Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    3538

    более полугода на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    3538
    # 1 сентября 2024 13:52
    HeartBeat:

    Вот по внешнему виду если заклеить логотипы, легко определю, кто из них с алика, а кто из Германии.

    Из Германии? Или из соседнего китайского завода)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18149

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18149
    # 1 сентября 2024 14:01
    3758039:

    HeartBeat:

    Вот по внешнему виду если заклеить логотипы, легко определю, кто из них с алика, а кто из Германии.

    Из Германии? Или из соседнего китайского завода)

    Непринципиально.
    Конечно товарищи сейчас расскажут, что китайские Айфоны/Самсунги - унылое говно на фоне ксяоми и еще более экономичных китайцев.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16650

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16650
    # 1 сентября 2024 14:20 Редактировалось vittoo73, 3 раз(а).
    tok981:

    vittoo73, неоднозначный...

    сам ты неоднозначный, металыч! чертов репер :D
    лови чили пепперсов и загибай оставшиеся три пальца :znaika:
    - 40+6 литра
    - 100% водонепроницаемость, на фото он просто надут )
    - боковые карманы отнесены назад чтоб не мешали при ходьбе, влазят двухлитрушки/литровый котелок/палатка
    - внутренний карман под поджопник служащий рюкзаку спинкой
    - съемный пояс снимающий процентов 70 нагрузки с плеч
    - карманы на поясе НЕ пришиты по периметру и НЕ ломают мобилку пополам, удивительное дело в мире рюкзакостроения!!
    - держатель под нольпять чтоб пить пивас на ходу
    - все это дело пакуется в задний съемный карман и весит меньше 600гр
    - естественно, на нем можно плавать под чили пепперсов
    чувствуешь силу 21 века, металыч??

    onliner not sink
  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3512

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3512
    # 1 сентября 2024 15:51 Редактировалось Ukralipersa, 3 раз(а).
    HeartBeat:

    Конечно товарищи сейчас расскажут, что китайские Айфоны/Самсунги

    Особенно те кто их покупает - особая каста с дырявой башкой. У нас один взял самсу за 4к рубля(сдал назад сяоми за 2,5 рубля из-за каких-то трабл). И вот вам прикол, в кабинете нет кондея - я не отжалел и купил вертушку настольную(сяомовская кстати :trollface: ) и кайфую. А он сидит и мучается от жары и жмотится на копеечную вертушку, просто лол. Телефон у меня в 8(уже в 10) раз дешевле, а по экрану пизже. Хуле амолед 120гц водопад все дела.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18149

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18149
    # 1 сентября 2024 16:04 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    Ukralipersa:

    И вот вам прикол, в кабинете нет кондея - я не отжалел и купил вертушку настольную(сяомовская кстати ) и кайфую.

    Может все же работу нормальную найти, тем более если башка не дырявая? Чтобы и условия труда были комфортные, и на самсунги с дойтерами жаба не душила?

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16650

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16650
    # 1 сентября 2024 16:13

    найди. и обода купи!

    onliner not sink
  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3512

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3512
    # 1 сентября 2024 16:53 Редактировалось Ukralipersa, 1 раз.
    HeartBeat:

    Может все же работу нормальную найти, тем более если башка не дырявая?

    Если бы да кабы. Работы не пыльная сама по себе. А кондей там уже будет на след. год.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    HeartBeat:

    Чтобы и условия труда были комфортные, и на самсунги с дойтерами жаба не душила?

    На все денег один фиг не напасешься.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3756

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3756
    # 1 сентября 2024 17:05 Редактировалось 2216171, 1 раз.
    Rusermanych:

    И какую модель по итогу себе взял? Вариантов вроде не так много, кетл вроде не шлют к нам.

    У меня не каньоновские. Эту рекламк скинул для примера, просто первое, что в ютубе вылезно. Бибсы с карманами у меня такие.
    1. бибсы https://www.bike24.com/p2348711.html
    2. бибсы https://www.bike24.com/p2313084.html
    3. ошвершорты https://www.bike24.com/p2782095.html

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    itto:

    2216171, а если на руле будет

    Это тоже не по фэншую?

    Я же говорю, что у меня пунктик. Я не любитель вешать сумки на велосипед. Возможно, был бы у меня с дропбаром, я бы поменял свое мнение. Но пока у меня флэтбар и в этом плане ничего менять не собираюсь. Поэтому пока так.

    Добавлено спустя 9 минут 28 секунд

    Ukralipersa:

    Айфон в китае клепают,

    А айфон - это что, китайский нонейм? Ты бы матчасть подтянул: китайский нонейм - это то, что ты услышишь первый и последний раз.

    Обычно откровенный нонейм делают "в гараже", а потом продают на алике. Бренды появляются как грибы после дождя. Живут месяцы и потом уходят в закат. На имя и репутацию всем, соответственно, с большего плевать. И не факт, что даже такое изделие попадет даже под китайские нормы. Да и вообще глянь, что сами китайцы носят, на чем китайцы ездят. Полно ютуб каналов. (спойлер - не спешат они "переходить" на использование местных нонейм товаров)
    Есть китайский оем. Это то, что делает завод\фабрика. Завод. Со всеми вытекающими: стабильное качество, стабильные поставщики, разные этапы проверки. Даже культура производства есть. Китайская, правда. До эппла далеко. Но и цена другая. На этих заводах компании могут разместить заказ и продавать на местных рынках под своим брендам. Причем, как правило, разные компании размещают заказы с разным качеством: конторы из какой-нибудь богатой германии закажут условный чайник на этом заводе, в котором будут установлены комплектующие хорошего уровня. И будет он там стоить 20 евро. А компании из РБ закажит если не максимально дешевый вариант, то близкий к этому. И будет он стоить 20р.,А на вид один в один.
    И есть китайские бренды. Которые не принимают заказы, а под сами продвигают свое имя и выпускают под своим брендом. Типа ксиаоми. Посмотри, сколько ксиамоми стоит на алике. Выпускают они рюкзаки? Если да, то вангую, что сопоставимые будут стоить не 30 баксов. Потому, что там будет другое качество.
    Ну а есть эппл. Который построил завод. Которые купил оборудование. Который наладил производство по своим стандартам. Который сам выбирает поставщиков по своим стандартам. Который обучает работников по своим стандартам. Ну да, т.к. головной офис эппл в штатах, а завод в китае, можно что-то да просмотреть. Плюс еще погрешность на общую культуру и менталитет. Но люди работают над тем, чтобы соблюдались некие стандарты фирмы.

    Добавлено спустя 12 минут 4 секунды

    sergeyss:

    Здравствуйте, поменял покрышки , были 2.1 поставил 2.2 , а камеры остались прежние 1.75-2.125 , на днях порвалась камера(дешёвая с вайлдбериз куплена около года назад) порыв 2см идет вдоль камеры , колесо было накачано до 2.2 бар. Нужно покупать камеры большего размера ? Однажды ставил 26 камеру в покрышки 27.5 правда ездили так пару дней.

    На камерах пишут, для каких покрышек они сделаны. В идеале взять те камеры, которые попадают в твои покрышки. Но можно и отходить от ширины или от диаметра. Из собственного опыта могу сказать, что если брать более узкие камеры и ставить их на более широкие покрышки, они будут чуток быстрее спускаться и заклеить их будет сложнее.

    Добавлено спустя 5 минут 15 секунд

    vittoo73:

    sergeyss:

    Нужно покупать камеры большего размера

    да. про макс размер на камерах врут, даже на контиках, хотя сами по себе камеры ок. бери чтоб по факту середина получалась от указанного.

    Дед, ты с серьезными щами завязывай. Ты же утверждаешь, что на вялую ходят только, скажем так, пофлудить? Вот и не забывай, зачем ты здесь.
    А то одеваешься как спортик, ездишь на спортивном велосипеде, советы вот раздаешь нормальные, а не флуд. Да после такого тебе в твоем любимом отделе продавать эликсир кайфа перестанут. Одумайся, пока не поздно!

  • Rusermanych Senior Member
    офлайн
    Rusermanych Senior Member

    779

    2 года на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 1 сентября 2024 17:58

    HeartBeat, Реально, обода поменял хоть? Ну несолидно если не поменял и треснутые юзаешь

    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд

    2216171:

    У меня не каньоновские. Эту рекламк скинул для примера, просто первое, что в ютубе вылезно. Бибсы с карманами у меня такие.

    Ай не, недотягивают до тех что в видосе.
    Мне еще Криптонит возить надо, на работу на веле и в кафешку/киношку люблю заехать. Поэтому поясная Эвок или "убица Дойтера" Сискин 12 :D потная спина рулит.

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3756

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3756
    # 1 сентября 2024 18:24
    Rusermanych:

    Ай не, недотягивают до тех что в видосе.

    Да, кстати. Отличный вариант. Как придет время "обновиться", я их точно буду рассматривать. Или что-то похожее, с 3 большими полноценными карманами. Сейчас хватает разных вариантов, а не 2-3 модельки, как было около лет 5 назад.
    ps
    Как по мне, так они даже как-то получше выглядят, чем specialized swat adventure, там уже слишком много карманов и кармашков. Васерман бы оценил, но мне ближе некий "разумный" минимализм.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18149

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18149
    # 1 сентября 2024 18:57
    Rusermanych:

    HeartBeat, Реально, обода поменял хоть? Ну несолидно если не поменял и треснутые юзаешь

    Будут проблемы - поменяю.
    Вон у деда я уверен стоковые 15-летние, не только треснутые, но и сожранные вибрейками, и ничего, катает и радуется.

    Роторы кстати поменял на RT54. Хз, что это дало, но твой гештальт закрыт :D

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16650

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16650
    # 1 сентября 2024 18:59
    Rusermanych:

    Эвок

    топчики :super:

    onliner not sink
  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3512

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3512
    # 1 сентября 2024 20:17

    С включенной муфтой замечаю, что один фиг цепь до пера доставать может если встряхнет хорошо велик. Пленка на пере по заводу есть какая-то или защиту стоит прикупить?

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18149

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18149
    # 1 сентября 2024 20:38
    Ukralipersa:

    Пленка на пере по заводу есть какая-то

    Она видна, если есть.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16650

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16650
    # 1 сентября 2024 20:48

    каждый второй пост не в ту дверь. недосып. крипта хоть мутится? :insane:

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Ukralipersa:

    или защиту стоит прикупить?

    камеру старую намотай и стяжками прихвати. модно, трушно :znaika:

    onliner not sink
  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3512

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3512
    # 1 сентября 2024 20:52 Редактировалось Ukralipersa, 1 раз.
    HeartBeat:

    Она видна, если есть.

    Да, есть. Слышу как цепь по перу может бахать 🫤

    vittoo73:

    модно, трушно

    Некрасиво.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    После куба велик заметно ощущается скоростным. Вот уж не думал. По трассе валит ОМГ. После недели на кубе, ощущается это заметно😮 И двойник там не зря стоит. Оказывается удобным.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • Rusermanych Senior Member
    офлайн
    Rusermanych Senior Member

    779

    2 года на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 1 сентября 2024 21:12
    HeartBeat:

    Роторы кстати поменял на RT54

    Это к Немиру, он в них свастики видел :lol:

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3756

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3756
    # 1 сентября 2024 21:37
    Ukralipersa:

    С включенной муфтой замечаю, что один фиг цепь до пера доставать может если встряхнет хорошо велик. Пленка на пере по заводу есть какая-то или защиту стоит прикупить?

    Ну подкрути, там же регулировка "жесткости" есть.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18149

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18149
    # 1 сентября 2024 21:45 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    HeartBeat:

    Заказал себе на 11ск такую цепь, посмотрим, как этот LinkGlide по ресурсу:
    https://bike.shimano.com/en-EU/product/component/cues-u6000-11-sp ... LG500.html

    Эту все же брать не стал, судя по отзывам точно не лучше других 11ск цепей от шиманы.

    Вот такую забрал из 21века за 72р всего.
    Вроде по сайту у этих eGlide указывают максимальную durability, посмотрим.
    https://www.kmcchain.eu/products/eglide-ept

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4743

    12 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 1 сентября 2024 21:50 Редактировалось Olbaps, 1 раз.
    vittoo73:

    - 100% водонепроницаемость, на фото он просто надут )

    Спіна піпец як пацець будзе. У мяне ёсць нешта падобнае ў краму хадзіць за 10 баксаў, дык у сьпеку на спіне яго трымаць немагчыма

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!