Добрый день!
Может пропустил ответ в предыдущих сообщениях, при этом смотрел внимательно.
Вопросы к представителям компании:
1. Обязательно вводить номер телефона покупателя? (на данный момент и изменения в будущем?)
2. Код, который приходит на телефон покупателя вводить не нужно? Или он уже даже не приходит сейчас?
3. Какой объем трафика необходим для работы приложения на данный момент при количестве операций 30-200 в месяц?
4. Если через полгода терминал мне станет не нужным, смогу ли я его продать или он привязан к моему счету и "отвязать" его нельзя? По какому принципу построена идентификация пользователя? Почему не могут пользоваться два ИП одним устройством или любой прохожий с установленным приложением (пароль на устройстве, изначальная "привязка" к одному ИП и т.д.)? Этот вопрос не для цели сэкономить, а понять принцип работы для безопасности и, при необходимости, будущей продажи.
Спасибо!
P.S. По всем вашим банкам-партнерам комиссия 3,5% и это процент будет и в новых банках? И планируется его оставить таким же?