

    393

    13 лет на сайте
    пользователь #373998

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 19 января 2022 08:03 Редактировалось rrrr44, 1 раз.
    DemonFOX:

    АВС ощутимо комфортнее)

    Вы ездили и на том и на том? Или просто в интернете прочитали, что она ощутимо комфортнее?

  • DemonFOX Senior Member
    офлайн
    DemonFOX Senior Member

    3498

    17 лет на сайте
    пользователь #64799

    Профиль
    Написать сообщение

    3498
    # 19 января 2022 08:09
    rrrr44:

    DemonFOX:

    АВС ощутимо комфортнее)

    Вы ездили и на том и на том? Или просто в интернете прочитала, что она ощутимо комфортнее?

    В том-то и дело, что прочитала вы. А я ездил)

  • tosha Member
    офлайн
    tosha Member

    400

    21 год на сайте
    пользователь #4115

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 20 января 2022 08:48
    rrrr44:

    TriveR:

    Что в пневме не устраивает?

    Все устраивает, во всяком случае она комфортнее пружинной подвески. Просто, если в гидроподвеске ощутимо больше комфорта, то хотелось бы тогда ездить на w220 с гидроподвеской. Если комфорт от езды плюс/минус сопоставим, тогда ладно.

    Принципиально по-другому машина себя ведет. Я б сказал комфорты какие-то разные, гидра более жесткая, на трассе оч хорошо машина себя ведет, в поворотах кренов почти нет. А на раздолбанных дорогах мне больше пневма нравится
    Но это основываясь на опыте 220 пневмо и 221 абс, может не совсем уместно сравнивать. На пневме 221 мало ездил, на абс пятый год уже
    Стоит ли заморачиваться - хз, ремонтировать старую гидру наверное так себе удовольствие, если вдруг что

    Добавлено спустя 10 минут 2 секунды

    о. понял как охарактеризовать - на пневме жопе комфортней, на гидре - голове :D

  • rrrr44 Member
    офлайн
    rrrr44 Member

    393

    13 лет на сайте
    пользователь #373998

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 20 января 2022 14:58 Редактировалось rrrr44, 5 раз(а).
    tosha:

    Я б сказал комфорты какие-то разные, гидра более жесткая, на трассе оч хорошо машина себя ведет,

    пневма тоже достаточно жестко себя ведет в режиме спорт 2(то есть на самом низком уровне). Я живу недалеко от Несвижа, а работаю в Минске. Вот, когда домой еду по трассе М1, там ограничение 120. И вот если ехать 120 на спорт 2 то ехать вообще невозможно, подвеска так зажата, что каждая средняя кочка или бугорок когда проезжаешь, кажется что в ограменную яму въехал. А на спорт 1 такого уже нет при 120. А при 100 км/ч и на спорт 2 можно ехать. В Логойск на лыжах как ездили кататься тоже на спорт 2 вообще некомфортно ехать, стыки плит слышны как будто на поезде каком едешь. А на спорт 1 или комфорт уже норм.

    tosha:

    в поворотах кренов почти нет.

    это да, круто конечно. Но в поворотах тело по инерции все равно в сторону откланяется, а на этот случай, я себе доустановил сиденья с активной динамической боковой поддержкой в поворотах. Но крены я и на пневме не особо ощущаю(хотя все познается в сравнении). Только клевки носа небольшие, когда останавливаешься. На гидре такого нет как я понимаю, раз у машины на гидре даже корректора фар нет.

    tosha:

    А на раздолбанных дорогах мне больше пневма нравится

    нравится чем? Она лучше проглатывает ямы? Если так, тогда круто, мне бы хотелось, чтоб машина не боле жесткая была, а наоборот мягкая, чтоб разные кочки, ямки меньше чувствовать, чтоб как на корабле плывешь было)

  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    2148

    2 года на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    2148
    # 20 января 2022 15:29 Редактировалось ClintEastwoodSF, 4 раз(а).
    rrrr44:

    пневма тоже достаточно жестко себя ведет в режиме спорт 2(то есть на самом низком уровне). Я живу недалеко от Несвижа, а работаю в Минске. Вот, когда домой еду по трассе М1, там ограничение 120. И вот если ехать 120 на спорт 2 то ехать вообще невозможно, подвеска так зажата, что каждая средняя кочка или бугорок когда проезжаешь, кажется что в ограменную яму въехал. А на спорт 1 такого уже нет при 120. А при 100 км/ч и на спорт 2 можно ехать. В Логойск на лыжах как ездили кататься тоже на спорт 2 вообще некомфортно ехать, стыки плит слышны как будто на поезде каком едешь. А на спорт 1 или комфорт уже норм.

    Не совсем понимаю что в мерсе не нравится. На той же ксантии если повеску вверх поднять - она как табуретка - жеще жигулей классики, на той же дороге.

  • rrrr44 Member
    офлайн
    rrrr44 Member

    393

    13 лет на сайте
    пользователь #373998

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 20 января 2022 16:17 Редактировалось rrrr44, 2 раз(а).
    ClintEastwoodSF:

    Не совсем понимаю что в мерсе не нравится.

    все нравится, хочется просто понять, насколько гидраподвеска на 220 мягче и комфортнее пневмоподвески на той же машине. Просто люблю комфорт и в своем ценовом диапазоне 220 очень комфортная машина. На машине собираюсь проездить долго, больше 5 лет, а может и вообще она никогда не продастся, потому что очень много опций доустановил заводских. И вот остался вопрос с подвеской. Если гидра действительно намного мягче пневмы, то может подумал бы тогда найти 220 с гидроподвеской, перекинуть в него опции которые есть сейчас на моем и не будет на том, что с гидроподвеской - и надолго оставить уже себе машину с гидрой. Если разница не слишком уже и велика, то конечно же продолжу кататься и радоваться на нынешней машине с пневмоподвеской.

    Если у кого есть w215/w216/w220/w221 на гидроподвеске и если кому не лень в какой день встретиться, чтоб дать проехать или провезти, то было бы круто, чтоб для себя попробовать понять что такое гидро и насколько она лучше пневмы)

  • tosha Member
    офлайн
    tosha Member

    400

    21 год на сайте
    пользователь #4115

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 20 января 2022 18:30

    не мягче. рулится лучше. на ровных дорогах несомненно круть.
    можешь проехать, я в Минске. в лс

  • 2165651 Neophyte Poster
    офлайн
    2165651 Neophyte Poster

    13

    7 лет на сайте
    пользователь #2165651

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 27 января 2022 19:58

    Добрый вечер! Подскажите, знающие люди, есть ли отличия между люком крыши w202, 1998 г. универсал и седан? Взаимозаменяемы ли они?

  • Mikkk Junior Member
    офлайн
    Mikkk Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #606377

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 1 февраля 2022 16:43

    Подскажите где редуктор переуплотнить в Минске можно, а то что мне называют цены за работу сравнимую с редуктором с разборки. Может кто конкретно трансмиссие занимается

  • DemonFOX Senior Member
    офлайн
    DemonFOX Senior Member

    3498

    17 лет на сайте
    пользователь #64799

    Профиль
    Написать сообщение

    3498
    # 1 февраля 2022 18:33

    Так а машина и редуктор какие? Может у вас пол а/м нужно разобрать, чтоб к редуктору добраться?!

    Добавлено спустя 48 минут 51 секунда

    2165651:

    Добрый вечер! Подскажите, знающие люди, есть ли отличия между люком крыши w202, 1998 г. универсал и седан? Взаимозаменяемы ли они?

    нет. различие только в стекле или металле. К типу кузова не относится

  • Mikkk Junior Member
    офлайн
    Mikkk Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #606377

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 1 февраля 2022 22:07 Редактировалось Mikkk, 1 раз.
    DemonFOX:

    Так а машина и редуктор какие? Может у вас пол а/м нужно разобрать, чтоб к редуктору добраться?!

    GLK передний редуктор, там просто со стороны хвостовика если менять сальник то как бы снять его надо, хотя предлагал один сервис и без снятия.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 2 февраля 2022 01:04

    Mikkk, а что за мотор у вас?

    Ремонт и обслуживание
  • Mikkk Junior Member
    офлайн
    Mikkk Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #606377

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 2 февраля 2022 08:54

    3.5 бенз