ГандлярОK:Если Вы получили терминал, значит Вы проходили обучение. На обучении этот момент объясняется специалистами. Организация специализируется не просто на продаже терминалов, а на обслуживании и технической поддержке терминалов ГандлярОК. В стоимость входит помимо самого считывателя программное обеспечение, доступ в личный кабинет, техническое обслуживание и сопровождение программного обеспечения в период пользования устройством в рамках договора купли-продажи и многое другое. SMS-сообщения с электронным чеком, которые приходят на телефон клиента, также оплачиваются организацией.
Я Вас умоляю.... Обслуживание и обучение они предоставляют.... Сильные мира сего придумали бесплатный Андроид и не предоставляют никакого обучения... И миллионы людей его интуитивно поняли и изучили... А вы тут за 3300000 обучаете (заботитесь, видимо, о покупателях)! А еще скажите, какое техническое обслуживание Вы оказываете: прибор-то хоть ремонтопригодный? Если нет - так что там обслуживать? А сопровождение программного обеспечения - Вы что автор ПО? Очень сомневаюсь....
В сухом остатке у нас (у Вас): 1). Договор с китайцами об изготовлении Вашего логотипа на корпусе ихнего прибора и дизайн внешней упаковки прибора. 2). Спешно принятый закон об обязательном использовании бизнесом этого прибора.
А вот интересно: закрытие счета с банке из-за отсутствие движения денег через ГандОК - это не издевательство над бизнесом? Я несколько лет работаю и через мой сайт люди часто просят оплатить карточками, а через ГандОК - за все время 0,0 (ноль целых, ноль десятых) клиентов гипотетически спросили об оплате (я развожу товары сама на дом к клиентам). Поэтому я предполагаю, что и через год мое движение денег через ГандОК будет нулевым!.. Что тогда сделает банк: закроет мой счет, а что с ГандОКом делать потом? Зачем тогда все эти решения? Вся суета? ГандОК потом на полку? Его как пульт от телека можно использовать-то?
uncle_sem:кстати, с сайта пропала цена. ГандлярОK, новая партия уже не по 3.5 ляма будет?
Смотрите, чтобы еще дороже стоить не начал... Тут очень быстро закон об обязательно использовании таких терминалов приняли. А это, как правило, требует более качественно сервиса, технического обучения, SMS-рассылок, ПО, высококвалифицированных специалистов, сервиса платной телефонной консультации с играющими мелодиями и записывающимися разговорами, которые так важны и ценны для монополиста на рынке теперь уже обязательных платежных терминалов. И, соответственно, стоит такой сервис будет чуть дороже.