Ответить
  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 15 декабря 2016 16:51
    master4go:

    Халва да не актуальна, карта покупок еще более менее. Но чтобы наш калькулятор ее принимал. Ждем ответ гандлярка по поводу одинаковых ид номеров.

    Так называемый ID – это идентификатор терминала. На стационарных терминалах каждой организации торговли и сервиса присваивается отдельный ID, в нашем случае он присваивается в зависимости от вида деятельности. Это значит, что не один единственный идентификатор присваивается всем терминалам ГандлярOK, а каждой группе организаций торговли и сервиса, имеющей один вид деятельности, присваивается свой идентификатор терминала.
    Но проблема не в одном или нескольких идентификаторах. Даже при отдельно выделенном для клиента идентификаторе МТБанк отказывает в заключении договора на карту рассрочки «Халва» держателям терминала ГандлярOK. Вопрос «По каким причинам?» надо уже задавать непосредственно МТБанку. Относительно «Карты Покупок» Белгазпромбанка подобных проблем не возникает, банк подключает без проблем.

  • master4go Junior Member
    офлайн
    master4go Junior Member

    69

    12 лет на сайте
    пользователь #561035

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 16 декабря 2016 11:15 Редактировалось master4go, 1 раз.

    Получается с картой покупок гандлярок работает?

    Добавлено спустя 18 минут 37 секунд

    Мнения расходятся.

    Ответ из Белгазпромбанка -
    К сожалению, пока не работаем с Гандлярком по Карте покупок.

  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 16 декабря 2016 12:49
    master4go:

    Получается с картой покупок гандлярок работает?

    Добавлено спустя 18 минут 37 секунд

    Мнения расходятся.

    Ответ из Белгазпромбанка -
    К сожалению, пока не работаем с Гандлярком по Карте покупок.

    Видимо, недопоняли сейчас друг друга. Мы написали "...при отдельно выделенном для клиента идентификаторе...". Вы пока работаете под общим идентификатором. За более подробной информацией необходимо связываться с нашими специалистами:
    +375 17 200 90 33
    +375 29 615 90 33
    +375 33 615 78 33
    +375 25 615 78 33

  • -лис- Member
    офлайн
    -лис- Member

    126

    12 лет на сайте
    пользователь #535091

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 22 декабря 2016 21:19 Редактировалось -лис-, 2 раз(а).

    Подскажите забирает ли себе процент банк (Ваш партнер) при перечислении средств в мой банк, не являющийся Вашим партнёром. Если да то какой? Тоесть удерживаются ли ещё какие либо средства кроме 2,7% коммисси?

  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 27 декабря 2016 09:20
    -лис-:

    Подскажите забирает ли себе процент банк (Ваш партнер) при перечислении средств в мой банк, не являющийся Вашим партнёром. Если да то какой? Тоесть удерживаются ли ещё какие либо средства кроме 2,7% коммисси?

    Ваш платеж только 2,7% от суммы, проводимой по терминалу. Деньги зачисляются напрямую на ваш расчетный счет (вне зависимости от того, в каком банке открыт р/с) на следующий банковский рабочий день за вычетом банковской комиссии. Больше никаких платежей банк-эквайер не взимает.

  • Lюда Member
    офлайн
    Lюда Member

    307

    15 лет на сайте
    пользователь #144462

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 29 декабря 2016 11:15

    Добрый день! Обращаюсь к тем, кто "хто мае рацыю". Правда ли, что терминал БПЦ не расчитан для бесконтактных БК, а Гандлярок их поддерживает? И еще, в одном из банков (кажется Белинвест) мне объяснили по поводу заключения договора: мол, договор все-равно заключается с Беларусбанком и нет смысла идти в другой банк, т.к. все документы в итоге приходят в Беларусбанк, хотя инфа дается такая, что как для Гандлярок, как для Mpos БПЦ обслуживающими банками могут быть иные банки?

  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 29 декабря 2016 16:22
    Lюда:

    Добрый день! Обращаюсь к тем, кто "хто мае рацыю". Правда ли, что терминал БПЦ не расчитан для бесконтактных БК, а Гандлярок их поддерживает? И еще, в одном из банков (кажется Белинвест) мне объяснили по поводу заключения договора: мол, договор все-равно заключается с Беларусбанком и нет смысла идти в другой банк, т.к. все документы в итоге приходят в Беларусбанк, хотя инфа дается такая, что как для Гандлярок, как для Mpos БПЦ обслуживающими банками могут быть иные банки?

    Добрый день! Да, у нас главный банк-эквайер – это Беларусбанк, и все документы идут через этот банк. Но договор эквайринга Вы можете оформить как в Беларусбанке, так и в любом нашем банке-партнере.
    Терминал ГандлярOK имеет техническую возможность принимать бесконтактные карты по «бесконтакту», но на данный момент эта функция не активна. Сейчас находимся в стадии тестирования. По терминалам БПЦ, к сожалению, не проконсультируем.

  • Brigadir59 Member
    офлайн
    Brigadir59 Member

    207

    13 лет на сайте
    пользователь #295744

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 1 января 2017 20:54

    Подскажите почему не проходят платежы с карточек ВТБ банка, пишет ошибка CVV?

    Brigadir59
  • Rolling Onliner Auto Club
    офлайн
    Rolling Onliner Auto Club

    3552

    16 лет на сайте
    пользователь #104409

    Профиль
    Написать сообщение

    3552
    # 2 января 2017 13:21

    Здравствуйте. Проконсультируйте по такому вопросу. У меня интернет-магазин и терминал ГандлярОК. Планирую открыть ещё 1 интернет-магазин. Для него нужно будет покупать ещё один терминал??
    Спасибо.

    Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек..
  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 3 января 2017 10:02
    Rolling:

    Здравствуйте. Проконсультируйте по такому вопросу. У меня интернет-магазин и терминал ГандлярОК. Планирую открыть ещё 1 интернет-магазин. Для него нужно будет покупать ещё один терминал??
    Спасибо.

    Добрый день! По данному вопросу лучше всего проконсультироваться с налоговой инспекцией.

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Brigadir59:

    Подскажите почему не проходят платежы с карточек ВТБ банка, пишет ошибка CVV?

    По таким вопросам обращайтесь в нашу службу технической поддержки:
    +375 17 200 90 33
    +375 29 615 90 33
    +375 33 615 78 33
    +375 25 615 78 33

  • Voyager72 Neophyte Poster
    офлайн
    Voyager72 Neophyte Poster

    5

    14 лет на сайте
    пользователь #232898

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 12 февраля 2017 20:13

    Здравствуйте.
    Почему при расчете Гондлярком требуется ввод телефона клиента, а в магазинах, с более продвинутыми терминалами - не требуется? СМС о списании средств с карты всё-равно приходит клиенту от банка.
    Это замедляет и так не быстрый процесс обслуживания покупателей (каждому ещё приходиться объяснять зачем мне нужен его номер телефона).
    Планируется ли отключение этой функции?

  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 13 февраля 2017 15:01 Редактировалось ГандлярОK, 1 раз.
    Voyager72:

    Здравствуйте.
    Почему при расчете Гондлярком требуется ввод телефона клиента, а в магазинах, с более продвинутыми терминалами - не требуется? СМС о списании средств с карты всё-равно приходит клиенту от банка.
    Это замедляет и так не быстрый процесс обслуживания покупателей (каждому ещё приходиться объяснять зачем мне нужен его номер телефона).
    Планируется ли отключение этой функции?

    Добрый день! В магазинах в большинстве случаев стоят стационарные терминалы, имеющие возможность печатать копию чека. Дело не в "продвинутости" терминала, это просто другой вид. ГандлярOK - это мобильный терминал, который по определению не имеет возможности печатать чек. Необходимость ввода номера телефона при оплате заключается в том, что клиент получает SMS-сообщение с копией чека в электронном виде, который подтверждает оплату товара/услуги. При необходимости клиент с помощью SMS может распечатать копию чека через наш сайт.

  • 1741843 Neophyte Poster
    офлайн
    1741843 Neophyte Poster

    25

    8 лет на сайте
    пользователь #1741843

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 7 марта 2017 13:08 Редактировалось 1741843, 1 раз.

    Здравствуйте. Есть неколько вопросов:
    1.Когда появиться возможность принимать платежи через бесконтактные карточки?
    2.Потребуется ли для этих целей замена действующего терминала-vi218 или нет?

  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 9 марта 2017 10:05
    1741843:

    Здравствуйте. Есть неколько вопросов:
    1.Когда появиться возможность принимать платежи через бесконтактные карточки?
    2.Потребуется ли для этих целей замена действующего терминала-vi218 или нет?

    Находимся в стадии тестирования данной функции. Замену терминала производить не нужно будет, просто в будущем обновите приложение на вашем мобильном устройстве.

  • slavonic MPx Team
    офлайн
    slavonic MPx Team

    1724

    19 лет на сайте
    пользователь #29683

    Профиль
    Написать сообщение

    1724
    # 15 марта 2017 14:30

    При проведении оплаты периодически все подвисает, крутится кружок бесконечно и все, клиент уходит. На следующий день уже начинает работать. Девочки в техподдержке как всегда говорят перезагрузите, переустановите...

    Ведутся ли какие-то логи чтобы узнать почему не прошел конкретный платеж?

  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 15 марта 2017 16:01
    slavonic:

    При проведении оплаты периодически все подвисает, крутится кружок бесконечно и все, клиент уходит. На следующий день уже начинает работать. Девочки в техподдержке как всегда говорят перезагрузите, переустановите...

    Ведутся ли какие-то логи чтобы узнать почему не прошел конкретный платеж?

    Если "...периодически все подвисает, крутится кружок бесконечно..." проверьте в первую очередь работу интернета, быстро ли загружаются вкладки в браузере и т.д. Если на торговом объекте имеются проблемы с мобильным интернетом, лучше тогда организовать прием платежей через Wi-Fi.

  • slavonic MPx Team
    офлайн
    slavonic MPx Team

    1724

    19 лет на сайте
    пользователь #29683

    Профиль
    Написать сообщение

    1724
    # 15 марта 2017 17:30
    ГандлярОK:

    slavonic:

    При проведении оплаты периодически все подвисает, крутится кружок бесконечно и все, клиент уходит. На следующий день уже начинает работать. Девочки в техподдержке как всегда говорят перезагрузите, переустановите...

    Ведутся ли какие-то логи чтобы узнать почему не прошел конкретный платеж?

    Если "...периодически все подвисает, крутится кружок бесконечно..." проверьте в первую очередь работу интернета, быстро ли загружаются вкладки в браузере и т.д. Если на торговом объекте имеются проблемы с мобильным интернетом, лучше тогда организовать прием платежей через Wi-Fi.

    Проблем с мобильным интернетом нет, браузер работает без проблем. Естественно это все проверяли, плюс техподдержка советовала то же самое.

    А приложение не имеет тайм-аута и будет бесконечно пытаться соединиться если есть проблемы с сетью?

    Какой средний объем трафика передается за одну транзакцию?

  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 16 марта 2017 09:59
    slavonic:

    ГандлярОK:

    slavonic:

    При проведении оплаты периодически все подвисает, крутится кружок бесконечно и все, клиент уходит. На следующий день уже начинает работать. Девочки в техподдержке как всегда говорят перезагрузите, переустановите...

    Ведутся ли какие-то логи чтобы узнать почему не прошел конкретный платеж?

    Если "...периодически все подвисает, крутится кружок бесконечно..." проверьте в первую очередь работу интернета, быстро ли загружаются вкладки в браузере и т.д. Если на торговом объекте имеются проблемы с мобильным интернетом, лучше тогда организовать прием платежей через Wi-Fi.

    Проблем с мобильным интернетом нет, браузер работает без проблем. Естественно это все проверяли, плюс техподдержка советовала то же самое.

    А приложение не имеет тайм-аута и будет бесконечно пытаться соединиться если есть проблемы с сетью?

    Какой средний объем трафика передается за одну транзакцию?

    Если проблемы действительно с сервером (!!!), то естественно, что спустя время программа выдает определенную ошибку. В любом случае звоните в тех.поддержку, они более подробно и профессионально Вас проконсультируют, чем на форуме.

  • VileFish Senior Member
    офлайн
    VileFish Senior Member

    1371

    18 лет на сайте
    пользователь #34204

    Профиль
    Написать сообщение

    1371
    # 16 марта 2017 16:11 Редактировалось VileFish, 1 раз.
    slavonic:

    При проведении оплаты периодически все подвисает, крутится кружок бесконечно и все, клиент уходит

    проверьте или не подключено к андроиду еще что-то по блютус (гарнитура, колонка и др.) - сам недавно столкнулся, платеж не проходил и всё, а оказывается была еще гарнитура блютусная подключена к телефону.

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2572

    14 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2572
    # 20 марта 2017 22:05 Редактировалось minsk_Lindemann, 1 раз.

    Здравствуйте. Гандлярку 5 месяцев с самого первого дня не увидел ни одну бесконтактную карточку. И плохо заряд держит, с утра снимаю с зарядки к обеду уже батарейка в ноль. Так же аппарат не реагирует на кнопку отключения. Это нужно везти и сдавать?