В наших двигателях система зажигания транзисторное магнето.И скорее всего, если подключать эту катушку,то придеться лезть в зажигание.А залезть не сорвав пломбы ...Это надо к спецам.
В наших двигателях система зажигания транзисторное магнето.И скорее всего, если подключать эту катушку,то придеться лезть в зажигание.А залезть не сорвав пломбы ...Это надо к спецам.
vitun2012:В наших двигателях система зажигания транзисторное магнето.И скорее всего, если подключать эту катушку,то придеться лезть в зажигание.А залезть не сорвав пломбы ...Это надо к спецам.
скорее катушка и постоянные магниты. Я пломб не заметил, может они и есть. Если до сих пор не сломался, значит боевое крещение прошел. Будет время, вскрою.
Там не то что бы пломбы,там по болтам,гайкам красной краской мазануто.У меня после ремонта на некоторых болтах краска сорвана.Мазануть забыли.Даже на клапанной крышке сорвано,может клапана подрегулировали зазоры,бо работает чисто,без цоканья
vitun2012:Блин красава расписано.Движок идет без стартера.Значит генератор не пределаешь.Если только вариант с генератором постоянного тока,можно беларусовский,и химичить на шкив.
да, что верно, то верно.
может не в тему но здесь сомое активное обсуждение
у меня Magnum М-200 G7
встал вопрос покупки сцепки с регулировкой и грунтозацепов
какие подойдут и где можно приобрести
заранее благодарен за дельные советы и предложения
gena477, ваш магнум это тот же магнум м 105-б2 только помоему с магнумовским движком.
Грунтозацепы я делал сам из жигулевских дисков.
Из плюсов :-1-ое экономия средств,
2-ое меньше диаметр-меньше скорость
Из минусов:-уменшается дорожный просвет(значит, к примеру, окучивать картошку по второму разу вы не сможете)
Купить грунтозацепы вы сможете на рынке,только нужно определиться какую работу вы хотите выполнять с помощью грунтозацепов,и подобрать нужный вам диаметр.При покупке смотрите на крепежные отверстия,что бы совпали с вашей шестигранной осью.
Г/з есть разной ширины,и диаметра.
Сцепку лучше покупать универсальную,желательно винтовую(винтом проще от регулировать угол отаки плуга или окучника)
Но прежде чем купить присмотритесь к прицепному устройству на своем мотоблоке,и примерьтесь со сцепкой.Я покупал на жданах.Брал у продовца сцепку,там же на рынке искал мотоблок или МК с таким же фаркопом(прицепным устройством ) как у меня ,примерялся,смотрел что надо приварить, или обрезать и покупал.В моем случае из двух мною купленых сцепок,две пришлось переделать(выбор был не большой)
Родной комплект что шол с МК,совсем не родной.Плуг и окучник в сценпке болтались как г-но в проруби,и мне пришлось покупать и плуг по больше,и окучник двухрядный.И так-же я смотрел что бы сцепка подошла и к ним.
Удачных покупок,и не ошибитесь при выборе.
это сцепка с двухрядным окучником
А с такой я помучался,но толку добился
так пашет плуг после трехчасовой доработки и регулировки как видно без мелких сварочных работ и дополнительной металической пластины не обошлось.
Точно такое прицепное устройство и у других магнум,и не только.
Сцепка у меня чуть не такая.Точнее не так сделаны упорные болты.Такая сцепка без переделки не подойдет
Эти болты должны жестко фиксировать вашу сцепку,а при необходимости (вкручивая или выкручивая)регулировать сцепку поворачивая ее влево или вправо,
и упор должен быть в эти втулки на фаркопе.В этой сцепке если даже болты вварены напротив втулок на фаркопе,всеравно придется выносить вперед прицепную трубку.Потому что болты будут упираться во втулки на форкопе и недадут вставить палец.
В моей сцепке болты являются как упорными
так и регулировочными по горизонтали и вертикали
упор болтов происходит не во втулки,а обойдя их прямо в швелер фаркопа.Ищите такую.Если что и придеться то это удлинить болты.
gena477, я бы не покупал сцепку. Проще сделать самому, даже, если купить б/у домкрат+ сварочные работы и метал= экономия 50%.
А грунтозацепы не столь перспективны, если соблюдать давление в шинах, то их можно и не покупать.
Foderunt:gena477, я бы не покупал сцепку. Проще сделать самому, даже, если купить б/у домкрат+ сварочные работы и метал= экономия 50%.
А грунтозацепы не столь перспективны, если соблюдать давление в шинах, то их можно и не покупать.
я не силён в слесарных работах да и сваркой не владею
если бы были хотя бы снимки можно было бы показать специалисту а так только покупка
на счёт грунтозацепов
колёса в мотоблоке слишком высокие пробовал с плугом который шёл в комплекте
на самой последней дырке сумел пройти два раза на глубине 10 см
побоялся что согнётся стойка плуга
поэтому пришёл к выводу о грунтозацепах (колёса 4x8 стоят дороже)
gena477, Плуг каторый в комплекте идет с высокой стойкой ,и если вы пробовали пахать на последней дырке значит плохо отрегулирован( хотя плуг в сцепке, каторая шла в комплекте,вообще нельзя отрегулировать.Там нет регулировки.Вам просто надо было плуг присоеденить к сцепке где нибудь чуть выше середины на одно,максимум два отверстие и подогнать по высоте ручки.Все равно как бы вы не установили плуг в этой сцепке(что шла в комплекте)ручки мотоблока при пахоте вы не отпустите.Чтобы нормально пахать к сцепке надо доделать упор для жесткой фиксации плуга(желательно регулируемый)
А что косается сцепки на картинке,то у меня такая.Только при покупке навесного вам придется подыскивать под эту сцепку,или покупать еще одну с другой системой регулировки.
Я лично даже и не думал делать сцепки сам(хотя сварка,болгарка и дрель есть)Нудная работа искать какойто дамкрат б/у,еще надо знать какой.К нему еще железки +сварочные работы,да еще первый блин комом(что-то не так,надо переделать).Проще заплатил 400тысяч,примерил,где подварил,где обрезал если это надо и все.В конце то канцов сцепки каждый месяц не покупаешь.
вот я не понимаю одного покупать, а потом доделывать.. Зачем такое г брать в таком случае.
Проще чуть подделатьготовое,чем ломать голову как сделать что то похожее на сцепку.Если я даже и не думал покупать мотоблок.В один прекрасный день в интернете увидел рекламу мотоблока,открыл,немного почитал,и тут же заказал.Привезли на третий день(23 апреля),пару дней на обкатку и подготовка почвы.Фрезы на пять,а все остальное на два с минусом.Вот и пришлось в спешке покупать,потому что даже не знал как выглядит регулируемая сцепка.У нас деревня большая,личной техники навалом(мтз,т-25,т-16,самоделак)а вот мотоблоков нет.Так что небыло наглядного пособия.
Foderunt:вот я не понимаю одного покупать, а потом доделывать.. Зачем такое г брать в таком случае.
в таком случае даётся альтернативный вариант
vitun2012:Проще чуть подделатьготовое,чем ломать голову как сделать что то похожее на сцепку.Если я даже и не думал покупать мотоблок.В один прекрасный день в интернете увидел рекламу мотоблока,открыл,немного почитал,и тут же заказал.Привезли на третий день(23 апреля),пару дней на обкатку и подготовка почвы.Фрезы на пять,а все остальное на два с минусом.Вот и пришлось в спешке покупать,потому что даже не знал как выглядит регулируемая сцепка.У нас деревня большая,личной техники навалом(мтз,т-25,т-16,самоделак)а вот мотоблоков нет.Так что небыло наглядного пособия.
аналогичная ситуация.
появился ещё вопрос
Сцепка FM-701/901/902/905 для стойки 16мм, винтовая регул. в 2-х плоск.
Подходит для FM-701M/901M, FM-701PRO/901PRO/902
Для стойки 10мм
Foderunt:gena477, палец 16мм, зачем флудить?
спасибо.поверьте ,честное слово не знал.
профессия строитель , поэтому так много вопросов
Foderunt, Приче здесь палец 16 мм до стойки 16мм.Сцепка для стойки 16мм и сцепка для стойки 10мм это значит стойка плуга,окучника или другого навесного приспособления 10мм и16мм.А диаметр пальца желательно чтобы совподал с диаметром трубки сцепки,но и не привышал диаметра отверстий на фаркопе мотоблока.Люфт легко убирается упорными(регулировочными)болтами
Плуг и окучник к этой сцепке