Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16557

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16557
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • user777 Senior Member
    офлайн
    user777 Senior Member

    670

    16 лет на сайте
    пользователь #111814

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 19 апреля 2018 19:54

    1металлическое колечко кидаешь на обойму с шариками. - оно конусное ступеньками, острием конуса вверх или вниз.
    2сверху одеваешь пластиковое разрезное колечно - так что бы оно влезло внутрь предыдущего металлического?
    3поверху большой конус (первое фотко ,самое левое) - это уже на верхнюю часть стакана?
    4поверху него прямоугольные колечки (если это они в ножнице) - они круглые, походу это проставочные кольца.
    6,7 всё понятно.

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 19 апреля 2018 19:59

    0 . шток торчит из рамы как на фото.
    1 острием вниз. это кольцо подшипника
    2. острием вниз, внутрь кольца подшипника. это распорка
    3. да. это оно разопрет пластиковую распорку , распорка зафиксирует кольцо подшипника на штоке вилки

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • user777 Senior Member
    офлайн
    user777 Senior Member

    670

    16 лет на сайте
    пользователь #111814

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 19 апреля 2018 20:00

    херня выходит. накинул металлическое кольцо конусом вниз. в него всунул пластиковое кольцо. вставил вилку в стакан - не лезет, эти шайбы мешают.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Т.е. на нижнюю обойму которая на вилке ничего накидывать не надо? Тупо вилку в стакан и уже сверху всё это накидывать?

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 19 апреля 2018 20:05 Редактировалось Ololo_trololo, 1 раз.
    user777:

    Т.е. на нижнюю обойму которая на вилке ничего накидывать не надо? Тупо вилку в стакан и уже сверху всё это накидывать?

    угу. но лучше сделай фотку кольца внизу вилки без обоймы шариков. надо убедится что это часть подшипника а не пыльник

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • user777 Senior Member
    офлайн
    user777 Senior Member

    670

    16 лет на сайте
    пользователь #111814

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 19 апреля 2018 20:29

    Вот снял. Обойма лежит на пластиковой тарелке, а под ней железное всё.

  • Holstenjke Junior Member
    офлайн
    Holstenjke Junior Member

    84

    14 лет на сайте
    пользователь #243310

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 19 апреля 2018 20:53

    может знает кто, можно ли сейчас найти каретку под хвз?
    или лучше сразу перерезать?

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 19 апреля 2018 21:13
    user777:

    Вот снял. Обойма лежит на пластиковой тарелке, а под ней железное всё.

    все оке. собирай в указанном порядке

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • user777 Senior Member
    офлайн
    user777 Senior Member

    670

    16 лет на сайте
    пользователь #111814

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 19 апреля 2018 22:30
    Ololo_trololo:

    все оке. собирай в указанном порядке

    Благодарю за помощь. Жаль стемнело уже, не обкатать.

  • sashaded Member
    офлайн
    sashaded Member

    354

    11 лет на сайте
    пользователь #674939

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 20 апреля 2018 09:14 Редактировалось sashaded, 1 раз.

    Задний тормоз гидравалика( shimano 315) чё та плохо тормозит, даже на земле на небольшой скорости колесо полностью не блокируется. чуть схватит и потом отпускает немного.а на скорости тормозишь задним и ещё едешь метров 5-10.
    Передний намного лучше тормозит. Тормоза прокачены ,воздуха нет, колодки масло жира не видели. Что можно ещё посмотреть?

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 20 апреля 2018 09:31 Редактировалось Ololo_trololo, 1 раз.
    sashaded:

    Задний тормоз гидравалика( shimano 315) чё та плохо тормозит, даже на земле на небольшой скорости колесо полностью не блокируется. чуть схватит и потом отпускает немного.а на скорости тормозишь задним и ещё едешь метров 5-10.

    Если не теряется усилие на ручке (т.е. дело не в завоздушенности), значит или колодки засраны (обычно сопровождается визгом) или они стерлись до металла

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • sashaded Member
    офлайн
    sashaded Member

    354

    11 лет на сайте
    пользователь #674939

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 20 апреля 2018 09:47 Редактировалось sashaded, 1 раз.
    Ololo_trololo:

    sashaded:

    Задний тормоз гидравалика( shimano 315) чё та плохо тормозит, даже на земле на небольшой скорости колесо полностью не блокируется. чуть схватит и потом отпускает немного.а на скорости тормозишь задним и ещё едешь метров 5-10.

    Если не теряется усилие на ручке (т.е. дело не в завоздушенности), значит или колодки засраны (обычно сопровождается визгом) или они стерлись до металла

    колодки прошли около 300 км только. Визга ,скрипа при торможении нет. Ручка при нажатии доходит до момента упора и вроде как все ок с ней. Попробую ещё проверить на воздух в ручке..
    Этот тормоз должен же блокировать колесо или я много от него хочу)?

  • adromus Member
    офлайн
    adromus Member

    132

    12 лет на сайте
    пользователь #412690

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 20 апреля 2018 10:19
    sashaded:

    Ololo_trololo:

    sashaded:

    Задний тормоз гидравалика( shimano 315) чё та плохо тормозит, даже на земле на небольшой скорости колесо полностью не блокируется. чуть схватит и потом отпускает немного.а на скорости тормозишь задним и ещё едешь метров 5-10.

    Если не теряется усилие на ручке (т.е. дело не в завоздушенности), значит или колодки засраны (обычно сопровождается визгом) или они стерлись до металла

    колодки прошли около 300 км только. Визга ,скрипа при торможении нет. Ручка при нажатии доходит до момента упора и вроде как все ок с ней. Попробую ещё проверить на воздух в ручке..
    Этот тормоз должен же блокировать колесо или я много от него хочу)?

    у меня тоже самое, всегда после дождя, езды по лужам. Диск покрывается какой-то пленкой. Колодки засраны. Плюс появляется ощущение что система завоздушивается.
    Последний раз когда попал под дождь, все почистил, но тормозило все равно слабо. Поехал по гарантии на прокачку, было дофига воздуха. Прокачали. Все равно не тормозит как надо. Все вернулось в норму после недели покатушек.

  • Priestby Senior Member
    офлайн
    Priestby Senior Member

    1913

    14 лет на сайте
    пользователь #200235

    Профиль
    Написать сообщение

    1913
    # 20 апреля 2018 13:13 Редактировалось Priestby, 1 раз.

    Добрый день. По поводу смазки. Последние пару лет смазываю трансмиссионкой (закапываю в пины). Минусы: после 100-110 км покатушек появляются поскрипывания и в дождь вымывается. Тут в параллельной теме кидали ссылку на Адгезионное масло Хватит ли его на бОльшую дистанцию, хотя бы в 150 км? Или шило на мыло? Всерьез рассматривал переход на парафин, но почитав тему на "поехали" что-то перехотел. Пишут что тоже не больше чем на 100км и со всей подготовкой времени уходит не сильно меньше, чем на обычную промывку/смазку.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17323

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17323
    # 20 апреля 2018 13:39
    Priestby:

    Добрый день. По поводу смазки. Последние пару лет смазываю трансмиссионкой (закапываю в пины). Минусы: после 100-110 км покатушек появляются поскрипывания и в дождь вымывается. Тут в параллельной теме кидали ссылку на Адгезионное масло Хватит ли его на бОльшую дистанцию, хотя бы в 150 км? Или шило на мыло? Всерьез рассматривал переход на парафин, но почитав тему на "поехали" что-то перехотел. Пишут что тоже не больше чем на 100км и со всей подготовкой времени уходит не сильно меньше, чем на обычную промывку/смазку.

    Купите нормальную смазку для велоцепи: финишлайн, рохлофф, шимано.

  • Tyrael Senior Member
    офлайн
    Tyrael Senior Member

    1023

    14 лет на сайте
    пользователь #243277

    Профиль
    Написать сообщение

    1023
    # 20 апреля 2018 15:05
    Priestby:

    Добрый день. По поводу смазки. Последние пару лет смазываю трансмиссионкой (закапываю в пины). Минусы: после 100-110 км покатушек появляются поскрипывания и в дождь вымывается. Тут в параллельной теме кидали ссылку на Адгезионное масло Хватит ли его на бОльшую дистанцию, хотя бы в 150 км? Или шило на мыло? Всерьез рассматривал переход на парафин, но почитав тему на "поехали" что-то перехотел. Пишут что тоже не больше чем на 100км и со всей подготовкой времени уходит не сильно меньше, чем на обычную промывку/смазку.

    Я раньше закапывал Shimano Wet Lube, ее как раз хватало примерно на 150 км и она не вымывалась дождем. Сейчас попробовал зеленый финишлайн, но он от малейшей мокрой погоды превращается в черное месиво. В следующий раз опять шимано буду покупать.

  • 1975cat Neophyte Poster
    офлайн
    1975cat Neophyte Poster

    12

    7 лет на сайте
    пользователь #1998683

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 20 апреля 2018 21:19
    Priestby:

    Добрый день. По поводу смазки. Последние пару лет смазываю трансмиссионкой (закапываю в пины). Минусы: после 100-110 км покатушек появляются поскрипывания и в дождь вымывается. Тут в параллельной теме кидали ссылку на Адгезионное масло Хватит ли его на бОльшую дистанцию, хотя бы в 150 км? Или шило на мыло? Всерьез рассматривал переход на парафин, но почитав тему на "поехали" что-то перехотел. Пишут что тоже не больше чем на 100км и со всей подготовкой времени уходит не сильно меньше, чем на обычную промывку/смазку.

    Ересь про парафин пишут... Это всё равно, что заявить о долгом времени стирки автоматической стиралкой - мол, ручками за 10 минут можно, а в машинке меньше получаса никак. Долго только первый раз - подготовка водяной бани и прочее. Потом процедура сокращается до поставил на огонь - через 20 минут снял и вынул цепь.

    Просто возьми и сделай
  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    5693

    14 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 20 апреля 2018 22:07
    Priestby:

    Адгезионное масло

    велалаб ее рекомендовал,я ее не купил тк не видел в наших магах ее,через инет маг лень заказывать )

    Я смазываю только на убывающую луну, это очень важно, цепь становится мягче и износ уменьшается в несколько раз. Обычно встаю в 6 утра и раздевшись иду в поле с цепью, смазав нужно обязательно вернуться до 9 утра, иначе цепь может стать жёсткой и будет износ.

    :trollface:

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 20 апреля 2018 22:11

    :trollface:
    Тряпочку выкинуть на перекрестке дорог, через левое плечо

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • George31 Member
    офлайн
    George31 Member

    119

    12 лет на сайте
    пользователь #587960

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 21 апреля 2018 20:53
    Ololo_trololo:

    снять колесо
    плоским предметом развести колодки.
    установить колесо
    потискать тормозную ручку, пока колодки не вернутся на рабочую позицию.
    отрегулировать положение калипера

    Спасибо, отчасти помогло, но все равно трение осталось, на большой скорости особенно неприятный звук

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9687

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9687
    # 21 апреля 2018 22:31

    Пришел мне тут заказ http://bit.ly/2vEoVT4
    Как он одевается

    Первую липучку приклеил
    А как вторую приклеить?

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro