Ответить
  • ROMICH3 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ROMICH3 Senior Member Автор темы

    1595

    12 лет на сайте
    пользователь #454148

    Профиль
    Написать сообщение

    1595
    # 25 апреля 2013 13:12 Редактировалось ROMICH3, 51 раз(а).

    Здравствуйте, решил создать клуб данной игры, в надежде найти людей, которые в нее играют, или будут играть. Разрабатывает игру российская компания Gaijin Entertainment, которая уже имеет опыт в разработке авиа симуляторов (например: Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники), что уже говорит о многом.
    War Thunder подкупает своей реалистичной физикой, моделью повреждения, поведением самолетов, даже в аркадных боях, не говоря уже об исторических и реалистичных. Стоит отметить присутствие вида из кокпита, в котором все приборы отображают реальную действительность.
    Кстати в игре планируют ввести объединение всех видов войск на одной карте и управляемая техника будет участвовать в боях не только против аналогичной техники, но и на одной карте с другими родами войск, как флот и авиация, что обещает быть очень интересным и инновационным. Разработчики планируют реализовать бои, учитывая все аспекты поведения техники, доводя уровень детализации и симуляции до такого уровня, до какого ещё никогда не были доведены

    Ссылки:
    Сайт игры
    Официальный форум
    Что говорит об игре Википедия

    Onliner-----War Thunder
    ROMICH3 - Cpt_Fugas - 1stBL
    McKalin - KoS_ZoomiZoomi
    frankenshtein - SepticFlesh - 1stBL
    Abraham_Simpson - Gemini864521
    DDeDD - RFlush_DDeDD
    orussland - russland
    KillGATE - KillGATE
    Юрски - DjYurski - 1stBL
    ch_voron - ChVoron - 1stBL
    frost-13 - RuleZZZZ
    SpiderM3 - Spider444 - 1stBL
    Haxter - ANTICHRIST
    danila-66 - Danila14 - 1stBL
    Ваван - Shamanw
    softh - NJG_Softh - 1stBL
    stylet_Krasnodar777 - stylet_Krasnodar - 1stBL
    DahliaMurder - DahliaMurder - 1stBL
    __P_R_E_D_A_T_O_R_ - __P_R_E_D_A_T_O_R_ - 1stBL
    il61 - il61 - 1stBL
    C9IBA - C9IBA - 1stBL
    vins2 - vins21 - 1stBL
    amaxby - amaxby
    RenFray - RenFray - 1stBL
    indra - blr_de_ritter
    Agentos - agent0s - 1stBL

    Наш полк на офф. форуме

    "Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду" H. J. Simpson
  • Mahagam Senior Member
    офлайн
    Mahagam Senior Member

    4005

    17 лет на сайте
    пользователь #83779

    Профиль
    Написать сообщение

    4005
    # 13 октября 2021 15:42
    Lehan:

    Ещё одна халява от VK

    спасибо, и этот тоже утащил и активировал

    To a C programmer strong typing means pressing the keys harder
  • сура Member
    офлайн
    сура Member

    172

    13 лет на сайте
    пользователь #274248

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 16 октября 2021 07:27

    Держите от вк. Мне не к чему.

    TH9MS2LEM1B4Q4XTPHYBX7DSL5EDU4 на 3 дня.
    T1HL66SFUB56TX96ED7NCQ5SFPBYXL на 7 дней

    BOBR
  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5275

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5275
    # 2 ноября 2021 13:02

    Mahagam, нормально тебя тут подкармливают, хорошие мы люди :D

  • Mahagam Senior Member
    офлайн
    Mahagam Senior Member

    4005

    17 лет на сайте
    пользователь #83779

    Профиль
    Написать сообщение

    4005
    # 2 ноября 2021 14:52

    не жалуюсь ))
    жаль что в целом тундра жадноватая игра. ну или это я жадный.

    To a C programmer strong typing means pressing the keys harder
  • Inco Member
    офлайн
    Inco Member

    493

    23 года на сайте
    пользователь #128

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 18 января 2022 22:17 Редактировалось Inco, 1 раз.

    а есть другие полки? (кроме =MINSK= и ╊1stBL╋)
    или места общения свободных игроков? (кроме https://forum.warthunder.ru/)

    p.s. интересуют игроки с танковой статистикой РБ/СБ 80%/86% и лучше.
    в команду на свободной основе естественно.
    можно и отдельный полк купить.

    Life so short! Play more!
  • Mahagam Senior Member
    офлайн
    Mahagam Senior Member

    4005

    17 лет на сайте
    пользователь #83779

    Профиль
    Написать сообщение

    4005
    # 18 января 2022 22:49

    есть сервак в дискорде, где постоянно можно найти штук 5-8 воюющих отрядов. вот только тебе какую стату? винрейт? или эффективность? не слишком ли высокие показатели? ))
    а покажи свой акк на thunderskill

    To a C programmer strong typing means pressing the keys harder
  • Inco Member
    офлайн
    Inco Member

    493

    23 года на сайте
    пользователь #128

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 19 января 2022 16:11 Редактировалось Inco, 3 раз(а).

    бросил в ЛС, жду в ответ того же.
    но сейчас на твинке, оттачиваю только РБ

    винрейт неинформативен, вообще ничего не значит, если играешь один.
    винрейт только показывает работу матчмейкера и РПУ., что никакого отношения к эффективности игрока не имеет.

    но в команде, уже можно и винрейт подымать.

    а что за серв? там наши? в плане Белорусы?
    сам понимаешь, топовый полк имеется, но американский.
    пора и отечественный подымать с колен!

    Life so short! Play more!
  • Mahagam Senior Member
    офлайн
    Mahagam Senior Member

    4005

    17 лет на сайте
    пользователь #83779

    Профиль
    Написать сообщение

    4005
    # 19 января 2022 16:37

    у меня по нику как тут.
    да, винрейт неинформативен. я на K/D играю. симуляторные бои страшные, а в аркаду ребёнок играл на моём акке.

    серв скинул в личку, но найти игроков высокого уровня - надо постараться. там все сидят. изредка можно найти кого толкового.

    To a C programmer strong typing means pressing the keys harder
  • Inco Member
    офлайн
    Inco Member

    493

    23 года на сайте
    пользователь #128

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 19 января 2022 16:56 Редактировалось Inco, 1 раз.

    Mahagam, а средний FPB очень неплох!
    думаю частенько должно получается по 6-15 ???, но слив команды WR катит вниз, как не рвись...

    понятно, что не постоянно, у самого иногда бывает 0-3, ну просто день не заходит :)

    вообще, если двоём сумарно забирать по 10-25, то вполне можно попытаться и WR поднять.
    есть желание попробовать? РБ тиа 5.3-5.7 в основном, на твинке.

    Сам откуда? Минск?

    Life so short! Play more!
  • Mahagam Senior Member
    офлайн
    Mahagam Senior Member

    4005

    17 лет на сайте
    пользователь #83779

    Профиль
    Написать сообщение

    4005
    # 19 января 2022 17:18

    по 15 фрагов было давно, когда играл аргессивнее. ну типа ололо-раш по центру! пока ещё свежи были привычки после картошки.
    теперь если бой очень хороший - то 6-10 фрагов.ъ

    я играю РБ на немцах, БР 1.3/1.7/2.0/2.3/3.7/4.0 и редко 4.3. выше не лезу - там скучно, вся техника медленная. а на эти БР наборы техники получаются хорошие. редко, но бывает до 5-ти машин использую, чтобы вытянуть катку. но чаще, если вижу что команда сливается, то вылетаю на BF109 и к земле не лезу особо.

    вдвоём можно попробовать на выходных.
    5.3-5.7 у меня много чего открыто, но совсем не играно. а сток он пипец какой печальный. ну и прокачивать его - аки пытка.

    да, Минск.

    To a C programmer strong typing means pressing the keys harder
  • Inco Member
    офлайн
    Inco Member

    493

    23 года на сайте
    пользователь #128

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 19 января 2022 17:52 Редактировалось Inco, 2 раз(а).

    Mahagam, ок.
    отправил check из твинка.

    до выходных прокачать можно, было бы настроение! :) по 10-15 боев в день (играю примерно также, но если не прёт, то 2-3)
    но жаль, что нет CCCР и США, там очень быстро и весело, если сравнивать с осью.
    ИС-1, Т34, Fw190
    Panter A, Tiger E, Fw190
    M18, M4A3, M36, Bf 109
    ну не считая ЗСУ, САУ и тяжи, cетапы быстрые, если посмотреть лёгкие и средние, то скорость заметно выше, чем на пазиках, flak и т.д :)

    Life so short! Play more!
  • Mahagam Senior Member
    офлайн
    Mahagam Senior Member

    4005

    17 лет на сайте
    пользователь #83779

    Профиль
    Написать сообщение

    4005
    # 19 января 2022 23:09
    Inco:

    до выходных прокачать можно, было бы настроение!

    это как и все задрот-марафоны - играй чтобы прокачивать или получить какую-либо хрень. я играю в удовольствие. и после картошки тут особым кайфом является возможность скинуть однотонную бомбу прям на башку того, кто тебя завалил в последний раз. а вот эта вот "прокачка" выглядит как пытка.

    To a C programmer strong typing means pressing the keys harder
  • Inco Member
    офлайн
    Inco Member

    493

    23 года на сайте
    пользователь #128

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 20 января 2022 12:05 Редактировалось Inco, 3 раз(а).

    :)
    прокачал, почти, вчера один сетап оси и ссср, тиа 4, на всякий случай.... посмотрел геймплей..
    чуть медленнее на этом уровне, каморники конечно реализованы.... ну так себе... нужно частенько по 2-3 засылать в салон, чтобы достигнуть эффекта (ну кроме САУ естесно) ... за это время обычно сам в ангар. :)
    и есть подозрение, что ссср на этом уровне поэффективнее... (скорость танков и поворот башни сильно компенсируют слабое пробитие)

    думаю, учитывая все факторы, забрирать большу половину противника будет сложнее, чем на 5.3-5.7
    хотя можно попробовать наловчиться :)

    p.s. да! после карточшки... тут много преимуществ
    - отсутствие невидимых танков!
    - отсутствие маркеров (кроме читеров)
    - одна пачка тротила - один труп!
    ну и субьективно, графоний более взрослый, не как в картофане - игрушечный и перенагруженный вырви глаз...

    Life so short! Play more!
  • Mahagam Senior Member
    офлайн
    Mahagam Senior Member

    4005

    17 лет на сайте
    пользователь #83779

    Профиль
    Написать сообщение

    4005
    # 20 января 2022 13:22
    Inco:

    одна пачка тротила - один труп!

    щаз. попробуй такой сарай как LVT отправить в ангар одной пачкой тротила. разве что из Sturer Emil`я
    дофига техники, которая не уходит в ангар с одного пробития, даже если тротил есть. а уж про танки с болванками я вообще молчу.

    не знаю что там эффективно, но вчера из флака88 отправил в ангар два ковэ1 с метров 800 примерно.

    кста, как там у остальных с разбросами? у немцефф я ощущаю зверский разброс только у Sd.Kfz.221 (s.Pz.B.41). всё остальное сильно меньше. и чёткая зависимость от длины ствола. флака88 вообще походу без разброса работает.

    To a C programmer strong typing means pressing the keys harder
  • Inco Member
    офлайн
    Inco Member

    493

    23 года на сайте
    пользователь #128

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 20 января 2022 19:42

    :))
    не почувствовал объективного разброса на 4ом.
    на короткостволах (типа Sd.Kfz.221) не пробовал, но оно и понятно, улитка физики немного завезла :)

    на 5ом дистанция 600-1400 обычный рабочий контакт на соответствующих картах и в общем-то на 2000 метрах, если зацепил, то противнику не уйти! Тем более, что на данном ранге длинные хоботы в большинстве.
    в сухом остатке, 7,5 cm KwK L/70 с 7.4с перезарядкой и 24 гр.\с, установленная на 700 л.с. базу, с максималкой в 55 км\ч - очень интересный танк :)

    Life so short! Play more!
  • Mahagam Senior Member
    офлайн
    Mahagam Senior Member

    4005

    17 лет на сайте
    пользователь #83779

    Профиль
    Написать сообщение

    4005
    # 20 января 2022 23:29

    оно там не совсем короткоствол, ибо соотношение калибр/длина ствола там на вид выше чем у иных более точных пушек. другое дело что это считай что толстое ружжо, а не пушка.

    Inco:

    7,5 cm KwK L/70 с 7.4с перезарядкой и 24 гр.\с, установленная на 700 л.с. базу, с максималкой в 55 км\ч

    это что за вундервафля?

    To a C programmer strong typing means pressing the keys harder
  • Inco Member
    офлайн
    Inco Member

    493

    23 года на сайте
    пользователь #128

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 21 января 2022 10:15

    :))) таки пантера А, считай почти М18 в немецкой шкуре.
    но объективно, на этих рангах (3.3-5.7), Т34 в подавляющем большинстве случаев, забирают в 2 раза больше жертв.
    на лицо явное превосходство с наименьшими тактическими "затратами"

    Life so short! Play more!
  • Mahagam Senior Member
    офлайн
    Mahagam Senior Member

    4005

    17 лет на сайте
    пользователь #83779

    Профиль
    Написать сообщение

    4005
    # 21 января 2022 12:13

    когда-то, то смены бр я на F2 валил этих Т34 пачками. главное прятатся потом побыстрее ))

    To a C programmer strong typing means pressing the keys harder
  • 3451166 Neophyte Poster
    офлайн
    3451166 Neophyte Poster

    1

    2 года на сайте
    пользователь #3451166

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 26 октября 2022 14:02

    В игру играл больше восьми лет.Играл конкретно в Танковые Аркадные Бои (ТАБ) и рассказывать буду именно о них.Игра захватывающая,динамичная.Огромный выбор карт,техники.Есть много премиумной техники для покупки которой вообще не нужно вкладывать реальные деньги.Ее можно получить или в магазине облигаций,либо в батлпасе либо играя марафоны.К тому же,технику за марафоны можно продать на бирже и за полученные деньги можно приобрести не только премиумную технику какую хочется,но прем аккаунт и многое другое.Что и делают серьезные игроки,что бы не вкладываться в игру.Это было о хорошем.Теперь о плохом.
    Подбор игроков в команды.
    Игроки подбираются по БР (боевой рейтинг) техники.Так называемая вилка по подбору составляет плюс минус 1БР.Это значит,что если вы зашли в бой на машине у которой 5.0 БР,то в вашей команде и в команде противников техника может быть как 4.0 БР так и 6.0 БР. Соответственно вы можете зайти в бой на технике периода до ВОВ и оказаться в бою против техники после ВОВ.А это значит,что вы в основном становитесь обычным мясом,так как у вас нет ни эффективной брони против сильного противника ни хорошего снаряда,что бы суметь его подбить.И это происходит в большинстве боев.По началу администрация отказывалась уменьшать вилку мотивируя это тем,что маленький онлайн.В дальнейшем она несла полный бред,что бы только оставить вилку на значении 1БР.Но и это еще на самое плохое в подборе игроков.Если опытный скиловой игрок еще знает,что ему делать в такой ситуации,то 95% игроков или тупо дохнут в первые несколько минут боя или отсиживаются где нибудь в кустах.Если бы разработчики ввели в подбор команд еще хотя бы один параметр например СРЕДНИЮ ПОЗИЦИЮ В КОМАНДЕ или КД (соотношение выездов к подбитой технике противника) то игроки в команду подбирались бы примерно одного уровня игры. Для себя я условно разделил игроков на четыре категории.
    1 Рашер. Игрок который первым мчится на захват точки,который хорошо знает карты,знает проезды,знает где может стоять противник,что бы не попасть под его
    выстрел и как быстрее всего доехать до точки.
    2 Кемпер. Игрок который хорошо знает карты,знает выгодные позиции с которых ему будет удобно прикрывать рашеров,отстреливать противников как едущих на захват точки,так и прикрывающих их и который старается первым занять такие позиции.
    Именно эти две категории затаскивают команду на победу.Обычно из 16 человек команды,максимум 3-4 из этих двух категорий.Все остальные относятся к 3 и 4 категории.
    3 Мясо. Это игроки которые не знают карт,не знают ТТХ техники,не знают мест пробития,не пользуются миникартой,не смотрят даже по сторонам и летят сломя голову на захват точки.Итог печален.Такие сливаются из боя мгновенно.
    4 Кустодрочеры. Это игроки которые тупо с самого начала боя залазят в какое нибудь укрытие где могут просидеть весь бой ожидая когда к ним прямо в прицел заедет противник и за весь бой могут даже не выстрелить ни разу.
    Как я уже говорил выше именно эти две последние категории и составляют 95% игроков.И не важно какое у них звание лейтенант или маршал,не важно есть ли у них прем аккаунт и играют ли они на обычной или прем техники.Именно они будут кричать больше и громче всех,что против них включают РПУ (Режим Персонального Угнетения),что в команде противников читаки(за все время игры ни разу не встречал читаков в ТАБ,возможно они и были,но мне не попадались) и что экономика в игре да и сама игра заточена на донатеров.Но это все полная чушь,так как и сам тащил команду на стоковой технике на победу без прем ака и игровое серебро всегда было в плюсе.При этом в игре множество игроков на имбовой премиальной технике,с высокими званиями,подразумевающими опыт и умение играть,но при этом мягко говоря с двумя левыми руками.
    Теперь расскажу о проблемах в самой игре.
    Начну с печально известного РПУ. Как говорили разработчики,да РПУ в игре есть,НО...вот это НО и есть самое главное.РПУ включают на первом ранге,что бы новый игрок не чувствовал себя ущербным и не бросил игру из-за того,что из него в каждом бою будут делать фарш.Что же касается РПУ на всех остальных рангах,то единственный вариант который по моему мнению возможен,это то,что тебя будет бросать в команды слабых игроков если ты показываешь хорошие результаты своей игры.И опять же тут есть свое НО...если ты действительно хорошо играешь,то даже в составе сливной команды ты будешь в лидерах.Так что в этом случае РПУ не влияет на твои личные результаты игры,оно может изменить лишь командный результат.При наборе в полк толковые командиры полков даже не смотрят на процент твоих побед,так как понимают,что он от тебя мало зависит,но при этом внимательно изучают твою личную статистику.И возникает вопрос,что же игроки принимают за РПУ и читы?.На самом деле проблема в самой игре и серверах.Это баги,лаги игры и серверов.И все это включает в себя непробития,рикошеты,исчезновение снарядов,детонация каморных снарядов о кусты,пролет снарядов сквозь танк без урона,танки-невидимки,пинг до 999,дикие просадки ФПС и многое другое.Особое внимание уделю индексу PL. Индекс PL это показатель потери пакетов.Тот кто немного разобрался со всеми этими лагами и багами начинает обращать внимание,что проблемы в бою с игрой начинаются на много раньше,чем PL начинает показывать потери пакетов.И выглядит это примерно так как будто PL когда показывает 0%,на самом деле равняется 10%.И хотя все это давно известно.сами разработчики предпочитают не опровергать легенду о РПУ,так как им это выгодно.Иначе им придется что то делать со всеми этими лагами и багами,а этого ведь так не хочется,огромный обьем работы.На это ведь еще не только время,но и денежки нужны.Денежки которые хочется положить в карман.Так что говорю сразу,желающие поиграть будте готовы к абсолютно неожиданным сюрпризам в игре.Отдельно хочу сказать о работе серверов.Это и невозможность войти в игру или в бой.Вылеты из боя.Так же часто бывают случаи когда в бой могут войти только 2-3 человека,остальные тупо висят.Так же это касается очередей при входе в бой.Ну и еще много чего.Все это может произойти как совершенно неожиданно,так и после любого патча обновления или какого нибудь крупного обновления.Зачастую сервера просто тупо падают.И происходит это на много чаще,чем хотелось бы.
    Приведу конкретный пример работы серверов.
    Одно время любил играть на немецком Pz IV G.Стоковая машинка третьего ранга,потом ее опустили на второй,с неплохой броней,отличным каморником,резвая и с хорошими углами наводки.Выходишь в бою против советской 34 и всё...куда не стреляй либо рикошет либо непробитие.Ни лючок мех вода,ни погон,ни щеки...ничего не пробивается.Можно выпустить с десяток снарядов,результат будет нулевой.В это же время в чате поднимается шум...Выключите РПУ,у противников читаки,снаряды рикошетят,пробоя нет.Вывод...опять проблемы с серверами.Кстати на РУ сервере проблемы намного чаще,чем на ЕВРО.Доигрываешь бой,обычно он сливной и переходишь на ЕВРО сервер.И тут начинаются чудеса.Едешь на пазике и на полном ходу на вскидку,не целясь,по ковбойски стреляешь в лоб 34...или крит или шот.И таких случаев вагон и маленькая тележка.Обращаешься в ТП со скринами,логами,клиентским и серверным повтором.В итоге вынос мозга и вежливо посылают на экскурсию с эротическим уклоном.
    Теперь расскажу о работе форума,администрации и ТП.
    Начну с ТП.Их работу можно представить старым анекдотом.
    Москва.80-й год. Дефицит всего, но в преддверии Олимпиады продавцам
    запрещено говорить, что чего-то нет. В магазин заходит дама и спрашивает
    перчатки. Перчаток, конечно, нет и продавец начинает выкручиваться: А
    какие перчатки вам нужны - кожаные, шерстяные или лайковые?
    - Кожаные.
    - А из какой кожи - свиной, телячьей?
    - Из свиной.
    - А какого цвета?
    - Коричневые, под цвет пальто.
    - Тогда приносите пальто, мы вам подберем.
    Тут вмешивается стоящий рядом мужчина:
    - Дамочка, не верьте им - я уже и жопу показывал и унитаз приносил - НЕТ
    У НИХ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ!!!
    В общем если вы туда обратитесь например с тем,что у вас высокий пинг,неизвестно когда они ответят.Если ответ придет быстро,что бывает крайне редко,то вам просто тупо вынесут мозг,задавая кучу ненужных вопросов,что бы вы делали какие то ненужные проверки и тому подобное.Все это затягивается на несколько дней.И финалом будет вопрос...У вас сейчас пинг в норме? И как только вы ответите ДА,потому,что у вас пинг в этот момент будет действительно уже в норме,но не по тому,что они вам чем то помогли,а потому,что в очередной раз починили сервера,они с вами попращаются.И через некоторое время вам придет опрос,хорошо ли работает ТП)).
    Если же ответ придет через пару дней,то в нем сразу будет вопрос,все ли нормально у вас с пингом на данный момент?И как результат та же концовка.
    Теперь о форуме и работе администрации.На форуме как и в любой другой игре,можно почитать какие то новости,узнать что то новое,с кем то из игроков посоветоваться.Лично для меня форум был местом размещения багрепортов,которые администрация игры настойчиво просит выкладывать,что бы своевременно исправлять ошибки и за что сердечно благодарит.НО...ох уж это НО...выложили вы багрепорт и висит он на форуме день,неделю,месяц,пол года без ответа и вы понимаете,что эти багрепорты и на фиг никому не нужны.Особенно если багрепорт касается действительно реальной и серьезной проблемы в игре.Если где то буковка в игре не та,или еще что по мелочи,то вам ответят сразу и поблагодарят за своевременный багрепорт даже если он был оформлен совершенно не правильно.Но если вы выложили багрепорт действительно с серьезной проблемой то тут уже начинаются чудеса.Или он может висеть неизветсно сколько без ответа или его закроют в связи с тем,что один из пунктов будет отсутствовать(хотя он например там вообще не нужен) или с тем,что вы что то неправильно указали.А может быть и так...модератор поставит отметку "ТРЕБУЕТСЯ ОТКЛИК" и благополучно его закроет,а вы свой отклик можете оставить себе на память,потому,что в закрытый багрепорт его не разместить.Основной задачей модераторов служит либо закрытие багрепорта либо его затягивание под разными вымышленными предлогами.Как то раз в игре поменяли механику движения и из-за этого некоторые танки тупо перестали нормально ездить.Выложил багрепорт и его благополучно закрыли с отпиской,что не подтвердился.Потом выкладывал еще 4 или 5,которые точно так же закрывались и лишь последний подтвердили.За это время форум успели засыпать аналогичными багрепортами.Разговаривать с модераторами безполезно.Работает правило ОН умный,ты Дурак.Однако после их отписок реально начинаешь сомневаться в их интеллекте.Была проблема с пробитием,опять же выложил багрепорт.Чего я там только не начитался.Это был реально словесный понос.В общем багрепорт закрыли.Теперь немного расскажу о правилах размещения багрепорта.Если для начала основное это были логи и клиентский повтор,то постепенно правила начали усложнять.Появлялись новые требования,старые отменялись,потом новые отменялись и снова что то требовали.В предпоследнем требовании к багрепорту уже нужно было размещать серверный повтор,так как только он может показать,что происходило в бою на самом деле.Логичное требование.Но и этого оказалось в последствии недостаточно.Кроме этого нужно было в последнем требовании делать скриншот в бою в момент когда что то произошло и только средствами игры.Другими словами подача багрепорта с каждым разом все усложняется и усложняется и наверно для того,что бы уложнить задачу игрокам по размещению.В общем на форуме скопились десятки тысяч неотвеченных багрепортов.Администрация не придумала ничего лучшего как просто их все удалить и открыть новый сервис по их приему,мотивируя это тем,что так все будет делаться быстрее.Однако...изменений ноль.Я опять же подавал багрепорты на которые месяцами не отвечали либо благополучно закрывали)) Жаловаться на модераторов админам бесполезно.Как известно ворон ворону глаз не выклюет.
    На этом свой обзор игры закончу.Если у кого то есть желание потрепать себе нервы зная все то,что я написал,добро пожаловать в ТУНДРУ))

  • Volcano Nokia Team
    офлайн
    Volcano Nokia Team

    237

    14 лет на сайте
    пользователь #204902

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 21 апреля 2023 10:57

    Может стоит возвратиться к обсуждению проекта War Thunder? Он уже прошел много обновлений за период последних комментариев и стал лучше.

    Nokia 3660 Nokia 3230 Nokia 6650 Nokia 5800 XpressMusic 8gb,Nokia X6 16GB Клуб Sony PlayStation Belarus, Onliner в Телеграм https://t.me/+HoYmgaJoLCs5MGIy