p.s. мне в личку не писать!
Заказывал через Аню несколько раз, всё было замечательно. Без спешки - после закрытия сезона заказ, зимой прикручиваю полученные железяки, весной еду. Правда, есть у неё один большой недостаток - неумение отсекать уже на этапе занудной предварительной переписки таких хронически геморройных клиентов, как 1465142. Ну ничего, молодая ишшо, подрастёт - наберется опыта.
почитал
не считаю, что 1465142 146% мудила, но то, что он встал в позу и заставил Аню распродавать часть товара - явно его не красит.
Он получил проблему оставшись без педалей и решил в отместку создать проблемы еще и Ане. Ну збс товарищ.
А ты сразу обозначил, что педали - основная позиция и без педалей все остальное не нужно и наоборот - если будут педали - то не страшно если остальное не получится заказать? Нет?
одно дело когда например человеку нужен сон еда и вода чтобы выжить - если не будет одного - то остальное не поможет никак и человек умрет. то есть когда не выполнены все пункты - то итоговый результат отрицательный.
ситуация с приобретением каких-то благ как по мне относится к ситуации когда достижение результата на 2/3 (66%) лучше чем на 1/3(33%).
ты не обозначил, что для тебя доставка педалей имеет например ценность (90%) а всего остального - всего 10%.
И тут Аня выбрала оптимальную стратегию - заказывать то что есть cейчас учитывая странный алгоритм чейна по расчету стоимости доставки.
Зато ты стал выяснять сколько же Аня может на тебе заработать и как ее схема работает, вместо того, чтобы дать понять, что надо именно тебе.
Аня поступила абсолютли логично. То что педали пропали - не ее вина. Думаю если бы ты ей сразу обозначил то, что выделено жирным - этой проблемы не было. И ты вообще остался бы без ничего и ни у тебя ни у Ани не было дальнейших проблем. Зато ты решил плотно подсесть ей на уши мол сообщайте обо всех изменениях блаблабла.
Таких бармалеев у Ани десятки она банально за****тся всем отвечать.
Не знаю какой профит она закладывает и закладывает ли вообще - мне это пофиг если я согласился.
Я рассматрваю подобные отношения как товарищеские - мне предоставляют какой-то сервис и я готов немного за это заплатить.
Я обсуждаю детали нюансы и риски, понимаю что меня правильно поняли - отдаю деньги и жду, ценю свое и чужое время.
Уверен если начать грамотно закладывать в цену все риски и если подобную детельность как-то легализовать - то цена.вырастет в полтора раза.
Поэтому что ты стал в позу -йаайаай я клиент я дал деньги а меня развели - это бред.
Так что в целом ты сам себе злобный буратино, хотя частично здравое зерно есть в твоих претензиях.
И конечно же это никак не отменяет
2BeTheBest:абсолютная непрозрачность, никакой информации о заказе, несколько раз у нее просил трек из Германии до РФ - ничего. По итогу, то ли через 3 недели, то ли через месяц после того, как заказ был якобы сделан и оплачен, она мне пишет типа "прости но твои товары с этим заказом не заказаны по какой-то то там ошибке". Поэтому пришлось следующего заказа, я уж не помню сколько времени я потерял но месяца два точно. Такие дела.
M6980X:Я рассматрваю подобные отношения как товарищеские
"Бобёр, выдыхай!"
Обычная СП-шка, коих сотни у нас. Сыр-бор из-за того, что стоило вернуть именно те деньги, которые сдавал клиент, а не по прошлогоднему курсу. Ну и четче оговаривать условия.
moriturus, он ее кинул и заставил продавать его товар на барахолке (вот хз зачем согласилась мб по болтшей цене продала)
после этого стало понятно что дальше они не будут общаться
в ответ она его кинула на курсе.
M6980X, неее, я ясно вижу на прошлой странице скрин, где оглашена конечная стоимость, олл инклюзив так сказать.
Посредник деньги взяла?
Обеспечить выполнение своих обязательств смогла?
Нормальный сервис в таких случаях приносит извинения и возвращает деньги. Точка.
А ныть, что клиент мудак, на него ушло много сил и времени, работа в убыток... это совок какой-то. Репутационные потери от конфликта с клиентом гораздо выше потраченной "кучи времени и сил".
M6980X:он ее кинул
M6980X:в ответ она его кинула
M6980X:Я рассматрваю подобные отношения как товарищеские
moriturus:M6980X:он ее кинул
M6980X:в ответ она его кинула
M6980X:Я рассматрваю подобные отношения как товарищеские
itto:M6980X, неее, я ясно вижу на прошлой странице скрин, где оглашена конечная стоимость, олл инклюзив так сказать.
Посредник деньги взяла?
Обеспечить выполнение своих обязательств смогла?
Нормальный сервис в таких случаях приносит извинения и возвращает деньги. Точка.
Посредник не может отвечать за то, что от него не зависит.
Представь, что ты хочешь привезти кирпичи с завода. Заказал машину, тебе озвучили стоимость, но за один раз все кирпичи в машину не влезли. А на второй заезд кирпичи на заводе закончились.
Перевозчик никак не должен возвращать тебе деньги за первый заезд или забирать себе доставленные кирпичи.
HeartBeat, еслиб наш герой сам заказывал с чайника на московский адрес, а черик заплатил бы отдельно за доставку из москвы, как собственно и происходит с нормальными посредниками, аналогия бы была верна.
Но я смотрю на это под другим углом, она слишком долго тасовала заказы пытаясь выгадать на доставке и прокололась.
HeartBeat:itto:M6980X, неее, я ясно вижу на прошлой странице скрин, где оглашена конечная стоимость, олл инклюзив так сказать.
Посредник деньги взяла?
Обеспечить выполнение своих обязательств смогла?
Нормальный сервис в таких случаях приносит извинения и возвращает деньги. Точка.Посредник не может отвечать за то, что от него не зависит.
Представь, что ты хочешь привезти кирпичи с завода. Заказал машину, тебе озвучили стоимость, но за один раз все кирпичи в машину не влезли. А на второй заезд кирпичи на заводе закончились.
Перевозчик никак не должен возвращать тебе деньги за первый заезд и забирать себе доставленные кирпичи.
В данном случае перевозчик выполняет не только функции мула, но и выступает как человек, выкупающий товар у дилера. Если посредник не смог заказать товар у дилера, то посредник связывается с клиентом и сообщает, что товар может быть только частично предоставлен, либо заказ можно отменить.
Проблема половины сообщений по этому вопросу в том, что форумчане предвзято относятся к одной стороне конфликта и отказываются замечать "бревно" у другой стороны.
В данном случае Анна выступает не как альтруист, перевозящий комплектуху по доброте душевной, а имеет с этого шекели. После того, как были переданы деньги за услугу, отношения переходят в плоскость товарно-денежных. Со всеми вытекающими. Как сказал кто-то: "Взялся за гуж, не говори что не дюж."
itto:Но я смотрю на это под другим углом, она слишком долго тасовала заказы пытаясь выгадать на доставке и прокололась.
Прокололась в чем? Разбивать товары на разные заказы для минимальной стоимости доставки - это специфика ее работы. Если от клиента не было условия, что все товары должны быть строго в одном заказе - то она никаких договоренностей не нарушила.
HeartBeat:Прокололась в чем? Разбивать товары на разные заказы для минимальной стоимости доставки - это специфика ее работы.
Прокололась в том, что делала это слишком долго. Почему выкинули именно его педали, а не что-то другое? Мне кажется само собой разумеется, что нужно было предупредить, что педали заказать прямо сейчас не выйдет, и спросить заказывать или нет.
itto:Мне кажется само собой разумеется, что нужно было предупредить, что педали заказать прямо сейчас не выйдет, и спросить заказывать или нет.
это вообще неочевидно, если не было заранее оговорено,
она за****тся еще раз повторяю на каждый чих пых всем сообщать особенно таким тугодумам и истеричкам
itto:делала это слишком долго
откуда ты знаешь она делала это неделю или педали исчезли через час после 1го заказа?
что за дремучие люди, думают 2 рубля заплатили за сервис и за ними должны бегать.
Аня все логично сделала, и она не экстрасенс, чтобы знать нюансы, о которых клиент умолчал.
а то что
itto:Почему выкинули именно его педали, а не что-то другое
это уже ее дело и ее интерес,
не нравится - не заказывай.
M6980X:она за****тся еще раз повторяю на каждый чих пых всем сообщать особенно таким тугодумам и истеричкам
Я думаю это стоит сделать рекламным слоганом, так победим
M6980X:что за дремучие люди, думают 2 рубля заплатили за сервис и за ними должны бегать.
Из скринов мы видим, что 15 условных единиц с человека.
M6980X:это уже ее дело и ее интерес,
не нравится - не заказывай.
Вот именно, я думаю после вскрытия всех этих подробностей, количество тех, кому нравится, несколько изменится.
M6980X:она за****тся еще раз повторяю на каждый чих пых всем сообщать особенно таким тугодумам и истеричкам
Вот оно, суровое лицо совкового бизнеса
От меня поуходили некоторые т. к. просто было дороговато, кто-то завел другую учетную систему
Приходилось и просто терять деньги из-за неадекватов, но такого чтобы я остался должен или что-то не выполнил по устному или письменному договору просто не было за более чем 7 лет самостоятельной работы
Вадимко, прогрессивное мнение человека, который взял в белорусском банке кредит на подушатанный велосипед меня интересует меньше всего.
itto:Из скринов мы видим, что 15 условных единиц с человека.
мне в 15 уе к цене также обошлась доставка от Анны. заказ при этом стоил 106 уе.
не знаю сколько там чистой прибыли и есть ли она вообще - мне это не интересно.
принципиально то, что клиент явно не указал что для него педали превыше всего и без них он будет истерить.
также нигде не было указано что Анна обязана заказать все сразу.
поэтому то что случилось - чистый форс мажор.
itto:после вскрытия всех этих подробностей, количество тех, кому нравится, несколько изменится
ну и отлично, баба с возу...
M6980X:мне это не интересно.
Так чего про два рубля пишешь? Сколько бы ни было, это не повод оправдывать свои косяки. Раз озвучил калькуляцию - работай.
M6980X:принципиально то, что клиент явно не указал что для него педали превыше всего и без них он будет истерить.
Ну конечно он будет истерить, он же ясно просил
1465142:Деньги были переданы 18 числа утром. С просьбой "Если будут какие-то вопросы - ОБЯЗАТЕЛЬНО все сообщать.
плюс с него же хотели удержать деньги за доставку копеечной фигни и заказывая педали в другом месте ему бы пришлось еще раз платить за доставку.
M6980X:поэтому то что случилось - чистый форс мажор.
Это жадность.
M6980X:ну и отлично, баба с возу...
Нет, так ты слона не продашь
itto:плюс с него же хотели удержать деньги за доставку копеечной фигни и заказывая педали в другом месте ему бы пришлось еще раз платить за доставку.
Судя по переписке, у каждого товара своя стоимость доставки. И стоимость доставки педалей с него никто не удерживал.
itto:Это жадность.
Это оптимизация расходов. По той же причине люди и обращаются к посредникам.
офлайн
Govard_103
Senior Member
|
|
19061 |
13 лет на сайте Город:
|
Всё что меня подвигло встрять в дискуссию, так это то, что у человека подгорело до зелёных э-э-э сообщений с элементами ёрничества. Причём когда я над ним чуть поёрничал, таки и на меня бомбануло.
А так, я уже писал. Бывает.
Есть правда и у одного и у второй стороны.
1465142:Она не посвящает меня в аспекты своей работы, хотя Я САМ ХОТЕЛ их знать.
Не нравится непрозрачность (странно да? При этом ты сам собираешься таможню обойти)? Не заказывай тут.
Случилось так, что не вышло по договорённости (всё таки пришлось искать альтернативы товара и договариваться с клиентом)? Что поделать .
Договаривайтесь подробнее. Хотя бы устно.