Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16557

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16557
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17295

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17295
    # 4 февраля 2024 16:51

    Тему захватил кот-чушеплет, и к нему еще одна моська прибилась :lol:

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4528

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 4 февраля 2024 16:52
    HeartBeat:

    Тему захватил кот-чушеплет, и к нему еще одна моська прибилась :lol:

    владик будет дроп, дроп будет владик?
    мастир велосипедных дел, как там с дропом?

    MODERABALITY!!!
  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    3162

    2 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    3162
    # 4 февраля 2024 17:22
    HeartBeat:

    Тему захватил кот-чушеплет

    Ой, шо то вы посдулись... Вы эта...вы давайте не покидайте нас так скоропостижно! Поведайте лучше, как дела с цепью у вас. Она не подгорела у вас за 40 тыщ пробега, не? Если туго с фантазией, а то заладили про кота (перечитали Пушкина на уроке?), так вдохновляйтесь братьями Грим! Пусть ваши россказни не так страшны, зато креативны! Дерзайте.Ждём. :D

    Добавлено спустя 41 минута 6 секунд

    Почитал немного ещё про цепи - реально есть чему удивляться!
    Мало того, что ради уменьшения крох веса боковоины цепей делают с проточкой, так умудряются ещё и делать отверстия в самих пинах цепи! Понятно,, что такое для спортсменов, что это дорогие цепи с ничтожным ресурсом. Но кто-то же додумался.

    Наверное, этим инженером был наш местный уважаемый господин HeartBeat:.

    HeartBeat:

    Хочу у вас по ходу спросить, как у специалиста, а не у живого мема. Очевидно, что, не смотря на шуточки, вы всяко лучше разбираетесь.
    Ну, допустим, поставил я такую цепь, как у вас, на свой велик, сел на него, разогнался, начал махать ей над головой...
    Я 40 тысяч км на ней пролечу?
    Или придётся как-то менять её в полёте, может, вызывать дозапроащика с такой же цепью? Ну, типа вас. Заранее благодарен за ответ.

  • Andrey_S_ Senior Member
    офлайн
    Andrey_S_ Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #823198

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 4 февраля 2024 18:25
    HeartBeat:

    3359333, я как-то на трех цепях KMC X11 за 20$ наездил 40 с лишним тыс км. Но ты пиши, пиши свои гениальные измышления.

    Это равномерная фитнес-езда по велозадрошке 100%. Ну не шоссе же на мтб. Старт-стоп на тротуаре или пыль/песок - без шансов.
    Похоже на некоторых водителей, которые смотрят не на тахометр, а на экономайзер (текущий расход топлива) и включают 5-ую на 55км/ч. Вопрос: кто на ком ездит? И кто кого обманывает?

    HeartBeat:

    Забавано, что кот-чушеплет сам же скинул ссылку на тему, где люди катали в одну цепь до конца и у них 15-20к выходило :D

    1-ый персонаж вообще стремный.
    Кампы С9 (рекорд, лучше нет для 9-ки) были у меня пару штук, прокаленная жесткая цепь, ресурс выше раза в полтора чем лучшие девятки срэм и шимано, но 20к - это бред.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17295

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17295
    # 4 февраля 2024 18:39
    Andrey_S_:

    Это равномерная фитнес-езда по велозадрошке 100%. Ну не шоссе же на мтб. Старт-стоп на тротуаре или пыль/песок - без шансов.
    Похоже на некоторых водителей, которые смотрят не на тахометр, а на экономайзер (текущий расход топлива) и включают 5-ую на 55км/ч. Вопрос: кто на ком ездит? И кто кого обманывает?

    Это же круто, что равномерная фитнес-езда по велозадрошке позволяет мегашоссеров на асфальте раскатывать и бордюры быстрее трюкачей-техников проезжать.
    Может и тебе стоит начать?

  • Andrey_S_ Senior Member
    офлайн
    Andrey_S_ Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #823198

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 4 февраля 2024 18:59
    HeartBeat:

    Это же круто, что равномерная фитнес-езда по велозадрошке позволяет мегашоссеров на асфальте раскатывать и бордюры быстрее трюкачей-техников проезжать.
    Может и тебе стоит начать?

    Если про спор с Вадимом, то ты сделал 2 кучки. Проиграл условия пари, которые сам предложил, и начал выкручиваться, как трос в унитазе.
    Если про Bending.Unit.22, то вы для меня равны.
    Скажу по секрету, частая фитнес-езда гонцам противопоказана.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17295

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17295
    # 4 февраля 2024 19:03
    Andrey_S_:

    Если про спор с Вадимом, то ты сделал 2 кучки. Проиграл условия пари, которые сам предложил, и начал выкручиваться, как трос в унитазе.

    Все ЦГ, с которыми он лез, побиты.

    Andrey_S_:

    Если про Bending.Unit.22, то вы для меня равны.

    А для меня он выше чем ты. Потому что тоже тявкает из-за угла, но при этом хоть что-то немногое, но умеет.
    Твои умения пока под вопросом.

  • Andrey_S_ Senior Member
    офлайн
    Andrey_S_ Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #823198

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 4 февраля 2024 19:13 Редактировалось Andrey_S_, 1 раз.
    HeartBeat:

    Andrey_S_:

    Если про спор с Вадимом, то ты сделал 2 кучки. Проиграл условия пари, которые сам предложил, и начал выкручиваться, как трос в унитазе.

    Все ЦГ, с которыми он лез, побиты.

    Andrey_S_:

    Если про Bending.Unit.22, то вы для меня равны.

    А для меня он выше чем ты. Потому что тоже тявкает из-за угла, но при этом хоть что-то немногое, но умеет.
    Твои умения пока под вопросом.

    Сначала надо отдать 500$, чтобы с тобой разговаривали не как с господином. Что такое ЦГ все прекрасно знают. может быть, у кого есть тумбочки, не знают)
    Второе, не хами про тявканье, мне смешно. На себя посмотри, кто может на тебя тявкать - йорк?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17295

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17295
    # 4 февраля 2024 19:21
    Andrey_S_:

    у кого есть тумбочки, не знают)

    Какие тумбочки, где таких слов набрался?
    Обгонишь какутовича на велодорожке - будем дальше с тобой разговаривать. Пока не о чем.

  • Andrey_S_ Senior Member
    офлайн
    Andrey_S_ Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #823198

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 4 февраля 2024 19:26
    HeartBeat:

    Какие тумбочки, где таких слов набрался?
    Обгонишь какутовича на велодорожке - будем дальше с тобой разговаривать. Пока не о чем.

    Тумбочек у г-на никаких, и знать незачем) Свободен, велозадрожечник.

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4528

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 4 февраля 2024 20:05
    HeartBeat:

    Andrey_S_:

    Это равномерная фитнес-езда по велозадрошке 100%. Ну не шоссе же на мтб. Старт-стоп на тротуаре или пыль/песок - без шансов.
    Похоже на некоторых водителей, которые смотрят не на тахометр, а на экономайзер (текущий расход топлива) и включают 5-ую на 55км/ч. Вопрос: кто на ком ездит? И кто кого обманывает?

    Это же круто, что равномерная фитнес-езда по велозадрошке позволяет мегашоссеров на асфальте раскатывать и бордюры быстрее трюкачей-техников проезжать.
    Может и тебе стоит начать?

    Владик опять заснул? :lol: :lol:

    MODERABALITY!!!
  • Namesmccree Member
    офлайн
    Namesmccree Member

    143

    6 лет на сайте
    пользователь #2432048

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 4 февраля 2024 20:10
    HeartBeat:

    я как-то на трех цепях KMC X11 за 20$ наездил 40 с лишним тыс км

    А система получается тоже такой режим пережила? У тебя же сингл? Стальная может?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17295

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17295
    # 4 февраля 2024 20:21
    Namesmccree:

    А система получается тоже такой режим пережила? У тебя же сингл? Стальная может?

    Простая алюминиевая NW звезда. В хлам укатана, как и все остальное.

    Весной уже трансмиссия под замену. Реально оно где-то до 32к нормально работало, потом проскоки начались. На спидометре 40700км.

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4528

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 4 февраля 2024 20:28 Редактировалось Bending.Unit.22, 5 раз(а).

    владик настолько самовлюблён, что ему даже попутные велосипедисты на велодорожке мешают обгонять тем, что они едут в своей полосе его полосе. :lol:

    MODERABALITY!!!
  • Namesmccree Member
    офлайн
    Namesmccree Member

    143

    6 лет на сайте
    пользователь #2432048

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 4 февраля 2024 20:32
    HeartBeat:

    Простая алюминиевая NW звезда. В хлам укатана, как и все остальное.

    Ого, интересно. Спасибо.

    HeartBeat:

    Реально оно где-то до 32к нормально работало, потом проскоки начались. На спидометре 40700км.

    А почему решил не менять? Эксперимента ради?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17295

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17295
    # 4 февраля 2024 20:35
    Namesmccree:

    А почему решил не менять? Эксперимента ради?

    Не сильно напрягало какое-то время. Осенью и зимой естественно решил добить и весной поменять.

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4528

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 4 февраля 2024 20:42 Редактировалось Bending.Unit.22, 5 раз(а).
    HeartBeat:

    А для меня он выше чем ты. Потому что тоже тявкает из-за угла, но при этом хоть что-то немногое, но умеет.
    Твои умения пока под вопросом.

    каждый школьник мечтает ездить так же как владик!
    как трамвайчик владик. дзинь-дзинь-дзинь-дзинь-дзинь-дзинь!

    Добавлено спустя 8 минут 40 секунд

    ааа! так и по рельсам же тоже не смог! :lol:

    HeartBeat:

    Это же круто, что равномерная фитнес-езда по велозадрошке позволяет мегашоссеров на асфальте раскатывать и бордюры быстрее трюкачей-техников проезжать.

    владик снова пустозвонит глядясь в зеркало?

    ну давай - на 30ти км в час заедешь? а на 40? назвался груздем - давай лезь, владик! :lol:
    я бы посмотрел как тебя раскидает :D

    MODERABALITY!!!
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17295

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17295
    # 4 февраля 2024 21:18

    Горшочек, не вари

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4528

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 4 февраля 2024 21:23 Редактировалось Bending.Unit.22, 1 раз.
    HeartBeat:

    Горшочек, не вари

    картина: холст, масло "владик сливается".

    MODERABALITY!!!
  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35804

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35804
    # 4 февраля 2024 23:06
    Andrey_S_:

    Похоже на некоторых водителей, которые смотрят не на тахометр, а на экономайзер (текущий расход топлива) и включают 5-ую на 55км/ч.

    либо когда очень короткие передачи, на себе прочувствовал, даже 6-ю можно в городе смело втыкать

    #LetsGoBrandon