Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16553

    11 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16553
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    3127

    9 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    3127
    # 8 октября 2021 14:13

    HeartBeat, у водгуках фоткі з нармальнымі пінамі.

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    15913

    18 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    15913
    # 8 октября 2021 14:14

    Меня больше этот момент заинтересовал, затея дороже стоимости Стелза.

    Moderh:

    И заднюю кассету поставил вместо трещетки ,тоже изнашиваются

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    17637

    11 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    17637
    # 8 октября 2021 14:47 Редактировалось Govard_103, 1 раз.
    Moderh:

    Пиарщики подоспели ....Короче , у вас одна песня - чем дороже ,тем лучше ..... Хоть и за 100 баксов купи ,всеравно обгадят ,что ха 1000 не взял ...

    Не совсем.
    Вы мало информации даёте, ещё бы простор для троллинга размышлений :-? .
    Нет ничего о запчастях, какие стоЯт, какой пробег (сезон понятие растяжимое как цепь- у одного это 500 км. У другого 5000 км.).. ни даже фото.
    Есть только проблема и вопрос о ценах на расходники. Основные причины описали, как решить рассказали.
    Про цены и возможность сэкономить обсудили.
    Никто не обгадит недорогую Асеру, Аливку. И навряд ли скажут " аливия- дно! купи XT, не меньше!."
    У меня самого на 2-х велах трансмиссии 9-ки. Кассеты hg300, hg400. Шатуны Sora, Alivio, и есть ещё сингл из китая под NW. Всё путём с ними. Кассеты хватает на 10 000, а потом ещё растянутой цепью и недорогой передней зоркай с китаю докатать можно вусмерть (ещё тысячи 3000)...

    У вас же как будто негодование (по крайней мере можно подумать так), что ноунейм трансмиссия и стОит прилично и при этом ресурс небольшой (лето).
    Но при этом (опять же так можно подумать) поставить вкруг недорогой (да, относительно пластилиновых шатунов за 22 рубля не дешёвый) группсет вы не хотите.
    Меняете частями то цепь отдельно, то кассету, то вот теперь шатуны. На всём стараетесь сэкономить... И да, в итоге оно не работает так как надо.
    Х.з. короче что ещё посоветовать.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    13410

    12 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    13410
    # 8 октября 2021 14:57
    Govard_103:

    Х.з. короче что ещё посоветовать.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    10096

    11 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    10096
    # 8 октября 2021 20:35

    Из всего понял , что оригинал найти , это еще тот квест. Даже дорогие комплектующие умудряются подделать ...
    Пенсионеры ежедневно на великах ездят ,смотрю.Цепь берут по 10 р китайские и больше года откатывают .Тут блин , с алика в 2-3 раза дороже , а у нас еще дороже ......
    Кассета на куфаре 65 р ,за 60 р отдает ,типа в магазине 85 р ....Залез на алик - 46 р аналогичная ....А если купон ,так и за 30 р выйдет ....... Ну и барыжат.....
    В правой педали , гайка с левой резьбой ,за 3- 4 года срезалась. У нас не нашел ,с алика жду .Вот педальки , горя не знаешь ,если смазывать иногда

    Сколько людей,столько и мнений !
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    13781

    10 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    13781
    # 8 октября 2021 20:56 Редактировалось HeartBeat, 3 раз(а).

    Ппц конечно чувак, особенно если посты в других темах посмотреть. Чувствую, если где лишние 50р случайно переплатит и суициднуться может.

    Moderh:

    Кассета на куфаре 65 р ,за 60 р отдает ,типа в магазине 85 р

    В драгонбайке кассеты дешевле, нафиг их на куфаре искать?

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    17637

    11 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    17637
    # 8 октября 2021 20:58
    Moderh:

    Из всего понял , что оригинал найти , это еще тот квест. Даже дорогие комплектующие умудряются подделать ...

    Govard_103:

    есть недорогие хорошие вещи, но чтобы такие находить и пользоваться, надо разбираться в теме.

    :-?

    Moderh:

    Пенсионеры ежедневно на великах ездят ,смотрю.Цепь берут по 10 р китайские и больше года откатывают .Тут блин , с алика в 2-3 раза дороже , а у нас еще дороже ......

    В студию эти цепи и этих пенсионеров!
    Батя (пенсионЭр) купил цепь односкоростную тоже занидорого на рынке в райцентре. Растянул в хлам за месяца два. При этом пробега не сказать чтобы много для односкоростной.

    Ещё раз- не смотрите ( тем более не слушайте) других когда они оперируют терминами "сезон, год."
    Сколько тысяч км. в каких условиях и что после этого с трансмиссией. Это разговор. А так- вон у родителей в гараже Аист дамка стоит. В конце 80-х купленный. Я на ём иногда на пару км. даже выкатить могу. Так там цепь вообще родная до сих пор. И что теперь, мне всем хвастать, что при союзе цепи делали, по 30 лет ходят? :D
    В чём проблема не менять цепь вообще пока зубья звёздочки в лучики не превратятся, а потом говорить, что катал год на цепи за 10 рэ :-?

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Тем более если за тот год и 3000 не накатал

    Добавлено спустя 6 минут 23 секунды

    Ещё один момент- и даже на такой цепи и звезде катить можно!
    Ну подумаешь скачет!? Жми тапку помягче, не стартуй как в .опу укушенный с пробуксовкой и можно жить :rotate: .
    В этом тоже отличие чуть более дорогих компонентов и ноунейм занидорого.
    Даже турней уже не ноунейм, но в том и засада, что он предполагает прогулочное катание. Т.е. никаких там резких ускорений стоя, никаких вламываний по трясучке. Никаких лишних кило на багажнике. Парк, тротуар, велодорожка 10-12 км/ч средней... И он таки будет работать и работать неплохо.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    39092

    15 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    39092
    # 8 октября 2021 21:07

    HeartBeat, он же периодически тут всплывает.. самое эпичное было когда он тут же плакался что ему помогать с ремонтом никто не хотел

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    8771

    7 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    8771
    # 8 октября 2021 21:09
    Moderh:

    Цепь берут по 10 р китайские и больше года откатывают

    Так за 10 и стоит брать. Можно и поторговаться маленько. Зачем

    Moderh:

    с алика в 2-3 раза дороже , а у нас еще дороже

    вообще не понять

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    3127

    9 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    3127
    # 8 октября 2021 21:16
    Moderh:

    Кассета на куфаре 65 р ,за 60 р отдает ,типа в магазине 85 р ....Залез на алик - 46 р аналогичная ....А если купон ,так и за 30 р

    учора набыў у драйв спорце шіману ашгэ -31-8 11-34 за 53р. разам з 2ма кмс х8 планую што не меньш за 10к павінна праехаць, пры прабегах жонкінага ровара ў 500км у год ёй на 20рокаў павінна хапіць :trollface:

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    22976

    10 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    22976
    # 8 октября 2021 23:23
    Bierman:

    он тут же плакался

    Такой же плач от него (постоянный) в Велкомовской(А1) ветке и БелЖД :D

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    39092

    15 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    39092
    # 8 октября 2021 23:35

    mihasby, и в белавиа.. и скорее всего везде

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    17637

    11 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    17637
    # 8 октября 2021 23:40

    Есть у кого пластмассовая трубка не нужная от hollowtech 2?
    А то я чашки нашёл, а трубка х.з. где :(.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    10096

    11 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    10096
    # 9 октября 2021 11:19 Редактировалось Moderh, 2 раз(а).
    Bierman:

    HeartBeat, он же периодически тут всплывает.. самое эпичное было когда он тут же плакался что ему помогать с ремонтом никто не хотел

    mihasby:

    Bierman:

    он тут же плакался

    Такой же плач от него (постоянный) в Велкомовской(А1) ветке и БелЖД :D

    Bierman:

    mihasby, и в белавиа.. и скорее всего везде

    Т.е вы спецом следите . Это хорошо .Работа кипит у прикорытничков.Можете по другим сайтам пройтись ,если нечем заняться и заодно звезду получите :trollface:
    Ну не просто ж так ,вас не картуют админы за офтоп.

    HeartBeat:

    Ппц конечно чувак, особенно если посты в других темах посмотреть. Чувствую, если где лишние 50р случайно переплатит и суициднуться может.

    Moderh:

    Кассета на куфаре 65 р ,за 60 р отдает ,типа в магазине 85 р

    В драгонбайке кассеты дешевле, нафиг их на куфаре искать?

    Этот магаз в каждом селе доступен ?

    Bierman:

    HeartBeat, он же периодически тут всплывает.. самое эпичное было когда он тут же плакался что ему помогать с ремонтом никто не хотел

    Так в сервис , за пару сотен км завести велик или купить за пару сотен бачил запчасть , вот ваша вся и помощь . Развели полемику ,спецы,блин. Помнится не мог открутить ось педальную .Тоже развели демогогию.Поставили раму на упор и раскрутилась с двух ударов . Кроме подхалимства , хрен чего сами умеете .

    Сильный износ ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Venuk Senior Member
    офлайн
    Venuk Senior Member

    4237

    11 лет на сайте
    пользователь #340585

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 9 октября 2021 17:30

    Вторая звезда упиленная. Переходите на сингл с чуть большей звездой чем средняя. И будет вам счастье

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    14702

    14 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    14702
    # 9 октября 2021 17:48
    Moderh:

    Пенсионеры ежедневно на великах ездят ,смотрю.Цепь берут по 10 р китайские и больше года откатывают

    и какие у них пробеги, какие нагрузки, погодные условия ?
    я взял тоже для мтб 2 цепи по 60+ уй и не знаю горя, надеюсь вместе с третьей гх пережить два сезона (основные пробеги на шоссере)

    i7-4770 / TM 120 / ASUS B85-PLUS / 2*KVR16LN11/8 / Samsung 256Gb 840 PRO / ST1000DM003 / FD Define R4 / HP Z24i
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    22976

    10 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    22976
    # 9 октября 2021 17:58
    Вадимко:

    и какие у них пробеги

    200м до магазина и обратно в Осиповичах :D

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    17637

    11 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    17637
    # 9 октября 2021 19:23

    Moderh,
    Я бы взял на али NW звезду на 36t и как Venuk, говорит, поставил вместо средней.
    Остальные убрал вообще.
    Ну, или в РБ поискать. Я когда лишние продавал, без проблем высылал почтой.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    13781

    10 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    13781
    # 9 октября 2021 19:44

    Deckas уже давно обновил звезды, в отзывах видно, имхо симпатичней стали. Motsuv старой формы, я бы не брал.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    10096

    11 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    10096
    # 9 октября 2021 23:28 Редактировалось Moderh, 1 раз.

    Del

    Сколько людей,столько и мнений !