Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16557

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16557
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • kinder47 Junior Member
    офлайн
    kinder47 Junior Member

    54

    11 лет на сайте
    пользователь #609368

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 4 августа 2021 14:25
    Вадимко:

    2216171:

    Предполагается, что если не очистить как следует и не обезжирить, то и смув будет говном.

    капал поверх выходившего заводского консерванта и норм
    только при смене цепи обезжиривал без фанатизма, а тут еще ролики чистить :D
    смув пробовал, сейчас на кефире

    Все парафиновые смазки smoove наша смазка , сквирт , украинский кефир , смузи и wax max сделаны на одной и той же базе и принцип действия у них один и тот же , разница лишь в примочках .

    Парафин чтобы долго ходил , должен цепляться за металл .
    Масляная пленка отталкивает парафин и он выдавливается из роликов цепи .

    Попробуйте машину покрасить , на которой тонкий слой солидола , тот же принцип и результат .

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3419

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3419
    # 4 августа 2021 14:27 Редактировалось 2216171, 1 раз.
    kinder47:

    На данный момент из громких лиц юзают Новосад , Балабанов и все призеры этапов кубка Гродно , тк мы там спонсоры .

    На всякий случай: "есть баночка смазки" и "катать на ней" - это не всегда знак равенства. Но, думаю, что тут есть люди, которые могут лично спросить. Мне было бы интересно (спортивный интерес) узнать фитбэк.

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 4 августа 2021 15:07 Редактировалось Sf.Neo, 2 раз(а).
    2216171:

    Ну смотри. Со смувом получилось, а с "заботой" - нет? Предположу, что дело в смазке, а не в очистке.

    kinder47:

    Смазка поднимается хлопьями только из-за крайне излишнего нанесения .
    На наших новых этикетках и также на этикетках smoove это и указано , что " если используете смазку чаще , либо больше , чем необходимо , ее излишки будут скапливаться вокруг роликов переключения и кассеты "

    Ну смотрю... Получается Bierman не умеет чистить и смазывать цепь? Вотэтоповорот! :o

    2216171:

    И сделал отличную антирекламу :trollface:

    Антиреклама в чем? Вы тут только негатив и ничем не подкрепленные факты писали, при том, что никто из вас, по факту, смазку не попробовал.

    kinder47:

    Они помогают мне, а я им .

    Кстати поясни ситуацию про 1000+ райдеров, кто попробовал смазку. Может я тут неправильно что то написал. А то меня обзывают некомпетентным человеком и лгуном. Хотя фактов подтверждающих это, я почему то так и не увидел.

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4447

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4447
    # 4 августа 2021 15:10

    kinder47, узімку ваша смазка працуе?

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 4 августа 2021 15:18

    Olbaps, нет. Смазка является летней. До нуля еще можно юзать, затем не то пальто. Смазка просто замерзает и ее можно выкинуть.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 4 августа 2021 15:19
    Sf.Neo:

    2216171:

    Ну смотри. Со смувом получилось, а с "заботой" - нет? Предположу, что дело в смазке, а не в очистке.

    kinder47:

    Смазка поднимается хлопьями только из-за крайне излишнего нанесения .
    На наших новых этикетках и также на этикетках smoove это и указано , что " если используете смазку чаще , либо больше , чем необходимо , ее излишки будут скапливаться вокруг роликов переключения и кассеты "

    Ну смотрю... Получается Bierman не умеет чистить и смазывать цепь? Вотэтоповорот! :o

    а смешной все не унимается.. год на сквирте и почти два года на смуве значит умел а вот на эту "чудосмазку" умений не хватило.. шел бы ты :toliet:

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Sf.Neo:

    Вы тут только негатив и ничем не подкрепленные факты писали, при том, что никто из вас, по факту, смазку не попробовал.

    рано или поздно но за свою болтовню ты ответишь

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (4 августа 2021 15:36)
    Основание: 3.5.17

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • kinder47 Junior Member
    офлайн
    kinder47 Junior Member

    54

    11 лет на сайте
    пользователь #609368

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 4 августа 2021 15:21
    Sf.Neo:

    2216171:

    Ну смотри. Со смувом получилось, а с "заботой" - нет? Предположу, что дело в смазке, а не в очистке.

    kinder47:

    Смазка поднимается хлопьями только из-за крайне излишнего нанесения .
    На наших новых этикетках и также на этикетках smoove это и указано , что " если используете смазку чаще , либо больше , чем необходимо , ее излишки будут скапливаться вокруг роликов переключения и кассеты "

    Ну смотрю... Получается Bierman не умеет чистить и смазывать цепь? Вотэтоповорот! :o

    2216171:

    И сделал отличную антирекламу :trollface:

    Антиреклама в чем? Вы тут только негатив и ничем не подкрепленные факты писали, при том, что никто из вас, по факту, смазку не попробовал.

    kinder47:

    Они помогают мне, а я им .

    Кстати поясни ситуацию про 1000+ райдеров, кто попробовал смазку. Может я тут неправильно что то написал. А то меня обзывают некомпетентным человеком и лгуном. Хотя фактов подтверждающих это, я почему то так и не увидел.

    Только за этот год разлито и продано 160 литров (8 вёдер по 20 литров ) , это больше 1200 флаконов . Если прям на максималках заморочится , могу заскринить все оплаты / поставки , но это нужно листать много переписки и искать , что мягко говоря не сильно хочется ( поймите меня адекватно и правильно )
    Тем более чтобы доказать кому то там зачем то там в интернете.
    Хотите что то там говорить - говорите , это ваше дело и ваш выбор .

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд

    Olbaps:

    kinder47, узімку ваша смазка працуе?

    Зимой можно использовать спокойно без каких либо проблем и нюансов.
    До -15 смазка работает как обычно , дальше немного дубеет цепь , но это у всех парафиновых так .

    КРИТИЧЕСКИ ВАЖНО !!!!

    ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДИАПАЗОН ХРАНЕНИЯ -5+35

    ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДИАПАЗОН ИСПОЛЬЗОВАНИЯ - 15 (УСЛОВНО ) ДО +40

    Почему разница с хранением и использованием ?

    Все парафиновые смазки это продукты гидролиза парафина , воска , жидких масел и прочего с водой .
    Вода есть во всех модных парафиновых смазках .
    Вода боится мороза , именно поэтому нужно с хранением аккуратно .
    Использование - тут уже без разницы , тк после нанесения и высыхания вода испаряется и парафиновой смазке грубо говоря по барабану на температуру, тк внутри ролика парафины и прочее

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3419

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3419
    # 4 августа 2021 15:34
    Sf.Neo:

    Olbaps, нет. Смазка является летней.

    kinder47:

    Зимой можно использовать спокойно без каких либо проблем и нюансов.

    :trollface:

    Добавлено спустя 25 секунд

    Sf.Neo:

    А то меня обзывают некомпетентным человеком и лгуном.

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4447

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4447
    # 4 августа 2021 15:42

    kinder47, нешта цяжка паверыць. Сквірт ніжэй 5 ужо дубее і перамыканьнне тупіць. А мамкіна наўпрост круглагадзічная

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 4 августа 2021 15:53
    Bierman:

    а смешной все не унимается.. год на сквирте и почти два года на смуве значит умел а вот на эту "чудосмазку" умений не хватило.. шел бы ты :toliet:

    Шел катать на велосипеде? С радостью! Смешно - это приглашать оппонента на покатушки на велосипеде, который для этого не предназначен. Вот это я посмеялся от души. :D Жаль, не получилось. Ты думал, что я с языком на плече поеду в этот тур-поход тебе что то доказывать? :conf:

    Bierman:

    рано или поздно но за свою болтовню ты ответишь

    "Следи за собой. Будь осторожен!" ;)

    kinder47:

    Только за этот год разлито и продано 160 литров (8 вёдер по 20 литров ) , это больше 1200 флаконов .

    ХБ ты там где, ау? Приём! Даже, если 1200 флаконов не все проданы (часть лежит у продавцов) + прошлый год. То тыщёнка набегает. Я что то раньше не правильно писал?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17322

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17322
    # 4 августа 2021 16:03 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Sf.Neo:

    ХБ ты там где, ау? Приём! Даже, если 1200 флаконов не все проданы (часть лежит у продавцов) + прошлый год. То тыщёнка набегает. Я что то раньше не правильно писал?

    Я в эти цифры и близко не верю, а достоверно проверить возможности нет, так что разговор ни о чем.
    Почему на все эти проданные тысячи находится меньше десятка отзывов от каких-то ноунеймов?
    Где отзывы от тех же Новосада/Балабанова? Они бы уже имели вес.

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 4 августа 2021 16:07 Редактировалось Sf.Neo, 2 раз(а).
    2216171:

    Sf.Neo:

    Olbaps, нет. Смазка является летней.

    kinder47:

    Зимой можно использовать спокойно без каких либо проблем и нюансов.

    Ничего криминального. Лучше как говорится перебздеть. А то потом такие как Bierman, будут кричать, что смазка при -15 на работает.

    Olbaps:

    kinder47, нешта цяжка паверыць. Сквірт ніжэй 5 ужо дубее і перамыканьнне тупіць. А мамкіна наўпрост круглагадзічная

    Что я выше и написал. Лучше всё таки до нуля смазку юзать. Но "переключения тупит" - это не значит, что смазка не работает. ;)

    HeartBeat:

    Sf.Neo:

    ХБ ты там где, ау? Приём! Даже, если 1200 флаконов не все проданы (часть лежит у продавцов) + прошлый год. То тыщёнка набегает. Я что то раньше не правильно писал?

    Я в эти цифры и близко не верю, а достоверно проверить возможности нет, так что разговор ни о чем.
    Почему на все эти проданные тысячи находится меньше десятка отзывов от каких-то ноунеймов?
    Где отзывы от тех же Новосада/Балабанова? Они бы уже имели вес.

    Я почему то уверен, что если бы Киндер заморочился и предоставил факты, ты бы всё равно не поверил и сказал, что "это фальшыука сфабрикованая у Польшцы".

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3419

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3419
    # 4 августа 2021 16:22
    HeartBeat:

    Где отзывы от тех же Новосада/Балабанова? Они бы уже имели вес.

    Предположу, что выдали призерам эти фалкончики, но они валяются без дела. Или проданы\отданы кому-то.
    Во-первых, парафиновые смазки далеко не всем нравятся\заходят. Во-вторых, в спорте не любят компромиссов.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19990

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19990
    # 4 августа 2021 17:31
    kinder47:

    Зимой можно использовать спокойно без каких либо проблем и нюансов.

    И в снег?

  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10038

    12 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10038
    # 4 августа 2021 17:38
    itto:

    kinder47:

    Зимой можно использовать спокойно без каких либо проблем и нюансов.

    И в снег?

    да чё-то сомневаюсь, я раз на зимнем сквирте попал в мокрый снег, километров 50 пилил, это было ужасно :(

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4447

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4447
    # 4 августа 2021 17:45

    эх, не знайду зімовага парафіну - прыйдзецца зноўку на алей пераходзіць.
    нават прадаўцы аб гэтай мамкінай паміж сабой не зладзілі)

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19990

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19990
    # 4 августа 2021 17:48
    Olbaps:

    на алей

    Бггг :lol:

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4447

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4447
    # 4 августа 2021 17:53

    itto, чаго ржэш? ну памыліўся троху) на масла)

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19990

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19990
    # 4 августа 2021 17:55
    Olbaps:

    чаго ржэш?

    Люблю нерафинированный :D

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 4 августа 2021 18:03
    itto:

    Olbaps:

    чаго ржэш?

    Люблю нерафинированный :D

    Надо намутить смазок с запахом рапса, подсолнечного и какого-нибудь аливкового :D

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.