Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3782

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3782
    # 29 сентября 2024 00:06

    Rusermanych, все ради веса!!!!111расрас

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3608

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3608
    # 29 сентября 2024 17:19
    2216171:

    все ради веса!!!!

    🚽

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3608

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3608
    # 1 октября 2024 19:30 Редактировалось Ukralipersa, 1 раз.

    Померял штангеном стоковую 42-622 на cube hyde race 2019 и стоковую 40-622 на atom tundra pro.
    Результаты интересные 39мм и 42мм соответственно. Судя по зазорам на последнем честные 45мм влезут со свистом.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • 2984381 Neophyte Poster
    офлайн
    2984381 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2984381

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 2 октября 2024 22:41

    Доброго времени суток. Подскажите, где можно
    купить спицу на велосипед g13/ 280 мм

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6112

    15 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6112
    # 3 октября 2024 10:05

    2984381, вкручивай временно 14g и заказывай на али,если не найдешь ее на озон

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1698

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 5 октября 2024 17:20 Редактировалось and-step, 8 раз(а).

    еще не пробовал ездить, но поставил сегодня назад покрышку 47х622, фактическая ширина 44,0 мм - то есть можно такую же вперед ставить или вообще смотреть 29" 50mm двухдюймовые даже.. качнул посередине рекомендуемого, посмотрим будет ли мягко в сравнении с узкой шиной.

    видимо потому что обод не широкий шоссейно-гибридный 17 мм. При широченном гравельно-мтбшном ободе от 19 мм и выше явно была бы ближе к заявленной 147 мм. Кстати на 17 мм обод самый широкий диапазон ширин покрышек можно поставить если верить швальбе от 20 до 57 мм https://www.schwalbe.com/en/technology-faq/tire-dimensions/
    а на днях ставил вместо 35с назад 700х32c слик а по факту ширина одетой и накачанной на ободе 28мм, снятая 29мм

    https://www.wildberries.ru/catalog/171129145/detail.aspx
    жесткости не прибавилось, ну не ощутил.. а велосипед полетел еще больше чем после того как избавился от переднего переклюка и его всех сопутствующей требухи. Кажется сам под гору сейчас едет, разгон стал легче и быстрее. еду накатом не крутя педали, несколько оборотов сделал и летишь и это только сзади поменял на 32с а по факту на 28. спереди сейчас осталась стоять 35с уже также подизношенная. Озадачен, а надо ли мне вообще после такого широкая резина 47мм 1,75" или даже 45 или 42 мм? попробую потом после толстых и тяжелых 47мм еще к ней в пару вперед 28х622 https://rubena-tyres.com/products/road-arrow?variant=35139280961687 на каком-то там SMC (Silica Medium Compound)

    28х622 пушинка по сравнению с тяжеленной 47х622
    вот еще статейка интересная про то что сильнее всего ухудшает накат кому интересно https://www.schwalbe.com/en/technology-faq/rolling-resistance/

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18401

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18401
    # 5 октября 2024 17:27 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.

    and-step, херней какой-то страдешь.
    Широкая мтб-шная покрышка с нормальным компаундом будет лучше всей этой ерунды катить.

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1698

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 5 октября 2024 17:30 Редактировалось and-step, 1 раз.
    HeartBeat:

    and-step, херней какой-то старадешь.
    Широкая мтб-шная покрышка с нормальным компаундом будет лучше всей этой ерунды катить.

    понять надо какая именно ширина, 40 или 50, 42 или 47, 38 или 45... их же много широких.. хотя ты написал мтбшная.. значит это уже дюймы.. то есть от 50мм

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18401

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18401
    # 5 октября 2024 17:32
    and-step:

    понять надо какая именно ширина, 40 или 50, 42 или 47, 38 или 45...

    Ну так для этого нужно одну и ту же покрышку в разных размерах ставить, а не разные виды дешмана.

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1698

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 5 октября 2024 17:35 Редактировалось and-step, 2 раз(а).
    HeartBeat:

    and-step:

    понять надо какая именно ширина, 40 или 50, 42 или 47, 38 или 45...

    Ну так для этого нужно одну и ту же покрышку в разных размерах ставить, а не разные виды дешмана.

    ну это в идеале.. но ширин же я разных ставлю поэтому и взял более крайние варианты с большой разницей между ними чтобы сравнить что больше понравится. А потом как определюсь все же тонкие или толстые - куплю континентал или максис какой.. витторию. Или соберу вторую пару колес на бескамерных ободах, на одной узкие будут, на второй широкие шины.. кстати неплохая мысль - так и безкамерку попробую

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18401

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18401
    # 5 октября 2024 17:38
    and-step:

    ну это в идеале.. но ширин же я разных ставлю поэтому и взял более крайние варианты с большой разницей между ними чтобы сравнить что больше понравится

    Да там не ширина в первую очередь влияет на твои ощущения, как это можно до сих пор не понять :molotok:

  • voidby Senior Member
    офлайн
    voidby Senior Member

    1015

    17 лет на сайте
    пользователь #79994

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 5 октября 2024 17:42

    а взвесь узкую и широкую покрышки?

    Добавлено спустя 19 секунд

    где-то 600 и 850 будет?

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1698

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 5 октября 2024 17:47 Редактировалось and-step, 1 раз.
    HeartBeat:

    and-step:

    ну это в идеале.. но ширин же я разных ставлю поэтому и взял более крайние варианты с большой разницей между ними чтобы сравнить что больше понравится

    Да там не ширина в первую очередь влияет на твои ощущения, как это можно до сих пор не понять :molotok:

    под словом "ощущения" я имею ввиду не только мягкость а еще и динамику разгона, скорость, маневренность - которые лучше на тонких, чем на широких и тяжелых :molotok: Я понимаю что ты про давление.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18401

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18401
    # 5 октября 2024 17:55 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    and-step:

    под словом "ощущения" я имею ввиду не только мягкость а еще и динамику разгона, скорость, маневренность - которые лучше на тонких, чем на широких и тяжелых Я понимаю что ты про давление.

    При чем здесь давление?
    Ты сравниваешь разные покрышки разной жесткости из разной резины.
    У автомобильных летних точно так же есть есть разные линейки, UHP, Touring, дешманские Eco. И все они совершенно по-разному чувствуются, хотя и размер один и выглядят почти одинаково.

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1698

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 5 октября 2024 17:56 Редактировалось and-step, 3 раз(а).
    voidby:

    а взвесь узкую и широкую покрышки?

    Добавлено спустя 19 секунд

    где-то 600 и 850 будет?

    толстую не взвешу, стоит на веле. страда с покрышкой осталась в гараже, дома только рубена - она 420г как и заявлено (450) даже легче получается.

    cst strada 28 тоже будет также примерно. А эта падла толстая существенно тяжелее, думаю под кило не меньше. Как сниму - взвешу и её.
    Кстати пишут что она якобы качественная, но это скорее маркетинг https://csttires.by/pokryshki-acimut/237-751-acimut-sokoto-c-116. ... iar-24x175

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    HeartBeat:

    and-step:

    под словом "ощущения" я имею ввиду не только мягкость а еще и динамику разгона, скорость, маневренность - которые лучше на тонких, чем на широких и тяжелых Я понимаю что ты про давление.

    При чем здесь давление?
    Ты сравниваешь разные покрышки разной жесткости из разной резины.
    У автомобильных летних точно так же есть есть разные линейки, UHP, Touring, дешманские Eco. И все они совершенно по-разному чувствуются, хотя и размер один и выглядят почти одинаково.

    ну сама резина, её качество- жесткость/мягкость - это конечно сильно влияет, бесспороно. протектор тоже влияет - его высота, частота и прочее..

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18401

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18401
    # 5 октября 2024 18:02
    and-step:

    ну сама резина, её качество- жесткость/мягкость - это конечно сильно влияет, бесспороно. протектор тоже влияет - его высота, частота и прочее..

    Я тебе и объясняю, что если ты поставил узкую покрышку, которая вцелом лучше широкой, то она будет чувствоваться лучше.
    Но ты можешь поставишь топовую широкую покрышку, и она будет еще лучше этой узкой.
    Какие выводы о влиянии ширины можно сделать такими экспериментами, я не очень понимаю.

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1698

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 5 октября 2024 18:05 Редактировалось and-step, 4 раз(а).
    HeartBeat:

    and-step:

    ну сама резина, её качество- жесткость/мягкость - это конечно сильно влияет, бесспороно. протектор тоже влияет - его высота, частота и прочее..

    Я тебе и объясняю, что если ты поставил узкую покрышку, которая вцелом лучше широкой, то она будет чувствоваться лучше.
    Но ты можешь поставишь топовую широкую покрышку, и она будет еще лучше этой узкой.
    Какие выводы о влиянии ширины можно сделать такими экспериментами, я не очень понимаю.

    я тебе объясню - ты сам пишешь все что я ставлю - дешман одного качества резины - следовательно влияние разного качества материала резины исключается? если он одинаково говняный у всех покрых, так же? и следовательно далее сравниваем разницу ощущений от разных ширин. Ну правда на тонких протектор отсутствует - что также влияет

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18401

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18401
    # 5 октября 2024 18:10 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    and-step:

    дешман (с чем я как бы и не спорю) одного качества резины - следовательно влияние разного качества материала резины исключается?

    С чего бы? Один дешман может быть мягким и стираться за 1000 км (как тут кот писал), другой пластиковым и трескаться раньше чем сотрется. И чувствоваться они будут совсем по-разному при том, что оба - говно.

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1698

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 5 октября 2024 18:15 Редактировалось and-step, 9 раз(а).
    HeartBeat:

    and-step:

    дешман (с чем я как бы и не спорю) одного качества резины - следовательно влияние разного качества материала резины исключается?

    С чего бы? Один дешман может быть мягким и стираться за 1000 км (как тут кот писал), другой пластиковым и трескаться раньше чем сотрется. И чувствоваться они будут совсем по-разному при том, что оба - говно.

    ..выходит все таки и в дешмане есть разного качества резины и можно выбрать и купить те, что лучше. да, они будут уступать дорогим из более качественной резины все равно

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3608

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3608
    # 5 октября 2024 23:54
    and-step:

    ..выходит все таки и в дешмане есть разного качества резины и можно выбрать и купить те, что лучше. да, они будут уступать дорогим из более качественной резины все равно

    Практика показывает что лучше купить один раз нормальное. Тебе же не предлагают резину по 100 евро за штуку. Взять этот несчастный хурикейн и все.
    Я бы вообще предложил велик поменять.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024