Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16557

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16557
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17153

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17153
    # 21 февраля 2024 14:19

    Такие шины...

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    5685

    14 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    5685
    # 21 февраля 2024 14:22

    3359333, 20р покры ещё в теме,в ома и 21 веке. вот слик с антипроколом 25р всего 1500 г )

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    и да рубена мягкая и теплая,но не пирожок

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40600

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40600
    # 21 февраля 2024 14:50
    3359333:

    Я в сезон меньше двух раз ещё шины не колол ни разу, а обычно - четыре-пять., то есть в месяц-полтора -два - стабильно, при этом в совершенно разных местах, на разной резине и камерах.

    гэта ж які прабег атрымліваецца за сезон і колькі шын ўходзіць?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19903

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19903
    # 21 февраля 2024 15:38
    tok981:

    с антипроколом

    Должно быть с антиприколом)

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    3162

    2 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    3162
    # 21 февраля 2024 17:25 Редактировалось 3359333, 1 раз.
    tok981:

    20р покры ещё в теме,в ома и 21 веке. вот слик с антипроколом 25р всего 1500 г )
    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    и да рубена мягкая и теплая,но не пирожок

    У меня 28-е обода на ширину шин 35-38см, не горник. Насчёт интипрокольной ленты некоторое время размышлял, размышлял, да не выразмышлял. В основном как-то странно выглядела её установка в шину в том смысле, что не пойму, как поставить её настолько точно, чтоб она там ни на миллиметр не налезла друг на дружку и одновременно чтоб не было пустого места между её концами, которые будут перетирать камеру. О она перетирается здорово, почему почти и отказался от стандартного ремнабора - рано или поздно латка, не взирая на плёнку, всё равно как-то приваривается к внутренней части шины настолько, что её так и отрывает, очень постепенно в процессе езды или, возможно, что когда я меняю камеру, потому, что именно в месте её наличия она с усилием отклеивается от внутренней части шины. Может, это я сам эти латки и срываю? Помогал тальк, но недолго, лучший результат был - тупо взять кусок пакета и поставить на него камеру в шине... Вот такие номера я выкидываю, когда никто не смотрит! :D

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Bierman:

    які прабег атрымліваецца за сезон і колькі шын ўходзіць?

    Рубен за сезон уходит обычно две на заднее колесо, а переднее докатывается. А пробег сложно понять, времени не всегда хватает ездить, а на компе я меняю батарейку и не настраиваю после неё пробег, который был, а только диаметр. Но думаю немного, пару тысяч, может, три, если год тёплый. Негде особо в Минске ездить.

  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    2171

    менее полугода на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 21 февраля 2024 17:31
    3359333:

    Рубен за сезон уходит обычно две на заднее колесо, а переднее докатывается.

    3359333:

    пару тысяч, может, три, если год тёплый.

    укатать три покрышки за 2-3к пробега - это как-то сильно постараться надо)

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4529

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4529
    # 21 февраля 2024 18:32 Редактировалось Bending.Unit.22, 1 раз.
    3758039:

    укатать три покрышки за 2-3к пробега - это как-то сильно постараться надо)

    а тормозных колодок на сколько тыщ километров должно хватать?

    MODERABALITY!!!
  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    3162

    2 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    3162
    # 21 февраля 2024 18:45
    3758039:

    укатать три покрышки за 2-3к пробега - это как-то сильно постараться надо)

    да не, гравий возле речки - вот вам и укатывание. Велодорожка осточертела.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 21 февраля 2024 19:08

    Хм... контики бескамерные около 10 тыс прошли и хоть бы что, еще столько же можно ездить с нормальным накатом
    Круглогодичное использование
    Вот и думай стоит ли на гамне сметану собирать :znaika:

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    3162

    2 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    3162
    # 21 февраля 2024 20:15 Редактировалось 3359333, 1 раз.
    Вадимко:

    контики бескамерные около 10 тыс прошли и хоть бы что

    Да неужто 10 тысяч? Если такое возможно, тогда имеет смыл их покупать, но если их ресурс будет на самом деле в районе 3-4 тысяч - катятся они лесом.

    Добавлено спустя 5 минут 34 секунды

    Из отзывов про эти шины http://tourlog.info/ru/content/shiny-continental-travel-contact-epic-fail

    "Шины Continental travel contact epic fail
    18 Июн 2013

    После того, как предыдущие шины отъездив почти 8000 км сносились я начал выбирать замену. Хотелось полусликов, но с хорошими грунтозацепами по бокам. Идеально подходили travel contact производимые известной фирмой. Отзывы в интернет тоже были многообещающими. Перцы ездившие кругосветку на них говорили о ресурсе в 18000 км и многие другие отзывы подтверждали высокие показатели этой шины.
    Разумеется у нас она не продается, тем более для 28-дюймовых колес (у нас вообще почему-то для таких колес хрен что найдешь), поэтому пришлось заказывать на CRC.
    После нескольких недель ожидания я получил покрышки в руки — выглядели они очень достойно, кроме того к ним прилагались фирменные камеры и один год гарантии от проколов. Как эта гарантия действует я не стал изучать, потому, как механизм замены камер посредством посылки их в Европу для меня был малоинтересен. Первые сотни километров вызывали бурный восторг, однако через 2000 км обе покрышки приказали долго жить. Первой накрылась задняя, я даже не понял, как это произошло — просто в какой-то момент на колесе появилась гигантская восьмерка. Недолгий разбор показал, что колесо в порядке, просто корд на боковине лопнул и, при накачивании камеры, покрышка пошла зигзагами."

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    Ну и мнение об их самых дорогих шинах за 50 долларов ""один важный критерий выбора – ресурс покрышки. При частой эксплуатации, а также при большом весе ездока и сложных условиях эксплуатации, резина быстро трется. Именно поэтому лучше покупать более дорогие модели, такие как Conti и Kenda. Они легко выдерживают около 7 000 км движения."

    Помнится, когда я выбирал покрышки, то тоже что-то искал и в итоге выяснил, что криворукие российские производители делают как китай :D

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    хотя кое=где пишут, что континентал делают немцы"Страна происхождения: Германия
    Вес: 810 г.
    Давление: 3,0 - 4,0 бар.
    https://velobike.by/zapchasti/velopokryshki/continental-contact-4 ... x-chernyy/

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    Где производят шины Continental для России?
    Группа S8 Capital Армена Саркисяна в мае 2023 года приобрела российские шинные активы германской Continental и российского производителя шин Cordiant с тремя предприятиями в Омске и Ярославле.18 авг. 2023 г.

    Добавлено спустя 35 секунд

    Ну и встречал, что в Калуге. да уж, немецкое качество :D

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17295

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17295
    # 21 февраля 2024 21:15
    Вадимко:

    еще столько же можно ездить с нормальным накатом

    А потом что, накат упадет? :molotok:

    Вадимко:

    вот так выглядели новыми

    Очень нужная всем инфа, как выглядят новые конти :molotok:

    Вам бы с котом зарубу по чушеплетству провести.

  • Andrey_S_ Senior Member
    офлайн
    Andrey_S_ Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #823198

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 21 февраля 2024 21:37
    3359333:

    Ну и встречал, что в Калуге. да уж, немецкое качество :D

    Раньше считалось, что быть всем понятым и тупым троллем позорно. Как думаешь, дядя?
    Continental велопокрышки выпускаются естественно в Германии + в Китае и в Восточной Европе (Словении или Словакии). У меня Китай и Германия (handmaid in).

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17295

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17295
    # 21 февраля 2024 22:01

    https://motor.ru/news/continental-upd-09-03-2023.htm
    На месте мегашоссера я бы срочно снял и сжег :znaika:

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4529

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4529
    # 21 февраля 2024 22:07
    HeartBeat:

    Вам бы с котом зарубу по чушеплетству провести.

    Владик не чушеплёт, так а на сколько новых срамовских кассет хватает?

    Добавлено спустя 10 минут 9 секунд

    HeartBeat:

    На месте мегашоссера я бы срочно снял и сжег

    совет от владельца лысых айконов на треснутых ободах :lol:

    Добавлено спустя 27 минут 42 секунды

    HeartBeat:

    А потом что, накат упадет?

    владик, а точно там речь не про жизнь катящей покрышки до истирания протектора?

    MODERABALITY!!!
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 22 февраля 2024 00:28 Редактировалось Вадимко, 1 раз.
    HeartBeat:

    А потом что, накат упадет?

    для одаренных ит-нвесторов поясняю: накат не пропадет, речь идет об использовании более эффективной резины более продолжительное время

    как видно даже на задней в крайних рядах еще живы усики, т.к. покра не "квадратная"

    HeartBeat:

    как выглядят новые конти

    по крайней мере видно что за оно, для ориентировки

    3359333:

    Да неужто 10 тысяч?

    Не поставил счетчик в страве, но они ставились в марте 2023, в конце января было бы 11,6 тыс. В общем это примерно

    Добавлено спустя 10 минут 22 секунды

    3359333:

    Из отзывов про эти шины

    я их использую уже несколько лет, камерная версия (которую уже не делают) еще лучше едет, более податливая и обладает чудесным звуком формулы-1
    если ездить на камерах лучше подыскать конечно что-то более легкое и с более тонкими боковинками а то перебор будет по массе и стоимости
    не отслеживал уже давно что там из камерных толкового, но это точно не кенда или китайский шлак или прочий недорогой шрот

    Добавлено спустя 6 минут 5 секунд

    3359333:

    да уж, немецкое качество

    прикалывают диванные аналитики :D
    один обосрался после собственного пари, не смог проанализировать...
    второй ни разу не попробовав нормальной резины рассуждает про производство на болотах. покупай в европе, там точно не калуга будет

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17295

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17295
    # 22 февраля 2024 00:52 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Вадимко:

    один обосрался после собственного пари, не смог проанализировать...

    Во всех пари твои клоунские ЦГ, с которыми ты сам первый лез, были побиты. Хз, что ты там анализировал, когда лез.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 22 февраля 2024 00:59

    HeartBeat, но ведь это не я обгадился, не так ли? просто ездил не в идеальных условиях
    в идеальных уже показывал - это около 40 км/ч средней на отрезок более часа

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17295

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17295
    # 22 февраля 2024 01:08 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Вадимко:

    но ведь это не я обгадился

    Кто же еще? Один с клоунскими ЦГ, второй с детским бордюром на Немиге. Только Zhi9AN на Аисте показал уровень.

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4529

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4529
    # 22 февраля 2024 01:18 Редактировалось Bending.Unit.22, 1 раз.

    дитё самовлюблённое снова самоутверждается... :lol:

    MODERABALITY!!!
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 22 февраля 2024 01:20

    HeartBeat, ок, достаточно на сегодня
    ты слишком умен для меня... после "страва накидывает" даже и спорить неохота
    я же показывал простейший расчет. проехал тут и вышло на 13 секунд быстрее (если бы ветер был реально попутным) несмотря на твои клоуновские заходы на участок на скорости 40 км/ч )
    у меня ж теперь мощемер есть

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso