Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16557

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16557
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3272

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3272
    # 1 мая 2022 22:09
    Xergon:

    женя1311:

    Xergon, влезет конечно. Хоть и не у меня спрашиваете. А чего не Карбон?

    Сорян, думал что Говард это темой заморочился)) Почему не карбон - так вес мой 110+кг - боюсь не выдержит тушку мою) больше пока доверия "алюминьке" - китайсы в него могут уже нормально, а вот насчет карбония, тем более с алика.. - сильно сумняваюсь.
    з.ы. тем более вилка станет короче-ниже, соот-но и нагрузка больше будет на нее.

    Если вы собрались ездить без жести то по чему бы и не взять карбон, город, тропинки укатанные, ровняк выдержит без проблем. А передёк закидывать будет на бардюр изи. Я когда карбон установил улыбка до ушей была, многие кричат ну как руки не отбил и всё остальное. НЕТ НЕ ОТБИЛ. широкая резина меньше давляк толстые грипсы мягкие и кайф. Так что удачи вам в выборе. Думать только вам:) и решать тоже.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 2 мая 2022 09:33
    женя1311:

    Если вы собрались ездить без жести

    а вдруг за поворотом жесть? а если две? советчик чортов

    onliner not sink
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9679

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9679
    # 2 мая 2022 11:37

    Можно ли WD пройтись по цепи, шестеренкам, итд
    Профилактика после зимовки или надо спец смазка?

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 2 мая 2022 11:46

    Лешик, Не стоит. ВД - это не совсем смазка. Для цепи классические смазки. Остальное просто почистить, если есть желание

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19059

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19059
    # 2 мая 2022 17:12
    Xergon:

    Сорян, думал что Говард это темой заморочился))

    Не то чтобы заморочился...
    Мне велик нужен для прогулок+ транспорт дом-работа. В обоих случаях какой-то сверх нагрузки на вилку не предвидится. Максимум с бордюров посъезжать, ну и с пары-тройки ступенек.
    Родная вилка XCT особо не нужна.
    Поменял на Tossek (китай-карбон) откатал километров 150-200. Пока что из претензий- торсионная жёсткость у неё не сильно лучше, чем у XCT была. В остальном, как женя1311, написал. Для прогулочно-матрасного катания на хорошо- отлично.
    Ну, может имело смысл взять какую BXT, или Fluxii с осью, для большей надёжности и жёсткости. Но это дополнительные траты...

    Короче, уже писал- если вилька хруснет подо мной- напишу, если смогу писать)))

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • 2762373 Member
    офлайн
    2762373 Member

    252

    4 года на сайте
    пользователь #2762373

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 2 мая 2022 17:56
    itto:

    2762373, видишь люди как изнывают без темы, конечно задавай, глядишь наконец срач начнется :D

    Ну если так...
    Есть у меня три детских велосипеда. У всех ножной тормоз. И у всех трех он работает одинаково, небольшое усилие на педаль назад и сразу блокировка колеса. Ребёнок естественно падает. Учитывая что это не в одном велосипеде, то это скорее правило для таких тормозов. Можно ди это как то вылечить?
    Я понимаю что у участников темы таких тормозов нет, но вдруг кто то что то и знает.
    Гугл пытал, но он ничего мне не выдал.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19957

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19957
    # 2 мая 2022 18:10

    2762373, что-то странное, обычно наоборот ножной тормоз не тормозит... может там смазки во втулках нету :-?

  • Xergon Senior Member
    офлайн
    Xergon Senior Member

    594

    18 лет на сайте
    пользователь #45938

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 2 мая 2022 19:36 Редактировалось Xergon, 3 раз(а).
    vittoo73:

    женя1311:

    Если вы собрались ездить без жести

    а вдруг за поворотом жесть? а если две? советчик чортов

    вчерась как раз жесть в виде пешахидов за остановкой ОТ и была, пришлось резко с торможением объезжать, думаю что карбоновая вилочка таких нагрузок (3 кучки с детьми и без) не выдержала бы

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Govard_103:

    Xergon:

    Сорян, думал что Говард это темой заморочился))

    Не то чтобы заморочился...
    Мне велик нужен для прогулок+ транспорт дом-работа. В обоих случаях какой-то сверх нагрузки на вилку не предвидится. Максимум с бордюров посъезжать, ну и с пары-тройки ступенек.
    Родная вилка XCT особо не нужна.
    Поменял на Tossek (китай-карбон) откатал километров 150-200. Пока что из претензий- торсионная жёсткость у неё не сильно лучше, чем у XCT была. В остальном, как женя1311, написал. Для прогулочно-матрасного катания на хорошо- отлично.
    Ну, может имело смысл взять какую BXT, или Fluxii с осью, для большей надёжности и жёсткости. Но это дополнительные траты...

    Короче, уже писал- если вилька хруснет подо мной- напишу, если смогу писать)))

    воо, все-таки я не ошибся про Toseek вилку твою )

    Добавлено спустя 7 минут

    в тему мастерской, сегодня решил поставить новые кассету 9ск 11-28 (с алика), NW звезду 36T(с алика, чОрную)) и цепь Z9 KMC (пришлось брать этот дешман за 45р 2шт тут в РБ, т.к. мои зависли в Китае с конца августа прошлого года). Таки вот, пришлось ехать в On-bike, т.к. приблуду для снятия кассеты я сегодня успешно сломал). Цена вопроса - 20 руб.
    з.ы. можно было бы притащить им заднее колесо, а остальное дома самому поставить - но так ломало не на веле ехать))

  • 2762373 Member
    офлайн
    2762373 Member

    252

    4 года на сайте
    пользователь #2762373

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 2 мая 2022 19:46 Редактировалось 2762373, 1 раз.
    itto:

    2762373, что-то странное, обычно наоборот ножной тормоз не тормозит... может там смазки во втулках нету :-?

    Разбирал, все смазано, но ещё смазки наложил. Лучше не стало.
    Кстати это не редкость. Посмотрите на детские велосипеды на заднее колесо. Почти у всех вы увидите локально протертые до полного удаления протектора пятна. Это именно из-за блокировки. Во всяком случае мне так кажется.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19059

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19059
    # 2 мая 2022 20:13
    Xergon:

    думаю что карбоновая вилочка таких нагрузок (3 кучки с детьми и без) не выдержала бы

    Проверить можно лишь куда-нибудь впилившись на скорости, типа в бордюр сантиметров 40 и прочее.
    Причём 3 раза. 1 раз на капроновой, второй на люминиевой и ещё разик на пружинно-эластомерной. Ну, для чистоты эксперимента)))

    Сегодня покатал в полях за Новинками. Там с горочки бывает трясёт. Пока что вроде ничего не случилось..

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19957

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19957
    # 2 мая 2022 20:13

    2762373, могу объяснить это только легкостью детей, что колесо очень легко срывает в юз...
    Протертый протектор кстати понятно, по своему детству помню, что специально тормозили так)

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19059

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19059
    # 2 мая 2022 20:14
    2762373:

    Разбирал, все смазано, но ещё смазки наложил. Лучше не стало

    Проверить в каком положении при сборке конус, который раздвигает колодки. На свойстрах и риск смазать колодки консистентной смазкой :-?

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Xergon Senior Member
    офлайн
    Xergon Senior Member

    594

    18 лет на сайте
    пользователь #45938

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 2 мая 2022 20:23
    Govard_103:

    Xergon:

    думаю что карбоновая вилочка таких нагрузок (3 кучки с детьми и без) не выдержала бы

    Проверить можно лишь куда-нибудь впилившись на скорости, типа в бордюр сантиметров 40 и прочее.
    Причём 3 раза. 1 раз на капроновой, второй на люминиевой и ещё разик на пружинно-эластомерной. Ну, для чистоты эксперимента)))

    Сегодня покатал в полях за Новинками. Там с горочки бывает трясёт. Пока что вроде ничего не случилось..

    ну так если трясет - то тов. Карбоний как бы обещает флексить лучше люминьки, тут все ок-норм. Я иногда и с бордюрчиков дропаю, это не гравийка с камешками или не после тракторов дорога к карьеру к примеру..

  • 2762373 Member
    офлайн
    2762373 Member

    252

    4 года на сайте
    пользователь #2762373

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 2 мая 2022 20:23

    Спасибо за советы. Смазывал и как положено жидкой смазкой, и как не положено консистентной, результат один.
    Что касается массы, то тоже мимо. Поставил колесо от детского велика на свой. Во мне 75кг. Результат тот же, блокировка. Причём при малейшем усилии.
    Поэтому и пришёл сюда с вопросом. Сам не могу ничего придумать. Разве что заполировать колодки.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Govard_103:

    2762373:

    Разбирал, все смазано, но ещё смазки наложил. Лучше не стало

    Проверить в каком положении при сборке конус, который раздвигает колодки. На свойстрах и риск смазать колодки консистентной смазкой :-?

    А в каком положении конус должен быть? На что именно смотреть?

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3272

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3272
    # 2 мая 2022 20:32 Редактировалось женя1311, 2 раз(а).
    vittoo73:

    женя1311:

    Если вы собрались ездить без жести

    а вдруг за поворотом жесть? а если две? советчик чортов

    Сам чорт! Вы в жести живёте уже как 1.5 года

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    Xergon, с фига это регид не выдержит ваши фантазии:)) несколько людей ездили кк в Минске и живые. Да и я сам по началу нежно обращался потом понял что всё гуд и как на обычной вилке амортизационной гонял. Если боитесь так и скажите. Брендовые по 500-600€ Тоже можно сложить. Зубы конечно дороже, понимаю.
    Флексить карбон это вот такая чушь от многих. Как било в руки так и будет бить. Самый крутой апгрейд на вел это карбон обода. Это говорят именно те кто испробовал вел карбон и потом купил обода карбоновые и вот именно колёса дают вау эффект. А это всё так флекс фигня. Как и Cannondale кричат Маркетологи что перья save чёт то там играют. Особенно когда такие сказки на моделях trail sl за 500-700$ :naezd:

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 2 мая 2022 20:50
    женя1311:

    Самый крутой апгрейд на вел это карбон обода. Это говорят именно те кто испробовал вел карбон и потом купил обода карбоновые и вот именно колёса дают вау эффект

    и в чем эффект? Что говорят? Или просто вау без конкретики?

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    5690

    14 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    5690
    # 2 мая 2022 20:57

    Xergon, я на карбоновой вилке прыгаю, но не носом вниз как на сантуре, а обеими колесами приземляюсь. Передний тормоз ослабил, вилка или шток ее явно не выдержит стопкрана

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17847

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17847
    # 2 мая 2022 21:02
    SPY.home28:

    Или просто вау без конкретики?

    сомневаюсь что по сравнению с резиной можно что-то прочуять, по идее жесткость выше должна быть
    но хорошие алю тоже хороши :-?
    может масса при прочих равных - вот в это поверю
    флексящие обода - это уже за гранью :D

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19957

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19957
    # 2 мая 2022 21:09
    SPY.home28:

    и в чем эффект?

    Когда по лестницам вел тягаешь, меньше запыхиваешься :D

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    5690

    14 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    5690
    # 2 мая 2022 21:30

    2762373, тут мужик конус тормозной чуть шлифанул и тип получилась модуляция при торможении тыц