snusmumer, По идее должно волновать продавцов газа-топлива.
не, паритет восстановится должен, другое дело что из-за сильного удешевления нефти и бенз с солярой упадут здорово. вот только какая зп будет тогда - большой вопрос
как бывший газенвагеновец считаю, что газ должен стоить минимум в 2,5 раза дешевле бензина, чтобы домашнему юзеру имело смысл его ставить. В 2раза и менее, как сейчас, газ навсегда удел таксистов и коммерсов и массовым ему не стать.
газ навсегда удел таксистов и коммерсов
Поинтересуйся, сколько в этой ветке таксистов или коммерцов, будешь удивлен.
Поинтересуйся, сколько в этой ветке таксистов или коммерцов, будешь удивлен.
Ну началось. Я эту ветку начал читать свыше трёх лет назад, когда думал переводиться мне на газ или нет. Продолжал читать потом, когда дрожал над переведённой на газ колымагой и соблюдал все рекомендации по безопасному газенвагенству, трахомудился с регулировками, высоковольтными проводами и свечками и перестал читать только когда за 9месяцев газификации обрушил компрессию в двух котлах из четырёх и еле-еле продал машину как почти исправную. Теперь у меня мелколитражная бензинка и мне почти за те же деньги не нужно играть в дурацкие лотереи, гемороиться и стоять в очереди на заправках.
Если бы газ стОил конкретно дешевле бензина то имело бы смысл и терпеть геморрой и изредка починять моторы, а с такими соотношениями цены это выгодно только большепробежникам.
Кстати когда я на него перешёл он столько и стОил - в 2,5 раза дешевле бензина. Ещё имело смысл.
В расчетах, что выгоднее, нужно еще, кроме стоимости установки и обслуживания ГБО для газенвагенов, и в дизелях учитывать особенность зимней эксплуатации дизелей (трудности запуска в морозы, загустение соляры и запарафинивание топливопроводов), потребность в более мощном, а значит и более дорогом акку.
Кто-нибудь учитывал разницу в замене комплекта ГРМ ?
А стоимость идентичного ремонта двигателя?
Так что не все так просто.
Еще одна проблема будет, когда ужесточат нормы выхлопа СН.
Пока на ТО практически не замеряют, но , ИМХО, это "скоро" не за горами
PS . На дизелях стаж 10 лет, теперь 1.5 года ГБО.
Arpie
Продолжал читать потом, когда дрожал над переведённой на газ колымагой и соблюдал все рекомендации по безопасному газенвагенству, трахомудился с регулировками, высоковольтными проводами и свечками и перестал читать только когда за 9месяцев газификации обрушил компрессию в двух котлах из четырёх и еле-еле продал машину как почти исправную.
Ой ты боже мой, слова-то какие - "дрожал", "трахомудился", "обрушил компрессию"... Каким образом обрушил - кольца залегли, задиры появились на зеркале цилиндра? И насколько именно обрушил? По-моему, ключевое слово тут - "колымага".
Очередной далеко идущий вывод из ситуации с кучей неизвестных...
Так что не все так просто.
Геморой, конечно, бывает и там, и там (газ и дизель), но когда все хорошо и исправно, то бензиновая машина просто приятней во всех отношениях. И пока на бензиновой машине можно ездить по цене дизеля, я, например, даже и думать не хочу про какой-то там дизель.
Gustaf:И пока на бензиновой машине можно ездить по цене дизеля...
Это как, простите?
Бензин сравнялся по цене с ДТ?
Расход вдруг внезапно стал такой же, как у дизеля?
Или просто бензин за валюту можно купить по той же цене, что и ДТ за БРБ? Так народ и соляру за валюту берет
Это как, простите?
Очень просто - на бензиновой машине (с бензиновым двигателем) ездить на газу.
Соглашусь с Arpie в том, что адекватная цена газа - в 2.5 раза дешевле 92 бензина, тогда это будет топливо для тех у кого пробег от 20к в год либо у кого авто на 3 года и более.
При нынешнем балансе цен установка ГБО затея для тех у кого пробег от 40-50к в год, а это уже очень узкая категоря граждан.
Yosic,
Ну почему же
установка ГБО за 600 у.е отобьется где то через 16 тыс. км
Maks_K, Мы не рассматриваем варианты колхоза карбюратора на инжектор с последующими проблемами. Приплюсуйте по мимо установки затраты на ремнот от хлопков и более частые замены свече проводов и воздушного фильтра и думаю что цена окажеться далеко не 600$.
Maks_K:Yosic,
Ну почему же
установка ГБО за 600 у.е отобьется где то через 16 тыс. км
На сегодняшний день не отобьется даже при сомнительной цене в 600.
Рассчеты:
600*2200/ (2220 - 1250*1.2) * 10 = 18333 км - это при условии что расход бензы 1 литр на 10 км, а газа 1.2 от бензина и бенз не покупается за валюту и не тратится, на старт-стоп и т.п. и нет дополнительных накладных расходов на ГБО. Если же заправляться за валюту то литр бензина выходит грубо 2000 и тут уже получаем 26400 км.
Т.е. на сегодняшний день что бы выйти в ноль по затратам на установку ГБО надо проехать где-то 28000 км. Проехав следующие 28000 км. вы сэкономите 600$ на заправке своего коня.
Имхо, смысл действительно появляется только при пробегах от 20000 в год или большом объеме движка (американцы).
moriturus, Ставят второе называя его тритьим. И спрос только у таксистов или владельцев тачанки носящей гордое имя автомобиль.
Если соотношение бензин/газ изменится не в пользу последнего, то народ начнет массово колхозить с бытовым газом. Это мы уже проходили. ИМХО рано еще менять политику в этой области. Рынок автогаза еще только развивается. Надеюсь, у власть имущих хватит серого вещества для того чтобы не рубить с плеча, хотя бы из соображений экологии. К тому же за падением спроса неизбежен обвал цен. Это я надеюсь тоже понимают наши "руководители".
Все просто помешались на подсчетах, через сколько ткм «отобьется» это оборудование. Типа, я лучше эти 600 уе положу себе на полочку и буду за счет них заправляться бензином. Только это все в теории, на практике эти «свободные» деньги моментов уйдут на другие цели, и забудется, что эти деньги были отложены на установку ГБО. А в реальной жизни (а не в бла-бла-бла расчетах) конкретно при каждой заправке бензином кошелек заметно ощутимей будет худеть, чем если бы ты заправлялся газом - а это уже регулярные расходы. А при езде на газу уже не сильно важно будет, сколько центов ты съэкономил на 1000 км пробега, потом про это уже просто не думаешь, отбилось оно или нет, ты ездишь сколько тебе надо и куда надо, а не ужимаешься на поездки и портишь себе нервную систему из-за дорогущего бензина. В конце концов, можно считать ты купил машину скажем на за 5к, а за 5.6к$ (принципиальной разницы нет).
И потом, все так распустили слюни по поводу заправки за $ как будто это будет продолжаться вечно и краник с халявой не перекроют рано или поздно. Равно как и с общее падение цен на бензин.