igor-lora:
Grishaserg, откройте сервисную и прочитайте.я в инструкции к машине которая покупалась в России то есть продавалась для рынка России .соответственно и инструкция писалась для рынка где бывают большие морозы.нигде не нашел что нужно стоять и греть на холостых машину.Тем более на холостых она и не прогреется.в большой мороз если не включить догреватель.
Если бы сервисная печаталась сугубо индивидуально для каждой единицы, Ваша теория бы была верна, или Вы не в курсе сколько климатических границ имеет РФ?, Может Вы и клиентам рекомендуете в их авто регламент замены масла по "ЭТИМ КНИГАМ" 15к-25к?
ACE-F:
Grishaserg:
Вы бы не вводили людей в заблуждение,
а как правильно?
Всё сугубо индивидуально ( зависит от типа двигателя, условий "хранения" транспорта, климатических условий )
Упрощу, потому, что эти споры давным давно идут, не спорят те кто хоть как то знаком устройством и принципом работы ДВС и прилегающих к ним агрегатов.
Ещё проще скажу, минимизируйте от критических температурных точек ДВС до 10*С при общей температуре агрегата от +10 и можете греть дальше как выше вам подсказали. Только не смотрите по датчикам температуры, а пирометром во время запуска в 3 руки, разные места проверьте ( картер, блок ( плиту) в 2х местах, гбц.
( это общая информация, есть модели в которых только по ГБЦ снимаются показания с 3х точек )