Ответить
  • Gustaf Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gustaf Senior Member Автор темы

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 4 декабря 2008 15:45

    Если сразу после установки моя чистая рентабельность составляля 2 раза по сравнени. с бензином, цена газа была в 2.5 раза меньше бензина, то сейчас она 1.4 раза. Разницу ощущаете?

    Ты просто начинал в такое время, когда цена на бензин несколько раз поднималась, а по газу был застой, поэтому и было 2.5. Газовики со стажем, начинавшие в 80-90е помнят те времена, когда разница с бензином была в 5-6 раз (было гораздо честнее, чем сейчас), но кроме как на АГНС на могилевке заправиться было практически негде. Теперешние 1.4 – явно перекос, всегда было практически на уровне 2.0. Не стоит пускать слюни, и надеяться что это будет продолжаться долго. Или ты живешь одним днем (сегодня 1.4 – газ долой, завтра снова 2.0, снова в очередь на установку)?

    Мое предыдущее авто - москвич 2141 с новогрудским газом. Так что все что выше - не про меня.

    А нам, на скромных отечественных или поношенных после буржуев тарантасах, должно быть, что ли, стыдно за свою бедность, и за желание ездить больше за те же деньги? ;) Им можно экономить, а нам стыдно? Снова комплексы неполноценности?

    Кстати, все мои авто, в том числе и текущее, были с новогрудским эжекторным газом (карбюраторный 2106 и инжекторная королла) - ничего плохо про него сказать не могу, рекомендуется только руки из правильного места иметь и не запускать машину «до ручки» ;) . Устройство эжекторного редуктора до безобразия очень простое, самые расходные з\ч на редуктор (клапана и мебраны обоих ступеней) продаются в любом газовом магазине по цене от 300 до 1500 рублей, настраивать его не в пример проще, чем заумный инжектор 4го поколения (отвертка и ключ на 10 вместо ноутбука и планкой газовых форсунок в качестве расходника). Нормально отстроенный редуктор обеспечивает расход и динамику не хуже 4го поколения (специально для Йосика подчеркну ;)нормально отстроенный). К чему тогда эти новые маркетинговые технологии за околокилобаксовые суммы? Если мне сейчас начнут парить про возможные «хлопки», пошлю этого аффтара на йух чинить железо двигателя к электрикам или мотористам :D, нефиг ездить на неисправном авто ;)

    Следующую машину буду подбирать под НЗГА (чугунный коллектор и, по возможности вакуумный датчик вместо расходомера), благо их хватает, в том числе и «правильных» автосов ;) Мне, кстати, также непонятно за что там платят 400-500 за импортные эжекторные поделки. У НЗГА куда более честная цена (150). При такой цене оно вообще отбивается за пару месяцев.

    Самое смешное, это то, что у него в один прекрасный момент в баллоне заклинило клапан и газ не поступал и я спокойно ездил себе 2 года на бензине пока не сменил авто.

    И что, на основании одного заклинившего клапана ты делаешь глобальные выводы про все ГБО в целом? ;) И, неужели, слабо было заменить проблемный клапан на баллоне, а не прожигать 2 года деньги в атмосферу? ;) Или газовая фобия (сейчас все взлетит на воздух) ;) не позволила заменить клапан на баллоне (в крайнем случае арматуру самого баллона)?

    Это исключение, там тоже некоторые хотят слыть а не быть

    Посчитай процент газовщиков от ощего числа автомобилей

    Это не исключение, а тенденция. Про «слыть» это больше к нам, чем к ним. Ездить, например, на ХХХ купленной в кредит, на последние заправлять её 98 бензином ;) (газ патсаны не поймут) и жить при этом на съемной квартире.

    Посмотри хотя бы на туже Голландию, или, по-твоему, там все пытаются слыть?

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 4 декабря 2008 15:59

    Gustaf,

    сегодня 1.4 – газ долой, завтра снова 2.0, снова в очередь на установку

    1 Не нуждаюсь в услугах этой категории граждан, сам ставил.

    2 Речь идет именно об установке сейчас и о превликательности её для новых людей. Так вот по-этому критерию сейчас газ мало кто выберет.

    Если цены изменяться то и позиции изменяться тоже.

    настраивать его не в пример проще, чем заумный инжектор 4го поколения (отвертка и ключ на 10 вместо ноутбука и планкой газовых форсунок в качестве расходника). Нормально отстроенный редуктор обеспечивает расход и динамику не хуже 4го поколения (специально для Йосика подчеркну – нормально отстроенный).

    1 Планка форсунок - расходник только в сказках эжекторщиков пугающих своих детей на ночь этими байками.:)

    2 Настройка ни сколько не проще, а то что для настройки 4-ого требуется более дорогое оборудование - то это на простоту не влияет, скорее на доступность.

    3 Мега правильно настроенный эжектор имеет столько же плюсов и минусов в сравнении с впрусковым ГБО как и карбюратор по-сравнению с инжектором.

    Причем не навороченный карбюратор с электронным управлением, а самый простой, в москвиче ито более сложный, не знаю даже ставили ли вообще такие карбюраторы на авто(однокамерные).

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 4 декабря 2008 16:17

    sega_t

    :) Сори, перепутал с Arpie :beer:

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • WSAEOG Senior Member
    офлайн
    WSAEOG Senior Member

    2154

    18 лет на сайте
    пользователь #37083

    Профиль
    Написать сообщение

    2154
    # 4 декабря 2008 16:59

    Очень удобно с газом - при одинаковых деньгах надо заправить мне на неделю или полбака бензина (20 л), или 5л бензина и 30л газа (до снижения цен) и ездить почти две недели. Я по-любому газ выберу. Окупаемость считаю только по ремонту газового, покупал с уже установленым, цена машины была даже ниже среднерыночной в Минске (потому как в Гродно за ней ездил). Ну сейчас да, выигрыш не такой, но он все-таки есть, а на газу у меня машина работает лучше, чем на бензине.

    Мечтаю о следующей машине через пару лет, а может и раньше, джип америкосовский - обязательно на него газ поставлю!

  • kalabog Senior Member
    офлайн
    kalabog Senior Member

    1215

    18 лет на сайте
    пользователь #59931

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 4 декабря 2008 22:12

    Ладно вам наезжать и макать друг друга в гуано.

    Вот сегодня по радио слышал рекламу Газ -альтернативы. Типа утановим ГБО бла-бла-бла. Скидки до нового года.

    Почувствовали видать спад на установку. Раньше ИМХО только а Автобизнесе рекламку газовщики давали, теперь на радио.

    Так что пользуйтесь моментом, пока там хоть какие скидки.:D

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18586

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18586
    # 5 декабря 2008 08:46

    kalabog, ГазАльтернатива на моей памяти уже с год по радио рекламу даёт..

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    19 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 5 декабря 2008 10:58
    Shura1:


    был взят ухоженный бензин со скромным пробегом и и поставлено ГБО.

    ну кстати да, замеченную той зимой разницу 1к-1.5к (2.1td vs 2.0i), вполне могла быть конвертирована в нормальное ГБО с запасом при наличии желания и времени

    ...
  • kalabog Senior Member
    офлайн
    kalabog Senior Member

    1215

    18 лет на сайте
    пользователь #59931

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 5 декабря 2008 13:17

    MD,

    MD:

    kalabog, ГазАльтернатива на моей памяти уже с год по радио рекламу даёт..

    А скидки предлагало?

  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    4933

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    4933
    # 5 декабря 2008 15:29

    Karabashka, откуда запасец?

    обычно в те же деньги по итогу выходит, и что выбрать - каждый решает для себя

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 5 декабря 2008 17:16

    САВА, запасец в пару соток может выйти. Как раз на первое послепокупное ТО. Дизель с относительно небольшим пробегом, а не 4-5 кругов стоит огого...

    .
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 5 декабря 2008 17:59
    Shura1:

    САВА, запасец в пару соток может выйти. Как раз на первое послепокупное ТО. Дизель с относительно небольшим пробегом, а не 4-5 кругов стоит огого...

    Зайди на сайт того же фолцвагена, и посмотри цену поло (1.4), дизельный стоит ~ на 1000$, т.е. ~ на 9-10% дороже. Через 10 лет этот поло будет стоить раза в 2 дешевле, т.е. разница будет 500$, и это при одинаковом состоянии всего, в том числе и при одинаковом пробеге. То, что в гондурасе на дизель большой спрос среди селян, и делает автоматом +1000$ даже если у дизеля пробег в 2 раза больше, чем у бензинки :roof:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • snusmumer Senior Member
    офлайн
    snusmumer Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль
    Написать сообщение

    2406
    # 5 декабря 2008 18:56

    A_Lee_Ksei, да, в хермании разница ваще сто баксов, проклятые спекулянты! :lol:

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • синхрофазатрон Member
    офлайн
    синхрофазатрон Member

    141

    16 лет на сайте
    пользователь #113241

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 5 декабря 2008 19:18

    А чего энто с конвеера нету у немчуры газовагенов, да и у хранцузов, если все так там пучком ?

    ИМХО неспроста это. Или меня дзезинформировали ?

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 5 декабря 2008 21:43
    синхрофазатрон:

    А чего энто с конвеера нету у немчуры газовагенов, да и у хранцузов, если все так там пучком ?

    ИМХО неспроста это. Или меня дзезинформировали ?

    Разумеется! Фольцваген это немецкая марка? :roll: Тогда вот http://www.atlantm.by/cars/commerce/caddy/price/price/

    2KAAZ2 CADDY KASTEN газ/бензин 2,0л 80кВт 5КПП 20326$

    2KABZ2 CADDY KASTEN ECONOMY газ/бензин 2,0л 80кВт 5КПП 19969$

    Даже с ценами у нас :super:

    Этого мало? Искать еще? Или тебя забанили на всех поисковиках?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 6 декабря 2008 00:10

    A_Lee_Ksei, открой мобил.ду и вкури цены на одинаковые машины с дизелем и бензом. За почти 3х месячный поиск Пикника и Пежо-806 в Германии разница была +- косарь. Речь о машинах с пробегом до 200тыщ. Мне нах упали ведра с 400-500 тыщами км...

    .
  • Alex_server Senior Member
    офлайн
    Alex_server Senior Member

    628

    17 лет на сайте
    пользователь #83492

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 6 декабря 2008 01:54

    Модератор - где глаза? Когда был последний пост по теме (тема по ГБО в другой ветке)

    Сограждане - хорош народ баламутить!

    ЗАКРЫВАЙТЕ!

  • SATTELL2 Senior Member
    офлайн
    SATTELL2 Senior Member

    2258

    19 лет на сайте
    пользователь #27754

    Профиль
    Написать сообщение

    2258
    # 6 декабря 2008 07:42

    да ведь газ то не у пал в цене

  • AntiContra Senior Member
    офлайн
    AntiContra Senior Member

    6278

    16 лет на сайте
    пользователь #93485

    Профиль
    Написать сообщение

    6278
    # 6 декабря 2008 11:22

    Вот именно что не упал. :(

  • букаФка Senior Member
    офлайн
    букаФка Senior Member

    2633

    17 лет на сайте
    пользователь #65629

    Профиль
    Написать сообщение

    2633
    # 6 декабря 2008 11:38

    а чего он должен был упасть?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 6 декабря 2008 14:17

    букаФка,

    а чего он должен был упасть?

    Потому же что и бензин упал. Или может и бензин не должен был подешеветь.