Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мотоблоки и мотокультиваторы

Magnum М107-Б2

Ответить
  • vitun2012 Senior Member
    офлайн
    vitun2012 Senior Member

    966

    6 лет на сайте
    пользователь #883741

    Профиль
    Написать сообщение

    966
    # 8 октября 2013 20:08

    В наших двигателях система зажигания транзисторное магнето.И скорее всего, если подключать эту катушку,то придеться лезть в зажигание.А залезть не сорвав пломбы ...Это надо к спецам.

  • Foderunt Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Foderunt Senior Member Автор темы

    1789

    12 лет на сайте
    пользователь #93735

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 8 октября 2013 21:22
    vitun2012:

    В наших двигателях система зажигания транзисторное магнето.И скорее всего, если подключать эту катушку,то придеться лезть в зажигание.А залезть не сорвав пломбы ...Это надо к спецам.

    скорее катушка и постоянные магниты. Я пломб не заметил, может они и есть. Если до сих пор не сломался, значит боевое крещение прошел. Будет время, вскрою.

    сила в правде!
  • vitun2012 Senior Member
    офлайн
    vitun2012 Senior Member

    966

    6 лет на сайте
    пользователь #883741

    Профиль
    Написать сообщение

    966
    # 8 октября 2013 21:50

    Там не то что бы пломбы,там по болтам,гайкам красной краской мазануто.У меня после ремонта на некоторых болтах краска сорвана.Мазануть забыли.Даже на клапанной крышке сорвано,может клапана подрегулировали зазоры,бо работает чисто,без цоканья

  • Foderunt Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Foderunt Senior Member Автор темы

    1789

    12 лет на сайте
    пользователь #93735

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 9 октября 2013 00:38
    сила в правде!
  • vitun2012 Senior Member
    офлайн
    vitun2012 Senior Member

    966

    6 лет на сайте
    пользователь #883741

    Профиль
    Написать сообщение

    966
    # 9 октября 2013 18:02 Редактировалось vitun2012, 1 раз.

    Блин красава расписано.Движок идет без стартера.Значит генератор не пределаешь.Если только вариант с генератором постоянного тока,можно беларусовский,и химичить на шкив.

  • Foderunt Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Foderunt Senior Member Автор темы

    1789

    12 лет на сайте
    пользователь #93735

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 10 октября 2013 23:43
    vitun2012:

    Блин красава расписано.Движок идет без стартера.Значит генератор не пределаешь.Если только вариант с генератором постоянного тока,можно беларусовский,и химичить на шкив.

    да, что верно, то верно.

    сила в правде!
  • gena477 Junior Member
    офлайн
    gena477 Junior Member

    77

    7 лет на сайте
    пользователь #484803

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 15 октября 2013 08:36

    может не в тему но здесь сомое активное обсуждение
    у меня Magnum М-200 G7
    встал вопрос покупки сцепки с регулировкой и грунтозацепов
    какие подойдут и где можно приобрести
    заранее благодарен за дельные советы и предложения

  • vitun2012 Senior Member
    офлайн
    vitun2012 Senior Member

    966

    6 лет на сайте
    пользователь #883741

    Профиль
    Написать сообщение

    966
    # 15 октября 2013 15:58

    gena477, ваш магнум это тот же магнум м 105-б2 только помоему с магнумовским движком.
    Грунтозацепы я делал сам из жигулевских дисков.
    Из плюсов :-1-ое экономия средств,
    2-ое меньше диаметр-меньше скорость
    Из минусов:-уменшается дорожный просвет(значит, к примеру, окучивать картошку по второму разу вы не сможете)
    Купить грунтозацепы вы сможете на рынке,только нужно определиться какую работу вы хотите выполнять с помощью грунтозацепов,и подобрать нужный вам диаметр.При покупке смотрите на крепежные отверстия,что бы совпали с вашей шестигранной осью.
    Г/з есть разной ширины,и диаметра.
    Сцепку лучше покупать универсальную,желательно винтовую(винтом проще от регулировать угол отаки плуга или окучника)
    Но прежде чем купить присмотритесь к прицепному устройству на своем мотоблоке,и примерьтесь со сцепкой.Я покупал на жданах.Брал у продовца сцепку,там же на рынке искал мотоблок или МК с таким же фаркопом(прицепным устройством ) как у меня ,примерялся,смотрел что надо приварить, или обрезать и покупал.В моем случае из двух мною купленых сцепок,две пришлось переделать(выбор был не большой)
    Родной комплект что шол с МК,совсем не родной.Плуг и окучник в сценпке болтались как г-но в проруби,и мне пришлось покупать и плуг по больше,и окучник двухрядный.И так-же я смотрел что бы сцепка подошла и к ним.
    Удачных покупок,и не ошибитесь при выборе.

    Добавлено спустя 18 минут 40 секунд

    это сцепка с двухрядным окучником

    А с такой я помучался,но толку добился

    так пашет плуг после трехчасовой доработки и регулировки как видно без мелких сварочных работ и дополнительной металической пластины не обошлось.

  • gena477 Junior Member
    офлайн
    gena477 Junior Member

    77

    7 лет на сайте
    пользователь #484803

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 15 октября 2013 17:24 Редактировалось gena477, 6 раз(а).

    вот так у меня выполнен крепёж для сцепки

    в двух местах по обе стороны внутренние вставки приварены

    может попробовать такую

  • vitun2012 Senior Member
    офлайн
    vitun2012 Senior Member

    966

    6 лет на сайте
    пользователь #883741

    Профиль
    Написать сообщение

    966
    # 15 октября 2013 19:47

    Точно такое прицепное устройство и у других магнум,и не только.
    Сцепка у меня чуть не такая.Точнее не так сделаны упорные болты.Такая сцепка без переделки не подойдет

    Эти болты должны жестко фиксировать вашу сцепку,а при необходимости (вкручивая или выкручивая)регулировать сцепку поворачивая ее влево или вправо,

    и упор должен быть в эти втулки на фаркопе.В этой сцепке если даже болты вварены напротив втулок на фаркопе,всеравно придется выносить вперед прицепную трубку.Потому что болты будут упираться во втулки на форкопе и недадут вставить палец.
    В моей сцепке болты являются как упорными

    так и регулировочными по горизонтали и вертикали

    упор болтов происходит не во втулки,а обойдя их прямо в швелер фаркопа.Ищите такую.Если что и придеться то это удлинить болты.

  • gena477 Junior Member
    офлайн
    gena477 Junior Member

    77

    7 лет на сайте
    пользователь #484803

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 15 октября 2013 22:10

    ВОТ НАВЕРНОЕ КАК У ВАС

  • Foderunt Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Foderunt Senior Member Автор темы

    1789

    12 лет на сайте
    пользователь #93735

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 16 октября 2013 02:32

    gena477, я бы не покупал сцепку. Проще сделать самому, даже, если купить б/у домкрат+ сварочные работы и метал= экономия 50%.
    А грунтозацепы не столь перспективны, если соблюдать давление в шинах, то их можно и не покупать.

    сила в правде!
  • gena477 Junior Member
    офлайн
    gena477 Junior Member

    77

    7 лет на сайте
    пользователь #484803

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 16 октября 2013 11:04
    Foderunt:

    gena477, я бы не покупал сцепку. Проще сделать самому, даже, если купить б/у домкрат+ сварочные работы и метал= экономия 50%.
    А грунтозацепы не столь перспективны, если соблюдать давление в шинах, то их можно и не покупать.

    я не силён в слесарных работах да и сваркой не владею
    если бы были хотя бы снимки можно было бы показать специалисту а так только покупка
    на счёт грунтозацепов
    колёса в мотоблоке слишком высокие пробовал с плугом который шёл в комплекте
    на самой последней дырке сумел пройти два раза на глубине 10 см
    побоялся что согнётся стойка плуга
    поэтому пришёл к выводу о грунтозацепах (колёса 4x8 стоят дороже)

  • vitun2012 Senior Member
    офлайн
    vitun2012 Senior Member

    966

    6 лет на сайте
    пользователь #883741

    Профиль
    Написать сообщение

    966
    # 16 октября 2013 16:37

    gena477, Плуг каторый в комплекте идет с высокой стойкой ,и если вы пробовали пахать на последней дырке значит плохо отрегулирован( хотя плуг в сцепке, каторая шла в комплекте,вообще нельзя отрегулировать.Там нет регулировки.Вам просто надо было плуг присоеденить к сцепке где нибудь чуть выше середины на одно,максимум два отверстие и подогнать по высоте ручки.Все равно как бы вы не установили плуг в этой сцепке(что шла в комплекте)ручки мотоблока при пахоте вы не отпустите.Чтобы нормально пахать к сцепке надо доделать упор для жесткой фиксации плуга(желательно регулируемый)
    А что косается сцепки на картинке,то у меня такая.Только при покупке навесного вам придется подыскивать под эту сцепку,или покупать еще одну с другой системой регулировки.
    Я лично даже и не думал делать сцепки сам(хотя сварка,болгарка и дрель есть)Нудная работа искать какойто дамкрат б/у,еще надо знать какой.К нему еще железки +сварочные работы,да еще первый блин комом(что-то не так,надо переделать).Проще заплатил 400тысяч,примерил,где подварил,где обрезал если это надо и все.В конце то канцов сцепки каждый месяц не покупаешь.

  • Foderunt Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Foderunt Senior Member Автор темы

    1789

    12 лет на сайте
    пользователь #93735

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 16 октября 2013 19:53

    вот я не понимаю одного покупать, а потом доделывать.. Зачем такое г брать в таком случае.

    сила в правде!
  • vitun2012 Senior Member
    офлайн
    vitun2012 Senior Member

    966

    6 лет на сайте
    пользователь #883741

    Профиль
    Написать сообщение

    966
    # 16 октября 2013 20:41 Редактировалось vitun2012, 1 раз.

    Проще чуть подделатьготовое,чем ломать голову как сделать что то похожее на сцепку.Если я даже и не думал покупать мотоблок.В один прекрасный день в интернете увидел рекламу мотоблока,открыл,немного почитал,и тут же заказал.Привезли на третий день(23 апреля),пару дней на обкатку и подготовка почвы.Фрезы на пять,а все остальное на два с минусом.Вот и пришлось в спешке покупать,потому что даже не знал как выглядит регулируемая сцепка.У нас деревня большая,личной техники навалом(мтз,т-25,т-16,самоделак)а вот мотоблоков нет.Так что небыло наглядного пособия.

  • gena477 Junior Member
    офлайн
    gena477 Junior Member

    77

    7 лет на сайте
    пользователь #484803

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 16 октября 2013 21:44 Редактировалось gena477, 1 раз.
    Foderunt:

    вот я не понимаю одного покупать, а потом доделывать.. Зачем такое г брать в таком случае.

    в таком случае даётся альтернативный вариант

    vitun2012:

    Проще чуть подделатьготовое,чем ломать голову как сделать что то похожее на сцепку.Если я даже и не думал покупать мотоблок.В один прекрасный день в интернете увидел рекламу мотоблока,открыл,немного почитал,и тут же заказал.Привезли на третий день(23 апреля),пару дней на обкатку и подготовка почвы.Фрезы на пять,а все остальное на два с минусом.Вот и пришлось в спешке покупать,потому что даже не знал как выглядит регулируемая сцепка.У нас деревня большая,личной техники навалом(мтз,т-25,т-16,самоделак)а вот мотоблоков нет.Так что небыло наглядного пособия.

    аналогичная ситуация.

    Добавлено спустя 19 минут

    появился ещё вопрос
    Сцепка FM-701/901/902/905 для стойки 16мм, винтовая регул. в 2-х плоск.

    Подходит для FM-701M/901M, FM-701PRO/901PRO/902

    Для стойки 10мм

    Добавлено спустя 1 час 1 минута 24 секунды
  • Foderunt Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Foderunt Senior Member Автор темы

    1789

    12 лет на сайте
    пользователь #93735

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 17 октября 2013 11:56

    gena477, палец 16мм, зачем флудить?

    сила в правде!
  • gena477 Junior Member
    офлайн
    gena477 Junior Member

    77

    7 лет на сайте
    пользователь #484803

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 17 октября 2013 13:20
    Foderunt:

    gena477, палец 16мм, зачем флудить?

    спасибо.поверьте ,честное слово не знал.
    профессия строитель , поэтому так много вопросов

  • vitun2012 Senior Member
    офлайн
    vitun2012 Senior Member

    966

    6 лет на сайте
    пользователь #883741

    Профиль
    Написать сообщение

    966
    # 17 октября 2013 15:15 Редактировалось vitun2012, 1 раз.

    Foderunt, Приче здесь палец 16 мм до стойки 16мм.Сцепка для стойки 16мм и сцепка для стойки 10мм это значит стойка плуга,окучника или другого навесного приспособления 10мм и16мм.А диаметр пальца желательно чтобы совподал с диаметром трубки сцепки,но и не привышал диаметра отверстий на фаркопе мотоблока.Люфт легко убирается упорными(регулировочными)болтами

    Добавлено спустя 10 минут 53 секунды

    Плуг и окучник к этой сцепке