Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16557

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16557
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 21 мая 2022 12:04

    Xergon, Если без юмора, то на заводской смазке 200-300 (изредка 400) проезжается. Но. Одно дело утюжить ВД не нажимая на педаль сильнее 100 ватт. Другое, гонять по песку в дождь, периодически вваливаясь в лужи с глиной по самые грипсы при этом жать на гашетке со всей дури, потому что соревнования, или вот почему.... Ну и не забываем про дом Юпитера в картах таро
    Поэтому я и пишу- про смазки читайте конечно. Но личный опыт это личный опыт. С годными телепатами-предсказателями всегда было туго.
    Вполне может оказаться, что Z серия выгодно вам. Но одновременно может быть категорически не выгодна кому-то другому (которому цена даже не на втором месте) :znaika:

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Xergon Senior Member
    офлайн
    Xergon Senior Member

    594

    18 лет на сайте
    пользователь #45938

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 21 мая 2022 12:16 Редактировалось Xergon, 3 раз(а).
    Govard_103:

    Xergon, Если без юмора, то на заводской смазке 200-300 (изредка 400) проезжается. Но. Одно дело утюжить ВД не нажимая на педаль сильнее 100 ватт. Другое, гонять по песку в дождь, периодически вваливаясь в лужи с глиной по самые грипсы при этом жать на гашетке со всей дури, потому что соревнования, или вот почему.... Ну и не забываем про дом Юпитера в картах таро
    Поэтому я и пишу- про смазки читайте конечно. Но личный опыт это личный опыт. С годными телепатами-предсказателями всегда было туго.
    Вполне может оказаться, что Z серия выгодно вам. Но одновременно может быть категорически не выгодна кому-то другому (которому цена даже не на втором месте) :znaika:

    тут дело не только в выгоде серии Z, 2 цепки под 2022 сезон заказывал с алика - они так и зависли в китае (а кассета и NW звезды благополучно оттуда прибыли, катать хотелось на новой трансмиссии), так что брал что-то подешевле и не полный шлак (хотя заказывал я судя по отзывам неоднозначные цепки - может они под моим весом и порвались бы сразу :D ).
    з.ы. ну и сегодня я думаю, когда с работы ехать буду, судя по прогнозу попаду в некислый дождж, так что остатки смазки вымоет походу, протру тряпкой и шиманкой для мокрой погоды прокапаю пины.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 21 мая 2022 12:20
    Xergon:

    протру тряпкой и шиманкой для мокрой погоды прокапаю пины.

    Годится. Местный бомонд одобряет (ноэтонеточно) :super:

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 21 мая 2022 13:28
    Govard_103:

    Может оно и моет, может оно и смазывает.. Но летит помимо цепи на всё вокруг...

    Цепь на мелкой звезде. На руках перчатки. В левой руке сникерс, в правой руке марс кусок ветоши, в правой баллон. Левая под цепью, сопло баллона в сантиметре-двух над. Синхронно ведешь слева направо до передней звезды. Прокрутил против часовой, и далее по тексту. Две минуты времени. Чистая цепь. 100 км по городу уверенно.

    Govard_103:

    Отдельную секту аэрозольщиков не беру во внимание,

    Секта очевидно состоит из людей, способных провести вышеописанную операцию, не испачкав при этом ни тормоза, ни даже руки )

    Govard_103:

    ибо это грех большой супротив всех религий

    - а грех очевидно в том, что смазка аэрозолем занимает 2 минуты, и не требует никакого поклонения никаким религиям )

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 21 мая 2022 13:42
    aliexx:

    Цепь на мелкой звезде. На руках перчатки. В левой руке сникерс, в правой руке марс кусок ветоши, в правой баллон. Левая под цепью, сопло баллона в сантиметре-двух над. Синхронно ведешь слева направо до передней звезды. Прокрутил против часовой, и далее по тексту. Две минуты времени. Чистая цепь. 100 км по городу уверенно.

    Я ж говорю секта. Ритуалы не хуже чем у парафинщиков. Взять 8 частей кошерного парафина и смешать с 2 частями пчелиного воска, не забыв капнуть кальциевого солидолу для нажористости...
    :trollface:

    aliexx,
    Я только за! то что вы таки постигли свой велодзен в плане ухода ща цепью. :love: :beer:
    Следует ли в него привлекать новых адептов решайте сами :rotate:

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • headkill-007 Senior Member
    офлайн
    headkill-007 Senior Member

    977

    15 лет на сайте
    пользователь #136285

    Профиль
    Написать сообщение

    977
    # 21 мая 2022 14:13
    Govard_103:

    Но если вы таки тоже аэрозольщик- шо поделать :-?

    на старом лисапеде раз в месяц зубной щеткой чистил без фанатизма да маслом что под рукой было мазал (кроме тех что на кухне можно найти :D ) излишки тряпкой протер да и ладно :lol:

    но тут велик новый планируется да к тому же не на говне, а на диоре 8) поэтому есть желание хотя бы в первый год обслуживать по уму, а не на отъебись :idea:

  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 21 мая 2022 14:35
    Govard_103:

    Ритуалы не хуже чем у парафинщиков. Взять 8 частей кошерного парафина и смешать с 2 частями пчелиного воска, не забыв капнуть кальциевого солидолу для нажористости...

    Это да, сильно ) Парафин кстати не пробовал, начитавшись именно что про их ритуалы.

    Govard_103:

    Следует ли в него привлекать новых адептов

    Так я же не то чтобы привлекаю - просто излагаю свой опыт, которому на современных великах 2 сезона плюс начало этого. Три велика в семье, на всех с завода были цепи типа КМС Z7, или типа того. Все эксперименты с маслами типа атф, моторными, для бензопил, «сухими» аэрозолями и прочим провел к середине первого сезона. Имею сложившуюся картину. Включая даже описанный тобой момент, что у кого-то пробег на новой цепи до первой смазки доходит до 400 км - а у меня вот до первых признаков 200 с копьем, и наверно сотку еще проеду не смазывая, для интереса. Это кстати о новой цепи, что сейчас - 9-ск. шимана. Что совпадает, похоже, с общей статистикой - Xergon вот тоже проехал уже за 200, Вадимко тоже говорит что на заводской смазке долго - поэтому и интересно, что там за она с завода.
    И в эту концепцию также укладывается факт, что под девушкой и малышом силикон ходит км 200-250, а подо мной 100 с копьем - что выглядит логичным.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    headkill-007:

    на отъебись

    О - онлайнер пропустил, алгоритм не знает такого слова !) Я обычно звездочки ставлю, иначе он сам заменяет на что-то типа «ой» )

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 21 мая 2022 14:42
    headkill-007:

    но тут велик новый планируется да к тому же не на говне, а на диоре поэтому есть желание хотя бы в первый год обслуживать по уму, а не на отъебись

    Я могу только повториться.

    Govard_103:

    задача основная, лишь бы цепь не пищала совсем уж. И на цепи-звёздах не висела кусками смесь смазки и пыли с дороги.

    Плюс добавить вышесказанное другими товарищами. Например:

    aliexx:

    Мажь чем хочешь, это всего лишь цепь )

    Нет никакого "на отъебись." Есть вы и ваше мироощущение. Это в самом деле не самолёт, где замена расходников и смазок идёт по часам работы, а не по ощутимому износу...
    Одна и та же цепь будет выглядеть, для одного "чисто," для другого "ужас-ужас!!"
    :-?
    Хотите одобрения местного бомонда?
    Варианты:
    - Финишлайн зелёный, плюс протирать. Можно не мыть.
    - Парафин варёный, на свечном заводе купленый с воском мешаный (купленным на комаровке) тоже вполне годно для Деора и даже местами для SLX- a
    - Сквирты-смувы-кефиры...
    - Масло для цепей бензопил, трансмиссионное, LHM-ка, веретённое, масло от деда, что слил с трансмиссии немецкого танка, советского танка, трофейного японского покемона... (вот тогда качество было!!!!)
    - Любые аэрозоли. Тоже годно. Тот же WD влагу вытесняет, моет (правда смазывает ли?! Пойдёт ли силиконовый аэрозоль под дождём!? Не вымоет ли его?! Ах, да... я ж в дождь не катаю.. но кто об этом знает на форуме?)) Нравится вам? Подходит под ваше катание? Берите джва!

    Из своего опыта- был на парафине (парафин ван-лав и все дела. нет.. да! и снова нет!... Финиш круче), спонтанно укатил на прогулку в овер 1000 км. во всепогодных условиях, кроме минусовых температур. Мазал прям по парафину обычным моторным маслом. Обтирал травой (вру, вообще необтирал)))) Каких-то "ужас-ужас писдец моему переклюку от Деор- Карден!" не заметил. Собственно как и потерь в скорости и ресурсе цепи...

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    aliexx:

    что там за она с завода.

    Что-то на подобии солидола. Просто в горячем виде наносится и проникает всюду. Потом остыв всё закупоривает. Отсюда и долгий ресурс (особенно вне воды и говн). Пока пыль в пины проникнет...
    Плюсы (когда она заводская) выше. Минусы- просто проварить в солидоле (как советские инженегры завещали) не то. Не факт, что вымоет, что уже набилось, да и кому оно надо, солидолы на кухне кипятить?

    Добавлено спустя 30 минут 16 секунд

    Ёжкин кот.
    Забыл добавить. Хотя и раньше писал и и так понятно должно быть..
    Среди всех вариантов, будет где-то меньший пробег, где-то меньше цена, где-то чаще протирать, а то и мыть! (а может это плюс!? ведь мне тоже порой нравится помыть цепь, хоть головой понимаю,что оно не сильно надо, но эстетика... Эх..), где-то, внезапно, скорость может подкупить, или звук (отсутствие звука) работы цепи.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 21 мая 2022 15:51

    Govard_103, фига пичот)

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12201

    21 год на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12201
    # 21 мая 2022 16:05

    Парафин хорош тем что не мажется.
    Для погружения в тему смазок для цепи https://zerofrictioncycling.com.au/lubetesting/
    И конечно если цепь и трансмиссия дорогая, то есть смысл позаботиться об увеличение срока службы.

  • денис1122 Member
    офлайн
    денис1122 Member

    146

    15 лет на сайте
    пользователь #165369

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 21 мая 2022 16:33

    Спешевской резине всего 2 года. Покупал в "твой велик" на кульман. И чего она так потрескалась?

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 21 мая 2022 16:45
    денис1122:

    И чего она так потрескалась?

    пересохла. пока не критично, можно дальше катать.

  • Людожер Senior Member
    офлайн
    Людожер Senior Member

    957

    12 лет на сайте
    пользователь #503853

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 21 мая 2022 18:44

    А что у нас с ремонтом карбона в Минске? Кто занимается, к кому обратится?

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 21 мая 2022 19:02
    Людожер:

    А что у нас с ремонтом карбона в Минске? Кто занимается, к кому обратится?

    m-carbo.ru

  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 21 мая 2022 19:18
    Govard_103:

    Тот же WD влагу вытесняет, моет

    WD - здесь и сейчас реально решает, но надо обязательно потом смазать чем-то для смазывания, иначе через время будет п*здец такой, что вэдэшка уже не поможет. Поэтому ее для цепи даже не пробовал - весь же кайф аэрозоля в том, чтобы не мазать, а продуть и всё.

    Govard_103:

    Пойдёт ли силиконовый аэрозоль под дождём!? Не вымоет ли его?! Ах, да... я ж в дождь не катаю.. но кто об этом знает на форуме?))

    Ну действительно в дождь я особо не катаю - но случается, сегодня например. Что характерно - на моей заводская похоже за одну поездку под дождем закончилась, звук уже заметный - если велик высохнет и звук не уйдет, то пора. А две другие в силиконе, проехано на них по сотке с копьем - и со стороны пока тихо.

    Govard_103:

    просто проварить в солидоле (как советские инженегры завещали) не то. Не факт, что вымоет, что уже набилось, да и кому оно надо, солидолы на кухне кипятить?

    В период экспериментов думал так сделать попробовать - взял у механиков какую-то густую, хз что там, может не солидол, может литол какой, или еще что - на донышко в банку железную поместил, и горелкой подогрел. Ну и фигня какая-то получилась, как-то оно не топилось, а скорее плавилось, чуть не загорелось - короче понял что нафиг это не надо )

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 21 мая 2022 19:39
    headkill-007:

    конкретно название

    кефир (это местное пр-во у нас, недорого)
    смув - дороже почти в 5 раз
    сквирт
    и прочие
    мне нравится, не липнет ничего, не протираю вообще

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Xergon Senior Member
    офлайн
    Xergon Senior Member

    594

    18 лет на сайте
    пользователь #45938

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 21 мая 2022 20:07 Редактировалось Xergon, 1 раз.

    Govard_103, масло от деда, что слил с трансмиссии немецкого танка, советского танка, трофейного японского покемона... (вот тогда качество было!!!!)
    прикольный ты чел :super: :beer:

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    SPY.home28:

    Govard_103, фига пичот)

    поэт-вело-епта, жааарит)

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Вадимко:

    а

    Вадимко:

    headkill-007:

    конкретно название

    кефир (это местное пр-во у нас, недорого)
    смув - дороже почти в 5 раз
    сквирт
    и прочие
    мне нравится, не липнет ничего, не протираю вообще

    а МЫ протираем - нефти завались, еще и на Антарктиду останется, гвинпинам..

  • QueueQuiet Junior Member
    офлайн
    QueueQuiet Junior Member

    88

    5 лет на сайте
    пользователь #2560317

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 21 мая 2022 21:27

    Кто в Минске может колеса протянуть?

    Ryzen 2600, 1660 super, 2x8 3000Mhz cl16, 2560x1080 75hz
  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 21 мая 2022 23:34
    QueueQuiet:

    Кто в Минске может колеса протянуть?

    koly.by
    greatfon.com/v/vash.lichny.velomaster
    velotema.by

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 22 мая 2022 12:14
    aliexx:

    Все эксперименты с маслами типа атф, моторными, для бензопил, «сухими» аэрозолями и прочим провел

    молодцом! но где комбижир? непоняточка

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    раньше солидолом все смазывали. и хорошо жили!

    onliner not sink