Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16557

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16557
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • VeroNichkA19 Neophyte Poster
    офлайн
    VeroNichkA19 Neophyte Poster

    27

    5 лет на сайте
    пользователь #2693497

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 15 мая 2019 15:19
    Вадимко:

    VeroNichkA19, было бы над чем трястись :trollface:

    Это про гарантию или вел?
    Ну, я как-то считаю, что уж свою-то гарантию техника должна отрабатывать. Но у нас всё так непредсказуемо....
    А вел не хочу отдавать на неделю так как я на нем на работу езжу, к хорошему-то (без ОТ) быстро привыкаешь, отказываться-то не хочется...

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 15 мая 2019 15:30

    VeroNichkA19, ну так в чем мучения? Стоимость ТО по месту жительства будет ниже стоимости перевозок вела + еще время. А можно и вовсе забить если все работает, спицы потрогать руками.

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • VeroNichkA19 Neophyte Poster
    офлайн
    VeroNichkA19 Neophyte Poster

    27

    5 лет на сайте
    пользователь #2693497

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 15 мая 2019 15:43
    Вадимко:

    VeroNichkA19, ну так в чем мучения? Стоимость ТО по месту жительства будет ниже стоимости перевозок вела + еще время. А можно и вовсе забить если все работает, спицы потрогать руками.

    Ну, вот у Terma вилка глюкнула, а ведь вилка - это не элемент рамы... А стоит явно не 5 копеек. Если у меня глюкнет вилка, то мне проще будет новый вел купить, чем этот ремонтировать без гарантии. А с гарантией есть вероятность, что на некоторое время можно будет ещё на нём поездить после смены вилки... Ну, а если глюкнет после окончания гарантийного срока, тут уже ничего не изменишь...

  • Flatcher_19 Neophyte Poster
    офлайн
    Flatcher_19 Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #1128446

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 15 мая 2019 16:03

    VeroNichkA19, если поездка в Минск для Вас не очень накладна, в плане материальных средств и времени, а просто лень, то везите. В фирменных сервисных центрах и точках продаж все же лучше знают возможные проблемы каждой конкретной модели. 9 часов не так уж и много, если транспорт позволяет, найдете себе развлечение, продумаете программу. Как правило ТО делается недолго, можете и по Минску по интересным местам покатать, устроите себе выходной. А уверенность, что в случае чего, есть как минимум гарантия - это дорогого стоит.

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 15 мая 2019 16:06
    Flatcher_19:

    В фирменных сервисных центрах и точках продаж все же лучше знают возможные проблемы каждой конкретной модели.

    Я бы не был так уверен. В случае с Аистом даже сам производитель ничего толком не знает :trollface:

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 15 мая 2019 16:07

    VeroNichkA19, глюкнет и ладно, будет повод купить воздушную. Вообще позвонить бы или почитать, что там по комплектующим. Если и есть гарантия, то явно не 2 года или год.

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4447

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4447
    # 15 мая 2019 16:10

    Flatcher_19 да это нулевое ТО чисто для штампа. покрутят переключатели и тормоза, подергают каретку и втулки и вали. смысла в большинстве случаев ноль. вопрос только гарантии навески на сезон.

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17323

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17323
    # 15 мая 2019 16:11
    VeroNichkA19:

    Ну, я как-то считаю, что уж свою-то гарантию техника должна отрабатывать. Но у нас всё так непредсказуемо....

    Так что вы хотите услышать? Само собой лучше выполнить условия сохранения гарантии. Тем более что Аисты в целом кривые и косячные, многие Аист Диско целиком по гарантии посдавали и вернули деньги.

  • VeroNichkA19 Neophyte Poster
    офлайн
    VeroNichkA19 Neophyte Poster

    27

    5 лет на сайте
    пользователь #2693497

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 15 мая 2019 16:12
    Flatcher_19:

    VeroNichkA19, если поездка в Минск для Вас не очень накладна, в плане материальных средств и времени, а просто лень, то везите. В фирменных сервисных центрах и точках продаж все же лучше знают возможные проблемы каждой конкретной модели. 9 часов не так уж и много, если транспорт позволяет, найдете себе развлечение, продумаете программу. Как правило ТО делается недолго, можете и по Минску по интересным местам покатать, устроите себе выходной. А уверенность, что в случае чего, есть как минимум гарантия - это дорогого стоит.

    Буду думать...

    Вадимко:

    VeroNichkA19, глюкнет и ладно, будет повод купить воздушную. Вообще позвонить бы или почитать, что там по комплектующим. Если и есть гарантия, то явно не 2 года или год.

    Максимальный срок гарантии, указанной на сайте, по навесному - 1 год. На раму гарантия отдельно.

  • pickles Senior Member
    офлайн
    pickles Senior Member

    2570

    12 лет на сайте
    пользователь #431748

    Профиль
    Написать сообщение

    2570
    # 15 мая 2019 17:23 Редактировалось pickles, 2 раз(а).
    VeroNichkA19:

    Вадимко:

    VeroNichkA19, ну так в чем мучения? Стоимость ТО по месту жительства будет ниже стоимости перевозок вела + еще время. А можно и вовсе забить если все работает, спицы потрогать руками.

    Ну, вот у Terma вилка глюкнула, а ведь вилка - это не элемент рамы... А стоит явно не 5 копеек. Если у меня глюкнет вилка, то мне проще будет новый вел купить, чем этот ремонтировать без гарантии. А с гарантией есть вероятность, что на некоторое время можно будет ещё на нём поездить после смены вилки... Ну, а если глюкнет после окончания гарантийного срока, тут уже ничего не изменишь...

    Давайте начнем с того, что ремонт вашей вилки при поломке нецелесообразен от слова вообще. Это одноразовая вилка, на которую расходники существуют только в теории. Иногда можно выцепить что-то из них в китае. Но в целом - вилка одноразовая. И если она сломается даже в гарантийный срок, я более чем уверен что продавец придумает вам 100500 отмазок, что бы её не обслуживать. Например - вы на веле катались жестко. И докажите противоположное. Да, это бред, но такая отмаза - частое явление. Более того. Даже рамы меняют у нас не очень охотно. Помогает только выход на европейские представительства производителя (наши магазины это даже рядом не они), и то не всегда.

    Добавлено спустя 11 минут 27 секунд

    VeroNichkA19:

    Максимальный срок гарантии, указанной на сайте, по навесному - 1 год. На раму гарантия отдельно.

    Навесное кроме рамы делится на 3 группы. 1) расходники - ролики переключателя, сами переключатели, тросы/рубашки, цепь, кассета, тормоза, система, шарики во втулках да и сами втулки по логике тоже, покрышки, каретка) 2) палки (руль, подседел, вынос, педали, седло) 3) элементы принимающие нагрузку - вилка/колеса.

    Первая категория в принципе не может попасть под гарантию - она изнашивается в прямой зависимости от пробега и никто на это гарантию не дает и дать не может.
    Вторая категория - с вероятностью поломки стремящейся к нулю в велах такого ценового диапазона.
    Третья категория - теоретически попасть под гарантию может, но в большинстве случаев продавец поломки списывает на неправильную эксплуатацию.
    Исключение - это велы топового и предтопового уровня, где вполне может вылезти заводской брак в гонке за весом или другие браки производителей. Обычно об этом знают сами производители и сц нормально по гарантии всё это устраняют. Одно но - у нас такие велы не продаются никем.

    Так что без обид, но холение и лелеяние над гарантией на вел самого бюджетного уровня похоже больше на потребительский экстремизм. При этом вы сами себе тратите кучу нервов и времени.
    И да. Гарантия от наших продавцов - это тупо требование законодательства, ничего общего не имеющее с реальной расчетной гарантией от производителя.

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4447

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4447
    # 15 мая 2019 17:37

    pickles а чегой то она должна доказывать? пусть берут на экспертизу и сами доказывают. это просто попытка взять на понт. в гарантийном обслуживании отказать не имеют права просто на словах. должны дать заключение, на каком основании.

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • pickles Senior Member
    офлайн
    pickles Senior Member

    2570

    12 лет на сайте
    пользователь #431748

    Профиль
    Написать сообщение

    2570
    # 15 мая 2019 17:39 Редактировалось pickles, 2 раз(а).
    Olbaps:

    pickles а чегой то она должна доказывать? пусть берут на экспертизу и сами доказывают. это просто попытка взять на понт. в гарантийном обслуживании отказать не имеют права просто на словах. должны дать заключение, на каком основании.

    Приходишь с поломанным ободом. Отправляешь на экспертизу. Экспертиза заключает - последствие удара о твердый предмет. Ты думаешь они будут слать обод китайцам на экспертизу заводскую? Щас-же. Тебе в итоге - нарушение правил эксплуатации. Что ты еще доказывать будешь и как? Сам китайцам на экспертизу пошлешь? Не пошлешь. И все это знают. Потому и продают бюджетники и не продают топ. С бюджетниками гемор не нужен покупателю - не то бабло. А с топами гемор не нужен продавцу.
    Я говорю - наша гарантия на велы, которые у нас тут не делаются - сугубо требование законодательства. Нормальную техническую экспертизу может провести только производитель. Именно тот, кто произвел узел, а не тот, кто отверткой скрутил всё у нас тут.

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4447

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4447
    # 15 мая 2019 17:45

    pickles на механические повреждения гарантия не распространяется. если у продавана есть гарантия от китайцев, то ему проще забрать и отослать им, а они пусть решают. если говорить про вилку, то ушатать даже такую простыми поездками на работу очень сложно, это надо будет ее залить внутрь грязью, думаю так проще всего - тогда пошлют. ну или действительно дропать на ней - тогда опять же пошлют.

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 15 мая 2019 17:45
    pickles:

    Так что без обид, но холение и лелеяние над гарантией на вел самого бюджетного уровня похоже больше на потребительский экстремизм. При этом вы сами себе тратите кучу нервов и времени.

    +1
    Будущая #яжмать :trollface:

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • pickles Senior Member
    офлайн
    pickles Senior Member

    2570

    12 лет на сайте
    пользователь #431748

    Профиль
    Написать сообщение

    2570
    # 15 мая 2019 17:57

    Вот еще пример. Самый распространенный. Втулки. По техпроцессу изготовления колеса втулка не должна люфтить что бы автомат нормально заспицевал колесо. Прямо. Это уже задача сборщика настроить её так, что бы в раме оно нормально крутилось. Но у нас этого никто не делает. В итоге подавляющее большинство таких бюджетников у нас со старта идет с перетянутыми конусами. В итоге через какое то время даже в гарантийный срок это выливается в то, что на чашках конусах полявляется выработка, а это втулка на выброс. Приди ты с такой втулкой что тебе скажут? Даже если ты на ТО первом был. Правильно - гуляй, это не гарантия, а неправильная эксплуатация.

  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1357

    8 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1357
    # 15 мая 2019 18:52 Редактировалось zet92, 1 раз.

    Зачем гарантия на бюджетнй велосипед)забейте вы на гарантию)

    Добавлено спустя 2 минуты

    полявляется выработка, а это втулка на выброс

    Шлифанул,ремонтной смазки хада кинул,новые шарики,новые конуса полёт огонь
    GT 3.0

  • VeroNichkA19 Neophyte Poster
    офлайн
    VeroNichkA19 Neophyte Poster

    27

    5 лет на сайте
    пользователь #2693497

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 15 мая 2019 19:03

    Да уж, я не думала, что с гарантией на вел всё так грустно. То есть, говоря условно, если взять в пример вилку, её не заменят, а под любым предлогом постараются развести на "сам дурак, неправильно ездил"? Тогда эта гарантия действительно ничего не стоит... Тогда действительно не стоит заморачиваться так уж на гарантию по навесному.

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4447

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4447
    # 15 мая 2019 19:26

    VeroNichkA19 вон народ на мотовело аисты диско со щелкающими вилками сдавал - меняли. даже велики вроде целиком с таким дефектом сдавали. так что без паники. есть конечно те, кто пытается сходу отшить но это не поголовно. само собой, что барыги не перевелись. Хотя мне лично было бы влом перется за 300 км ради такой гарантии. все ремонтируется и все чинится, и вилка и втулки.

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • pickles Senior Member
    офлайн
    pickles Senior Member

    2570

    12 лет на сайте
    пользователь #431748

    Профиль
    Написать сообщение

    2570
    # 15 мая 2019 23:41 Редактировалось pickles, 1 раз.
    zet92:

    Шлифанул

    Угу. Убрав верхний цементированный слой :super: . Ну летай, Чкалов ))))

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 16 мая 2019 08:40

    VeroNichkA19, так а что за навеска на веле? за какой-нибудь tourney altus я бы не переживал. он копейки стоит. в случае попадалова обидно только, что все равно придется переться в сервис: или гарантийный, или в любой другой на замену навески.