Ответить
  • Korobkina_L Junior Member
    офлайн
    Korobkina_L Junior Member

    52

    9 лет на сайте
    пользователь #1529757

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 4 января 2016 10:59 Редактировалось Korobkina_L, 1 раз.
    ГандлярОK:

    Если Вы получили терминал, значит Вы проходили обучение. На обучении этот момент объясняется специалистами. Организация специализируется не просто на продаже терминалов, а на обслуживании и технической поддержке терминалов ГандлярОК. В стоимость входит помимо самого считывателя программное обеспечение, доступ в личный кабинет, техническое обслуживание и сопровождение программного обеспечения в период пользования устройством в рамках договора купли-продажи и многое другое. SMS-сообщения с электронным чеком, которые приходят на телефон клиента, также оплачиваются организацией.

    Я Вас умоляю.... Обслуживание и обучение они предоставляют.... Сильные мира сего придумали бесплатный Андроид и не предоставляют никакого обучения... И миллионы людей его интуитивно поняли и изучили... А вы тут за 3300000 обучаете (заботитесь, видимо, о покупателях)! А еще скажите, какое техническое обслуживание Вы оказываете: прибор-то хоть ремонтопригодный? Если нет - так что там обслуживать? А сопровождение программного обеспечения - Вы что автор ПО? Очень сомневаюсь....

    В сухом остатке у нас (у Вас): 1). Договор с китайцами об изготовлении Вашего логотипа на корпусе ихнего прибора и дизайн внешней упаковки прибора. 2). Спешно принятый закон об обязательном использовании бизнесом этого прибора.

    Добавлено спустя 9 минут 57 секунд

    А вот интересно: закрытие счета с банке из-за отсутствие движения денег через ГандОК - это не издевательство над бизнесом? Я несколько лет работаю и через мой сайт люди часто просят оплатить карточками, а через ГандОК - за все время 0,0 (ноль целых, ноль десятых) клиентов гипотетически спросили об оплате (я развожу товары сама на дом к клиентам). Поэтому я предполагаю, что и через год мое движение денег через ГандОК будет нулевым!.. Что тогда сделает банк: закроет мой счет, а что с ГандОКом делать потом? Зачем тогда все эти решения? Вся суета? ГандОК потом на полку? Его как пульт от телека можно использовать-то?

    Добавлено спустя 7 минут 36 секунд

    uncle_sem:

    кстати, с сайта пропала цена. ГандлярОK, новая партия уже не по 3.5 ляма будет? ;)

    Смотрите, чтобы еще дороже стоить не начал... Тут очень быстро закон об обязательно использовании таких терминалов приняли. А это, как правило, требует более качественно сервиса, технического обучения, SMS-рассылок, ПО, высококвалифицированных специалистов, сервиса платной телефонной консультации с играющими мелодиями и записывающимися разговорами, которые так важны и ценны для монополиста на рынке теперь уже обязательных платежных терминалов. И, соответственно, стоит такой сервис будет чуть дороже.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 4 января 2016 13:23

    мне, по большому счету, нахрен этот сервис не упал - ибо за 25+ лет существования фирмы - о карточках спросили кажется один или два раза. но так как обязали - то приходится что-то думать. "взрослые" терминалы перед новым годом были по 7 500 000(не знаю насчет наличия), сейчас - смотрю уже по 11 000 000... белорусский бизнес, фигли.

    посему мне и интересно насчет гандлярка. внезапно пропала цена на сайте. я, конечно, могу предположить что это потому что его в наличии нет, но на самом-то деле когда появится - будет уже по 5 лямов, да? спрос-то обеспечен, чо... надо ковать, пока горячо...

  • Korobkina_L Junior Member
    офлайн
    Korobkina_L Junior Member

    52

    9 лет на сайте
    пользователь #1529757

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 4 января 2016 15:53

    Правильно ли я поняла порядок оказания услуги оплаты через данный терминал?

    1. Я прихожу к клиенту.
    2. Он готов оплатить своей карточкой.
    3. Прибор и мой сотовый телефон уже связаны по блютузу.
    4. На телефоне я захожу в программу/личный кабинет/кошелек и набираю сумму покупки.
    3. Покупатель или я проводит/вставляет/прислоняет свою карточку к прибору.
    4. На моем телефоне мы подтверждаем, что готовы оплатить
    *** прошло 30 секунд ***
    5. Покупателю на его мобильный телефон приходит М-код.
    6. М-код я ввожу на своем телефоне программе/личном кабинете/кошельке.
    7. Покупатель расписывается на экране моего телефона.
    *** прошло 30 секунд ***
    8. Я получаю информацию от свей программы/личного кабинета/кошелька, что платеж прошел успешно.
    9. Я пробиваю чек на обычном кассовом аппарате (нажав добавочно клавишу "К" - мол, "карточка";).
    10. Отдаю обычный чек покупателю.
    11. Отдаю товар, ухожу

    Порядок правильный? Не требуется ли ввода e-mail или сотового телефона клиента при этих операциях?

  • 144105 Member
    офлайн
    144105 Member

    261

    15 лет на сайте
    пользователь #144105

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 4 января 2016 17:46
    Санчо Панса:

    Подскажите пожалуйста. Кто из банков, работающих с Гандлярком, не требует открытия р/с у них. Если что, наш р/с в МТБ.

    Уточню вопрос. В ВТБ и Альфе требуется открытие счета с ежемесячным обслуживанием приблизительно 150000 в месяц. В каких банках работающих с Гандлярком не нужен счет и ежемясячные отчисления за р/с? Что бы банк просто брал комиссию и зачислял нам деньги на наш р/с в МТБ.

  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 4 января 2016 21:34 Редактировалось ГандлярОK, 4 раз(а).
    SHAMANSIN:

    Прощу прощения у меня вопрос. Понятно, что чек можно отправить клиенту на электронную почту. А если клиенту нужен чек прямо сейчас на руки. Есть мини принтер через Блютус?

    Вы выдаете клиенту чек из кассового аппарата в любом случае. После проведения платежа клиенту на телефон приходит электронная копия чека в виде SMS-сообщения, с помощью которой клиент, зайдя на сайт http://www.gok.by, сможет распечатать при необходимости себе чек. Также все проведенные операции отображаются в Вашем личном кабинете. Если на торговом объекте имеется принтер Вы можете сразу после проведения операции распечатать чек и выдать его клиенту вместе с кассовым чеком.

    kach:

    ГандлярОK, одно дело выдать
    Вы называйте вещи своими именами
    Они в Наличии есть ?
    Если нет когда будут ? дата ?

    Терминалы ГандлярOK есть в наличии. Выдача, подключение, регистрация терминалов и обучение пользованию проходит строго по записи. Запись осуществляется по очереди на основании заключенных договоров эквайринга с банками-партерами. Более подробную информацию можете получить по телефонам, размещенным на сайте http://www.gok.by.

    Санчо Панса:

    Подскажите пожалуйста. Кто из банков, работающих с Гандлярком, не требует открытия р/с у них. Если что, наш р/с в МТБ.

    Беларусбанк, Белинвестбанк, Цептер Банк, Белагропромбанк, Абсолютбанк. При оформлении договора эквайринга Вы укажете свой р/с в МТБанке. Деньги напрямую будут зачисляться на Ваш р/с. Нет необходимости открывать дополнительные расчетные счета в других банках.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    uncle_sem:

    кстати, с сайта пропала цена. ГандлярОK, новая партия уже не по 3.5 ляма будет? ;)

    В связи с переходом организации на другой вид налогооблажения стоимость изменилась: 3 000 000 бел.руб. + НДС 20% = 3 600 000 бел.руб.

    Добавлено спустя 2 минуты

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    Korobkina_L:

    А скажите, ..... я должна буду иметь какой-то спец. телефон и спец. тариф? Телефон и тариф - ведь нужны только для передачи информации в Интернет. Стало быть - мой древний телефон (Андроид 4.4) и мой тариф с Интернетом подойдут? Нужно будет купить Ганд и поставить на учет. Правильно?

    Для работы с терминалом ГандлярOK требуется: любой Android версии 2.3 и более + доступ к интернету (Wi-fi/3G/LTE – на Ваш выбор). После подключения терминал ГандлярOK не ставится на учет в ИМНС и банках.

  • 144105 Member
    офлайн
    144105 Member

    261

    15 лет на сайте
    пользователь #144105

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 4 января 2016 21:51

    ГандлярОK, Добрый день.
    А если мы в декабре заплатили 3300000, а до банка еще не доехали, нам надо доплачивать?

  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 4 января 2016 21:52 Редактировалось ГандлярОK, 2 раз(а).
    Korobkina_L:

    ГандлярОK:

    Если Вы получили терминал, значит Вы проходили обучение. На обучении этот момент объясняется специалистами. Организация специализируется не просто на продаже терминалов, а на обслуживании и технической поддержке терминалов ГандлярОК. В стоимость входит помимо самого считывателя программное обеспечение, доступ в личный кабинет, техническое обслуживание и сопровождение программного обеспечения в период пользования устройством в рамках договора купли-продажи и многое другое. SMS-сообщения с электронным чеком, которые приходят на телефон клиента, также оплачиваются организацией.

    Я Вас умоляю.... Обслуживание и обучение они предоставляют.... Сильные мира сего придумали бесплатный Андроид и не предоставляют никакого обучения... И миллионы людей его интуитивно поняли и изучили... А вы тут за 3300000 обучаете (заботитесь, видимо, о покупателях)! А еще скажите, какое техническое обслуживание Вы оказываете: прибор-то хоть ремонтопригодный? Если нет - так что там обслуживать? А сопровождение программного обеспечения - Вы что автор ПО? Очень сомневаюсь....

    В сухом остатке у нас (у Вас): 1). Договор с китайцами об изготовлении Вашего логотипа на корпусе ихнего прибора и дизайн внешней упаковки прибора. 2). Спешно принятый закон об обязательном использовании бизнесом этого прибора.

    Программное обеспечение разработано полностью нашими программистами. Когда приедете на получение и обучение пользованием, сможете пообщаться непосредственно с разработчиками, при желании задать им интересующие Вас вопросы. При подключении терминала клиенты проходят обучение. Очень много случаев, когда руководители после прохождения обучения отправляли своих сотрудников. Естественно, что оборудование ремонтопригодное, в случаях каких-либо неполадок обращаетесь к нам - терминал сдается в сервисную службу. По любым вопросам консультируем. Если по телефону не решается вопрос, клиент приезжает в головной офис, и кто-то из специалистов решает проблему.
    И, к великому нашему сожалению, наша организация не принимает законы )))))) и не является монополистом на белорусском рынке.

    Korobkina_L:

    Правильно ли я поняла порядок оказания услуги оплаты через данный терминал?

    1. Я прихожу к клиенту.
    2. Он готов оплатить своей карточкой.
    3. Прибор и мой сотовый телефон уже связаны по блютузу.
    4. На телефоне я захожу в программу/личный кабинет/кошелек и набираю сумму покупки.
    3. Покупатель или я проводит/вставляет/прислоняет свою карточку к прибору.
    4. На моем телефоне мы подтверждаем, что готовы оплатить
    *** прошло 30 секунд ***
    5. Покупателю на его мобильный телефон приходит М-код.
    6. М-код я ввожу на своем телефоне программе/личном кабинете/кошельке.
    7. Покупатель расписывается на экране моего телефона.
    *** прошло 30 секунд ***
    8. Я получаю информацию от свей программы/личного кабинета/кошелька, что платеж прошел успешно.
    9. Я пробиваю чек на обычном кассовом аппарате (нажав добавочно клавишу "К" - мол, "карточка";).
    10. Отдаю обычный чек покупателю.
    11. Отдаю товар, ухожу

    Порядок правильный? Не требуется ли ввода e-mail или сотового телефона клиента при этих операциях?

    Порядок проведения безналичных расчетов по банковским платежным картам для считывателя Vi218 (который продается в настоящее время):
    1. Заходите на телефоне/планшете в программу ГандлярOK.
    2. Вводите сумму, номер телефона клиента (терминал мобильный, как следствие, чек не выдает. Клиенту приходит электронный чек в виде SMS-сообщения).
    3. Проводите/вставляете/прикладываете банковскую карту к терминалу.
    4. Клиент вводит pin-код на терминале
    5. Ответ сервера: подтверждение проведения платежа/недостаточно средств/неверный pin-код/карта заблокирована/срок действия карты истек и т.д.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Санчо Панса:

    ГандлярОK, Добрый день.
    А если мы в декабре заплатили 3300000, а до банка еще не доехали, нам надо доплачивать?

    Если выставленный счет-протокол на сумму 3 300 000 бел.руб. оплачен, то никаких доплат производить не нужно.

  • 144105 Member
    офлайн
    144105 Member

    261

    15 лет на сайте
    пользователь #144105

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 4 января 2016 21:55

    ГандлярОK, Спасибо.

  • 1825151 Neophyte Poster
    офлайн
    1825151 Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #1825151

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 4 января 2016 22:35

    Уважаемые участники форума, специально зарегистрировался, что бы высказать свое негодование и предостеречь Вас от сотрудничества с кампанией "Транзакционные решения" , предлагающей сервис Гандлярок.
    С таким беспределом я давно не встречался.
    Терминальное оборудование оплачено в ноябре. Трехсторонний договор эквайринга заключен в начале декабря. На законное требование выдать оплаченный товар на руки работники отвечают отказом! Заявляя, что без обучения и подключения терминального оборудования это невозможно ,при просьбе специалиста соединить с руководством отвечают отказом всегда! На сайте клиентам сообщается, что при получении заявки на установку они свяжутся с клиентом и договорятся "на удобное для него время установки". Ха-ха-ха. Как бы не так!
    Две недели звонил в колл-центр компании: "Вы получили доки для подключения?". - "Нет ожидаем... Как только, так сразу вам отзвонимся". Дальше интереснее... сегодня наткнулся на неопытного сотрудника и о боже! оказывается мой договор в Гандлярке лежит уже две недели, но оборудования (оплаченного по предоплате) в наличии нет и вообще очередь на установку растянулась до 10 чисел Февраля...
    Все было бы интересно, если не было так печально. Известно, что с 1 января 2016 без терминала работать нельзя. Я законопослушный гражданин и чту нормы административного кодекса. Простой и прямые убытки из-за неквалифицированных действий сотрудников?

    Представителя кампании замеченного на портале прошу прямо ответить на следующие вопросы:
    1) Знает ли руководство кампании о том, что её сотрудники предоставляют недостоверную информацию (лгут), намеренно вводят в заблуждение своих клиентов?
    2) Обоснуйте категорический отказ в выдаче на руки хотя бы не подключенного оборудования.
    3) Предоставьте контакты лиц ответственных за досудебное урегулирования.
    Так что делайте выводы клиенты ,где и у кого заказывать терминальное оборудование ,чтобы не стать заложником недобросовестных партнеров!

  • Korobkina_L Junior Member
    офлайн
    Korobkina_L Junior Member

    52

    9 лет на сайте
    пользователь #1529757

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 5 января 2016 00:28
    1825151:

    Заявляя, что без обучения и подключения терминального оборудования это невозможно

    При покупке кассового аппарата не требуется обучение - и все нормально! А тут - без обучения никуда... Да Вы в своем посте меня уже на 100% обучили это несложной работе!... Давайте сделаем обучение - как доп.услугу. Надо тебе оно - плати еще 1 млн.руб. Не надо - забирай ГандОК за 2200000! Ой - за 2600000!

    А еще скажите - абоненская плата (ежемесячная) есть у Вашего предприятия? За кассовый аппарат я плачу 100 тысяч, а он действительно ремонтируемый (его производят в России). Какова абоненка тут? При поломке вы чините мой ГандОК или же просто даете навсегда подменный прибор? Это я хочу так оценить "ремонтропригодность" такого устройства в Беларуси.

    О черт!!! Нужно вводить ПИН на этом терминале? Вы ничего лучше придумать не могли? Скажите Вашим программистам, что это не самое удачное решение. Как насчет кражи ПИН-кодов? Вот пришла я к клиенту. Аппарат он не видел и его работа для него не предсказуема, что мешает мне подсунуть прибор для кражи данных с карточек (благо и ПИН тут же вводится....) Вот Вам еще вопрос: можно ли купить ГандОК не заключая договора? Так сказать Вася, Петя и Артур пришли и купили. А дальше путь такого прибора непроссматривается... Надеюсь, Вы хоть их на учет сразу ставите... и ФИО Васи фиксируете? Вообще - это очень важно и надо предупреждать клиентов об этом! Свою карточку я бы не дала вставить в нечто и еще там же ПИН набрать.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Кстати, а есть алгоритм действий продавца при отсутствии мобильного телефона у покупателя? Какой номер вводить?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (11 января 2016 18:48)
    Основание: 3.5.17

  • AlexusMinsk Senior Member
    офлайн
    AlexusMinsk Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #11911

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 5 января 2016 08:13

    Korobkina_L, вот лично мне интересно - не нравится Вам так ГандлярOK, так чего Вы тут пишите непонятно что и еще заменили название, очень схожее с ругательством? Купите терминал в другом месте и дешевле (Велком) или же купите за 11 млн (как выше писали) в банке каком-нибудь.
    По поводу пин-кода - это не придумка программистов - это требования MasterCard и Visa к слову, а также банков.
    P.S. Вежливее надо быть на форуме, а то превращается все в помойку и обливание грязью.

  • Korobkina_L Junior Member
    офлайн
    Korobkina_L Junior Member

    52

    9 лет на сайте
    пользователь #1529757

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 5 января 2016 08:37 Редактировалось Korobkina_L, 1 раз.

    Я просто ничего покупать не хочу!.. Считаю эту вещь избыточной в бизнесе и слишком дорогой в обслуживании. Таким образом хочу хоть какие-то плюсы из того приборчика поиметь (пускай даже маркетинговые преимущества), но понимаю, что обычное вытягивание денег. Ну и опыта хочу набраться - как "делать бизнес" и "каким бывает бизнес". А то вот на соседней ветке некоторые ругают Индивидуальных Предпринимателей - мол, ценник у них 300%, а тут вот приборы продают и ничего - нормально. Вижу: слишком сырые требования по этому устройству, завышенная цена, сервис на уровне Советского Союза (читайте пост выше). Соответственно встает вопрос: лишить белорусов доставки товаров на дом (отказаться от наличных платежей) или лишить себя части прибыли, купив данный прибор?

    А еще мне не нравиться, что Гандлярок отвечает только на те вопросы, которые ему нравятся.

  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 5 января 2016 09:00 Редактировалось ГандлярОK, 4 раз(а).

    Какова абоненка тут?

    0 руб.

    Нужно вводить ПИН на этом терминале? Вы ничего лучше придумать не могли?

    Ну как бы ввод пин кода на специальном устройстве, а ля POS терминал, это всегда было и так все терминалы работают.
    А Вы где то видели по другому вводн пин кода, кроме как на POS терминале ?

    Korobkina_L, у Вас очень много вопросов и они очень разные, мы бы с удовольствием Вам рассказали, показали, приглашаем в офис, напишите в ЛК, если будет интерес.

    Добавлено спустя 11 минут 36 секунд

    1825151, Напишите Ваш УНП в ЛК или тут, как хотите, я посмотрю когда реально пришли Ваши документы из банка, перезвоню, бывает, что люди не могут придти в свою очередь, мы попробуем предложить ближайший вариант из таких.

    В любом случае сейчас очень большое количество подключающихся, мы не можем подключить физически сразу как приходят документы. Очень похоже на новогодние очереди в магазинах.

    1) Знает ли руководство кампании о том, что её сотрудники предоставляют недостоверную информацию (лгут), намеренно вводят в заблуждение своих клиентов?

    Не знает. Напишите Ваш УНП в ЛК, Вам перезвонит руководитель, Вы расскажете о таких фактах.

    2) Обоснуйте категорический отказ в выдаче на руки хотя бы не подключенного оборудования.

    Напишите Ваш УНП в ЛК, что бы мы исторически восстановили, что значит "отказ". Могу предположить, что Вам предложили дату получения, которая Вас не устроила.

    3) Предоставьте контакты лиц ответственных за досудебное урегулирования.

    Напишите Ваш УНП в ЛК, как уже писалось выше, попробуем разобраться.

    Так что делайте выводы клиенты ,где и у кого заказывать терминальное оборудование ,чтобы не стать заложником недобросовестных партнеров!

    Зачем так писать, не очень понятно.

    Год назад мы выдавали терминалы бесплатно :-) Никто не шел.

    Еще часть из тех кто взял бесплатно не пользовался вообще и их отключил банк.

    А сейчас просто очередь за платными терминалами, из за наступления 01.01.2016.

  • AlexusMinsk Senior Member
    офлайн
    AlexusMinsk Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #11911

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 5 января 2016 09:14

    Korobkina_L, это как правила ГАИ. Не всем нравятся, но все выполняют (почти все :) ) Это я по поводу законодательства. И терминал - это как раз шаг вперед в обслуживании клиентов. И не надо отказываться от наличных денег - их никто не отменяет - это только дополнение к ним. Вот раздавали бесплатно терминалы - никто не брал (и мы в том числе), а как начали продавать - так начинаем шуметь. У нас за 2015 год спрос на оплату через терминал вырос прилично.
    Есть существующее законодательство и надо его выполнять или не работать. Так в любой стране.
    А рынок и так поставить всех на место - будут продавать с наценкой 300% - никто не будет покупать.
    И ктсати, да, ГандлярОK, надо на все вопросы отвечать :)

  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 5 января 2016 09:25 Редактировалось ГандлярОK, 3 раз(а).

    Korobkina_L,

    Ну и опыта хочу набраться - как "делать бизнес" и "каким бывает бизнес"

    По статистике самый лучший бизнес Беларуськалий - набирайтесь опыта у лучших :-)
    http:// news.[censored] /economics / 478804.html - Статья на [censored]

  • 1825151 Neophyte Poster
    офлайн
    1825151 Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #1825151

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 5 января 2016 11:21

    Это издевательство какое-то…
    Сегодня звонил в контакт-центр Гандлярка. Вежливый менеджер отвечает (Не спрашивая УНП) Ваши документы еще не готовы. Как только будут готовы мы Вам сразу перезвоним. Стоп! Девушка! Вчера даже сотрудники кампании подтвердили что они находятся в офисе с середины декабря 2015г. А мне просто «забыли» об этом сообщить. Попросил на электронную почту отправить договор купли-продажи оборудования (платежка от25.11.15) говорит это вопросы не к ней. Взяла мои контакты, пообещала «Вам перезвонят»,- ожидаю звонка.

    ГандлярОK:

    1825151, Напишите Ваш УНП в ЛК или тут, как хотите, я посмотрю когда реально пришли Ваши документы из банка, перезвоню, бывает, что люди не могут придти в свою очередь, мы попробуем предложить ближайший вариант из таких.
    В любом случае сейчас очень большое количество подключающихся, мы не можем подключить физически сразу как приходят документы. Очень похоже на новогодние очереди в магазинах.

    Мой УНП 290732276, договор эквайринга от 11.12.15 №2989-г
    Моя просьба заключается в следующем:
    а) Выслать мне на электронную почту копию договора-купли продажи оборудования
    б) Добросовестно и в срок выполнять свои договорные обязательства
    в) Компенсировать просчеты Ваших сотрудников. Благодаря бездействию которых мои документы лежали без движения 20 дней, и привело к моим личным финансовым потерям (вынужденный простой предприятия)
    Надеюсь, что мой вопрос может может быть решен без переноса в юридическую плоскость.

  • Korobkina_L Junior Member
    офлайн
    Korobkina_L Junior Member

    52

    9 лет на сайте
    пользователь #1529757

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 5 января 2016 13:38 Редактировалось Korobkina_L, 1 раз.
    AlexusMinsk:

    Есть существующее законодательство и надо его выполнять или не работать. Так в любой стране.

    Вы лукавите... Есть страна, в которой законописатели давно отошли от реалий (или мы просто чего-то недопонимаем...). Пишут так, что-бы все были на мушке... Если вы исполняете законы так как написали, то значит Вам запрещено кататься в автомобиле в третьей и четвертой полосе на проспекте при свободной первой и второй!.. - как вам закон? Да-Да! Такой есть! Для Вас только первая и вторая! И в очередной раз, выезжая на 3-ю и 4-ю помните об этом и о Коробкиной! Я как бы сижу пассажиркой и повторяю Вам: "Так в любой стране!". Это касаемо ГАИ. А касаемо бизнеса скажу так: вот законодатель принял закон об отмене упрощенной системы налогообложения 31 декабря (или около того, ибо закон на оф.портале вышел аж в Новом году), и теперь все интернет-магазины работают по Единому налогу. Но его надо заплатить до начала отчетного месяца! Я его заплачу только 4 января и - вуаля - начинаю работать только с 1 февраля! Но Вы не переживайте - "Так в любой стране!". Кстати, Вы написали, что у Вас тоже нет приборчика этого - стало быть бизнес остановлен? Ведь не имеете же права с 1-01-2016, ведь "так в любой стране!".

    Если бы это дополнение было по-желанию, так бог с ним! Я бы работала, прикидывала как мне удобнее с обслуживании, сколько запросов на обслуживание карточкой и сделав выводы взяла бы бесплатно приборчик (без обучения) согласившись отдавать 3%. Вот именно тот период, когда приборчик был бесплатный - это время и показывает надобность бизнеса в этой функции. И AlexusMinsk возможность ту "профукал". Коробкина тоже, и еще 95% бизнеса! Надо ли оно?

  • Nevski Member
    офлайн
    Nevski Member

    210

    15 лет на сайте
    пользователь #131864

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 5 января 2016 13:52 Редактировалось Nevski, 1 раз.
    Korobkina_L:

    AlexusMinsk:

    Есть существующее законодательство и надо его выполнять или не работать. Так в любой стране.

    Вы лукавите... Есть страна, в которой законописатели давно отошли от реалий (или мы просто чего-то недопонимаем...). Пишут так, что-бы все были на мушке... Если вы исполняете законы так как написали, то значит Вам запрещено кататься в автомобиле в третьей и четвертой полосе на проспекте при свободной первой и второй!.. - как вам закон? Да-Да! Такой есть! Для Вас только первая и вторая! И в очередной раз, выезжая на 3-ю и 4-ю помните об этом и о Коробкиной! Я как бы сижу пассажиркой и повторяю Вам: "Так в любой стране!". Это касаемо ГАИ. А касаемо бизнеса скажу так: вот законодатель принял закон об отмене упрощенной системы налогообложения 31 декабря (или около того, ибо закон на оф.портале вышел аж в Новом году), и теперь все интернет-магазины работают по Единому налогу. Но его надо заплатить до начала отчетного месяца! Я его заплачу только 4 января и - вуаля - начинаю работать только с 1 февраля! Но Вы не переживайте - "Так в любой стране!". Кстати, Вы написали, что у Вас тоже нет приборчика этого - стало быть бизнес остановлен? Ведь не имеете же права с 1-01-2016, ведь "так в любой стране!".

    Если бы это дополнение было по-желанию, так бог с ним! Я бы работала, прикидывала как мне удобнее с обслуживании, сколько запросов на обслуживание карточкой и сделав выводы взяла бы бесплатно приборчик (без обучения) согласившись отдавать 3%. Вот именно тот период, когда приборчик был бесплатный - это время и показывает надобность бизнеса в этой функции. И AlexusMinsk возможность ту "профукал". Коробкина тоже, и еще 95% бизнеса! Надо ли оно?

    Ну ездить в городе в 3-4 полосе никто не запрещает, включая закон. В смысле интернет-магазины работают по единому налогу? У нас ни одна торговля не работает по единому, кроме тех, кого уже прикрыли. Или вы пишете про РФ?
    А по теме в Гон....ке, бардак, так что взять в инспекциях не лучше, особенно некторые заседевшиеся инспектора. Которые забывают, что когда ты к ним приходишь и спрашиваешь иполучаешь нагловатый ответ, т.к ответ читайте там, меня не устраивает, что в прошлом квартале до 22 именно это чмо, которое пришло к вам с вопросами, перевело налоги, доля этих средств и перекрыла ее зарплату на эти месяцы.

    С уважением
  • Korobkina_L Junior Member
    офлайн
    Korobkina_L Junior Member

    52

    9 лет на сайте
    пользователь #1529757

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 5 января 2016 14:43

    Правило ПДД - нельзя на 3, 4 и далее в городе. Но, слышен голос пассажирки в автомобиле AlexusMinsk "Так в любой стране!". И он перестраивается во вторую... Друзья! Это все оффтоп - давайте это момент по ПДД забудем - меня просто занесло... AlexusMinsk, забудь об этом, ведь у нас есть дела по-важнее - твой и мой бизнесы стоят до 1 февраля не так-ли? Приборчика-то нету... И на Единку не успели перейти... Извините, Белорусы, но до 1 февраля товаров на рынках и в Интернете станет чуточку меньше (мы с AlexusMinsk работать пока не будем, потому-то "так в любой стране". :)
    Интернет магазины в Беларуси с 1 января 2016 работают на Едином налоге. Упрощенка для них отменена. Упрощенка (ВАЖНО! Для Индивидульных предпринимателей торгующих одеждой из России и других стран, НЕИМЕЮЩИХ еще в довесок интернет-магазинов или закрывших их до 31 декабря 2015, вычеркнув из реестра) разрешена на торговых точках (рынках).

    Гандлярок, скажите, получается, купила приборчик, заключила договор трех лиц. Вам я больше денег не должна? Или только в случае поломки должна? Банку "падают" 3%? Вы перечислили банки без абонентской комиссии, значит больше ничего таким банкам (из списка) не должна?
    Гарантия на прибор? Пишут что с БелКартами плохо работает. Это правда?

  • AlexusMinsk Senior Member
    офлайн
    AlexusMinsk Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #11911

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 5 января 2016 14:47

    Korobkina_L, Вы не поверите, но в правилах дорожного движения все это написано уже ...дцать лет. Вы еще можете сказать, что за городом необходимо использовать только первую полосу, если она не занята :) И это тоже правда :)
    И с чего Вы взяли, что надо останавливать торговлю, если нет терминала? Можно работать, только оштрафовать могут, если проверят. И мы купили терминал (не буду упоминать где, дабы не сочли за рекламу), так что с этим все в порядке. С покупателями непорядок, а с терминалом порядок :) А пока команду "фас" не дадут налоговикам - даю гарантию. Выждут до весны-лета.
    А терминал - лично для меня, как покупателя, хорошая и полезная вещь.