Ответить
  • pumix Neophyte Poster
    офлайн
    pumix Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1227347

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 2 февраля 2018 15:58

    Здравствуйте.
    Я ИП, такси, р/с в Белинвестбанке, мобильный эквайринг там же, абонентская плата в месяц с момента регистрации в этом банке и в течение года была бесплатной (кроме зачислением денежных средств на мой р/с и последующим этих д/с обналичиванием, всего около 5%), теперь АП в месяц - 20 руб.
    Есть ли банки, работающие с мобильным эквайрингом Гандлярок, с ИП, без абоненсткой платы, или меньше 20 рублей, у меня не так много транзакций с пассажирами (как правило 3-10 платежей от пассажиров в месяц), банк и так берет 5 %, ещё 20 рублей в месяц платить не хочется, очень не хочется.
    Спасибо.

  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 5 февраля 2018 14:30
    pumix:

    Здравствуйте.
    Я ИП, такси, р/с в Белинвестбанке, мобильный эквайринг там же, абонентская плата в месяц с момента регистрации в этом банке и в течение года была бесплатной (кроме зачислением денежных средств на мой р/с и последующим этих д/с обналичиванием, всего около 5%), теперь АП в месяц - 20 руб.
    Есть ли банки, работающие с мобильным эквайрингом Гандлярок, с ИП, без абоненсткой платы, или меньше 20 рублей, у меня не так много транзакций с пассажирами (как правило 3-10 платежей от пассажиров в месяц), банк и так берет 5 %, ещё 20 рублей в месяц платить не хочется, очень не хочется.
    Спасибо.

    Добрый день! Для работы на терминале ГандлярOK р/с счет может быть открыт в любом банке (выбираете, какой для Вас более предпочтителен). После изменения р/с обращаетесь в Беларусбанк (т.к. это главный банк-эквайер) и оформляете заявку на изменение банковских реквизитов. К сожалению, информацию о размерах банковских вознаграждений за обслуживание расчетных счетов в различных банках не предоставляем.

  • 1.neo Member
    офлайн
    1.neo Member

    205

    10 лет на сайте
    пользователь #875502

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 3 апреля 2018 09:27

    День Добрый, пользуемся " гандлерок" клиенты расплачиваются картой"халва МТБ-банк" -вопрос?что то изменится при поступлении денежных средств на расчетный счёт? спасибо

  • MauriXX Senior Member
    офлайн
    MauriXX Senior Member

    878

    18 лет на сайте
    пользователь #59653

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 3 апреля 2018 16:31

    ГандлярОK, это правда, что модель 218 я не могу никому продать по причине отсутствия бесконтакта?? Что за налюбилово такое????

    Здесь могла быть ваша реклама...
  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 4 апреля 2018 16:31 Редактировалось ГандлярОK, 1 раз.
    1.neo:

    День Добрый, пользуемся " гандлерок" клиенты расплачиваются картой"халва МТБ-банк" -вопрос?что то изменится при поступлении денежных средств на расчетный счёт? спасибо

    Добрый день! Если на карте Халва МТБанка есть собственные средства, она пройдет у Вас как обычная банковская платежная карта. При поступлении денег на р/с ничего не поменяется.

    Добавлено спустя 8 минут 47 секунд

    MauriXX:

    ГандлярОK, это правда, что модель 218 я не могу никому продать по причине отсутствия бесконтакта?? Что за налюбилово такое????

    Добрый день! Читайте изменения и дополнения к Постановлению Совета министров Республики Беларусь и Национального банка Республики Беларусь № 924/16.

  • MauriXX Senior Member
    офлайн
    MauriXX Senior Member

    878

    18 лет на сайте
    пользователь #59653

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 8 апреля 2018 18:22
    ГандлярОK:

    Добрый день! Читайте изменения и дополнения к Постановлению Совета министров Республики Беларусь и Национального банка Республики Беларусь № 924/16.

    Я купил оборудование у вас и задал вопрос вам. Поэтому хочу услышать именно ваши пояснения, а не отписку "читайте изменения и дополнения"...

    Здесь могла быть ваша реклама...
  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 9 апреля 2018 10:00
    MauriXX:

    ГандлярОK:

    Добрый день! Читайте изменения и дополнения к Постановлению Совета министров Республики Беларусь и Национального банка Республики Беларусь № 924/16.

    Я купил оборудование у вас и задал вопрос вам. Поэтому хочу услышать именно ваши пояснения, а не отписку "читайте изменения и дополнения"...

    Те клиенты, кто был подключен до 01.01.2017, работали и могут продолжать работать на терминале ГандлярOK модели Vi218. Новые клиенты эти терминалы подключить не могут, т.к. банки не оформляют док-ты согласно постановлению НБРБ.

  • MauriXX Senior Member
    офлайн
    MauriXX Senior Member

    878

    18 лет на сайте
    пользователь #59653

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 22 апреля 2018 02:07
    ГандлярОK:

    Те клиенты, кто был подключен до 01.01.2017, работали и могут продолжать работать на терминале ГандлярOK модели Vi218. Новые клиенты эти терминалы подключить не могут, т.к. банки не оформляют док-ты согласно постановлению НБРБ.

    Я когда покупал, то меня уверяли, что он будет принимать бесконтакт и все с ним будет хорошо. Получается соврали? Так может поменяете мне мой 218 на устройство, в котором работает всё? Или я должен его выкинуть, т.к. это бесполезный кусок пластика? Дейтельность я больше не веду, терминал мне не нужен, а деньги за него отбить хотелось бы!

    Здесь могла быть ваша реклама...
  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 23 апреля 2018 10:38
    MauriXX:

    ГандлярОK:

    Те клиенты, кто был подключен до 01.01.2017, работали и могут продолжать работать на терминале ГандлярOK модели Vi218. Новые клиенты эти терминалы подключить не могут, т.к. банки не оформляют док-ты согласно постановлению НБРБ.

    Я когда покупал, то меня уверяли, что он будет принимать бесконтакт и все с ним будет хорошо. Получается соврали? Так может поменяете мне мой 218 на устройство, в котором работает всё? Или я должен его выкинуть, т.к. это бесполезный кусок пластика? Дейтельность я больше не веду, терминал мне не нужен, а деньги за него отбить хотелось бы!

    Добрый день! На сегодняшний день, Вы можете продать терминал действующей организации, которая уже работает с нашим терминалом, но он пришел в негодность.

  • sergey6777 Member
    офлайн
    sergey6777 Member

    390

    13 лет на сайте
    пользователь #364163

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 17 июня 2018 13:43 Редактировалось sergey6777, 4 раз(а).
    ГандлярОK:

    sergey6777:

    Здравствуйте! Когда появится приложение для новых терминалов SPm2 для iOS?

    Добрый день! Приложение на iOS появится ориентировочно в феврале-марте.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Вопрос тот же

  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 18 июня 2018 09:10 Редактировалось ГандлярОK, 2 раз(а).
    sergey6777:

    ГандлярОK:

    sergey6777:

    Здравствуйте! Когда появится приложение для новых терминалов SPm2 для iOS?

    Добрый день! Приложение на iOS появится ориентировочно в феврале-марте.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Вопрос тот же

    Добрый день! Приложение для mPOS (мобильных) терминалов ГАНДЛЯРОК Spire Spm2 и Sunyard Vi218 доступно для скачивания в App Store https://itunes.apple.com/by/app/gandlarok/id1064438012?mt=8 и Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=by.unipay.gandlyarok&hl=ru

  • Igor1973 Junior Member
    офлайн
    Igor1973 Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #313122

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 2 октября 2018 11:00 Редактировалось Igor1973, 2 раз(а).

    Здравствуйте, ГандлярOK! Вопрос повторяется. В терминал модели Vi218 Вы вообще собираетесь добавлять бесконтакт? Или этот терминал тихо слили вместе с пользователями, которых в свое время уверили, что все уже готово и осталось только что-то утвердить?

    https://www.3c.by/soft/irbis/
    До боли знакомая штука, да? И бесконтакт работает... Или не работает? ;)

  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 3 октября 2018 17:51
    Igor1973:

    тихо слили вместе с пользователями, которых в свое время уверили, что все уже готово и осталось только что-то утвердить?

    Добрый день.
    Как же можно "слить" наше любимое устройство? :-)

    Сертификация его на бесконтакт в планах, сроки не готовы назвать. Как от производителя все получим сразу начнем.

    Igor1973:

    знакомая штука, да? И бесконтакт работает... Или не работает?

    Работает или нет, надо узнать там где их продают :-) В любом случае у этих устройств потенциал большой и мы надеемся увидеть там реально работающий бесконтакт в ближайшее время.

  • Diashkurag Junior Member
    офлайн
    Diashkurag Junior Member

    32

    8 лет на сайте
    пользователь #1651111

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 15 октября 2018 10:32

    Доброго времени суток.
    Подскажите: я купила терминал ГандлярОК у человека, версии Vi218. Покупался он 2 года назад, в декабре 2018 года. Отметка на задней крышке о возможности оплаты бесконтактной. Я обновила ПО на нем через приложение. Скажите, это обновление даст возможность оплачивать бескотыктной картой?
    И ещё: как я могу изменить данные расчетного счета, наименования ИП, УНП и телефон регистрации в приложении? Благодарю.

  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 15 октября 2018 13:19
    Diashkurag:

    Доброго времени суток.
    Подскажите: я купила терминал ГандлярОК у человека, версии Vi218. Покупался он 2 года назад, в декабре 2018 года. Отметка на задней крышке о возможности оплаты бесконтактной. Я обновила ПО на нем через приложение. Скажите, это обновление даст возможность оплачивать бескотыктной картой?
    И ещё: как я могу изменить данные расчетного счета, наименования ИП, УНП и телефон регистрации в приложении? Благодарю.

    Добрый день! На сегодняшний день переоформить считыватель Vi218 на другое юридическое лицо нельзя, т.к. банки не оформляют документы согласно Постановления совета министров и Национального Банка РБ №924/16 (функция по приему бесконтактных карт в них отключена). Сертификация их на бесконтакт в планах, но сроки назвать не готовы. Можем Вам предложить считыватель Spire Payments Spm2, который соответствует всем требованиям законодательства.

  • Diashkurag Junior Member
    офлайн
    Diashkurag Junior Member

    32

    8 лет на сайте
    пользователь #1651111

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 15 октября 2018 16:26 Редактировалось Diashkurag, 3 раз(а).
    ГандлярОK:

    Diashkurag:

    Доброго времени суток.
    Подскажите: я купила терминал ГандлярОК у человека, версии Vi218. Покупался он 2 года назад, в декабре 2018 года. Отметка на задней крышке о возможности оплаты бесконтактной. Я обновила ПО на нем через приложение. Скажите, это обновление даст возможность оплачивать бескотыктной картой?
    И ещё: как я могу изменить данные расчетного счета, наименования ИП, УНП и телефон регистрации в приложении? Благодарю.

    Добрый день! На сегодняшний день переоформить считыватель Vi218 на другое юридическое лицо нельзя, т.к. банки не оформляют документы согласно Постановления совета министров и Национального Банка РБ №924/16 (функция по приему бесконтактных карт в них отключена). Сертификация их на бесконтакт в
    планах, но сроки назвать не готовы. Можем Вам предложить считыватель Spire Payments Spm2, который соответствует всем требованиям законодательства.

    Это получается, опять покупать новый придется?
    Может Вы принимаете к зачету эти устройства?
    Он новый, даже пленки на месте.

  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 29 октября 2018 11:51
    Diashkurag:

    ГандлярОK:

    Diashkurag:

    Доброго времени суток.
    Подскажите: я купила терминал ГандлярОК у человека, версии Vi218. Покупался он 2 года назад, в декабре 2018 года. Отметка на задней крышке о возможности оплаты бесконтактной. Я обновила ПО на нем через приложение. Скажите, это обновление даст возможность оплачивать бескотыктной картой?
    И ещё: как я могу изменить данные расчетного счета, наименования ИП, УНП и телефон регистрации в приложении? Благодарю.

    Добрый день! На сегодняшний день переоформить считыватель Vi218 на другое юридическое лицо нельзя, т.к. банки не оформляют документы согласно Постановления совета министров и Национального Банка РБ №924/16 (функция по приему бесконтактных карт в них отключена). Сертификация их на бесконтакт в
    планах, но сроки назвать не готовы. Можем Вам предложить считыватель Spire Payments Spm2, который соответствует всем требованиям законодательства.

    Это получается, опять покупать новый придется?
    Может Вы принимаете к зачету эти устройства?
    Он новый, даже пленки на месте.

    Добрый день! Мобильные терминалы относятся к сложной цифровой технике и согласно законодательства РБ возврату и обмену не подлежат.

  • lawrider Junior Member
    офлайн
    lawrider Junior Member

    52

    11 лет на сайте
    пользователь #710508

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 1 ноября 2018 00:35

    Купил такой в июне, скажу честно стоит своих денег, бесконтакт работает, стоит на кофейне, абонентской нету
    единственный момент был - это приложение или сам аппарат где-то с месяц назад отменил пару оплат сам спустя пол дня (не знаю в чем дело - в приложении или в самом аппарате, точно знаю что произошла системная ошибка, ибо мы точно ничего не нажимали),
    но гандлярок все возместил. и надеюсь после последнего обновления приложения исправил этот баг.
    а так по сути прост в использовании иногда подвисает, но перезагрузка все решает

  • 2048378 Neophyte Poster
    офлайн
    2048378 Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #2048378

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 12 марта 2019 13:24

    Перед тем как купить гандлярок сто раз подумайте.потом его не себе ни людям не продадите .то программы нет.то банки не регистрируют

  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 12 марта 2019 15:12
    2048378:

    Перед тем как купить гандлярок сто раз подумайте.потом его не себе ни людям не продадите .то программы нет.то банки не регистрируют

    Добрый день! Проблем с подключением или переоформлением считывателя ГандлярОк нет. На сегодняшний день мы продаем считыватели Spire Spm2, которые соответствуют всем требованиям законодательства.
    Если Вы имеете в виду считыватели модели Vi 218, то вопрос с новой прошивкой на них решается и в ближайшее время будет возможность переоформить и их.