Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1698

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 7 октября 2024 20:53 Редактировалось and-step, 4 раз(а).
    Namesmccree:

    Остальные - исключительно шоссейная резина ограничивающаяся узкими размерами о которых речи изначально не шло.

    изначально не шло, всё так.. но обстоятельства меняются и эти "исключительно шоссейные" есть максимально в 700Х32С. А 32 - это уже не только шосее а уже и кросс, город, пригород, гравел даже уже начиная с 32 и туринг даже.. по сайту швальбе туринги даже 28 бывают. Но наши местные здешние туринги юзают овер 50+ резину.. но там чтобы в болоте не утонуть видимо - как спасательный круг :trollface:

    Добавлено спустя 8 минут 51 секунда

    Namesmccree:

    and-step, грунт бывает самым разным, как и предполагаемая частота проездов по нему. Harpack катится существенно лучше Terra Trail, и это при том что Trail уже, из топового компаунда (у которого кстати меньше ресурс по данным производителя), и стоит почти в два раза дороже. Так что если в грязь лезть не собираешься каждую поездку, Trail - довольно странный выбор.

    ок, тогда что-то типа урбан, но не рогатые полуслики хардпак/хурикейн

    HeartBeat:

    and-step:

    Вообще либо вмеру пупырчатую брать (терра трейл) или уже слик (типо контакт урбан) но не формата полуслик где середина лысая а с боку рожки торчат

    Чем тебе эти боковые грунтозацепы мешают?
    Когда едешь по прямой, они не работают, накат не гасят. Когда закладываешь в повороты, работают, дают держак. Когда закапываешься в песок/грязь/снег, помогают грести. То есть сплошной профит.

    а если накачать поменьше? не станут ли кроме лысой серединки работать и боковые шипы, ускоренно стираясь накат руинить? Что ты про этот факт не написал? В итоге быстро сотрутся и пока будут истираться - накат будет так себе.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 7 октября 2024 21:07
    and-step:

    Что ты про этот факт не написал?

    Потому что это глупость. Вот мой рэйскинг с пробегом 12+к. Центральная дорожка стерлась, а боковые как новые. Больше 2 атм не качал никогда.

  • Namesmccree Member
    офлайн
    Namesmccree Member

    237

    6 лет на сайте
    пользователь #2432048

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 7 октября 2024 21:11 Редактировалось Namesmccree, 1 раз.

    and-step, формальная классификация большой роли не играет, ты просто просил шире изначально если я правильно помню. Насчёт твоего теста и отсутствия разницы в комфорте, здесь одно из двух как по мне:
    1. Проверялось на околоидеальном покрытии где разницы действительно не будет
    2. Широкие были сильно перекачаны (на всякий случай, вкурсе же что при одинаковом давлении широкие покрышки будут намного жёстче?)

    Но если без шуток комфортно в твоих условиях на 28мм, то замечательно же, у тебя в таком случае появляется возможность при желании попробовать хоть самую быструю резину из существующих :)

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1698

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 7 октября 2024 21:17 Редактировалось and-step, 5 раз(а).

    HeartBeat, ну ок, так а нужны ли они, этот лишний вес, лишняя грязь между зубьями и аэродинамическое сопротивление всегда с собой возить если ездить 90% по асфальту? чтобы иногда в луже песка не засесть и выехать - а точно они помогут не буксовать? есть сомнения.. я ведь тоже ездил по песку, и сомневаюсь что эти рожки тебе помогут в смачном песке глубоком

    Добавлено спустя 6 минут 16 секунд

    Namesmccree:

    Но если без шуток комфортно в твоих условиях на 28мм, то замечательно же, у тебя в таком случае появляется возможность при желании попробовать хоть самую быструю резину из существующих :)

    так же жестковато как и на 35 и даже как было на 38 стоковых - но это видимо рама люминь, вилка ригид и давление в покрышках по верху рекомендуемого, разница ну или мизерная или около того.. причем 28 качал на 6 атм, а 35 на 5 атм. А вот если даление скинуть - становится мягче на любых включая 28 - и эта разница уже чувствуется хорошо так

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 7 октября 2024 21:25 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    and-step:

    этот лишний вес

    Где этот лишний вес, если они одинаково с лысыми контакт урбан весят?

    and-step:

    аэродинамическое сопротивление

    Это тебе к мегашоссеру. Из серии поставить на жигули брызговики, а потом испугаться, что аэродинамика пострадала :lol:

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1698

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 7 октября 2024 21:38 Редактировалось and-step, 4 раз(а).
    HeartBeat:

    Это тебе к мегашоссеру. Из серии поставить на жигули брызговики, а потом испугаться, что аэродинамика пострадала :lol:

    невнимательно видно ты читал это https://www.schwalbe.com/en/technology-faq/rolling-resistance/ с сайта производителя твоих любимых покрышек. Можно перевести гугл переводчиком и прочти внимательно, но ты как всегда скажешь что это все ерунда и не ерунда - только что ты здесь пишешь
    например вот это "Очевидно, что конструкция шины также влияет на сопротивление качению. При использовании меньшего количества материала можно деформировать меньше материала. И чем более гибок материал, например, резиновая смесь, тем меньше энергии теряется при деформации."

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 7 октября 2024 21:50

    and-step, ну так вот же там ключевое, что ты не понимаешь:

    But at a constant speed of around 20 km/h, the ride is better with wider tires. In practice, the energy saving is even greater than in theory, as the elasticity of the tires absorbs road shocks, which would otherwise be transferred to the rider and thus saves energy.

    Для профиков-шоссеров, которым постоянно нужно разгоняться до 40 лучше узкие. Ты себя уже к ним причисляешь? :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    and-step:

    например вот это "Очевидно, что конструкция шины также влияет на сопротивление качению. При использовании меньшего количества материала можно деформировать меньше материала. И чем более гибок материал, например, резиновая смесь, тем меньше энергии теряется при деформации."

    Так тебе сразу сказали, что компаунд сильно влияет. Так и не понял что ли о чем речь, если эту цитату приволок?

  • Namesmccree Member
    офлайн
    Namesmccree Member

    237

    6 лет на сайте
    пользователь #2432048

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 7 октября 2024 22:01 Редактировалось Namesmccree, 1 раз.
    and-step:

    так же жестковато как и на 35 и даже как было на 38 стоковых - но это видимо рама люминь, вилка ригид и давление в покрышках по верху рекомендуемого, разница ну или мизерная или около того.. причем 28 качал на 6 атм, а 35 на 5 атм. А вот если даление скинуть - становится мягче на любых включая 28 - и эта разница уже чувствуется хорошо так

    Если вспомнить что жёсткость при неизменном давлении пропорционально ширине растёт, то 35мм при 4.8 атм будут примерно столь же жёсткими как 28мм при 6 атм. Соответственно не удивительно что комфорта не почувствовал.

    В реальных же условиях там столько естественно не нужно. Вот например калькулятор (https://silca.cc/pages/pro-tire-pressure-calculator) при одинаковых базовых условиях в которых рекомендует 6 атм для 28мм (новый асфальт, 150кг общий вес), для 35мм рекомендует 4.2 атм.

    Добавлено спустя 24 минуты 28 секунд

    HeartBeat:

    and-step:

    например вот это "Очевидно, что конструкция шины также влияет на сопротивление качению. При использовании меньшего количества материала можно деформировать меньше материала. И чем более гибок материал, например, резиновая смесь, тем меньше энергии теряется при деформации."

    Так тебе сразу сказали, что компаунд сильно влияет. Так и не понял что ли о чем речь, если эту цитату приволок?

    Я так понимаю здесь имелось в виду влияние веса (количество материала). Но проблема в том что деформация неоднородно происходит, соответственно дополнительный материал влияет в очень разной степени в зависисмоти от того куда именно он добавлен, и поэтому универсально невозможно говорить что легкие покрышки гарантированно лучше катят. На BRR достаточно примеров кстати когда наоборот происходит для одного и того же компаунда.

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3618

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3618
    # 7 октября 2024 22:37 Редактировалось Ukralipersa, 1 раз.
    Namesmccree:

    Если вспомнить что жёсткость при неизменном давлении пропорционально ширине растёт, то 35мм при 4.8 атм будут примерно столь же жёсткими как 28мм при 6 атм.

    Чего чего? :spy:

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Думаю свой куб переобую в чаоянги на следующий сезон. Они заметно мягче швальбы и катят хорошо.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • Namesmccree Member
    офлайн
    Namesmccree Member

    237

    6 лет на сайте
    пользователь #2432048

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 7 октября 2024 22:46

    Ukralipersa, У мсье какая-то своя физика? :)

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3618

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3618
    # 7 октября 2024 23:07
    Namesmccree:

    Ukralipersa, У мсье какая-то своя физика?

    Широкая резина более жесткая будет чтоли?

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • Namesmccree Member
    офлайн
    Namesmccree Member

    237

    6 лет на сайте
    пользователь #2432048

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 7 октября 2024 23:08

    При одинаковом давлении - естественно.

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3618

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3618
    # 7 октября 2024 23:10

    А 42мм на 3 атм - это какой эквивалент у широкой?

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • Namesmccree Member
    офлайн
    Namesmccree Member

    237

    6 лет на сайте
    пользователь #2432048

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 7 октября 2024 23:27

    Умножаешь, делишь на интересующую ширину, получаешь давление для эквивалентной жёсткости плюс минус.

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3618

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3618
    # 8 октября 2024 00:06

    А где коэффициенты взять для каждой ширины?

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • Namesmccree Member
    офлайн
    Namesmccree Member

    237

    6 лет на сайте
    пользователь #2432048

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 8 октября 2024 00:16

    Обычная математическая пропорция же, никаких коэффициентов. Для одинаковой жёсткости произведение ширины на давление должно быть одинаковым.

    Добавлено спустя 6 минут 1 секунда

    На всякий случай, так считается жёсткость вызванная воздухом внутри покрышки, то есть при этом не учитывается жёсткость самого материала и толщина его стенок.

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3618

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3618
    # 8 октября 2024 01:31 Редактировалось Ukralipersa, 2 раз(а).

    Т.е. 42мм на 3 атм по жесткости такие же как 50 мм на 2,5 атм. Занятно. HeartBeat, же говорил что качает свои на 2,5. Напрашивается интересный вывод.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • Rusermanych Senior Member
    офлайн
    Rusermanych Senior Member

    810

    2 года на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 8 октября 2024 06:51
    Ukralipersa:

    Занятно. HeartBeat, же говорил что качает свои на 2,5. Напрашивается интересный вывод.

    Не больше 2 (в сообщении выше написано) и на бескамерке при ширине 55 :-? нормально
    Какой вывод?

  • r29 Senior Member
    офлайн
    r29 Senior Member

    1736

    13 лет на сайте
    пользователь #408682

    Профиль
    Написать сообщение

    1736
    # 8 октября 2024 08:17

    Да, мягко на 54-622 на 2 атмосферах, но по ровному асфальту вообще не катит(
    Поэтому бывало и 4атм вдувал на заправке, чтоб хоть как катило.

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3618

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3618
    # 8 октября 2024 11:55
    Rusermanych:

    Не больше 2 (в сообщении выше написано) и на бескамерке при ширине 55 нормально
    Какой вывод?

    Что дубовые как 42 на 3. Вот какой вывод.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024