Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16557

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16557
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40589

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40589
    # 22 ноября 2019 23:33
    HeartBeat:

    Moderh:

    Ну ты ведь не знаешь ,какой велик у меня

    Стальной стелс, если не ошибаюсь. И даже историю с грипсами с алиэкспреса помню :lol:

    которого он купил пару лет назад и все эти пару лет он пытается заставить это никчемное существо ездить

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19055

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19055
    # 22 ноября 2019 23:40 Редактировалось Govard_103, 1 раз.

    Moderh,
    Давайте абстрагируемся от неизбежного инет-троллинга и перейдём к делу.
    Про хлам- У ребят ЧСВВ (но оно обоснованно) потому как оценивают катание не по годам. Износ, поломки и проч. от пробега. Истинно, про поездки по выходным. У многих тут пробег тысячами км. в год. Пятью тысячами за лето (а то и месяц), особо никого не удивить. Второй момент, можно катать по асфальту 15-20 км/ч, а можно по трейловой трассе с корнями, ямами, и прочими радостями. А можно навесить на вел 20-30 кг подштаников, палаток и котелков и по гостеприимным дорогам той же Украины..
    Про покупки в Белорусских магазинах.. Дорого. На хорошие расходники, запчасти цены выше, чем заказать из-за бугра с доплатой посреднику :(.
    Так что тут вы правы. Опыта покупок таких вещей, как колесо в сборе мало. Собирают либо сами, либо как Venuk посоветовал у проверенных людей.
    По поводу того, что нельзя предположить что у вас за вел- можно. По конструкции втулки, фото которой вы выкладывали.
    Как вам помочь с вашей бедой.. Х.з. Взять колесо не с ноунейм втулкой, а хотябы турней от шимано...
    Гляньте видео что ли :-?

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40589

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40589
    # 22 ноября 2019 23:46

    Govard_103, он все равно не поймет

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19055

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19055
    # 22 ноября 2019 23:48

    Bierman,
    У меня всегда есть надежда, что всё не так плохо.

    Добавлено спустя 9 минут 49 секунд

    По поводу остального.
    Есть Общество защиты прав потребителей.
    Теоретически можно попробовать доказать, что продан товар ненадлежащего качества. Не представляю, какие должны быть экспертизы втулки и оси. Но даже после экспертиз вам завсегда могут сказать, что вы катали даунхилл на кантрийном велосипеде :trollface:

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17217

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17217
    # 23 ноября 2019 00:07

    Не знаю, что там в этот раз. Раньше все происходило по такому сценарию:
    1. покупает самый дешевый хлам
    2. в силу того, что настоящие мужики в мастерскую не обращаются, окончательно добивает этот хлам своими кривыми лапками
    3. приходит сюда, устраивает срач, оскорбляет всех, потом вычищает свои посты (прямо как брат по разуму какутович)

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40589

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40589
    # 23 ноября 2019 00:08
    HeartBeat:

    Не знаю, что там в этот раз. Раньше все происходило по такому сценарию:
    1. покупает самый дешевый хлам
    2. в силу того, что настоящие мужики в мастерскую не обращаются, окончательно добивает этот хлам своими кривыми лапками
    3. приходит сюда, устраивает срач, оскорбляет всех, потом вычищает свои посты (прямо как брат по разуму какутович)

    все циклично

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19055

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19055
    # 23 ноября 2019 00:22

    Не знаю как остальные, я вижу конкретные триггеры.
    Человек не в теме задаёт вопрос и получает ответ с долей негатива. "Ты купил говно." Ответ есть, но он смещает акцент с технического вопроса на личности. От такого ответа всего ничего до "ты лох." Причём вроде как и правильно отвечают, про низкое качество дешёвых запцацек, но ничего конкретного и понятного (кроме завуалированного оскорбления) для новичка в теме, такой ответ не несёт.
    Ну а потом можно ловить хайп).
    И так почти в любой ветке.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40589

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40589
    # 23 ноября 2019 00:25

    Govard_103, ты почитай его посты

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19055

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19055
    # 23 ноября 2019 00:27

    Bierman,
    Читал.
    Но это не отменяет общую тенденцию :-? .

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23677

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23677
    # 23 ноября 2019 00:29 Редактировалось mihasby, 1 раз.

    Вам бы почитать его посты в Велкомовской(А1) и Ж/Д-ветке :lol:
    И посты со второго аккаунта https://profile.onliner.by/user/2595497

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40589

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40589
    # 23 ноября 2019 00:32
    mihasby:

    Вам бы почитать его посты в Велкомовской(А1) и Ж/Д-ветке :lol:

    не надо ограничиваться

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11756

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11756
    # 23 ноября 2019 05:08 Редактировалось Moderh, 1 раз.
    Govard_103:

    Moderh,
    Давайте абстрагируемся от неизбежного инет-троллинга и перейдём к делу.
    Про хлам- У ребят ЧСВВ (но оно обоснованно) потому как оценивают катание не по годам. Износ, поломки и проч. от пробега. Истинно, про поездки по выходным. У многих тут пробег тысячами км. в год. Пятью тысячами за лето (а то и месяц), особо никого не удивить. Второй момент, можно катать по асфальту 15-20 км/ч, а можно по трейловой трассе с корнями, ямами, и прочими радостями. А можно навесить на вел 20-30 кг подштаников, палаток и котелков и по гостеприимным дорогам той же Украины..
    Про покупки в Белорусских магазинах.. Дорого. На хорошие расходники, запчасти цены выше, чем заказать из-за бугра с доплатой посреднику :(.
    Так что тут вы правы. Опыта покупок таких вещей, как колесо в сборе мало. Собирают либо сами, либо как Venuk посоветовал у проверенных людей.
    По поводу того, что нельзя предположить что у вас за вел- можно. По конструкции втулки, фото которой вы выкладывали.
    Как вам помочь с вашей бедой.. Х.з. Взять колесо не с ноунейм втулкой, а хотябы турней от шимано...
    Гляньте видео что ли :-?

    Почитал ,посмотрел видео по ссылке . Спасибо !
    Задался вопросом .Вы хоть когда разбирали эти Стелсы ? Или со временем ,качество их стало хреновым ,или вы так хаите свои евро велики ,что даже в руках не держали этот Стелс . Единственное ,что узнал ,так это про задний переключатель. А так ,ничего сверхестественного.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Govard_103:

    Bierman,
    У меня всегда есть надежда, что всё не так плохо.

    Добавлено спустя 9 минут 49 секунд

    По поводу остального.
    Есть Общество защиты прав потребителей.
    Теоретически можно попробовать доказать, что продан товар ненадлежащего качества. Не представляю, какие должны быть экспертизы втулки и оси. Но даже после экспертиз вам завсегда могут сказать, что вы катали даунхилл на кантрийном велосипеде :trollface:

    А практически ,весь магазин завален дешёвым шлаком ,с бешеными ценниками и никакой гарантии нет. Все продают китайский хлам и всем плевать .

    Добавлено спустя 26 минут 5 секунд

    На алике купил педали Рокброс - года 3-4 езжу , и никаких проблем .+ Расхваливая свои крутые велики ,подскажите , много кто ездит зимами на великах ? Боюсь - никто .
    И кто это придумал закон ,что велозапчасть не подлежат замене ? Даже на Вело бай ,не сказали конкретно срок гарантии на колесо . Выходит ,покупая даже дорогие комплектующие ,гарантию никто не даст ,заведомо зная , что можно продать и гавно , втридорога ,все равно по закону ничего никто не вернёт .

    Сколько людей,столько и мнений !
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17108

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17108
    # 23 ноября 2019 10:13

    Moderh, выход один - надо брать колесо на АлиЭкспресс

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11756

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11756
    # 23 ноября 2019 10:17 Редактировалось Moderh, 1 раз.
    moriturus:

    Moderh, выход один - надо брать колесо на АлиЭкспресс

    Изначально вопрос стоял про другое . Кроме ваших заумных изречений ,ничего толкового.
    Полный магазин велозапчастей ,которые изначально не каленые ,без документов и из подвала .По закону ,обмену они не подлежат , а значит и продавать можно шлак. А купить стоящее ,иногда и рад бы ,но это ещё нужно найти , и не факт ,что оно тоже не развалится

    Сколько людей,столько и мнений !
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17108

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17108
    # 23 ноября 2019 10:22
    Moderh:

    Изначально вопрос стоял про другое

    Вопроса не стояло. В чем вопрос?

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9349

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9349
    # 23 ноября 2019 10:55

    Такое очучение, что этот персонаж нарочно игнорирует все дельные советы, а потом жалуется, что все его только подъ...ют и ничего не советуют. Я как сторонний наблюдатель уже как минимум 2 раза от 2-х разных людей видел совет как купить дельное и чтоб не развалилось, но нет, проще ж ныть :-?
    Ах да, ведь чтоб получить что-то дельное надо ж денег занести, но это не наши методы, ведь еще не весь хлам испробован, не все грабли истоптаны и еще куча свободного места на лбу для новых шишек :molotok:

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40589

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40589
    # 23 ноября 2019 11:07
    Bar5:

    этот персонаж нарочно игнорирует все дельные советы, а потом жалуется

    для этого достаточно посмотреть его историю сообщений не ограничиваясь только этой веткой.. оно везде так

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19055

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19055
    # 23 ноября 2019 11:14
    Moderh:

    .Вы хоть когда разбирали эти Стелсы ? Или со временем ,качество их стало хреновым ,или вы так хаите свои евро велики ,что даже в руках не держали этот Стелс .

    Да, разбирал. Качество всегда было не высшего класса. От модели к модели отличалось. Если видео смотрели, что там конкретно сказано- Производитель отвечает только за окончательную сборку. Втулки-спицы-переключалки производит Китай. Сегодня дела идут неплохо и купили рабочии запчасти. Завтра поставщик подвёл- и во втулках, к примеру, оси вместо стали из пластилина. Лёгкий человек и не заметит. А сядет дядя под 100 кг. мешок картохи на багажник и ой... С одной стороны чего жаловаться, если сам погнул- иди покупай новую ось. А с другой был бы там изначально "товар надлежащего качества" катать и катать. То, что деталь выглядит, как деталь, ничего не значит. Есть разные марки стали, есть допуски, алюминий тоже разный. И к каждой шайбе есть свои требования. Вон недавнюю новость про загнутый передний щиток читали? Там тоже где-то либо шайбочку не положили, либо законтрить поленились.

    Moderh:

    Все продают китайский хлам и всем плевать .

    Ну, с транспорантами "Долой шлак с магазинных полок" никто стоять не будет. Просто не покупают :shuffle: . Тоже своеобразный протест :D .

    Moderh:

    Расхваливая свои крутые велики ,подскажите , много кто ездит зимами на великах ? Боюсь - никто .

    Пока никто здесь не заявлял модели своего велика. Тем более не говорил "Мой Спешемеридоджайнт круче всех!"
    Касательно зимы, конкретно я катаю. И многие катают...

    Moderh:

    Изначально вопрос стоял про другое . Кроме ваших заумных изречений ,ничего толкового.

    Я вам написал- есть Общество защиты прав потребителей. Там подскажут по поводу возврата товара ненадлежащего качества. Там занют законы.
    А здесь ветка веломастерская, а не психологическая юридическая помощь. :-?

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • rydger93 Senior Member
    офлайн
    rydger93 Senior Member

    831

    12 лет на сайте
    пользователь #564666

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 23 ноября 2019 11:14

    Всем привет, обломился оконечник рубашки трисика заднего переключателя, хочу поставить новый, вопрос следующий, как это проще сделать с наименьшими трудозатратами?)

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19055

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19055
    # 23 ноября 2019 11:33

    rydger93,
    В этих шифтерах, вроде тросик довольно просто меняется.
    Выкрутить заглушку, вынуть тросик, поменять что надо и протянуть трос обратно..

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.