Ответить
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 7 июня 2017 22:36 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    vovik9983, А у вас есть над чем смеяться? Или только проездной на тралик? :D
    Состояние и работа - супер, но даже если и купят, вряд ли эти деньги покроют ваши труды!

    Просто любитель мототехники.
  • VITRIOL Senior Member
    офлайн
    VITRIOL Senior Member

    971

    8 лет на сайте
    пользователь #1683582

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 10 июня 2017 13:34
    vovik9983:

    15 k $ ?? Смех у зале))

    Тише - тише. Сейчас любители китайских лампочек и вырезания "резиночек" вам объяснят, что вы не правы :lol:

    FLiNT1011:

    Смех, не смех, кто-то да и купит. Может богатый какой россиянин.

    Пффф. Богатый россиянин не дурак. Да и не был таковым.
    Ценник поставлен специально, чтобы рубануть онлайн хайпа на этом корче.

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    Engineerno1:

    Состояние и работа - супер, но даже если и купят, вряд ли эти деньги покроют ваши труды!

    Состояние - уколхоженный метсными гаражными кулибинами действительно редкий и красивый автомобиль.
    Работа - сборная солянка из трудов местных гаражных лепил.
    По итогу - ценности как классический авто по классу G не имеет, фактическая рыночная стоимость 1000 - 3000 евро в самом лучшем, оптимистичном раскладе.

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1258

    15 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 11 июня 2017 23:46 Редактировалось dream_master, 4 раз(а).
    VITRIOL:

    Так вот уважаемый- давайте по теме.
    1. Это форум восстановление автомобиля. Здесь я не собираюсь обсуждать Ваше мнение о его стоимости, Вашем личном видении и т.д.
    2. Если есть дельные советы чем помочь - в студию! Если есть Ваши реальные успешные проекты - в студию!. Если нет - прошу пройтись прямо и чуть направо. В этом случае Ваше мнение здесь реально не имеет смысла, т.к. абсолютно ничем не подтверждено.
    3. По поводу тех моментов - до которых вы решили придраться:
    а)

    приехали светодиодные лампочки освещения из китая

    - Никто Вам не мешает поставить обратно "стоковые" лампы накаливания. Операция эта займет от силы 5 минут. Правда света будет реально раза в 5 меньше. Я для своего удобства пользуюсь светодиодными, вернуться "к тёмному стоку" - 5 минут.

    Б)

    Так вот я не поленился — вырезал резинку формы, повторяющей эту железную "заглушку".

    Насколько я помню дело было о рулевом управлении. Если что-то в машине доработано (что абсолютно НЕ видно без почти полной разборки) и дало лучший результат - это не значит, что это плохо. Яркий пример полеуретановые элементы подвески. С завода они на автомобиль не шли, но сейчас завод-изготовитель их выпускает. Яркий тому пример. Как и написано на форуме - результат был только положительный.

    В)

    Всё же заменил противотуманки. Реальные со старыми много возни (отполировать давно убитые стёкла, отражатели и т.д.). Нашёл максимально похожие по виду и конструкции. Стали как родные

    - настоящему ценителю я без проблем отдам "сток". Только вот проблема в том что стекла отполировать невозможно. Опять же замена займет ну минут 15 от силы (это при желании).

    5 Ну и вы отлично видите все детали. Вы абсолютно не заметили, что ради сохранения аутентичности автомобиля я притащил именно родной движок из Нижнего-Новгорода и произвел полную его капиталку запчастями исключительно из Англии. Вы случайно забыли про полностью заказанную из Англии родную подвеску. Забыли про отдельное восстановление форм задних арок именно к оригиналу. Восстановление отражателей фар методом вакуумного напыления аллюминия, восстановления дисков и т.д. Я уже молчу про электронику и даже про то, что при перешивке салона восстанавливали именно оригинальные формы.
    Но да, вы заметили неродные лампочки подсветки и противотуманки, которые можно поменять обратно на "сток" за минут 15.

    6. Когда подавалось объявление о продаже - я отлично понимал что куча "троллей" типа Вас захочет высказать своё "фе" и т.д. Т.к. комментарии к объявлению запрещены - все особо умные рванули на данный форум. Морально я был к этому готов. Вы даже не представляете какие сообщения мне приходят в "личку". Ловите яркий пример:

    7. Как показала практика - Вас уважаемый настолько "подрывает" - что Вы попытались обосрать автомобиль ещё и в других ветках форума онлайнера. Что же - это отлично показывает все Ваши цели и намерения в принципе. Мне Вас реально жалко.

    Итак для закрепления:
    - форум создан для обсуждения восстановления автомобиля
    - мне фиолетово Ваше мнение о его стоимости
    - перед тем как высказать Вашу экспертную оценку - покажите ВАШИ успешные проекты - поделитесь опытом
    - без предыдущего пункта ваше мнение будет ровняться 0
    - ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА - перед тем как оставить сообщение - посмотрите, соответствует ли оно всему описанному выше.

  • Uncle_Alex Senior Member
    офлайн
    Uncle_Alex Senior Member

    1574

    16 лет на сайте
    пользователь #94223

    Профиль
    Написать сообщение

    1574
    # 12 июня 2017 08:41

    dream_master, поддерживаю. Вопрос соотношения стоимость/оригинальность может оценивать потенциальный квалифицированный пркупатель, тем более весь процесс восстановления никто не скрывает. Но у нас ведь даже школьник не может пройти мимо темы, не сказав свое бессмысленное "ненуачотакдорага".

  • VITRIOL Senior Member
    офлайн
    VITRIOL Senior Member

    971

    8 лет на сайте
    пользователь #1683582

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 12 июня 2017 10:04 Редактировалось VITRIOL, 1 раз.

    dream_master, я вам хочу напомнить ( а то мне кажется что вы совсем забыли), что мы находимся на публичном ресурсе и я, как посетитель данного ресурса имею полное право (в рамках действующих Правил) принимать участие в обсуждении всего, чего мне заблагорасудится.

    Поэтому принимаем успокоительное и вперед на Алиэкспресс - там еще очень много деталей для "восстановления" :super:
    И не забудьте пожаловаться :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    Uncle_Alex, проследите хронологию событий - ключевым моментом было наличие аутентичных деталей, на это было указано топикстартеру, после чего его, естественно бомбануло.

  • llllllllllllllll Member
    офлайн
    llllllllllllllll Member

    475

    13 лет на сайте
    пользователь #366886

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 13 июня 2017 22:53
    VITRIOL:

    dream_master, я вам хочу напомнить ( а то мне кажется что вы совсем забыли), что мы находимся на публичном ресурсе и я, как посетитель данного ресурса имею полное право (в рамках действующих Правил) принимать участие в обсуждении всего, чего мне заблагорасудится.

    Поэтому принимаем успокоительное и вперед на Алиэкспресс - там еще очень много деталей для "восстановления" :super:
    И не забудьте пожаловаться :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    Uncle_Alex, проследите хронологию событий - ключевым моментом было наличие аутентичных деталей, на это было указано топикстартеру, после чего его, естественно бомбануло.

    Глубокоуважаемый лошпет! Не вам решать что тут аутентично, что нет! У человека на руках сертификат международной комиссии о признании данного авто как раритет и его аутентичность. Так что со своими 10 копейками и кучей злобы идите в туалет и там высказывайте свое фи. Человек проделал титанический труд и только на движок слил почти 6000 уголовных, так что просто, идите в жопу ... Спасибо за внимание, масон хренов!

    +375296579584
  • _Solist_ Member
    офлайн
    _Solist_ Member

    351

    17 лет на сайте
    пользователь #66207

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 14 июня 2017 10:46

    Такое авто надо сыну передать, как семейную реликвию, продавать просто нельзя.

  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1223

    17 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 14 июня 2017 12:41

    Давно слежу за этой веткой, пару раз видел это авто возле ПВТ, увидел, что он продается.

    Труд титанический, цена , само собой , не покрывает и части вложенных ресурсов - денег, труда и времени, но такие проекты - это проекты самого владельца и представляют, по-большому счету, ценность только для него. Вернуть что-то крайне затруднительно.

    Тут интерес именно в самом процессе восстановления, поэтому во сколько обходится результат , по большому счету ,не важно .
    Это хобби. Как рыбалка, например . Если посчитать стоимость пойманной рыбки - в пересчете на лодку, мотор, снасти, внедорожник и проч - то она будет космической. Но это хобби. Аналогично и автомобиль.

    Я восстанавливал пять лет 114 Мерс, вложил в него просто уйму времени и денег, потом понял, что в него нужно еще влить как минимум три раза по столько и цена будет как за новй мерс Е класса и просто продал за копейки. Да и энтузиазм угас, т.к. это железо забирает практически все твое время.

  • eugene.polshchykau Senior Member
    офлайн
    eugene.polshchykau Senior Member

    688

    13 лет на сайте
    пользователь #338063

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 16 июня 2017 13:18

    автору - респект! Я считаю что цену имеет обоснованное право выставлять ту, которую хочет, т.к таких авто попросту нету в продаже.

    Ну и труд - просто титанический.
    Сам сча буса своего в порядок и чувтсва привожу, очень много времени и сил уходит на это помимо основной работы....

    Добавлено спустя 34 секунды

    Дзмiтрок, а насчет Вашего мерса - да, зачет. Искренне надеюсь что он попал в хорошие руки

    Улыбайтесь, это всех раздражает!)
  • VITRIOL Senior Member
    офлайн
    VITRIOL Senior Member

    971

    8 лет на сайте
    пользователь #1683582

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 19 июня 2017 09:53
    llllllllllllllll:

    У человека на руках сертификат международной комиссии о признании данного авто как раритет и его аутентичность.

    Отлично. У автора ( да и у вас тоже) есть уникальная возможность просто размазать всех сомневающихся предъявлением докУмента. :super:
    Интересуют 3 вопроса:
    - Собственно, что за сертификат.
    - Название организации выдавшей "сертификат"
    - К какой группе отнесен авто

    eugene.polshchykau:

    Я считаю что цену имеет обоснованное право выставлять ту, которую хочет, т.к таких авто попросту нету в продаже.

    Безусловно, никто не спорит, что здешние "дельцы" могут выставлять какую угодно цену - это мы видим наглядно в 99,9% случае продаж свежевыкрашенного пьяным Васей автохлама.

    Просто если вы претендуете на "раритет" и "аутентичность" - то здесь немножко иной порядок действий: профессиональная оценка, а затем (если допустят) аукцион с официальной стартовой ценой.
    Если это действительно аутентичный и редкий авто - то его цена может быть и выше.
    А может и не быть ;)

  • VITRIOL Senior Member
    офлайн
    VITRIOL Senior Member

    971

    8 лет на сайте
    пользователь #1683582

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 28 июня 2017 11:05

    llllllllllllllll, ну где там сертификат, которым вы тут бравировали?

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8944

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8944
    # 28 июня 2017 13:15

    Зачем что то показывать и доказывать троллям? Потом и сертификат будет не той системы и еще тысяча претензий. Лучшее оружие против тролля - полный игнор :znaika:

    Ай)
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39132

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39132
    # 28 июня 2017 13:17

    Потом окажется, что сертификат должен быть нямецким. Американский или канацкий не канет
    Плавали с незамерзайками :lol:

    тыцтыцтыц
  • VITRIOL Senior Member
    офлайн
    VITRIOL Senior Member

    971

    8 лет на сайте
    пользователь #1683582

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 28 июня 2017 13:45

    Давайте дождемся ответа здешних "экспертов" от мира реставрации и оценки раритетных авто. :super:
    Мне кажется это будет просто феерично! :lol:

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39132

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39132
    # 28 июня 2017 14:32
    AKBAR:

    Лучшее оружие против тролля - полный игнор :znaika:

    Только так. :beer:

    тыцтыцтыц
  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1258

    15 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 1 августа 2017 23:35 Редактировалось dream_master, 6 раз(а).

    Ну что Господа - погнали дальше!

    Новостей много, давненько не обновлял Борт Журнал...

    Итак начнем с электроники...
    Как известно - в машине 78-го года есть таки "мозги". Точнее это микросхема индикации неработающих лампочек. По сути - это электронный блок расположенный в задней левой фаре.
    Выглядит это примерно вот так: (белый блок левее всех)

    Начало проблемы: как-то раз я заметил что после долгих поездок по сильному ливню "засигнализировала" данная лампочка на панели приборов. После быстрой проверки выяснилось, что все лампочки работали исправно, но "сигнализация" упорно не хотела потухать..
    Как показало дальнейшее вскрытие - крышка багажника всё же протекала, и протечка залила именно этот электронный блок.
    Протечку конечно оперативно устранил, но вот электронный блок уже было не спасти. Явно что-то коротнуло и микросхема явно пережила акт возгорания... (на фото сверху по центру)

    Так же в дальнейшем заметил - что постоянно горят сигналы "стопов". Изначально вину возложил на тот же блок...

    Ну что же - идём на сайт производителя и через час блуждания по сайту находим данный блок за 5$ (цена приятно удивила, изначально рассчитывал долларов на 30-50, т.к. эксклюзив и все дела).
    Итого заказываем блок с доставкой через почту (ещё +5$) - и через 2 недели счастье таки до меня долетело... Меняем и наслаждаемся:

    В итоге индикация неисправных лампочек не погасла... (и виной тому был плохой контакт лампочки заднего габарита). Тем не менее зачищаются все контакты габаритов и стопов - в результате заветная лампочка сигнализации наконец погасла...
    НО... Постоянное горение "стопов" осталось. Тут я сильно озадачился. Блок управления новый, контакты норм....
    Далее заметил интересную закономерность: если двигатель заглушен - стопы работаю нормально (т.е. нажал педаль тормоза - лампочка горит. Отпустил - погасла); если же двигатель работает, то после отпускания педали тормоза стопы продолжают гореть...
    Далее отметив, что единственная разница при незаведённом/заведённом двигателе является в работе усилителя тормозов, причина выяснилась.
    В общем - когда педаль тормоза буквально на миллиметр не возвращалась в начальное положение - стопы оставались "гореть". При заведённом двигателе мне помогал пневмоусилитель тормозов и педаль не возвращалась. При заглушенном же двигателе никто не помогал, и педаль была намного более тугая...Как итог - буквально на пару миллиметров отрегулировал "лягушку" тормозов на педали тормоза - всё ОК.

    Далее тормоза.
    Тут эпопея чуть более длинная.
    Начало - в переднем правом колесе при торможении появилось биение и ненормальный "железный" звук - явный признак износа колодок.
    Ну что же - покупаем новые колодки (10$) и меняем их. При замене причина подтвердилась - справа колодки были стерты до железа.

    Интересный факт - внутренние и внешние колодки на ровере имеют немного разный рисунок и структуру. Кроме того имеют разную форму, так что спутать нельзя. Я ХЗ для чего это сделано, смотрите сами:

    Как итог - мы ездим пару суток в полной тишине и спокойствие, а потом начинается ДИКИЙ СЦУКО скрип... Я конечно понимаю что колодки притераются, но не настолько же... В общем я ждал 2 недели (ну или 1500 км пробега. Так получилось, что съездил на Sunday-2017 - только дорога туда-обратно составила около 720 км).
    В итоге колодки не притерлись а звук только больше раздражал.
    Как результат - купил ещё один набор колодок другого производителя и приготовился менять.. Дальнейшее вскрытие показало, что колодки были невиновны...
    В общем - на краях диска сверху и снизу были слои нерабочей ржавчины. Т.к. новые колодки оказались больше по площади - они начали задевать эту ржавчину... Скажем честно - новые колодки я запорол, и скрип был именно из-за ржавчины (новые колодки в основном тормозили по ржавчине, а не по рабочей поверхности, т.к. ржавчина выступала сильнее).
    Что стало с новыми колодками за 2 недели - хорошо видно на фото. Обратите внимание на усиленные износ сверху и снизу:

    Единственное верное решение - проточка тормозных дисков. Итого нашел 2 тормозных диска от автомобиля-донора - на радость они оказались в намного более лучшем состоянии, чем мои, и намного толще. Далее диски от авто-донора подвергаются полной зачистке, проточке (2,5$ за 2 диска у отца на заводе), обработкой уже знакомым динитролом (преобразователем ржавчины) и покраской термоэмалью (выдерживает температуры до 650 градусов цельсия, хотя диски так греться не должны).

    На фото диски "синие" - так работает динитрол или преобразователь ржавчины.

    Опять же - мой косяк. Перед проточкой обработал края диска "болгаркой" да немного перестарался... Как результат сдвинул колодки чуть более к центру тормозного диска, дабы захватывали только идеально ровную поверхность... Ну что же, мы все учимся на своих ошибках...

    Ну что же - лезем всё менять самостоятельно!
    Снимаем колесо, колодки, тормозной суппорт, далее ступицу с подшипниками и откручиваем главный болт подшипника.
    На счет ступиц не удержался - зачищаем, обрабатываем динитролом (преобразователем ржавчины) и далее красим той же термостойкой краской.
    Естественно меняем смазку на новую графитку на всех подшипниках...
    Далее собираем всё в обратной последовательности...
    Нет фото как была ступица изначально - но поверьте, смотрелась она "не очень" (заканчивал около 12 ночи и на конторе, сторожа бубнели, не до фото было). Но есть фото уже обработанной ступицы и диска:

    Итак результат: пока езжу 2 дня - тишина и спокойствие. Кстати заметно уменьшилось дребезжание в передней подвеске - возможно изношенные в 0 колодки немного добавляли дребезжания. При торможении вообще исчезло любое биение руля - до этого ровер немного этим грешил...
    Скажем так - даволен аки слон :)

    Ну и теперь более зрелищные вещи: SUNDAY - 2017!!!
    Господа - это было круто!
    Отдельно хочу заметить, что Rover SD1, пройдя жесточайший отбор международного жюри (из 5 стран), выступал в категории "Retro". Отдельно хочу отметить что многие авто подходившие под требования жюри, отбор не прошли и были вынуждены довольствоваться площадкой перед фестивалем…
    Наслаждайтесь фото!

    Ещё материалы по поводу Sunday 2017:
    https://auto.onliner.by/2017/07/16/sunday-8
    https://auto.[censored]/news/offtop/551527.html
    https://www.drive2.ru/b/478357103266758989/
    https://www.drive2.ru/b/478617687522542045/

    To be continied.... И всем добра!

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1258

    15 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 2 августа 2017 03:05
    VITRIOL:

    732
    # 28 июня 2017 13:45

    Давайте дождемся ответа здешних "экспертов" от мира реставрации и оценки раритетных авто. :super:
    Мне кажется это будет просто феерично! :lol:

    А вот очередной "Ыксперт" ловит последнее фото, на котором международное жюри из 5 стран в результате тщательного отбора выбрало данный автомобиль участником автофестиваля именно на основной площадке (хотя другие были представлены на парковке в категории "перспективных";). .
    Если же уважаемый VIRIOL - опять попытаеся вставить свои неуместные 5 копеек - у меня возникает вполне логичный вопрос:
    1. А кто вы такой, что бы Ваше мнение было выше международного жюри?
    2. У вас видимо есть успешные проекты, которыми можно похвастаться? ( и которые прошли оценку международных экспертов?)
    3. Если такие есть - в студию! Если же нет - [censored by Juv4ik] - это прямо и чуть направо! Не потеряйте, плз, направление....

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (2 августа 2017 17:53)
    Основание: 3.5.17

  • collapse Senior Member
    офлайн
    collapse Senior Member

    1202

    20 лет на сайте
    пользователь #10178

    Профиль
    Написать сообщение

    1202
    # 2 августа 2017 16:55
    VITRIOL:

    Эх, приятно, черт возьми :D Местная школота уже на цитаты разбирает :super:
    АлексВл, но давайте ближе к теме: вы как машины реставрируете болгаркой, или китайскими лампочками?

    А с чего у вас так подгорает? Ну высказали свою ценную точку зрения, все послушали. Вы зачем-то снова настойчиво возвращаетесь и начинаете уже навязывать ее. Детский сад, ей-богу.

    все в точку...
  • VITRIOL Senior Member
    офлайн
    VITRIOL Senior Member

    971

    8 лет на сайте
    пользователь #1683582

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 2 августа 2017 17:23

    collapse, а вы почитайте хронологию событий - это не у меня пригорает.
    Пригорает у местных "реставраторов", если ты посмел засомневаться в местной гаражной лепнине и указал на недостатки.
    Это уже почти религия ;)

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1258

    15 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 21 августа 2017 01:32 Редактировалось dream_master, 4 раз(а).

    Господа.

    Случилась принеприятнейшая история.

    В общем и целом вышла из строя одна маааааленькая пластмассовая запчасть в блоке переключения на руле поворотников, сигнала и переключателе ближнего-дальнего света.
    Эта самая запчасть отвечает за переключение ближнего-дальнего света. Переключение реализовано в виде пластмассового элемента, который за 40 лет службы стал "дубовым" и в какой-то момент просто сломался. Попытки его восстановить или спаять результата не дали.
    Я неделю мучался (пытался по центру вплавить металлический стержень, испробовал все виды клея и эпоксидки и т.д. — нагрузка на элемент слишком высоки и его площадь в месте перелома около 4 кв мм)
    В ровере это реализовано в одной секции, фото прилагается:

    https://www.rimmerbros.co.uk/Item--i-AEU3037

    Очень желательно в сборе (т.к. после разбора собрать довольно сложно и велика возможность повреждения).

    К сожалению новых этих запчастей найти нет возможности — вот и ищу любой Б.У. вариант.

    За любую помощь в поиске данного девайса — плюс в карму + с меня пиво либо угодные Вам плюшки :)

    Всем добра!