Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16552

    11 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16552
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    2698

    10 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 12 июня 2021 23:50 Редактировалось Bending.Unit.22, 1 раз.
    ruserman:

    Bending.Unit.22:

    Лол кек! И чем же она чувствительней, например, того же GX?

    Леха сказал, просто поверь! Да и Гонзо не даст соврать)

    Акей, попробуем с другой стороны... Сложность выштамповки на что влияет? На вес?
    дальше поехали..
    Долговечные оси вместо расшатывающихся от сильной тряски и биений заклёпок на что влияет? Не на долговечность ли эксплуатации? А про лёгкость настройки или сроки удержания этой самой настройки то где и что?

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14389

    11 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14389
    # 12 июня 2021 23:53 Редактировалось ruserman, 1 раз.

    Bending.Unit.22, Ты не уловил) сарказм. Но я бы сам не ниже ГХ брал все равно. Вообще 12ск не брал бы по возможности.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    12032

    11 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    12032
    # 12 июня 2021 23:58
    Bending.Unit.22:

    И чем же она чувствительней, например, того же GX?

    Эскобар.ави, все что на 12 нежное шо пипец.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    12875

    9 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    12875
    # 13 июня 2021 00:25 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    женя1311:

    HeartBeat, система не под Буст! На сайте можно посмотреть это. Вы Точно знаете о чем говорите? Я думаю, что вы ошибаетесь. Я первый раз установил проставку 2.5мм жестокий перекос. Пойду КУПЛЮ кольца под Бонки и сделаю то что Надо

    Ну точно точнее тебя знаю.
    52 - стандартный чейнлайн под буст, 49 - не под буст.
    Просто поставь одну проставку 2.5 мм с левой стороны, с правой не ставь. Чейнлайн станет 49.5.
    И больше ничего не трогай, если не понимаешь, что делаешь, а то еще сломаешь что-нибудь.

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2551

    10 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 13 июня 2021 01:07

    Стоит ли постоянно перебирать амортизационную вилку сантур пружинно эластомерную или выбрасить этот макет и купить хорошую вилку?

  • Venuk Senior Member
    офлайн
    Venuk Senior Member

    4138

    10 лет на сайте
    пользователь #340585

    Профиль
    Написать сообщение

    4138
    # 13 июня 2021 09:29
    ghabko:

    Стоит ли постоянно перебирать амортизационную вилку сантур пружинно эластомерную или выбрасить этот макет и купить хорошую вилку?

    купите хорошую воздушку, уровня rockshox reba.

  • lukyrediska Senior Member
    офлайн
    lukyrediska Senior Member

    677

    9 лет на сайте
    пользователь #493737

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 13 июня 2021 09:40
    ghabko:

    Стоит ли постоянно перебирать амортизационную вилку

    если перемещаетесь в городе или пригороде - ригид ваш выбор !

    Многим нулям кажется, что они — орбита, по которой вращается мир.Народу много, а людей — нет.
  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    4146

    11 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    4146
    # 13 июня 2021 10:55
    ghabko:

    Стоит ли постоянно перебирать амортизационную вилку сантур пружинно эластомерную или выбрасить этот макет и купить хорошую вилку?

    Перебрать и поставить гофру резиновую от мотоцикла. А так бесполезно,но если не делать сгниет внутри

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    2142

    9 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 13 июня 2021 11:53
    HeartBeat:

    женя1311:

    HeartBeat, система не под Буст! На сайте можно посмотреть это. Вы Точно знаете о чем говорите? Я думаю, что вы ошибаетесь. Я первый раз установил проставку 2.5мм жестокий перекос. Пойду КУПЛЮ кольца под Бонки и сделаю то что Надо

    Ну точно точнее тебя знаю.
    52 - стандартный чейнлайн под буст, 49 - не под буст.
    Просто поставь одну проставку 2.5 мм с левой стороны, с правой не ставь. Чейнлайн станет 49.5.
    И больше ничего не трогай, если не понимаешь, что делаешь, а то еще сломаешь что-нибудь.

    Ты действительно типо гуру в этом??? :trollface: с левой стороны хоть доску прибей Ничего не изменится! Я поставил Китай звезду которая суть толще оригинальной. Стало лучше! Ты видимо не шаришь а выдаешь себя за гуру.

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    Всё, что ты поставил с левой чашки это только меняет Q-factor! Знаете что это за параметр!

    Добавлено спустя 7 минут 26 секунд

    Ставя проставку с правой стороны ты ещё больше отодвигаешь линию цепь что делает ещё сильнее перекос на высоких передачах! Ставя с левой стороны я уже написал выше! Всё что нужно это проставку под саму звезду! Или же как я другую звезду - толще. Так она станет ближе к карточному стакану и уменьшет линию цепи.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14389

    11 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14389
    # 13 июня 2021 12:52 Редактировалось ruserman, 1 раз.

    женя1311, писец ты агрессивный :molotok: у шимано если снять справа спейсер между чашкой и рамой и переставить влево, то чейнлайн уменьшится а кю-фактор останется :-?
    Если Шиму не любишь, то нафига брал ее, взял бы DUB там этих спейсеров хоть :ass: ешь и играйся с оффсетом DM звезд

  • Venuk Senior Member
    офлайн
    Venuk Senior Member

    4138

    10 лет на сайте
    пользователь #340585

    Профиль
    Написать сообщение

    4138
    # 13 июня 2021 13:20

    сложно всё. Выставил шатуны в каретке по мануалу, посмотрел что попадает на центр кассеты оставил.
    У товарища был дабл, пришлось под левую чашку поставить два спейсера что бы сместить шатуны.
    Обычно всё на глаз делается спейсерами, под звёзды подкладывать или искать оптимальную звезду по толщине или офсетом как то геморно.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    12032

    11 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    12032
    # 13 июня 2021 13:34
    ruserman:

    у шимано если снять справа спейсер между чашкой и рамой и переставить влево, то чейнлайн уменьшится а кю-фактор останется

    Он же пишет, что у него справа уже нету спэйсера, он его переставил)
    А вообще не по фэншую это, система с перекосом относительно подседельной трубы будет. Звезда с оффсетом - это правильно.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    12875

    9 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    12875
    # 13 июня 2021 14:12
    женя1311:

    Ты действительно типо гуру в этом??? с левой стороны хоть доску прибей Ничего не изменится! Я поставил Китай звезду которая суть толще оригинальной. Стало лучше! Ты видимо не шаришь а выдаешь себя за гуру.

    Вот что ты несешь? В чем я не шарю конкретно? Проставка 2.5 должна быть в любом случае, если не справа, то слева. Если вообще убрать ее или поставить проставку тоньше, шатуны будут люфтить в каретке.

    женя1311:

    Ставя с левой стороны я уже написал выше! Всё что нужно это проставку под саму звезду! Или же как я другую звезду - толще. Так она станет ближе к карточному стакану и уменьшет линию цепи.

    После того как ты убрал проставку справа, чейнлайн уже стал 49.5, дальше его уменьшать не нужно. Может, у тебя конечно рама кривая, если и с таким чейнлайном какой-то сильный перекос. Но скорее руки кривые.

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    2142

    9 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 13 июня 2021 14:51
    HeartBeat:

    женя1311:

    Ты действительно типо гуру в этом??? с левой стороны хоть доску прибей Ничего не изменится! Я поставил Китай звезду которая суть толще оригинальной. Стало лучше! Ты видимо не шаришь а выдаешь себя за гуру.

    Вот что ты несешь? В чем я не шарю конкретно? Проставка 2.5 должна быть в любом случае, если не справа, то слева. Если вообще убрать ее или поставить проставку тоньше, шатуны будут люфтить в каретке.

    женя1311:

    Ставя с левой стороны я уже написал выше! Всё что нужно это проставку под саму звезду! Или же как я другую звезду - толще. Так она станет ближе к карточному стакану и уменьшет линию цепи.

    После того как ты убрал проставку справа, чейнлайн уже стал 49.5, дальше его уменьшать не нужно. Может, у тебя конечно рама кривая, если и с таким чейнлайном какой-то сильный перекос. Но скорее руки кривые.

    Сказать фишку Вам, что и без колец нет люфта! Вообще нет, шатал силой. Может через поезду и он появится. Как было в стоке. Выше 2 дня назад писал, что в стоке не было колец! Стакан 73мм по мануалу нужно я знаю это.
    ruserman, Срам dub не купил по причине, что звезда максимум в стоке 32 зуба. А купить большую дорого однако.+ Надо ключ другой под каретку затраты лишние. И так дома как гараж.
    Линия цепи меняется если кольцо на левой стороне?????? Как? подумайте сами! Правый шатун с пауком входит в чашку каретки до упора! Хоть 5 колец на левую сторону одеть ничего не изменится же - только шатун уже не оденется. А всё, что изменится так это Q-FACTOR. Толи лыжи не едут Толи тут как на велосинии начинается.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14389

    11 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14389
    # 13 июня 2021 14:58 Редактировалось ruserman, 1 раз.
    женя1311:

    А всё, что изменится так это Q-FACTOR

    Да не изменится! Он един для шатунов при условии правильной установки :-?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    12875

    9 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    12875
    # 13 июня 2021 14:58 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    женя1311:

    Линия цепи меняется если кольцо на левой стороне?????? Как? подумайте сами! Правый шатун с пауком входит в чашку каретки до упора! Хоть 5 колец на левую сторону одеть ничего не изменится же - только шатун уже не оденется. А всё, что изменится так это Q-FACTOR. Толи лыжи не едут Толи тут как на велосинии начинается.

    Чейнлайн меняется, когда кольцо перекидывается с правой стороны на левую. Просто взять и выкинуть кольцо нельзя, я уже написал почему.

  • val.k Senior Member
    офлайн
    val.k Senior Member

    563

    12 лет на сайте
    пользователь #164698

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 13 июня 2021 15:11
    val.k:

    тебе ж говорят нужно перекинуть, а не выкинуть. Количество колец и их толщина имеют значение. Щелей быть не должно. Перекинув кольцо ты смещаешь звезду. А выкинув хз шо у тебя получается

    ruserman:

    женя1311:

    А всё, что изменится так это Q-FACTOR

    Да не изменится! Он един для шатунов при условии правильной установки :-?

    HeartBeat:

    Чейнлайн меняется, когда кольцо перекидывается с правой стороны на левую. Просто взять и выкинуть кольцо нельзя, я уже написал почему.

    женя1311, они все неправы? :)

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    7622

    7 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    7622
    # 13 июня 2021 15:31

    val.k, Можно и меня туда

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    2142

    9 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 13 июня 2021 15:32

    Нет! не правы.
    Мы не знаем с какой установкой производитель озвучил Q-factor. С кольцом один без другой.
    А звезда с оффсетом хорошая вещь. Только нет на Алике на паук. А на derect maunt есть. Но цена за20€ переваливает.
    Ещё есть один момент под кассету на барабан одеть одно кольцо таким образом сместим кассету и ещё меньше перекос будет на большой звезде. Вариантов как видите много и всё надо проверять на себе и лично. Есть шанс, что перо упрёться в кассету.

    Добавлено спустя 2 минуты

    HeartBeat:

    Чейнлайн меняется, когда кольцо перекидывается с правой стороны на левую. Просто взять и выкинуть кольцо нельзя, я уже написал почему.

    женя1311, они все неправы? :)
    НЕТ! ЛИНИЯ ЦЕПИ НЕ ИЗМЕНИТСЯ ЕСЛИ КОЛЬЦО НА ЛЕВОЙ СТОРОНЕ КУ-КУ

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    12875

    9 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    12875
    # 13 июня 2021 15:38
    женя1311:

    Мы не знаем с какой установкой производитель озвучил Q-factor. С кольцом один без другой.

    Все кроме тебя знают, с какой. С проставкой 2.5 мм под стакан 73 мм.

    женя1311:

    НЕТ! ЛИНИЯ ЦЕПИ НЕ ИЗМЕНИТСЯ ЕСЛИ КОЛЬЦО НА ЛЕВОЙ СТОРОНЕ КУ-КУ

    Понятно, чукча вообще не читатель, только пейсатель.