Если сразу после установки моя чистая рентабельность составляля 2 раза по сравнени. с бензином, цена газа была в 2.5 раза меньше бензина, то сейчас она 1.4 раза. Разницу ощущаете?
Ты просто начинал в такое время, когда цена на бензин несколько раз поднималась, а по газу был застой, поэтому и было 2.5. Газовики со стажем, начинавшие в 80-90е помнят те времена, когда разница с бензином была в 5-6 раз (было гораздо честнее, чем сейчас), но кроме как на АГНС на могилевке заправиться было практически негде. Теперешние 1.4 – явно перекос, всегда было практически на уровне 2.0. Не стоит пускать слюни, и надеяться что это будет продолжаться долго. Или ты живешь одним днем (сегодня 1.4 – газ долой, завтра снова 2.0, снова в очередь на установку)?
Мое предыдущее авто - москвич 2141 с новогрудским газом. Так что все что выше - не про меня.
А нам, на скромных отечественных или поношенных после буржуев тарантасах, должно быть, что ли, стыдно за свою бедность, и за желание ездить больше за те же деньги? Им можно экономить, а нам стыдно? Снова комплексы неполноценности?
Кстати, все мои авто, в том числе и текущее, были с новогрудским эжекторным газом (карбюраторный 2106 и инжекторная королла) - ничего плохо про него сказать не могу, рекомендуется только руки из правильного места иметь и не запускать машину «до ручки» . Устройство эжекторного редуктора до безобразия очень простое, самые расходные з\ч на редуктор (клапана и мебраны обоих ступеней) продаются в любом газовом магазине по цене от 300 до 1500 рублей, настраивать его не в пример проще, чем заумный инжектор 4го поколения (отвертка и ключ на 10 вместо ноутбука и планкой газовых форсунок в качестве расходника). Нормально отстроенный редуктор обеспечивает расход и динамику не хуже 4го поколения (специально для Йосика подчеркну – нормально отстроенный). К чему тогда эти новые маркетинговые технологии за околокилобаксовые суммы? Если мне сейчас начнут парить про возможные «хлопки», пошлю этого аффтара на йух чинить железо двигателя к электрикам или мотористам , нефиг ездить на неисправном авто
Следующую машину буду подбирать под НЗГА (чугунный коллектор и, по возможности вакуумный датчик вместо расходомера), благо их хватает, в том числе и «правильных» автосов Мне, кстати, также непонятно за что там платят 400-500 за импортные эжекторные поделки. У НЗГА куда более честная цена (150). При такой цене оно вообще отбивается за пару месяцев.
Самое смешное, это то, что у него в один прекрасный момент в баллоне заклинило клапан и газ не поступал и я спокойно ездил себе 2 года на бензине пока не сменил авто.
И что, на основании одного заклинившего клапана ты делаешь глобальные выводы про все ГБО в целом? И, неужели, слабо было заменить проблемный клапан на баллоне, а не прожигать 2 года деньги в атмосферу? Или газовая фобия (сейчас все взлетит на воздух) не позволила заменить клапан на баллоне (в крайнем случае арматуру самого баллона)?
Это исключение, там тоже некоторые хотят слыть а не быть
Посчитай процент газовщиков от ощего числа автомобилей
Это не исключение, а тенденция. Про «слыть» это больше к нам, чем к ним. Ездить, например, на ХХХ купленной в кредит, на последние заправлять её 98 бензином (газ патсаны не поймут) и жить при этом на съемной квартире.
Посмотри хотя бы на туже Голландию, или, по-твоему, там все пытаются слыть?