Ответить
  • Izmenoff Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Izmenoff Senior Member Автор темы

    7271

    21 год на сайте
    пользователь #5349

    Профиль
    Написать сообщение

    7271
    # 23 апреля 2013 09:11 Редактировалось Izmenoff, 186 раз(а).

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

    p.s. мне в личку не писать!

  • Fatbat Member
    офлайн
    Fatbat Member

    298

    17 лет на сайте
    пользователь #76290

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 26 сентября 2018 11:22

    Заказывал через Аню несколько раз, всё было замечательно. Без спешки - после закрытия сезона заказ, зимой прикручиваю полученные железяки, весной еду. Правда, есть у неё один большой недостаток - неумение отсекать уже на этапе занудной предварительной переписки таких хронически геморройных клиентов, как 1465142. Ну ничего, молодая ишшо, подрастёт - наберется опыта.

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 27 сентября 2018 01:52 Редактировалось M6980X, 2 раз(а).

    почитал
    не считаю, что 1465142 146% мудила, но то, что он встал в позу и заставил Аню распродавать часть товара - явно его не красит.
    Он получил проблему оставшись без педалей и решил в отместку создать проблемы еще и Ане. Ну збс товарищ.

    А ты сразу обозначил, что педали - основная позиция и без педалей все остальное не нужно и наоборот - если будут педали - то не страшно если остальное не получится заказать? Нет?

    одно дело когда например человеку нужен сон еда и вода чтобы выжить - если не будет одного - то остальное не поможет никак и человек умрет. то есть когда не выполнены все пункты - то итоговый результат отрицательный.

    ситуация с приобретением каких-то благ как по мне относится к ситуации когда достижение результата на 2/3 (66%) лучше чем на 1/3(33%).

    ты не обозначил, что для тебя доставка педалей имеет например ценность (90%) а всего остального - всего 10%.

    И тут Аня выбрала оптимальную стратегию - заказывать то что есть cейчас учитывая странный алгоритм чейна по расчету стоимости доставки.

    Зато ты стал выяснять сколько же Аня может на тебе заработать и как ее схема работает, вместо того, чтобы дать понять, что надо именно тебе.

    Аня поступила абсолютли логично. То что педали пропали - не ее вина. Думаю если бы ты ей сразу обозначил то, что выделено жирным - этой проблемы не было. И ты вообще остался бы без ничего и ни у тебя ни у Ани не было дальнейших проблем. Зато ты решил плотно подсесть ей на уши мол сообщайте обо всех изменениях блаблабла.
    Таких бармалеев у Ани десятки она банально за****тся всем отвечать.

    Не знаю какой профит она закладывает и закладывает ли вообще - мне это пофиг если я согласился.
    Я рассматрваю подобные отношения как товарищеские - мне предоставляют какой-то сервис и я готов немного за это заплатить.
    Я обсуждаю детали нюансы и риски, понимаю что меня правильно поняли - отдаю деньги и жду, ценю свое и чужое время.
    Уверен если начать грамотно закладывать в цену все риски и если подобную детельность как-то легализовать - то цена.вырастет в полтора раза.
    Поэтому что ты стал в позу -йаайаай я клиент я дал деньги а меня развели - это бред.

    Так что в целом ты сам себе злобный буратино, хотя частично здравое зерно есть в твоих претензиях.

    И конечно же это никак не отменяет

    2BeTheBest:

    абсолютная непрозрачность, никакой информации о заказе, несколько раз у нее просил трек из Германии до РФ - ничего. По итогу, то ли через 3 недели, то ли через месяц после того, как заказ был якобы сделан и оплачен, она мне пишет типа "прости но твои товары с этим заказом не заказаны по какой-то то там ошибке". Поэтому пришлось следующего заказа, я уж не помню сколько времени я потерял но месяца два точно. Такие дела.

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17178

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17178
    # 27 сентября 2018 11:52 Редактировалось moriturus, 1 раз.
    M6980X:

    Я рассматрваю подобные отношения как товарищеские

    "Бобёр, выдыхай!"
    Обычная СП-шка, коих сотни у нас. Сыр-бор из-за того, что стоило вернуть именно те деньги, которые сдавал клиент, а не по прошлогоднему курсу. Ну и четче оговаривать условия.

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 27 сентября 2018 12:33

    moriturus, он ее кинул и заставил продавать его товар на барахолке (вот хз зачем согласилась мб по болтшей цене продала)
    после этого стало понятно что дальше они не будут общаться
    в ответ она его кинула на курсе. :-?

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19990

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19990
    # 27 сентября 2018 13:04

    M6980X, неее, я ясно вижу на прошлой странице скрин, где оглашена конечная стоимость, олл инклюзив так сказать.
    Посредник деньги взяла?
    Обеспечить выполнение своих обязательств смогла?
    Нормальный сервис в таких случаях приносит извинения и возвращает деньги. Точка.
    А ныть, что клиент мудак, на него ушло много сил и времени, работа в убыток... это совок какой-то. Репутационные потери от конфликта с клиентом гораздо выше потраченной "кучи времени и сил".

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17178

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17178
    # 27 сентября 2018 13:06
    M6980X:

    он ее кинул

    M6980X:

    в ответ она его кинула

    M6980X:

    Я рассматрваю подобные отношения как товарищеские

    :trollface:

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19990

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19990
    # 27 сентября 2018 13:11
    moriturus:

    M6980X:

    он ее кинул

    M6980X:

    в ответ она его кинула

    M6980X:

    Я рассматрваю подобные отношения как товарищеские

    :trollface:

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17323

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17323
    # 27 сентября 2018 13:27 Редактировалось HeartBeat, 5 раз(а).
    itto:

    M6980X, неее, я ясно вижу на прошлой странице скрин, где оглашена конечная стоимость, олл инклюзив так сказать.
    Посредник деньги взяла?
    Обеспечить выполнение своих обязательств смогла?
    Нормальный сервис в таких случаях приносит извинения и возвращает деньги. Точка.

    Посредник не может отвечать за то, что от него не зависит.
    Представь, что ты хочешь привезти кирпичи с завода. Заказал машину, тебе озвучили стоимость, но за один раз все кирпичи в машину не влезли. А на второй заезд кирпичи на заводе закончились.
    Перевозчик никак не должен возвращать тебе деньги за первый заезд или забирать себе доставленные кирпичи.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19990

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19990
    # 27 сентября 2018 13:42

    HeartBeat, еслиб наш герой сам заказывал с чайника на московский адрес, а черик заплатил бы отдельно за доставку из москвы, как собственно и происходит с нормальными посредниками, аналогия бы была верна.
    Но я смотрю на это под другим углом, она слишком долго тасовала заказы пытаясь выгадать на доставке и прокололась.

  • CYCAH1H Member
    офлайн
    CYCAH1H Member

    334

    14 лет на сайте
    пользователь #185414

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 27 сентября 2018 13:43
    HeartBeat:

    itto:

    M6980X, неее, я ясно вижу на прошлой странице скрин, где оглашена конечная стоимость, олл инклюзив так сказать.
    Посредник деньги взяла?
    Обеспечить выполнение своих обязательств смогла?
    Нормальный сервис в таких случаях приносит извинения и возвращает деньги. Точка.

    Посредник не может отвечать за то, что от него не зависит.
    Представь, что ты хочешь привезти кирпичи с завода. Заказал машину, тебе озвучили стоимость, но за один раз все кирпичи в машину не влезли. А на второй заезд кирпичи на заводе закончились.
    Перевозчик никак не должен возвращать тебе деньги за первый заезд и забирать себе доставленные кирпичи.

    В данном случае перевозчик выполняет не только функции мула, но и выступает как человек, выкупающий товар у дилера. Если посредник не смог заказать товар у дилера, то посредник связывается с клиентом и сообщает, что товар может быть только частично предоставлен, либо заказ можно отменить.
    Проблема половины сообщений по этому вопросу в том, что форумчане предвзято относятся к одной стороне конфликта и отказываются замечать "бревно" у другой стороны.
    В данном случае Анна выступает не как альтруист, перевозящий комплектуху по доброте душевной, а имеет с этого шекели. После того, как были переданы деньги за услугу, отношения переходят в плоскость товарно-денежных. Со всеми вытекающими. Как сказал кто-то: "Взялся за гуж, не говори что не дюж."

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17323

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17323
    # 27 сентября 2018 13:54 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    itto:

    Но я смотрю на это под другим углом, она слишком долго тасовала заказы пытаясь выгадать на доставке и прокололась.

    Прокололась в чем? Разбивать товары на разные заказы для минимальной стоимости доставки - это специфика ее работы. Если от клиента не было условия, что все товары должны быть строго в одном заказе - то она никаких договоренностей не нарушила.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19990

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19990
    # 27 сентября 2018 14:11
    HeartBeat:

    Прокололась в чем? Разбивать товары на разные заказы для минимальной стоимости доставки - это специфика ее работы.

    Прокололась в том, что делала это слишком долго. Почему выкинули именно его педали, а не что-то другое? Мне кажется само собой разумеется, что нужно было предупредить, что педали заказать прямо сейчас не выйдет, и спросить заказывать или нет.

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 27 сентября 2018 14:36
    itto:

    Мне кажется само собой разумеется, что нужно было предупредить, что педали заказать прямо сейчас не выйдет, и спросить заказывать или нет.

    это вообще неочевидно, если не было заранее оговорено,
    она за****тся еще раз повторяю на каждый чих пых всем сообщать особенно таким тугодумам и истеричкам

    itto:

    делала это слишком долго

    откуда ты знаешь она делала это неделю или педали исчезли через час после 1го заказа?

    что за дремучие люди, думают 2 рубля заплатили за сервис и за ними должны бегать.
    Аня все логично сделала, и она не экстрасенс, чтобы знать нюансы, о которых клиент умолчал.

    а то что

    itto:

    Почему выкинули именно его педали, а не что-то другое

    это уже ее дело и ее интерес,
    не нравится - не заказывай.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19990

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19990
    # 27 сентября 2018 15:09
    M6980X:

    она за****тся еще раз повторяю на каждый чих пых всем сообщать особенно таким тугодумам и истеричкам

    Я думаю это стоит сделать рекламным слоганом, так победим :lol:

    M6980X:

    что за дремучие люди, думают 2 рубля заплатили за сервис и за ними должны бегать.

    Из скринов мы видим, что 15 условных единиц с человека.

    M6980X:

    это уже ее дело и ее интерес,
    не нравится - не заказывай.

    Вот именно, я думаю после вскрытия всех этих подробностей, количество тех, кому нравится, несколько изменится.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 27 сентября 2018 15:30
    M6980X:

    она за****тся еще раз повторяю на каждый чих пых всем сообщать особенно таким тугодумам и истеричкам

    Вот оно, суровое лицо совкового бизнеса
    От меня поуходили некоторые т. к. просто было дороговато, кто-то завел другую учетную систему
    Приходилось и просто терять деньги из-за неадекватов, но такого чтобы я остался должен или что-то не выполнил по устному или письменному договору просто не было за более чем 7 лет самостоятельной работы

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 27 сентября 2018 16:02

    Вадимко, прогрессивное мнение человека, который взял в белорусском банке кредит на подушатанный велосипед меня интересует меньше всего. :trollface:

    itto:

    Из скринов мы видим, что 15 условных единиц с человека.

    мне в 15 уе к цене также обошлась доставка от Анны. заказ при этом стоил 106 уе.
    не знаю сколько там чистой прибыли и есть ли она вообще - мне это не интересно.

    принципиально то, что клиент явно не указал что для него педали превыше всего и без них он будет истерить.
    также нигде не было указано что Анна обязана заказать все сразу.

    поэтому то что случилось - чистый форс мажор.

    itto:

    после вскрытия всех этих подробностей, количество тех, кому нравится, несколько изменится

    ну и отлично, баба с возу...

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19990

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19990
    # 27 сентября 2018 16:29
    M6980X:

    мне это не интересно.

    Так чего про два рубля пишешь? Сколько бы ни было, это не повод оправдывать свои косяки. Раз озвучил калькуляцию - работай.

    M6980X:

    принципиально то, что клиент явно не указал что для него педали превыше всего и без них он будет истерить.

    Ну конечно он будет истерить, он же ясно просил

    1465142:

    Деньги были переданы 18 числа утром. С просьбой "Если будут какие-то вопросы - ОБЯЗАТЕЛЬНО все сообщать.

    плюс с него же хотели удержать деньги за доставку копеечной фигни и заказывая педали в другом месте ему бы пришлось еще раз платить за доставку.

    M6980X:

    поэтому то что случилось - чистый форс мажор.

    Это жадность.

    M6980X:

    ну и отлично, баба с возу...

    Нет, так ты слона не продашь :lol:

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17323

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17323
    # 27 сентября 2018 16:39
    itto:

    плюс с него же хотели удержать деньги за доставку копеечной фигни и заказывая педали в другом месте ему бы пришлось еще раз платить за доставку.

    Судя по переписке, у каждого товара своя стоимость доставки. И стоимость доставки педалей с него никто не удерживал.

    itto:

    Это жадность.

    Это оптимизация расходов. По той же причине люди и обращаются к посредникам.

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 27 сентября 2018 17:04 Редактировалось M6980X, 1 раз.
    itto:

    Ну конечно он будет истерить, он же ясно просил

    у Анны к нему никаких вопросов не было.
    она разбила товары в несколько заказов. что было логично.
    требования заказывать все в одном заказе или не заказывать ничего не было.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 27 сентября 2018 17:18

    Всё что меня подвигло встрять в дискуссию, так это то, что у человека подгорело до зелёных э-э-э сообщений с элементами ёрничества. Причём когда я над ним чуть поёрничал, таки и на меня бомбануло. :D
    А так, я уже писал. Бывает.
    Есть правда и у одного и у второй стороны.

    1465142:

    Она не посвящает меня в аспекты своей работы, хотя Я САМ ХОТЕЛ их знать.

    Не нравится непрозрачность (странно да? При этом ты сам собираешься таможню обойти)? Не заказывай тут.
    Случилось так, что не вышло по договорённости (всё таки пришлось искать альтернативы товара и договариваться с клиентом)? Что поделать :-? .
    Договаривайтесь подробнее. Хотя бы устно.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.