Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16557

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16557
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 30 октября 2019 21:55

    Osskak, судя по тому как стоит колесо относительно выноса - влетел рулем
    у бхт вроде свое изготовление...
    ой, я так не парился, взял по внешнему виду EC90 (довольно распространенное) и то что было комплектом и успокоился, да есть огрехи, но пока все целое

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17292

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17292
    # 30 октября 2019 22:16
    gubiniliya:

    Вот насмотрел такой
    https://ru.alieXPRess.com/item/32836160624.html?spm=a2g0o.cart.0. ... 91tYi&mp=1

    Глянцевые вообще брать не нужно, они выглядят колхозно (особенно эта подделка под ричи) и тормозные ручки/манетки на них сложнее фиксировать.

  • gubiniliya Senior Member
    офлайн
    gubiniliya Senior Member

    1207

    13 лет на сайте
    пользователь #302311

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 30 октября 2019 23:00
    HeartBeat:

    gubiniliya:

    Вот насмотрел такой
    https://ru.alieXPRess.com/item/32836160624.html?spm=a2g0o.cart.0. ... 91tYi&mp=1

    Глянцевые вообще брать не нужно, они выглядят колхозно (особенно эта подделка под ричи) и тормозные ручки/манетки на них сложнее фиксировать.

    На счет того, что только матовый это однозначно
    у меня матовые в корзине лежал
    Да ричи выглядели знакомо, вот их и видел. Прощай опера, вот же гады лохотронщики
    Жаль, что у бхт 720 макс и он оказываеся полностью прямой, а у меня не полностью.
    У меня 15mm rise, 8° sweep, 4° rise, вот и не знаю, на сколько непривычно будет.

    Вадимко:

    ой, я так не парился, взял по внешнему виду

    и норм :)
    А я вот чегото парюсь по всяким заморачиваюсь.
    Алю руль не намного тяжелее, а я ббрендовый нашел еще и дешевле бхт и на 740 и райзер как мой
    т.е. чисто короче.
    Вот не знаю, а надо оно мне вообще или пора остановиться. Отдышаться и катать как и раньше на 780 :)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17292

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17292
    # 30 октября 2019 23:13
    gubiniliya:

    Жаль, что у бхт 720 макс и он оказываеся полностью прямой, а у меня не полностью.
    У меня 15mm rise, 8° sweep, 4° rise, вот и не знаю, на сколько непривычно будет.

    Почему полностью прямой? И вообще райзер на приличном кантрийнике неуместен, бери обычный флэт.

  • gubiniliya Senior Member
    офлайн
    gubiniliya Senior Member

    1207

    13 лет на сайте
    пользователь #302311

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 30 октября 2019 23:24
    HeartBeat:

    gubiniliya:

    Жаль, что у бхт 720 макс и он оказываеся полностью прямой, а у меня не полностью.
    У меня 15mm rise, 8° sweep, 4° rise, вот и не знаю, на сколько непривычно будет.

    Почему полностью прямой? И вообще райзер на приличном кантрийнике неуместен, бери обычный флэт.

    По картинке вроде прямые полностью
    Надо как-нибудь с тобой в городе словиться, еще раз взгянуть и потрогать в живую.
    Просто я был настроен на bxt, но Osskak меня напугал, что убиться можно.
    А почему на кантрийнике должен быть флэт?

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 30 октября 2019 23:36

    gubiniliya, а чего вообще сыр-бор? Сэкономить 120 гр? Так лучше резину поменяй, заодно катить будет лучше.
    Ну и что плохого в бхт, вроде ж нет такого прям экстрима...

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17292

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17292
    # 30 октября 2019 23:38 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    gubiniliya:

    По картинке вроде прямые полностью

    Вот из описания.

    gubiniliya:

    Просто я был настроен на bxt, но Osskak меня напугал, что убиться можно.

    Osskak и без китайкарбона был к этому ближе остальных. А сильнейший xco гонщик РБ давно ездит с этим рулем и все нормально.

    gubiniliya:

    А почему на кантрийнике должен быть флэт?

    Потому же, почему вынос должен смотреть вниз и колец под ним должно быть минимально. Чтобы посадка была спортивная, а не пенсионная.

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 31 октября 2019 00:37
    gubiniliya:

    Просто я был настроен на bxt, но Osskak меня напугал, что убиться можно.

    Я лишь тебя предостерег, конкретно от покупки вхт не отговаривал. Сам должен решить брать китайкапрон или нет :)

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 31 октября 2019 06:58
    HeartBeat:

    Потому же, почему вынос должен смотреть вниз и колец под ним должно быть минимально. Чтобы посадка была спортивная, а не пенсионная.

    Стоит уточнить, что только в кантри

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 31 октября 2019 08:11
    SPY.home28:

    HeartBeat:

    Потому же, почему вынос должен смотреть вниз и колец под ним должно быть минимально. Чтобы посадка была спортивная, а не пенсионная.

    Стоит уточнить, что только в кантри

    Именно :) Для других стилей и райзер лучше бывает, лучше выдергивать вел например.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 31 октября 2019 08:32 Редактировалось DESPERATEfromBY, 2 раз(а).
    gubiniliya:

    А почему на кантрийнике должен быть флэт?

    это не обязательно, но предпочтительно, т. к. флэт даёт более аэродинамическую посадку и даёт большую стабильность для штурмования подъёмов.

  • Cepera Senior Member
    офлайн
    Cepera Senior Member

    1823

    11 лет на сайте
    пользователь #606856

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 31 октября 2019 09:04 Редактировалось Cepera, 1 раз.
    HeartBeat:

    gubiniliya:

    По картинке вроде прямые полностью

    Вот из описания.

    Кстати, по той же картинке из описания BXT на гирьке над райзером вес указан больше, чем над флэтом, а в чём прикол? :)

    Мы делили апельсин – много наших полегло...
  • gubiniliya Senior Member
    офлайн
    gubiniliya Senior Member

    1207

    13 лет на сайте
    пользователь #302311

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 31 октября 2019 09:24
    HeartBeat:

    Вот из описания.

    Так я смотрел на модель 001
    У тебя вроде такая. А то 30градусов многовато, это уже какой-то трэйло-эндуровский для подвесов.
    Если брать для моего вела, то плоский 001 матовый 720 bxt

    Добавлено спустя 6 минут 1 секунда

    HeartBeat:

    Потому же, почему вынос должен смотреть вниз и колец под ним должно быть минимально. Чтобы посадка была спортивная, а не пенсионная.

    Точно! Логично, спасибо, а у меня как раз два(а может и три кольца)

    Вадимко:

    Сэкономить 120 гр?

    вообще нет, тут скорее руль поменять на более короткий и приобрести хоть чуточку карбона в велосипеде :) А то рама и обода не так просто
    Резину уже взял более накатистую по протектору. На безкамер переведу с новыми покрами, посмотрю, что получится.

    Cepera:

    BXT на гирьке над райзером

    какой-то дикий райзер получается. у меня 8градусов, на бд таких же куча, а там почти в два раза больше 15гр

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 31 октября 2019 09:54

    gubiniliya, какие 30 градусов? 4 градуса апсвип на райзере, 30 это на изгибе где подъем

  • gubiniliya Senior Member
    офлайн
    gubiniliya Senior Member

    1207

    13 лет на сайте
    пользователь #302311

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 31 октября 2019 10:34
    ruserman:

    gubiniliya, какие 30 градусов? 4 градуса апсвип на райзере, 30 это на изгибе где подъем

    да, я видел по картинке, просто получается слишком изогнутый, относительно моего текущего, который

    15mm rise, 8° sweep, 4° rise

    Вот и думаю, что тогда уже лучше флэт, как у ХБ или разница будет не так заметга. Просто по картинге изгиб будь здоров.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 31 октября 2019 10:39

    gubiniliya, Доя КК и я флэт предпочитаю DESPERATEfromBY, все верно написал да и кнтрийник с флэтбаром лучше смотрится :) Себе бы китайкарбон не брал, например алюминиевый Ритчи какой с БД из не дорогих а Кубы так там вообще дешман.

  • Lesha_ Neophyte Poster
    офлайн
    Lesha_ Neophyte Poster

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #224674

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 31 октября 2019 10:42

    Привет, сегодня пробил колесо, тормоза (Tektro HDC M275) смог отрегулировать только когда скобу разжал, чтоб ход увеличить. Из-за мороза ходит только одни цилиндр, со стороны линии, чуток придержишь отверткой другой работает . На переднем посмотрел тоже самое, ходит только один цилиндр, прям как на механических диск выгибает. Это тормоза говенные или на заводе жидкость льют для африки? Хотя эти тормоза и летом настроить у меня не с первого раза получалось чтобы было идеально. Это первый вел с гидравликой, когда покупал читал что шимано круче, на них тоже так?

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9363

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9363
    # 31 октября 2019 10:47

    А вот с этими всякими изгибами вверх и на себя руль надо выставлять так, чтоб риски четко вперед по горизонтали смотрели или все ставят кому как нравится?

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    gubiniliya:

    Резину уже взял более накатистую по протектору

    И что взял в итоге?

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 31 октября 2019 10:53 Редактировалось DESPERATEfromBY, 1 раз.
    Lesha_:

    Привет, сегодня пробил колесо, тормоза (Tektro HDC M275) смог отрегулировать только когда скобу разжал, чтоб ход увеличить. Из-за мороза ходит только одни цилиндр, со стороны линии, чуток придержишь отверткой другой работает . На переднем посмотрел тоже самое, ходит только один цилиндр, прям как на механических диск выгибает. Это тормоза говенные или на заводе жидкость льют для африки? Хотя эти тормоза и летом настроить у меня не с первого раза получалось чтобы было идеально. Это первый вел с гидравликой, когда покупал читал что шимано круче, на них тоже так?

    гидравлика может подсасывать воздух с образованием конденсанта. тектра работает на масле, а масло не гидроскопично и легче воды. вода опускается вниз и скапливается в калиперах. на морозе вода замерзает.
    п. с. у тектры с гермитичностью есть проблемы. у шиманы с этим всё получше.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Bar5:

    А вот с этими всякими изгибами вверх и на себя руль надо выставлять так, чтоб риски четко вперед по горизонтали смотрели или все ставят кому как нравится?

    всё по байкфиту.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 31 октября 2019 11:09

    Bar5, выставляй как удобней, так как выновы разные бывают, одни +35 градусов, другие в минус тли перевернуты)